Железнодорожная станция Киркби

редактировать

Киркби National Rail Merseyrail
Новое путешествие, вокзал Киркби (география 2995817).jpg A Класс 508 занимает ливерпульскую часть платформы.
МестоположениеКиркби, Ноусли. United Королевство
Координаты53 ° 29'11 ″ N 2 ° 54'09 ″ W / 53,4864 ° N 2,9025 ° W / 53,4864; -2,9025 Координаты : 53 ° 29′11 ″ N 2 ° 54′09 ″ W / 53,4864 ° N 2,9025 ° W / 53,4864; -2.9025
Ссылка на сеть SJ402992
УправляетсяMerseyrail
Транспортным агентствомMerseytravel
Платформы2
Другая информация
Код станцииKIR
Зона проездаA3 / C2 / C3
КлассификацияКатегория DfT E
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,409 миллиона
2015/16Уменьшить2,356 млн
2016/17Увеличить 2,428 млн
2017/18Steady 2,428 млн
ОбменУменьшить64,938
2018/19Увеличить 2,489 млн
ОбменУменьшить50,385

Железнодорожная станция Киркби находится в Киркби, Мерсисайд, Англия. Станция является развязкой между службами Merseyrail из Liverpool Central и Northern службами из Manchester Victoria через Wigan Wallgate. Он расположен в 7,5 милях (12 км) к северо-востоку от Центрального Ливерпуля и является конечной точкой как ответвления Киркби на Северной линии Мерсирейл, так и ветки Киркби от Уигана.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1970
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
  • 4 Headbolt Lane и планируемое расширение
  • 5 Ссылки
  • 6 Галерея
  • 7 Внешние ссылки
История
1908 Железнодорожная клиринговая палата Схема узловых станций, показывающая (внизу справа) железные дороги в окрестностях Киркби

Первоначальная станция была построена в 1848 году как часть Ливерпульской и Железная дорога Бери (более поздняя часть системы железной дороги Ланкашира и Йоркшира ). Станция была расположена на западной стороне моста, разделяющего площадку пополам, и состояла из двух платформ. LBR впоследствии стал частью основного маршрута LYR между Манчестер, Виктория и Ливерпульская биржа, а до 1923 года группировка перевозила быстрые экспрессы между двумя городами в дополнение к значительным объемам местного пассажиропотока. и фрахт. После национализации железнодорожной сети в 1948 году использование этой линии в качестве маршрута через Ливерпуль в Манчестер сократилось, но уровень местного пригородного сообщения оставался значительным (19 поездов в день в каждую сторону проходили по линии в 1965 году, хотя некоторые бегали без остановок между Ливерпулем и Уиганом). Тем не менее, это не помешало включению станции и линии в список закрываемых в отчете Beeching Report за 1963 г. (вместе с пригородной линией от Ливерпуля до Саутпорта ). Планы закрытия были впоследствии отклонены правительством в декабре 1967 года, и в 1969 году станция стала частью недавно созданной железнодорожной сети Merseyside Passenger Transport Executive.

1970

Со следующего года линия, проходящая через станцию, была выделена для снижения затрат на техническое обслуживание путей, при этом платформа, ведущая к Уигану, была выведена из эксплуатации.

Затем он был перестроен в 1977 году, когда была электрифицирована линия из Ливерпуля. Электроэнергетика началась 2 мая того же года, одновременно с окончанием прохода между Болтоном / Уиганом и Ливерпулем.

Конфигурация станции была изменена в связи с закрытием конечной остановки на Ливерпульской бирже 30 апреля 1977 года. Ее замена новыми станциями метро в Мурфилдс Central означала, что дизельные перевозки из Манчестера, Bolton и Wigan, обслуживающие станцию, больше не могли работать за пределами Sandhills, поскольку дизельным групповым агрегатам было запрещено работать в новых туннелях по соображениям безопасности. Чтобы обеспечить прямое сообщение с городом, участок от Уолтон-Джанкшен до Киркби был электрифицирован по третьему пути, а оставшаяся часть линии в сторону Рейнфорда и Уигана оставалась дизельной. Станция в Киркби стала точкой обмена между ними. Электрификация на восток от Киркби в то время считалась слишком дорогой.

Современная станция состоит из единой платформы по обе стороны от проезжей части над мостом, с билетной кассой и залом ожидания на уровне улицы. Одиночный путь разделен большой буферной остановкой , которая отделяет электрические поезда Merseyrail от дизельных поездов на севере. Пассажиры, желающие перейти от одного к другому, должны пройти около дюжины ярдов по платформе, чтобы перемещаться между поездами (аналогичная схема существует в Ормскирк ). Эта схема была принята как для того, чтобы избежать необходимости смены платформы при пересадке поездов, так и для удобства эксплуатации - линии на Фазакерли и Рейнфорд являются однопутными (как отмечалось ранее), что упрощает оборот поездов здесь.

Услуги

Кассы работают в течение дня, с начала обслуживания до 00:30 семь дней в неделю. Также к услугам гостей автомат по продаже билетов самообслуживания. По обеим сторонам разделенной платформы есть укрытия, а также экраны с цифровыми дисплеями и плакаты с расписанием. Доступ к платформе без ступенек осуществляется по пандусу. Имеется парковка на 174 места и охраняемая велосипедная парковка на 20 циклов.

Службы

Службы Liverpool Central работают часто, каждые 15 минут в течение дня (с понедельника по субботу) и каждые 30 минут. минут в другое время с субботним сервисом, работающим в большинство государственных праздников. Последний поезд до Ливерпуля отправляется в 22:13.

Услуги до Уиган-Уоллгейт и Манчестер-Виктория ходят реже, обычно один раз в час (с дополнительными часами в час дня). После 19:49 или в воскресенье вечернее обслуживание не проводится, но обычное обслуживание работает в большинство государственных праздников. В прошлом некоторые поезда следовали за Манчестером в Рочдейл и Блэкберн по линии Калдервейл или в Сталибридж, но в настоящее время они начало и конец в Виктории (кроме последнего поезда дня, который продолжается через Тодморден до Бернли, Манчестер-роуд, Роуз-Гроув, Аккрингтон и Блэкберн)

Хедболт-лейн и запланированное расширение

Как часть Второго плана развития местного транспорта в Мерсисайде (охватывающего расширение общественного транспорта в регионе с 2006 по 2011 год) были составлены планы возможного будущего расширения электрифицированной линии за пределы существующей станции. Поскольку существующий путь на станции Киркби затрудняет пересадку, часть расширения включает строительство новой станции в районе Нортвуд города. Этот новый объект на Headbolt Lane - ранее планировавшийся в начале 1970-х, но так и не построенный - обеспечит «обратные» платформы как для дизельных, так и для электрических служб. Предварительная техническая оценка уже была проведена, и Merseytravel планирует построить станцию ​​в рамках долгосрочной стратегии развития железных дорог Ливерпуля, опубликованной в 2014 году. В 2017 году Merseytravel и Совет графства Ланкашир объявили, что выделили 5 миллионов фунтов стерлингов на исследование открытие станции на Хедболт-лейн, а также в Скелмерсдейле. План обойдется примерно в 300 миллионов фунтов стерлингов, и на его реализацию потребуется десять лет. Совет графства Ланкашир согласовал план по заказу эскизного экономического обоснования в мае 2019 года, которое затем будет передано правительству.

Объединенное управление города Ливерпуль объявило в августе 2019 года, что они планируют использовать часть финансирования в размере 172 млн фунтов стерлингов. пакет для строительства новой станции на Headbolt Lane, при условии утверждения планов.

Ссылки
Галерея
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Киркби.
Предшествующая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаМерсирейл. Северная линия Фазакерли. в направлении Liverpool Central
Rainford Northern. Kirkby Branch Line Terminus
Вышедшие из употребления железные дороги
TerminusLancashire and Yorkshire Railway. North Mersey Branch ипподром Эйнтри
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:26:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте