Network NorthWest

редактировать

Network NorthWest
Network NorthWest logo.png
Класс 142028 Региональных железных дорог BR.jpg Class 142 at Manchester Piccadilly в Network NorthWest / BR Provincial livery
Основной регион (регионы)Манчестер, Северо-Западная Англия
Материнская компанияBritish Rail

Network NorthWest была торговой маркой British Rail, который на короткое время применялся к провинциальной железнодорожной сети в Северо-Западной Англии. Он был запущен в 1989 году в ходе программы секторализации компании British Rail, которая позволила создать отличительную идентичность бренда для региональных подразделений.

Название Network NorthWest отражало более крупный бренд Network SouthEast, который был развернут на железнодорожной сети вокруг Лондона и Юго-востока Англии с 1982 года. Network NorthWest продвигала пригородные и региональные железнодорожные перевозки с центром в Манчестере и была совместно профинансирована British Rail, Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера и Совет графства Ланкашир. Некоторые услуги сети NorthWest перекрывались с услугами соседней Merseyrail, другой региональной сети British Rail, центром которой был Ливерпуль.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Брендинг и подвижной состав
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История
Маркировка сети NorthWest на Levenshulme (2013)

публичный запуск бренда состоялся 4 апреля 1989 г. на мероприятии, организованном телеведущим Стюартом Холлом в Манчестерском музее науки и промышленности. Приглашенные гости проехали на специальном поезде, состоящем из класса 150, из музея в Чорли, затем обратно из Адлингтон (Ланкашир) в Манчестер Оксфорд-роуд.. На поездку были оформлены сувенирные билеты. Провинциальный сектор British Rail, который отвечал за новую сеть, затем провел серию выездных презентаций в городских центрах на северо-западе Англии в июне и июле 1989 года, чтобы повысить осведомленность общественности о бренде.

Начиная с 15 мая 1989 года, когда было введено летнее расписание 1989 года, все железнодорожные перевозки, обслуживаемые провинциальным сектором British Rail на большой территории северо-западной Англии, продавались и эксплуатировались под названием Network NorthWest.. Район был ограничен Шоттоном, Ранкорном, Уоррингтон-Сентрал, Уиганом Северо-Западным, Саутпортом (через Парболд ), Блэкпул Южный, Блэкпул Север, Веннингтон, Колн, Литлборо, Гринфилд, Хэдфилд, Гриндлфорд, Бакстон, Конглтон и Крю. Были также включены ветви Уиган Уоллгейт - Киркби и Престон - Ормскирк, но Главная линия Западного побережья Между Крю и Уиган Северо-Западный был исключен, потому что он управлялся сектором InterCity.

Также в это время были представлены два одно- день Rail Rover билеты, позволяющие неограниченное количество поездок в непиковые часы либо по всей северо-западной части сети (7,60 фунтов стерлингов, со скидками для детей и владельцев железнодорожных карт ), либо в меньшей зоне, описанной как " центральный район »(3,80 фунта стерлингов). Пункты выдачи билетов на станциях также подверглись капитальному ремонту в эпоху Network NorthWest: некоторые станции были отключены или сокращены часы работы билетных касс, на многих станциях были установлены новые системы APTIS и SPORTIS., и три типа системы выдачи билетов самообслуживания были опробованы в различных местах.

С 15 мая 1990 г. зона Мерсирейл была добавлена ​​к сети NorthWest, и в нее были введены дополнительные билеты Rover. охватывают различные части сети. Ровер, покрывающий всю увеличенную территорию, стоил 10,90 фунтов стерлингов.

Network NorthWest была недолгим предприятием, и сегодня от бренда Network NorthWest осталось мало примеров. Сеть NorthWest в конечном итоге была поглощена операциями Regional Railways до приватизации British Rail, и бренд исчез из употребления. После приватизации железнодорожные услуги в зоне Северо-Западной сети были переданы Северо-Западные поезда и впоследствии эксплуатировались Северной железной дорогой, Аррива Рейл Норт и Северной Поезда, а две местные линии были переведены в систему легкорельсового транспорта Manchester Metrolink .

Брендинг и подвижной состав
Брендинг Network NorthWest в Wigan Wallgate в 2012 году

Network NorthWest имел красно-серый логотип NW, который использовался для рекламы, расписания, вывесок на станциях и некоторый подвижной состав по региону. Ограниченная ливрея поездов провинции Северо-Запад представляла собой синюю верхнюю часть корпуса, светло-серую нижнюю часть и красно-серую полосу по бокам кузова с логотипом «NW». Ливрея была нанесена на ряд спринтеров класса 150, обслуживающих маршруты в Манчестер и из Манчестера, и на некоторых гонщиков класса 142 в светло-голубой ливрее British Rail Provincial с нанесенной эмблемой «NW». рядом с логотипом в виде двойной стрелки British Rail.

См. также
  • Overground Network - пилотный бренд, использовавшийся для Лондонской железной дороги в 2003–2006 гг.
Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Network NorthWest.

Пример окраски Network NorthWest на подвижном составе:

Ссылки
Дополнительная литература
  • «Новый стиль местной железнодорожной сети на Северо-Западе». Железнодорожный. № 93. Национальные публикации EMAP. 6–19 апреля 1989 г. с. 39. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Лорд, Эрик (13–26 июля 1989 г.). «Персонал BR атакован, поскольку Network NorthWest задерживается». Железнодорожный. № 100. Национальные публикации EMAP. п. 13. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:55:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте