LNER Class A4 4489 Доминион Канады

редактировать

Доминион Канады
Dominionofcanada4489.jpg Доминион Канады в Канадском железнодорожном музее в отреставрированной синей ливрее с подвязками.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderLNER, Doncaster Works
Серийный номер1854
Дата сборки24 мая 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
UIC 2'C1h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Диаметр шага 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диаметр6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Диаметр задней части 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление в котле1,72 МПа (250 фунтов на кв. Дюйм)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Локомотивный тормоз Пар
Поезд тормоза Вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 157,7 кН (35,455 фунтов)
Карьера
ОператорыЛондонская и Северо-Восточная железные дороги, British Railways
Класс A4
Номер в классе11 из 35
ЧислаLNER 4489,. LNER 10,. BR 60010
Официальное названиеДоминион Канады
Изъято29 мая 1965 года
Текущий владелецКанадский железнодорожный музей
РасположениеСтатическая экспозиция в Канадском железнодорожном музее в Сен- Константа, Квебек, Канада

4489 Доминион Канады - это паровоз LNER класса A4 . Это локомотив 4-6-2, построенный по той же конструкции сэром Найджелом Гресли, что и более известный Mallard. Всего построено 35 тепловозов А4. Первоначально номер 4489 был изменен на 10 10 мая 1946 года в соответствии со схемой перенумерации LNER 1946 года на Эдвард Томпсон и после национализации в 1948 году, добавлено British Railways. 60000 к его номеру, поэтому 27 октября 1948 года он стал 60010. Он был изменен обратно на 4489 после косметической реставрации в Национальном железнодорожном музее в Йорке в конце 2012 - начале 2013 года. 195>Содержание

Карьера
No. 60010 Доминион Канады (слева) на заводе в Донкастере в 1949 году

Локомотив был построен на заводе в Донкастере в мае 1937 года под номером 1854. Первоначально он должен был называться Buzzard, но первоначально вместо этого получил имя Woodcock. пока он не был переименован в Доминион Канады Верховным комиссаром Канады Х. Винсент Мэсси 15 июня 1937 года. № 4489 прошел испытания, единственный из «Коронационных» A4, обработанных таким образом, и оставлен в работах серого цвета с белой линией. Сцепные колеса были окрашены в яблочно-зеленый цвет. На тот момент он носил название Woodcock, но оно было удалено перед окончательной покраской и выпуском для движения. Выпускной свисток Канадской Тихоокеанской железной дороги был установлен 15 июля 1937 года для открытия и наименования. Установленный колокол CPR работал с паром и фактически использовался, как показано на фотографии от 19 августа 1939 года. В 1937 году локомотив 4489 был локомотивом, который использовался, чтобы попытаться вернуть рекорд скорости, ранее установленный пассажирским поездом LMS, Coronation Scot, который разгонялся до 114 миль в час (183 км / ч). К сожалению, Локомотив 4489 достиг 109,5 миль в час (176 км / ч) на Сток-Бэнк. Он был поврежден в результате столкновения в Хатфилде и требовал внимания на Донкастер Воркс с 31 января по 18 марта 1939 года.

Он был передан Кингс-Кросс из нового, 7 апреля 1957 года он был перераспределен в Грэнтэм. Следующим навесом был Кингз. Кросс снова 15 сентября 1957 года. Новая Англия была следующим распределением 16 июня 1963 года, после закрытия Кингс-Кросс. Окончательное распределение было выделено Абердину 20 октября 1963 года для использования вместе с другими перемещенными самолетами A4, в первую очередь, для трехчасового экспресс-обслуживания Абердина в Глазго.

Ливреи

Доминион Канады на протяжении своей карьеры носил много ливрей. Когда номер 4489 был выпущен в движение 4 мая 1937 года, он носил ливрею «серая краска» с колесами яблочно-зеленого цвета, пока две недели спустя он не был перекрашен в синюю ливрею с подвязками. герб Канады был на боку кабины, а колокол типа CPR был установлен перед одиночным дымоходом. Как вариант ливреи, полоса из нержавеющей стали проходила вдоль дна балок и тендера, а цифры и буквы локомотива и тендера также были из нержавеющей стали. Это было связано с использованием этого локомотива и других A4, названных в честь стран Британского Содружества, на службе коронации, чтобы соответствовать подвижному составу. Другие A4, названные в честь стран Британского Содружества, были (номера BR) 60009 Union of South Africa, 60011 Empire of India, 60012 Commonwealth of Australia и 60013 Dominion of New Zealand. Колокол был удален из 60010 Доминиона Канады, когда дымовая труба была заменена на двойную дымовую трубу Kylchap и дымоход 27 декабря 1957 года. Полоса из нержавеющей стали была удалена вместе с обшивкой, но оставлена ​​на тендере и просто закрасил. Из-за расположения герба на стороне кабины заводские таблички были перемещены внутрь кабины. Герб Канады на бортах такси был снят 8 апреля 1949 года, но заводские таблички остались внутри кабины.

Следующая ливрея была черной военного времени с LNER на тендере 21 февраля. 1942 г. 27 ноября 1943 г. ливрея была изменена и теперь читается просто «NE». 20 ноября 1947 года Доминион Канады восстановил свою синюю окраску для подвязок LNER. 29 сентября 1950 года был нанесен темно-синий цвет с черно-белой подкладкой British Railways. 8 мая 1952 года окончательное изменение окраски было изменено на зеленый Brunswick British Railways.

Технические подробности

В Доминионе Канада были удалены звонок типа Canadian Pacific Railway и пятизвонный свисток в 1957 году, когда двигатель был переоборудован с двойным дымоходом и kylchap выхлоп, чтобы улучшить его характеристики парообразования. Пятизвонный свисток, который был заменен стандартным трехзвенным свистком, использовался при испытании свистков в Стратфорд для новых предлагаемых British Railways локомотивов класса «Стандарт» и колокол хранился на Донкастерском заводе.

В Доминионе Канада за всю свою карьеру было одиннадцать котлов: 8952 (из новых); 8908 (из 2510 Quicksilver), 21 февраля 1942 г.; 9126 (из 4482 Golden Eagle), 10 мая 1946 г.; 9018 (из 19 Bittern ), 8 апреля 1949 г.; 29273 (из 60014 Silver Link), 29 сентября 1950 г.; 29321 (новая постройка), 27 августа 1953 г.; 29323 (из 60014 Silver Link), 17 февраля 1955 г.; 29312 (из 60018 Sparrow Hawk), 1 июня 1956 г.; 29272 (из 60002 сэра Мерроу Уилсона), 27 декабря 1957 г.; 29307 (из 60028 Уолтера К. Уигэма), 10 июля 1959 г.; и, наконец, 27970 (от 60007 сэра Найджела Гресли ), 5 декабря 1962 года.

Доминион Канады за свою карьеру провела шесть тендеров: 5326 с новых, 5328 с 6 декабря 1937, 5647 с 29 Июнь 1953 г., 5639 от 9 июля 1953 г., 5328 от 27 августа 1953 г. и, наконец, 5326 от 15 октября 1960 г.

21 февраля 1942 г. у Доминиона Канады были сняты боковые обтекатели. На датчике был добавлен индикатор скорости Смита-Стоуна. 15 октября 1960 г.

Консервация

60010 Доминион Канады был отозван в сарае Дарлингтона 29 мая 1965 г. и 5 июля 1965 г. был отмечен в записях Дарлингтона как «для продажи на слом».

После того, как 60010 был осужден, и ее двойной дымоход был удален либо для 60024 Kingfisher, либо для 60004 William Whitelaw, оба в то время находились в работах, она была помещена за моторным депо Дарлингтона и забыта. В течение многих месяцев он оставался заброшенным, почти полностью скрытым в сорняках и грубых кустах в конце разъезда от MPD, носом в набережную моста Haughton Road в Дарлингтоне. Несмотря на то, что это была оживленная главная дорога, очень немногие люди знали о том, что двигатель покрыт зарослями. Через некоторое время после закрытия Дарлингтонского MPD 26 марта 1966 года, № 60010 был переведен на завод Крю для косметической реставрации и перекрашен в зеленую ливрею BR Brunswick из-за расходов на синюю ливрею LNER.

Нет. 60010 Доминион Канады на выставке Exporail в августе 1970 г.

Она была подарена Канадской исторической ассоциации железных дорог (CRHA) компанией British Rail. С мая 1966 года 60010 хранится CRHA в Канадском железнодорожном музее в Дельсон / Сен-Констан, Квебек, недалеко от Монреаля. Колокол CPR и 5-ти звуковой свисток были отгружены вместе с 60010, но не были переоборудованы до капитального ремонта в 2012 году из-за двойного дымохода. Ранее хранившийся в безопасном здании с другим оборудованием и локомотивами, двигатель находился в очень плохом косметическом состоянии, в частности, его передняя часть была сильно повреждена соединительной муфтой дизельного двигателя при перемещении в здание в 2008 году. Изначально косметическая реставрация планировалась на 2010 год, но по неизвестным причинам не состоялась.

В 2011 году Национальный железнодорожный музей в Йорке объявил, что он вернет 60010 (вместе с товарищем A4 Дуайтом Д. Эйзенхауэром ) в Великобританию за 2- год, чтобы отпраздновать 75-ю годовщину рекордного пробега ее одноклассницы Кряквы. Это событие стало первым случаем, когда все шесть уцелевших A4 были вместе с момента консервации, а для 60010 появилась возможность воссоединить его с другим двигателем Coronation 60009 Union of South Africa.

В сентябре 2012 года 60010 было отправлено из Канадский железнодорожный музей до доков в Галифаксе, Новая Шотландия, где она воссоединилась с 60008, и оба были отправлены в конце сентября. После возвращения в Великобританию вечером 2 октября 2012 года оба локомотива были разгружены на следующее утро в доках Ливерпуля, где была организована пресс-конференция.

В субботу 6 октября 2012 года 60010 прибыла в Шилдон для краткой демонстрации, после чего была проведена ее косметическая реставрация. 19–20 октября 2012 года Южно-Африканский союз также посетил Шилдон, так что очередь из трех автомобилей A4 Brunswick Green могла состояться впервые с момента окончания восточного пара в 1966 году - изначально планировалось, что это будет более ранний мероприятие и также представляет 60007 сэра Найджела Гресли, но дата отгрузки A4 была отложена, поэтому 60007 не удалось обеспечить на дату из-за обязательств на железной дороге Северного Йоркшира Мурса.

косметическая реставрация 4489 вернула локомотив его оригинальная ливрея Coronation - LNER Garter Blue с ее оригинальным номером 4489, с боковыми балками, одинарным дымоходом и хромированной отделкой из нержавеющей стали, а также хромированными буквами и нумерацией. Он был переоборудован с колокольчиком в канадском стиле и памятным колоколом, который был первоначально удален, когда он был оснащен двойным дымоходом и отправлен с локомотивом в Канаду, но не был повторно установлен. Оригинальные коробки, которые использовались для отправки колокола и крепления на колокол в Канаду, были использованы для их возвращения в Великобританию.

В 2013 году косметическая реставрация 60010 (теперь переименована в 4489) была завершена, и она была выставлена ​​рядом с Дуайтом Д. Эйзенхауэром и Маллардом, готовыми к празднованию Кряквы '75 позже в том же году, когда все шесть сохранившихся A4 присоединились к выставка вокруг поворотного круга в Национальном железнодорожном музее.

История репатриации №№ 4489 и 60008 была освещена в эпизоде ​​документального сериала Monster Moves. И 60008, и 60010 появились на развязке Барроу-Хилл вместе с Выпью (60019) в рамках мероприятия «Гиганты Восточного побережья» в выходные 8/9 февраля 2014 года.

4489 воссоединился со своими пятью оставшимися сестрами A4 в последний раз на объекте Locomotion Национального железнодорожного музея в Шилдоне для «Великого прощания», состоявшегося 15–23 февраля 2014 года. После выставки двигатель и 60008 оставались выставлены в Шилдоне до 24 апреля 2014 года, после чего двигатели были закрыты. с двухслойным брезентом для подготовки к обратному пути. В конце апреля - начале мая крытые двигатели были отправлены в порт Ливерпуля, где они были загружены на борт судна Atlantic Concert Atlantic Container Line для перехода в Галифакс. Двигатели были выгружены в портах Галифакса 11 мая, где их перевезли на платформы, которые затем доставили по железной дороге в соответствующие музеи. Номер 4489 прибыл в Канадский железнодорожный музей 4 июня 2014 года.

В выходные 21 июня Канадский железнодорожный музей разместил 4489 на выставке в своем павильоне Angus Exhibit, рядом с CP Royal Hudson # 2850, который имел буксировал Королевский поезд, перевозивший короля Георга VI и королеву Елизавету через Канаду. Трасса, ранее занятая канадской национальной дизель-электрической машиной № 6765 (который был перенесен на другую дорожку в павильоне) находится наверху углубленной ямы, позволяя посетителям увидеть 4489 внутри сопряженного клапанного механизма Гресли и ее среднего цилиндра.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме to LNER Class A4 4489 Dominion of Canada.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:52:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте