LNER Class A4 4464 Bittern

редактировать

Bittern
60019 Выпь в Flyfish Crossing.jpg 60019 Bittern, работающий на ECML со вторым тендером в 2010 году.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderDoncaster Works
Серийный номер1866
Дата сборки18 декабря 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
UIC 2'C1h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
приводной диаметр диаметр6 футов 8 дюймов (2,032 м)
задний диаметр. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление в котле250 фунтов на кв. Дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Тормоз локомотива Пар
Тормоз поезда LNER / BR: Вакуум. Ток: Двойной воздух и вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,7 кН)
Карьера
ОператорыLNER, British Railways
Класс A4
Номер в классе24 из 35
ЧислаLNER 4464. LNER 19. BR 60019
Официальное названиеBittern
Текущий владелецДжереми Хоскинг
ДиспозицияStored
Официальный сайт - Bittern на Icons Of Steam

4464 Bittern - это Лондонская и Северо-Восточная железная дорога Класс A4 паровоз. Построенный для LNER в 1937 году на Doncaster Works как завод номер 1866, он первоначально имел номер 4464. Перенумерованный 16 августа 1946 года в 19 в соответствии со схемой перенумерации LNER 1946 года, он был изменен на 60019 на British Railways 10 октября 1948 г., после национализации. Локомотив Pacific 4-6-2 той же конструкции Найджела Гресли, что и более известный A4 Mallard и один из 35-сильного класса, это один из шести, чтобы выжить в консервации, и является одним из трех в настоящее время сертифицированных для основного использования.

В целях сохранности, локомотив также носил идентификационные данные ряда его списанных одноклассников, включая первый из класса A4 2509 Silver Link и последний из них - 4492 Dominion of New Zealand.

Содержание

  • 1 Ливреи
  • 2 Технические детали
  • 3 Карьера
  • 4 Сохранение
  • 5 Модели
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Ливреи

Как и другие представители этого класса, Выпь на протяжении своей карьеры носила множество ливрей. Когда 18 декабря 1937 года был выпущен для движения, Биттерн был одет в синюю окраску с подвязками, которая была стандартной для локомотивов LNER A4 Pacific в то время. 14 ноября 1941 года на тендере он был перекрашен в черный цвет военного времени с маркировкой LNER. 22 мая 1943 года тендер был модифицирован только маркировкой NE. Иногда говорят, что это должно было сбить с толку военных шпионов, но общепринятая точка зрения состоит в том, что это было сделано для экономии дефицитных материалов и рабочей силы за счет сокращения количества писем вдвое. Также было сказано, что изменение должно было удовлетворить тщеславие нового главного инженера-механика, Эдварда Томпсона, который был продуктом бывшей Северо-Восточной железной дороги, но это утверждение является со скидкой. Выпь оставалась черной до 7 марта 1947 года, когда была перекрашена в послевоенную синюю подвязку LNER с дополнительной красно-белой подкладкой. В следующий раз выпь была перекрашена 28 июля 1950 г. в темно-синий цвет British Railways с черно-белой подкладкой. Окончательная перекраска Bittern была выполнена в British Railways зеленый 12 февраля 1952 года.

Для Bittern были применены некоторые вариации окраски; на шильдиках некоторых A4 был нанесен красный фон, который обычно был черным. Выпь была замечена на красном фоне примерно в 1966 году. Зеленая окраска имела вариации. Обычно полосы котла были выровнены, за исключением полосы котла топки, которая была простой зеленой. Bittern и другие модели A4 на базе Darlington также получили футеровку на ленте котла топки.

Название сарая некоторых A4 было отмечено на правом (если смотреть спереди) буфере. Выпь была отмечена знаком Gateshead около 1949 года и Ferryhill shed (Абердин) позже, в 1960-х.

Технические детали

Как и большинство других A4, Bittern был оснащен боковыми подпорками и одним дымоходом от New. Подвесы были сняты во время капитального ремонта 22 сентября - 14 ноября 1941 г. Ее двойной дымоход с двойной дымовой трубой Kylchap был установлен 6 сентября 1957 года. Был установлен AWS (Automatic Warning System ) 13. Декабрь 1958 г. В 1950 г. Выпь была оснащена пылезащитным кожухом тележки на всю ширину. Индикатор скорости был установлен 6 сентября 1960 г.

За свою карьеру Выпь имела четырнадцать котлов: 9020 (из новых), 9025 (из 4469 сэра Ральфа Веджвуда после того, как он был разрушен на складе Йорк во время авианалета Бедеккер ), 23 января 1941 г.; 9018 (из 4462), 22 мая 1943 г.; 8952 (запасной), 14 октября 1948 г.; 8905 (из 60011), 28 июля 1950 г.; 29317 (новый котел), 12 февраля 1952 г.; 29298 (из 60020 Guillemot), 12 июня 1953 г.; 29279 (из 60009 Южно-Африканский союз ), 30 ноября 1954 г.; 29320 (из 60020 Guillemot), 25 мая 1956 г.; 29315 (из 60022 Mallard ), 6 сентября 1957 г.; 29319 (из 60009 Южно-Африканского Союза), 13 декабря 1958 г.; 29355 (котельная новая), 16 марта 1960 г.; 27971 (из 60017 Silver Fox), 27 апреля 1962 года и, наконец, 29332 (запасной), 24 марта 1965 года.

Выпь за всю свою карьеру провела только один тендер: 5638, не коридорного дизайна. Во время капитального ремонта, который вернул двигатель в эксплуатацию в 2007 году, тендер был перестроен в коридорную версию, чтобы обеспечить дополнительную гибкость операций.

Карьера

Изначально Биттерн базировался в Хитоне в Ньюкасле и буксировал знаменитый поезд Летучий шотландец на участке между Лондон Кингс Кросс и Ньюкасл. В начале своей карьеры Биттерн получила несколько повреждений в результате столкновения, что потребовало капитального ремонта на Doncaster Works с 3-4 января 1938 года. Выпь была переведена в Гейтсхед 28 марта 1943 года. Во время Второй мировой войны названные экспрессы были сократить, поскольку страна вступила в войну. Выпь потеряла свою подвязочно-синюю краску для черного военного времени, и ей пришлось тянуть дольше обычного и, следовательно, очень тяжелые пассажирские поезда. По мере того как война продолжалась, можно было увидеть локомотивы A4, перевозящие тяжелые грузовые и угольные поезда. Локомотивы создавались не для этой задачи. Сказались тяжелые грузы и плохие условия обслуживания, и к концу войны локомотивы А4 были в плачевном состоянии.

С окончанием войны и национализации улучшилось обслуживание, и класс A4 вернулся к высокоскоростным машинам довоенных лет. Теперь в БР зеленый Выпь перенесла Талисман с Кингс-Кросс в Эдинбург. Выпь была переведена в Сент-Маргарет 28 октября 1963 года. Возрождение A4 было недолгим, поскольку паровые перевозки были заменены на дизельные, а Выпь была перемещена в Шотландию и помещена на хранение. Спустя короткое время Биттерн был переведен в Феррихилл, Абердин 10 ноября 1963 года и перебрался в Эдинбург и Глазго. Эта служба длилась всего три года. Выпь имеет сомнительную честь возглавить последний А4 Глазго в Абердин и, таким образом, опустить завесу над 30-летней службой. Выпь была снята с производства 3 сентября 1966 года.

Когда она была куплена для консервации, «Выпь» имела несколько серьезных проблем, таких как довольно серьезные трещины в рамах. Эти проблемы были известны BR, но были устранены лишь незначительно, поскольку с окончанием пара было бы неэкономично полностью ремонтировать локомотив. Это, в свою очередь, повлияло на ее жизнь в сохранности, и только сейчас был сделан важный ремонт, чтобы она соответствовала основным стандартам.

Консервация

Выпь была продана Джеффу Друри 12 сентября 1966 года. Первоначально она работала из депо Йорка (на территории Национального железнодорожного музея сегодня) по различным паровым чартерам, но сломанные рамки и другие симптомы ее долгой карьеры вскоре положили конец ее основной карьере. В результате Друри купил LNER Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter у British Rail в 1968 году.

Bittern и 60532 были перемещены в Dinting Railway Center, рядом с Глоссоп. Ни один из локомотивов мало работал, и в конце 1987 года NELPG взяла на себя управление обоими локомотивами на долгосрочную аренду от семьи Друри. В то время как 60532 был переведен в Imperial Chemical Industries, работает в Wilton на Teesside, и с декабря 1991 года он вернулся к основной линии; Выпь, нуждающаяся в большем ремонте, была косметически восстановлена, чтобы представить пионера и давно ушедшую сестру 2509 Silver Link. Первоначально он был выставлен в Железнодорожном музее Стивенсона в Ньюкасл-апон-Тайн в этой ливрее.

Silver Link был выставлен в Национальном железнодорожном музее, York, а 3 июля 1988 года был выставлен снаружи с 4468 Mallard и 4498 Сэр Найджел Гресли. Маллард только что подъехал чартерным поездом от Донкастера, и сэра Найджела Гресли осторожно использовали, чтобы создать впечатление, будто пар идет от Силвер Линка, чтобы создать впечатление, будто она в парах. 60009 Union of South Africa не смог приехать из-за капитального ремонта. В выходные 5 июля 2008 года Выпь присоединилась к трем своим сестрам, впервые выставившись в Национальном железнодорожном музее в Йорке в честь 70-летия бегства сестры Малларда.

В 1995 году Silver Link был перемещен на Great Central Railway в Loughborough для восстановления до рабочего состояния, но это достигло лишь частичной стадии демонтажа. В 1997 году Bittern был куплен Тони Маркингтоном и базировался в Southall Railway Center вместе с другим его локомотивом, который в то время также ремонтировался, LNER Class A3 4472 Flying Шотландец. В 2000 году, после того как было завершено восстановление Flying Scotsman, превышающее бюджет в 1 миллион фунтов стерлингов, Маркингтон продал Выпь Джереми Хоскингу, который перевел ее на Mid-Hants Railway в Хэмпшире в январе 2001 г. для полной реставрации.

19 мая 2007 г. выпь была приготовлена ​​на пару впервые с 1970-х годов. В подлинном зеленом ливрее British Railways с номером 60019 она буксировала свой первый служебный поезд с 1970-х годов 7 июля 2007 года после шести лет реставрации, многочисленных испытаний и модификаций. Она отбыла в 13:00 7 июля 2007 года, во время гала-концерта Watercress Line "End of Southern Steam Gala", перевозя их грабли тренеров по ресторанам из Элресфорда в Альтона.. С тех пор ее использовали в обычных службах, специальных предложениях для Санта-Клауса, а 21, 22 и 23 марта 2008 года она выступала под именем Спенсер из рассказов о Томасе Паровозике во время Day out with компании Watercress Line. Томас. (Она также была зарегистрирована как «Спенсер» с 9 по 17 августа 2008 года.)

Выпь была затем отправлена ​​в Southall Depot в Лондоне, где она была настроена на бежать с ее водным тендером и тренером поддержки, которые изначально использовались с Летучим Шотландцем. После этого она завершила испытания на торможение и скорость на пробеге в Бристоль и вскоре после этого официально вернулась на основную линию, работая в субботу 1 декабря 2007 года над чартером из London King's Cross в Йорк, и с тех пор совершил еще несколько железнодорожных маршрутов по Великобритании.

4464 Выпь, маскирующаяся под брошенного одноклассника 4492 Доминион Новой Зеландии с поездом в Шеффилд. Обратите внимание на второй тендер.

25 июля 2009 года Биттерн совершил 188-мильный пробег от Кингс-Кросс до Йорка без остановок, используя второй тендер, чтобы избежать необходимости останавливаться по пути, чтобы набрать воду и сменить экипаж, неся изголовье "The Brighton Belle", чтобы сообщить о запуске проекта реставрации Brighton Belle, осуществленного фондом 5BEL Trust. С учетом того, что первый тендер имел емкость 5000 галлонов воды и уголь, а второй тендер использовался только для перевозки дополнительных 9000 галлонов воды, считалось, что это даст Биттерну дальность действия около 250 миль; в любом случае желательны периодические остановки для таких вещей, как механические проверки и перераспределение угля в тендере и топке. Беспосадочный рейс по главной линии Восточного побережья не производился с 1968 года, когда Кингс-Кросс в Эдинбург был доставлен 4472 Flying Scotsman, также со вторым тендером. В июне в рамках Top Gear Race to the North был достигнут пробег с использованием недавно построенного локомотива 60163 Tornado из Лондона в Эдинбург по ECML с остановками на воде, но без остановок станций, также первый с пробега № 4472 в 1968 году.

Выпь, пересекающая Форт-Бридж

Зимой 2010/2011 локомотив прошел техническое обслуживание, которое включало косметическое переименование и перенумерацию локомотива как списанного одноклассника 4492 Доминион Новой Зеландии (номер BR 60013). Это преобразование также включало перекраску локомотива в синюю подвязку LNER, установку оригинальных боковых обшивок Гресли (большая часть обшивки относится к тому времени, когда локомотив маскировался под 2509 Silver Link) и окраску его колес в их первоначальный красный цвет Coronation. Поскольку на первоначальном 4492 был установлен пятизвонный свисток Государственных железных дорог Новой Зеландии вскоре после его ввода в эксплуатацию в 1937 году, подходящий свисток был позаимствован у Glenbrook Vintage Railway в Новой Зеландии.

Первоначальный Доминион Новой Зеландии был одним из пяти A4, названных в честь стран Содружества, проводивших службу «Коронация», названных так в честь коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы в 1937 году.. Два из пяти самолетов A4, названных «Коронацией», сохранились в сохранности - 4489 Доминион Канады в Канадском железнодорожном музее в Делсоне, Квебек, и 60009 Union of South Africa., принадлежащий Джону Кэмерону и регулярно появляющийся на главной линии.

Локомотив должен был оставаться в этой ливрее в течение трех лет, однако, когда 4464 вышел из зимнего ремонта в 2012 году, локомотив вернулся к своей идентичности LNER - 4464 Bittern с золотыми буквами.

Чтобы отпраздновать 75-летие сестринского локомотива Mallard, завершившего свой рекордный пробег со скоростью 126 миль в час, Bittern выполнила три специальных чартерных рейса по Main Line Восточного побережья, во время которых он стал первым сохраняемым локомотивом, которому разрешено преодолевать ограничение скорости 75 миль в час, установленное для паровозов на магистральных линиях Великобритании. Network Rail позволяла 4464 разгоняться до 90 миль в час при условии, что перед этим он прошел несколько строгих тестов. Во всех этих чартерах Биттерн действовал в Йорк и обратно, поэтому его можно было выставить вместе с пятью другими сохранившимися A4 (включая крякву) в Национальном железнодорожном музее.

29 июня 2013 г. Выпь установила новый рекорд скорости для паровоза, сохранившегося в Великобритании, и, согласно официальным таймерам на подножке, он достиг максимальной скорости 92,8 миль в час (149,3 км / ч) около Арлси, Бедфордшир на первом из запланированных «высокоскоростных» маршрутов, «Полоса Эбора», который пролегал от лондонского Кингс-Кросс до Йорка. Остальные два рейса были первоначально запланированы на июль, но из-за сильной жары летом, а также из-за других погодных проблем в конце года были вызваны сервисы, полоса Тайн-Тис из Йорка и Ньюкасла и столица Йорк-Лондон Кингс-Кросс. Полоса »будет перенесена на 5 декабря и 7 декабря 2013 года соответственно. Во время забега «Tyne Tees Streak» Bittern побила свой собственный рекорд скорости, установленный всего за несколько месяцев до этого, достигнув максимальной скорости 93 миль в час (149,7 км / ч).

В 2014 году Bittern была оснащена двумя памятные доски, подобные тем, которые носят сестринские локомотивы Маллард и сэр Найджел Гресли, в честь ее пробегов на 90 миль в час. Незадолго до истечения срока действия его магистрального сертификата 1 января 2015 года локомотив был снова переведен на железную дорогу Мид-Хантс, где он работал в течение 2015 года, прежде чем был выведен из эксплуатации для капитального ремонта на LNWR, Крю.

По состоянию на май 2018 года Bittern хранится в очереди двигателей, ожидающих места в мастерской, поскольку Crewe LSL ориентирован на возвращение 60532 и 70000 обратно в основную линию.

Модели

Бахманн выпустил модель 60019, когда она была еще в BR Green. В 2013 году Hornby выпустил ограниченную серию из 1000 моделей Bittern под номером 60019 в зеленом цвете с двойными тендерами, что касается ее беспосадочного пробега из Лондона в Йорк в 2009 году. За этим последовала очень ограниченная серия из шести выживших в 2014 году. A4 как коллекция "The Great Goodbye", включая Bittern как 4464 в Garter Blue и с полными подпорками. В 2019 году Hornby выпускает ограниченную серию моделей двигателей в коллекции 1: 1, в том числе Bittern в цвете LNER Garter Blue с двумя тендерами и золотыми буквами, как это было сохранено.

Ссылки

  • Кларк, Дэвид (2005). Локомотивы в деталях: 3 Gresley 4-6-2- A4 Class. Издательство Иана Аллана. ISBN 0-7110-3085-5. Общая история класса Гресли A4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных членах.
  • Йидон, ВБ (2001). Регистр Йидона локомотивов LNER: Том второй: классы Гресли A4 и W1. Booklaw / Railbus является партнером Challenger. ISBN 1-871608-15-5.Истории локомотивов классов A4 и W1 с деталями ремонта, окраски и т. Д.

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с LNER Class A4 4464 Bittern.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте