Железнодорожная станция Сурбитон

редактировать

Сурбитон Национальная железная дорога
Surbiton station.jpg Модернистский фасад Сурбитона
Surbiton расположен в Большом Лондоне. Сурбитон Сурбитон Расположение Surbiton в Большом Лондоне
Место нахождения Сурбитон
Местная власть Королевский боро Кингстон-апон-Темз
Управляемый Юго-Западная железная дорога
Код станции SUR
Категория DfT B
Количество платформ 4 (выход на 5 дорожек)
Доступный да
Зона проезда 6
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2015–16 Снижаться 9,443 миллиона
2016–17 Снижаться 9,377 миллиона
- развязка   0,730 миллиона
2017–18 Снижаться 9,137 миллиона
- развязка  Снижаться 0,698 миллиона
2018–19 Увеличивать 9,326 миллиона
- развязка  Увеличивать 0,703 миллиона
2019–20 Снижаться 8,794 миллиона
- развязка  Снижаться 0,691 миллиона
Ключевые даты
21 мая 1838 г. Открыт (Кингстон)
1845 г. Перенесен на 700 метров к западу
Декабрь 1852 г. Переименован (Kingston Junction)
1 июля 1863 г. Переименовано (Сурбитон и Кингстон)
1 октября 1867 г. Переименовано (Сурбитон)
Включенный статус
Включенная функция Станция Сурбитон
Классификация II
Номер записи 1185071
Добавлен в список 6 октября 1983 г. ; 38 лет назад ( 1983-10-06)
Дополнительная информация
внешние ссылки
WGS84 51 ° 23′33 ″ с.ш., 0 ° 18′16 ″ з.д. / 51.3926 ° N 0.3044 ° W / 51.3926; -0,3044 Координаты : 51.3926 ° N 0.3044 ° W 51 ° 23′33 ″ с.ш., 0 ° 18′16 ″ з.д. /  / 51.3926; -0,3044
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

Железнодорожная станция Сурбитон - это национальная железнодорожная станция в Сурбитоне, на юго-западе Лондона, в Королевском городке Кингстон-апон-Темза. Станция управляется и обслуживается Юго-Западной железной дорогой и находится в зоне 6 Travelcard. Он находится в 19,4 км от лондонского Ватерлоо и находится между Беррилендс и Эшером на главной линии.

Он считается одним из лучших модернистских вокзалов Великобритании и является памятником архитектуры II категории.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 платформы
  • 4 Подключения
  • 5 Появления в СМИ
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Вход ночью

Железная дорога Лондона и Саутгемптона планировала, что ее линия будет проходить через Кингстон, но Kingston Corporation возражала, опасаясь вредного воздействия на их тренерскую деятельность, и железная дорога прошла примерно в 2,4 км к югу от города, и первая станция Кингстона открылась в 1838 году. восточная сторона Кинг Чарльз-роуд. Либо в 1840, либо в 1845 году он был расположен в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Сурбитона, тогда это было немного больше, чем ферма. Суд Branch Хэмптон был построен в 1849 году Нью - Гилфорд линия, которая расходится в той же точке, открытый в 1885 году.

Последовательные переименования станции были: Kingston Junction в конце 1852 года, Surbiton и Kingston в 1863 году, когда нынешняя железнодорожная станция Kingston открылась на ветке, и Surbiton в 1867 году. Станция была полностью перестроена в 1937 году Южной железной дорогой с двумя островными платформами с Южные железные дороги спроектировали навесы. Здания спроектировал Джеймс Робб Скотт в стиле ар-деко. В 1984/85 году художник Грэм Уилсон написал большую фреску под названием «Пассажиры» в зале бронирования. С тех пор он был удален.

На станции имелась небольшая товарная площадка, которая располагалась с восточной стороны платформ станции. Два дополнительных подъездных пути располагались на западной «верхней» стороне станции и обслуживались короткой погрузочной платформой. В дополнение к местным товарам, главный двор также использовался как перевалочный пункт для недолговечного автоперевозчика Surbiton - Okehampton, который работал с 1960 по 1964 год.

Основная товарная база окончательно закрылась в 1971 году, и все локальные грузовые операции были перенесены на ближайшую товарную площадку в Толворте на ветке Чессингтона. Бывшая товарная площадка в Сурбитоне в конечном итоге стала автостоянкой главной станции, хотя часть земли впоследствии была преобразована в жилые квартиры.

Один из двух подъездных путей остается на месте и до сих пор время от времени используется для строительства зданий гражданского строительства.

Крупный инцидент произошел 4 июля 1971 года, когда грузовой поезд сошел с рельсов в точках на лондонском конце платформ 3 и 4. Не зная об инциденте, водитель продолжил движение через станцию, в результате чего два сошедших вагона в конечном итоге перевернулись к югу от железнодорожного вокзала. платформы и препятствовали быстрому проходу вниз. В то же время нижний экспресс проезжал через станцию ​​и столкнулся с сошедшими с рельсов вагонами на такой скорости, что передняя часть экспресса сошла с рельсов и опрокинулась. Главный тренер наконец остановился, когда он врезался в автомобильный мост, проходящий под линией южнее вокзала. Погибших не было, и причиной первоначального крушения в конечном итоге была перегрузка некоторых вагонов с балластом в грузовом поезде, что привело к блокировке буфера, когда поезд первоначально покинул верфь Clapham Junction в тот день.

Касса в Сурбитоне открыта семь дней в неделю.

Услуги

Юго-Западная железная дорога обслуживает все услуги в Сурбитоне с использованием электропоездов класса 450, 455 и 456. Станция обслуживается как внутренними, так и внешними пригородными службами Юго-Западной железной дороги.

Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:

Из -за пандемии COVID-19 количество быстрых рейсов в Лондон Ватерлоо, Олтон и Бейзингсток в настоящее время сокращено до 1 т / ч каждый.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Berrylands Юго-западная железнодорожная ветка Хэмптон-Корт Thames Ditton
Уимблдон Юго-западная железная дорога Ватерлоо - Уокинг Эшер
Юго-Западная железная дорога New Guildford Line Хинчли Вуд
Клэпхэм-Джанкшн или лондонское Ватерлоо Юго-западная железная дорога Ватерлоо в Бейзингсток Уолтон-на-Темзе
Юго-Западная железная дорога Альтон-Лайн West Byfleet

Платформы

Платформы

Станция имеет четыре платформы на двух островах, на все из которых можно добраться 12 вагонными поездами.

  • Платформа 1: для большинства услуг лондонского Ватерлоо.
  • Платформа 2: для некоторых рейсов до лондонского Ватерлоо, в основном рано утром и поздно вечером. Непрерывные поезда используют его колею.
  • Платформа 3: для поездов в Бейзингсток и Олтон Лайн.
  • Платформа 4 предназначена для поездов до Уокинга, отделения Хэмптон-Корт и линии Нью-Гилфорд.
  • Между платформами 2 и 3 пролегает дополнительный путь для безостановочных поездов.

Подключения

Станцию ​​обслуживают маршруты 71, 281, 465, K1, K2, K3 и K4, а также маршруты 514 и 515, не относящиеся к TFL.

Появления в СМИ

Станция использовалась для съемок фильма « Гарри Поттер и Принц-полукровка» в октябре 2007 года.

Станция Surbiton также появляется в «Пуаро » Агаты Кристи : «Приключение Клэпхэма Кука», телеадаптации рассказа Агаты Кристи и первом эпизоде ​​сериала 1989 года ITV. Действие канала происходит в период ар-деко 1930-х годов, а внешние кадры вымышленной резиденции Эркюля Пуаро « Уайтхейвен-Мэншнз» снимаются в Флорин-Корт. Станция помогает сохранить аутентичность программы и была построена в течение года после Флорин-Корт.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 08:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте