Edge Hill | |
---|---|
Местоположение | Edge Hill, Ливерпуль. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SJ371899 |
Управляется | Северными поездами |
Транспортным управлением | Merseytravel |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Код станции | EDG |
Зона проезда | C1 |
Классификация | Категория DfT E |
Основные даты | |
1836 | Открыто |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,158 млн. |
Обмен | 11,764 |
2015/16 | 0,171 млн |
Обмен | 13,100 |
2016/17 | 0,203 млн |
Обмен | 14,253 |
2017/18 | 0,196 миллиона |
Interchange | 14 082 |
2018/19 | 0,144 миллиона |
Interchange | 19 327 |
Железнодорожная станция Edge Hill обслуживает район Edge Hill, Ливерпуль, Англия.
Было две станции с таким названием. Первая стояла недалеко к юго-западу от нынешней станции, и ее останки все еще видны, хотя это место не открыто для публики.
Edge Hill - первая станция после отправления с Liverpool Lime Street. Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются компаниями Northern Trains.
Avanti West Coast, East Midlands Railway, TransPennine Express и West Поезда Midlands Trains проходят через станцию, но не останавливаются.
Первая станция открылась 15 сентября 1830 г. как часть Ливерпуль-Манчестерской железной дороги. Он был расположен в разрезе песчаника шириной 22 ярда (20 м), длиной 68 ярдов (62 м) и глубиной 40 футов (12 м), с тремя туннелями на западном конце.
Самый большой ствол, в в центре был 2 250 ярдов (2 060 м) Wapping Tunnel, длинный спуск, ведущий к Wapping Dock и первый в мире туннель, который будет пробурен под мегаполисом. В туннеле использовалась бесконечная веревка, проходящая по центру одного пути и обратно по другому, товарные вагоны спускались под действием силы тяжести, но их поднимала стационарная паровая машина. Летом 1829 года, до открытия туннеля для движения транспорта, он стал популярной подземной прогулкой. Он был побелен и через определенные промежутки времени освещался газом. В определенные дни люди могли пройти по улице за 1 шиллинг, даже была предоставлена группа, которая усиливала азарт романа и жуткого приключения. Только 1 августа по его длине прошли около трех тысяч человек.
Туннель к северу от центрального канала был намного короче и наклонен вверх, ведущий к пассажирскому терминалу на Краун-стрит и угольный склад. Здесь поезда под действием силы тяжести спустились на станцию Эдж-Хилл и свернули на Краун-стрит.
Южный туннель изначально был небольшой длиной, ведущей в никуда, и использовался как складское помещение: его главная цель заключалась в создании симметричного внешнего вида.. В 1832 году он был расчищен и использовался зимой как машинный цех; позже он стал мастерской по ремонту вагонов до 1845 или 1846 года, когда его расширили и расширили, чтобы обеспечить два дополнительных пути к угольному депо на Краун-стрит.
Мавританская аркаНа противоположном конце станции находились два машинных отделения в виде башен по обе стороны от линии, через которую в этом месте проходила знаменитая мавританская арка. Арка была украшена двумя зубчатыми башнями и украшенной каменной кладкой, образующей величественный и впечатляющий вход в Ливерпуль. Но арка также была функциональной и служила мостом, соединяющим два машинных отделения через глубокую выемку.
Были машинные навесы и мастерские, вырезанные в скале по обе стороны от площади станции, другие были приспособлены для пассажиров «залы ожидания и офисы, в рубке не было места для обычных зданий.
Подача пара в двигатели осуществлялась от котлов с обратным дымоходом, по два с каждой стороны направляющих в перегородках. Дым направлялся по вытянутым из камня дымоходам к высоким дымоходам, известным как «Геркулесовы столбы», расположенным по обе стороны от входов в туннель. В 1832 году была установлена соединительная труба для пара, позволяющая использовать любой набор котлов для любого двигателя, в то же время было установлено пешеходное метро, чтобы персонал мог перемещаться между машинными отделениями, не проходя через действующую железную дорогу.
Территория станции в основном использовалась для посадки поездов, а также для соединения и разъединения локомотивов, но пассажиры первого класса также могли присоединиться к поездам здесь, которые перевозились конными экипажами с Дейл-стрит в центре города.
Еще в мае 1831 года директора пришли к выводу, что станция на Краун-стрит находится слишком далеко от центра Ливерпуля, поэтому они заказали исследование, чтобы найти способ ввод железной дороги в город. Джордж Стефенсон в июне 1831 года разработал план, чтобы обеспечить линию, в основном в туннеле, от Эдж-Хилла до скотного рынка в Хеймаркет. Общий совет Ливерпуля одобрил схему при условии, что она будет ограничена только пассажирами, и в октябре 1831 года были составлены планы для представления в парламент. Законопроект получил королевское одобрение 23 мая 1832 года, тендеры были объявлены, и работы начались в 1833 году.
Парламент запретил локомотивам проезжать через туннели, и поэтому железная дорога должна была построить стационарные локомотивы на вершине склона вверх от Лайм-стрит. Решение о продлении железной дороги до станции Лайм-Стрит потребовало строительства новой станции в Эдж-Хилл, расположенной к северу от старой станции, чтобы она находилась на новой линии у портала туннеля. Планы были одобрены в декабре 1834 г., а в марте 1835 г. был подписан контракт на строительство новой станции и машинных отделений. Площадь новой станции составляла около 500 футов (150 м) на 100 футов (30 м) с каменными платформами с все здания станции находятся в стороне от краев платформы.
Поезда спускались на Лайм-стрит под действием силы тяжести под управлением двух тормозных работников, ехавших в открытой тормозной фургоне, которые тащили на тросе заводной двигатель обратно на Эдж-Хилл.. Эта система, построенная Мазером, Диксоном и компанией под руководством Джона Грэнтэма, закончилась в 1870 году.
Новая станция Edge Hill была открыта в 1836 году и имеет с тех пор постоянно используется.
Подъездные пути к северу от станции (иногда называемые Эксибишн-роуд после прилегающей магистрали, ведущей к выставочному залу) служили конечной остановкой для экскурсантов, посещавших судоходные заводы 1886 года " »и 1887 Королевский юбилей Выставки.
У площадки на Эдж-лейн были свои запасные пути к югу, включая доступ к самому зданию, для доставки экспонатов и вывоза материалов после закрытия площадки.
На западе с платформ видны два туннеля. Самый северный туннель - это Туннель Ватерлоо, а южный туннель ведет к Ливерпульской Лайм-Стрит. Станция состоит из двух островных платформ, каждая из которых представляет собой оригинальное здание, построенное в 1836 году. Это делает ее одной из старейших в мире пассажирских железнодорожных станций, которые до сих пор используются, хотя бывшая станция Liverpool Road в Манчестере - самое старое из сохранившихся зданий вокзала. Художественные выставки проходят на подъезде к платформе Южного острова. Центр искусств под названием «Металл» теперь занимает часть здания на платформе, ведущей в Манчестер.
Примерно в 400 ярдах от станции в направлении Манчестера находится ключевой перекресток, где линии Мерсирейл-Сити разделяются на две части: одна идет в сторону Моссли-Хилл (обслуживает южную линию Ливерпуль-Манчестер и магистраль Западного побережья), а другой - в сторону Технологического парка Уэвертри (обслуживает линии Уиган и Манчестер Виктория). Линия Canada Dock Branch проходит через станцию в направлении Bootle Oriel Road. Также к востоку от перекрестка на линии, ведущей к Моссли-Хилл, есть депо для обслуживания вагонов, которое Alstom использует для обслуживания парка железнодорожных операторов Virgin West Coast Pendolino.
Здания станции внесены в список 2-го класса. Network Rail подала заявку на разрешение на строительство в ноябре 2016 года, чтобы обновить билетную кассу и прилавок, чтобы сделать их более доступными для пассажиров с ограниченными возможностями.
кассы (на платформе северного острова) работают в течение всего дня (05: 30–00: 10, понедельник – суббота). В то время как электронные билетные автоматы присутствуют, нет информационных экранов ни на одной из четырех платформ (которые связаны между собой метро). Здания на платформах 3 и 4 больше не используются. Доступ без ступенек доступен только к платформам 1 и 2, так как метро к другим платформам имеет лестницы.
Edge Hill находится как на среднем, так и на южном маршрутах Ливерпуль - Манчестер Линия от Liverpool Lime Street. Северное отделение ходит каждые полчаса, с запасными поездами до Crewe через Manchester Piccadilly и Manchester Airport и до Warrington Bank Quay. Существует также почасовая услуга на южном ответвлении до Manchester Oxford Road через Warrington Central и получасовая услуга на Wigan North Western через Сент-Хеленс Сентрал.
Резюме:
Станция закрыта по воскресеньям.
Станционные корпуса.
Вход на станцию.
Товарные дворы Эдж-Хилл в 1959 году.
Мемориальная доска восстановления станции 1979 года
Edge Hill - рай для энтузиастов железной дороги. EWS обслуживает большую грузовую площадку, которая в основном рассматривает локомотивы класса 60 как замену более распространенной в этой компании классу 66s. На верфях также находится ряд подразделений по обслуживанию путей, некоторые из которых не перемещались в течение двух десятилетий.
В 2009 году художественная организация Metal завершила капитальный ремонт машинного отделения, котельной и аккумуляторной башни на станции Edge Hill, после успешного привлечения капиталовложений от Kensington Regeneration, Merseytravel, Northern Rail, Фонд наследия железных дорог и Network Rail. Это включало работы под названием XXX: Get Off At Edge Hill.
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Эдж-Хилл. |
Координаты : 53 ° 24′09 ″ с.ш., 2 ° 56′47 ″ з.д. 53,40250 ° N 2,94639 ° W / 53,40250; -2,94639