Железнодорожная станция Хэмворти

редактировать

Координаты : 50 ° 43′30 ″ N 2 ° 01′10 ″ W / 50.72500 ° N 2,01944 ° Вт / 50,72500; -2.01944

Хэмворти National Rail
Hamworthy4.jpg Здание вокзала
МестоположениеХэмворти, Борнмут, Крайстчерч и Пул. Соединенное Королевство
Ссылка на сетку SY987917
УправляетсяЮго-Западной железной дорогой
Платформы2
Другая информация
Код станцииHAM
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компанияСаутгемптон и Дорчестерская железная дорога
Предварительная группировкаЛондонская и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1847 годаОткрыт как Пул-Джанкшн
2 декабря 1872 г.Переименовано в Хэмворти-Джанкшн
c.1973Переименовано в Хэмворти
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,158 млн
2015/16Увеличение 0,164 млн
2016/17Уменьшение 0,160 млн
2017/18Steady 0,160 млн
2018/19Уменьшение 0,155 млн

Хэмворси железнодорожная станция обслуживает Хэмворти, область Пул в Дорсет, Англия. Это 115 миль 77 цепей (186,6 км) вниз по линии от Лондон Ватерлоо.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Motive Power Depot
  • 2 Услуги
  • 3 Помещения
  • 4 Ссылки
История

Станция открылась железной дорогой Саутгемптон и Дорчестер, которая позже стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR), в 1847 году как Poole Junction, являясь пересечением главной линии с ответвлением на порт Пул. В то время линия до Лондон Ватерлоо затем проходила через Бродстоун, Уимборн и Рингвуд, а затем следовала по тому, что сейчас является Югом. Западная магистраль от Брокенхерст. Когда текущая станция Пула открылась в 1872 году, она была переименована в Hamworthy Junction и оставалась таковой до 1970-х годов. В 1893 году открылась дамба через Хоулз-Бэй, по которой поезда из Лондона в Уэймут могли напрямую обслуживать Пула.

Motive Power Depot

A Motive Power Depot с угольной ступенью было построено на станции LSWR в 1847 году. Оно было закрыто British Railways в 1954 году и после нескольких лет использования в качестве складского помещения, в конечном итоге была снесена.

Услуги

Станция обслуживается Юго-Западной железной дорогой, которая в настоящее время эксплуатирует в среднем из двух поездов в час в каждом направлении с поездами, идущими в Лондон, Брокенхерст, Уэрхэм и Уэймут. Поезд , время в пути около 4 минут, является самым быстрым способом передвижения между центром города Пул и окрестностями станции по сравнению с автобусным сообщением Wilts Dorset, которое занимает около 14 минут. минут (без учета задержек, вызванных подъемным мостом Пула).

До 1967 года поезда через станцию, как правило, буксировали паром. Между 1967 и 1988 годами пассажирские перевозки обычно обеспечивались тепловозами класса 33/1 с тренерским составом класса 438 (также известные как блоки 4-TC). Линия была электрифицирована в 1988 году с использованием стандартной третьей шины постоянного тока British Rail Южный регион на 750 вольт. Электроблоки класса 442 первоначально использовались после электрификации, пока в 2007 году их не вытеснили новыми электрическими единицами класса 444.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Пул Юго-Западная железная дорога. Юго-западная главная линия Холтон-Хит
Заброшенные железные дороги
Бродстон. линия и станция закрытыСаутгемптон и Дорчестерская железная дорога Уэрхэм. линия и станция открыты
Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога. Ветвь порта Пул . линия открыта, станция закрыта
Удобства

Платформы могут принимать поезда до пяти тренеры. Более длинные пассажирские поезда редко можно увидеть мимо Пула. На станции нет пешеходного моста, но есть подземный переход, который также служит общественной пешеходной дорожкой от Турлин-Мур до Хэмворти. В конце станции Пула был пешеходный переход для пассажиров в инвалидных колясках или с тяжелым багажом, но он был удален, а доступ к концу платформы был огражден. Световой индикатор, указывающий, можно ли переходить через дорогу, остается в конце платформы 1, но постоянно выключен.

Хэмворти была одной из двух станций South West Trains, которые не принимали билетные автоматы самообслуживания Scheidt Bachmann XPress вместо бывшего Quickfare (Ascom B8050 ) машина была установлена ​​в эпоху Network SouthEast из-за опасений вандализма, хотя билеты можно было купить в билетных кассах в определенное время дня и можно было приобрести разрешение на поездку всегда. Автомат Quickfare был удален в октябре 2006 года. South West Trains установила билетный автомат самообслуживания Scheidt Bachmann Ticket XPress в августе 2008 года и сняла разрешение на проезд. Билетный автомат снабжен защитной шторкой и кожухом для защиты от вандализма.

Это перекресток, где доки Hamworthy Freight Branch до Poole соединяются с основной линией. На станции есть заброшенная третья платформа, выходящая на линию доков Пула. Сигнальный ящик , который управлял ответвлением, находился на стороне Пула платформы 2, но с тех пор был снесен.

До недавнего времени у Хэмворти был единственный оставшийся семафорный сигнал на Юго-Западной главной линии, но он был удален в мае 2014 года в рамках схемы обновления сигнализации.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Хэмворти.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте