Чорли | |
---|---|
Местоположение | Чорли, Чорли. Великобритания |
Ссылка сети | SD586175 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CRL |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Открыто | 1841 (1841) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,720 миллиона |
2015/16 | 0,650 миллиона |
2016/17 | 0,695 миллиона |
2017/18 | 0,663 миллиона |
2018/19 | 0,567 миллиона |
Железнодорожная станция Чорли обслуживает город Чорли в Ланкашире, Англия. С 2004 года он связан с автобусным вокзалом Chorley Interchange. Он находится на линии Манчестер – Престон.
Нынешняя железнодорожная станция представляет собой современную версию 1980-х годов, построенную на месте первоначальной станции. Уровень старых платформ можно увидеть под двумя платформами существующей станции, которые соединены подземным переходом. Первая станция была открыта 22 декабря 1841 г. железной дорогой Болтона и Престона (которая позже стала частью железной дороги Ланкашира и Йоркшира ) и впоследствии обслуживалась Ланкаширским союзом. Железная дорога между Сент-Хеленс, Уиган-Норт-Вестерн и Блэкберн с 1869 года. Пассажирские поезда по этому маршруту (между Блэкберном и Уиганом) были отозваны в январе 1960. Дальнейшие работы проводились в 2016 и 2017 годах в связи с электрификацией линии между Euxton Junction и Манчестером.
A железнодорожный переезд на южном конце станции был удален. Сигнальная будка перенесена на Паровая железная дорога в Престоне.
Платформа соединяется с платформой через ступенчатое метро. Пользователи в инвалидных колясках могут выйти со станции и использовать наклонную общественную пешеходную дорожку метро (Chorley FP 32) сразу на юг, она выходит у подножия паба Railway, а затем попасть через вход со стороны Friday Street.
Туалетов на вокзале нет, ближайшие - на автобусной станции через дорогу. Железнодорожные службы Чорли обеспечивают связь для жителей Ланкашира с Престоном, Манчестером и Болтоном.
. Платная железнодорожная стоянка доступна к югу от станции.
Имеются автоматы для покупки и выдачи билетов: один на платформе 2 (на Манчестер) и два в кассе. Касса работает примерно с 06:30 до 19:00.
Министерство транспорта объявило в декабре 2009 г., что линия между Престоном и Манчестером, на которой расположен Чорли, будет электрифицирована, что должно сократить время в пути до Манчестер с точностью до десяти минут. Электрообслуживание по расписанию началось с расписания на май 2019 года, обучение и вводные услуги были запущены с февраля 2019 года.
Все поезда предоставлены Northern Trains
Воскресное богослужение сокращено до 2 т / ч с добавлением случайных дополнительных услуг до Барроу-ин-Фернесс
С 26 июля по 7 сентября 2008 г. предоставление услуг на станцию и обратно было ограничено из-за крупных инженерных работ, проводившихся на севере (для улучшения дренажа в разрезе и убрать давнее ограничение скорости). Автобусы по замене рельсов ходили в Престон и обратно, в то время как многие поезда перебрасывались через Уиган. Этот период перебоев был обвинен в снижении пассажиропотока, показанном на рисунках справа.
Прямое шотландское сообщение было сокращено в связи с изменением расписания в декабре 2013 года, когда большинство поездов было переведено через Уиган, чтобы присоединиться к недавно электрифицированной линии через Чат-Мосс. Небольшое количество пиковых рейсов по-прежнему осуществлялось через Чорли с использованием единиц класса 185 после этого, но они прекратились в связи с изменением расписания в декабре 2014 года.
Первый TransPennine Express использовался для запуска службы из аэропорта Манчестера в Северный Блэкпул, но 1 апреля 2016 года это было передано новой северной франшизе.
Субботние и воскресные перевозки были заменены автобусами в большинстве выходных с мая 2015 года по ноябрь 2018 года из-за поздних работ по электрификации маршрута.. Услуги выходного дня возобновились в воскресенье, 11 ноября 2018 г., после завершения инженерных работ по электрификации.
С июня по октябрь 2016 г. в рамках электрификации Манчестер - Престон По схеме, станция была отремонтирована, путевое полотно немного опущено для размещения воздушных проводов. Крыши метро также были заменены, и обе платформы были перестроены и расширены для размещения более длинных поездов, когда линия открывается для электропоездов. Во время реконструкции к югу от бывшего железнодорожного переезда была установлена временная платформа 1 с доступом с автомобильной стоянки и без захода пассажирских поездов по выходным дням (услуги снова меняются через Уиган).
Сильно затянувшиеся работы по электрификации маршрута (которые сейчас выполняются с опозданием на два года) привели к дальнейшим изменениям в расписании и замене рельсовых автобусов по выходным после изменения расписания в мае 2018 года. Некоторые поезда, идущие на север, теперь заканчиваются либо на Бакшоу-Паркуэй, либо на Престоне, вместо того, чтобы идти в Блэкпул, в то время как в выходные дни инженерные сети видели автобусы, заменяющие поезда до ноября 2018 года. Электрообслуживание началось 11 февраля 2019 года с использованием электропоездов класса 319. Первым электрическим запуском был Virgin Pendolino во время пробного запуска ночью 13 декабря 2018 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Чорли. |
Строительство летающих арок на YouTube
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престон или Бакшоу-Паркуэй | Северные поезда. Линия Манчестер - Престон | Адлингтон или Блэкрод | ||
Бакшоу-Паркуэй | Северные поезда. Блэкпул-Норт - Хейзел-Гроув | Блэкрод или Хорвич-Паркуэй | ||
Бакшоу-Паркуэй | Северное соединение. Северный Блэкпул - аэропорт Манчестера | Блэкрод (ограниченное обслуживание) | ||
Хорвич Паркуэй | ||||
Престон | Северное соединение. Барроу-ин-Фернесс - аэропорт Манчестера. ( Очень ограниченный сервис) | Болтон | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
. Линия открыта, станция закрыта | Lanc Железная дорога Эшира и Йоркшира. Железная дорога Ланкашир-Юнион | Адлингтон. Линия и станция открыты | ||
Хипи. Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Железная дорога Ланкашир-Юнион | Белый Медведь. Линия и станция закрыты |
Координаты : 53 ° 39′11 ″ с.ш., 2 ° 37′37 ″ з.д. / 53,653 ° с.ш., 2,627 ° з.д. / 53,653; -2,627