British Rail Class 442 (5 WES) Wessex Electrics | |
---|---|
442414 и 442406 проходят Бейзингсток | |
Интерьер Юго-Западная железная дорога отремонтированные помещения стандартного класса | |
В эксплуатации | 1988 - 2007 (SWT). 2008 - 2017 (GX). 10 июня 2019 - 2 сентября 2019. 6 января 2020 г. - настоящее время (SWR) |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Заказ № |
|
Построен на | Derby Litchurch Lane Works |
Фамилия | , производная от Mark 3 |
Заменена) | |
Построен | 1987-1989 |
Введен в эксплуатацию | 1988 |
Восстановлен | 2008 - 2009 (Южный). 2017 - 2018 (SWR) |
Количество построенных | 120 вагонов (24 комплекта) |
Количество в эксплуатации | 14 (4 в процессе ремонта) |
Количество списанных | 2 |
Формирование | 5 вагонов на состав:. DTSO (A) - TSO - MBC - TSOW -DTSO (B) |
Диаграмма |
|
Код конструкции | 5-WES |
Номера флота |
|
Емкость | КСВ: стандарт 304, 32 первых. GatEx: 322 стандарт, 24 первых. SWT: 266 стандартных, 50 первых |
Оператор (ы) | Юго-Западная железная дорога |
Депо (-а) | Борнмут. Стюартс-Лейн |
Линия обслуживается | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины |
|
Ширина | 2,74 м (8 футов 11 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,81 м (12 футов 6 дюймов) |
Высота пола | 1,04 м (40,94 дюйма) |
Двери | Одностворчатые раздвижные заглушка |
Колесная база | 16 м (52 фута 6 дюймов) (центры тележки) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | Четыре EE 546 |
Выходная мощность | 4 × 300 кВт (402,31 л.с.). Всего: 1,200 кВт (1610 л.с.) |
Обогрев поезда | Электрический, с полным кондиционированием воздуха |
Электрическая система (и) | 750 V DC Третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Классификация UIC | 2'2 '+ 2'2' + Bo'Bo '+ 2'2' + 2'2 ' |
Тележки |
|
Тормозная система (и) | Пневматическая (EP / Авто) |
Система сцепления |
|
Многократная рабочий | В пределах типа и Класс 33/1 и 73/1 локомотивы |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр |
британский Железнодорожный класс 442 (5WES ) Wessex Electrics (по прозвищу Plastic Pigs ) - это класс электрических многоместных пассажирских поездов, представленных в 1988 г. 37>Сеть Юго-Восток на Юго-Западной главной линии от Лондон Ватерлоо до Уэймут, чтобы совпасть с электрификацией линии от Борнмута. Двадцать четыре единицы по пять вагонов были построены компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works.
После приватизации British Rail парк был продан компании Angel Trains и эксплуатировались South West Trains до февраля 2007 года, когда они были заменены на Class 444 и Class 450s. После определенного периода хранения они были сданы в аренду Southern для использования на маршрутах Gatwick Express от London Victoria до Gatwick Airport и <224.>Брайтон. Эти единицы были выведены в 2016 году из служб Gatwick Express, а в марте 2017 года из служб южной пиковой нагрузки Лондонского моста до Брайтона и Истборна.
Восемнадцать повторно поступили на службу с Юго-Западной железной дороги от лондонского Ватерлоо до Портсмутской гавани с 2019 года.
Класс имеет мировой рекорд скорости для поезда третьего рельса со скоростью 108 миль в час (174 км / ч), достигнутый 11 апреля 1988 года.
Класс 442 основан на кузове вагона British Rail Mark 3 и имеет ряд особенностей, которые отличают его от замененных на него дверных блоков:
Как это было принято в Южном регионе Британской железной дороги, многие электрические компоненты, в том числе тяговые двигатели и электрические устройства управления, были утилизированы из Заменили единицы класса 432. По этой причине старые блоки 4REP и 4TC пришлось снять до того, как были произведены их замены.
442 единицы уникальны среди всех различных классов единиц на базе Mark 3 тем, что в них используется полноразмерная 23-метровая версия кузова Mark 3 с герметичными неоткрывающимися окнами - следовательно, они имеют очень похоже на тренерский инвентарь, используемый как в наборах HST, так и в экспрессах с локомотивом.
Класс 442 был одним из первых типов, широко использовавших пластмассы в строительстве.
Первый блок был передан Network SouthEast 18 декабря 1987 года. Изначально блоки использовались исключительно на линии Уэймут, но в 1990-х годах начали использоваться на лондонской Ватерлоо до прямой линии Портсмута. Повышенная максимальная скорость класса 442 в сочетании с изменениями в расписании привели к некоторым незначительным сокращениям времени в пути, например, беспосадочный рейс до Southampton Airport Parkway из London Waterloo через 58 минут на расстояние около 74 миль (119 км).
В рамках приватизации British Rail, класс 442 были проданы Angel Trains и сданы в аренду South West Trains. Вскоре к ливрее Network SouthEast была добавлена оранжевая полоса, которая была очень похожа на корпоративный имидж Stagecoach. С 1998 года подразделения начали получать новую окраску South West Trains - белого, красного и синего цвета, так как они прошли капитальный ремонт на Crewe Works. Отряд 442404 был первым, кто подвергся такому обращению.
В конце 1990-х - начале 2000-х годов флот продолжал осуществлять экспресс-перевозки из Лондона в Уэймут и Портсмут. Однако в 2004 году, когда на вооружение поступили самолеты класса 444, самолеты 442 снова использовались исключительно на линии Уэймут. В начале 2006 года флот начал подвергаться капитальному ремонту, при этом появились подразделения в слегка измененной окраске, которая соответствовала Закону о дискриминации по инвалидности. К январю 2007 года 14 из 24 единиц прошли капитальный ремонт.
Несмотря на недавний капитальный ремонт, South West Trains отозвали весь флот в 2007 году. Они были заменены на Класс 444, дополненный Классом 450, запасные от переоборудования. введение класса 458.
Последняя операция класса 442 из Веймута в Лондон Ватерлоо состоялась 24 января 2007 г., а окончательное обслуживание - 3 февраля 2007 г. Блоки были перемещены из депо Bournemouth Traincare Depot в Eastleigh Works для теплого хранения.
Southern арендовал 17 для работы на расширенном Служба Gatwick Express была запущена в декабре 2008 года. Изначально. некоторые агрегаты были выведены из эксплуатации на запчасти. В октябре 2008 г. блок 442414 стал первым блоком, который был полностью отремонтирован внутри и снаружи.
Новая расширенная услуга Gatwick Express была введена 15 декабря 2008 г. Новая услуга, работающая с понедельника по пятницу, включала шесть услуг в утром из Брайтона и шесть служб в Брайтон вечером с завершением дополнительной службы в Haywards Heath.
Вдобавок. Некоторые рейсы в часы пик в / из Лондонского моста в Брайтон и Истборн обслуживались парами самолетов класса 442. В апреле 2009 г. компания Southern получила два дополнительных блока у Eastleigh Works, чтобы восполнить нехватку блоков, вызванную их использованием в других службах.
Когда Govia сохранил за собой франшизу Southern, было объявлено, что оставшиеся вне аренды 442 вернутся в строй после капитального ремонта для замены класса 460. В 2012 году брендирование единиц было изменено, чтобы читать просто «Экспресс», а не «Гатвик Экспресс», чтобы избежать путаницы у пассажиров при использовании быстрых служб Брайтонской магистрали, которые не осуществляются в Гатвик.
Говиа заказал 108 вагонов класса 387/2 для маршрутов Брайтонского экспресса и Гатвик. Самолеты 387 начали вводиться в эксплуатацию 29 февраля 2016 года, а к концу 2016 года были выведены из эксплуатации самолеты класса 442, за исключением пригородных рейсов Брайтона и Истборна в часы пик, которые продолжали эксплуатироваться парой самолетов 442 до марта 2017 года..
Последнее пассажирское сообщение было 10 марта 2017 г., то есть по маршруту 17:57 от Лондонского моста до Брайтона, состоящего из единиц 442410 и 442413. Железнодорожный маршрут прошел 12 марта 2017 года единицами 442402 и 442408 в память о последних проводках. ко всему флоту от услуг на главной линии Брайтона. Все были доставлены на хранение в Эли.
В марте 2017 года Юго-Западная Железная дорога (SWR) получила награду South Western, объявляя о планах по ремонту и вводу в эксплуатацию 18 самолетов класса 442 для использования на рейсах от Ватерлоо до Портсмута.
SWR присужден Kiepe Electric контракт на ремонт стоимостью 45 млн фунтов стерлингов. Работы будут включать замену истекшего срока службы тягового оборудования DC (которое было утилизировано из старых поездов, построенных в 1960-х годах) на пакет AC, включающий технологию IGBT от Kiepe. Электрический Дюссельдорф. Новые органы управления тормозом от Knorr-Bremse Rail Vehicle Systems позволят рекуперативное торможение.
Задержки привели к тому, что первые услуги по ремонту агрегатов должны начаться в мае 2019 года, однако проблемы с дверными замками привели к блоки были временно выведены из эксплуатации до июня 2019 года для устранения неисправности.
Такая же ограниченная служба продолжалась до 2 сентября 2019 года, когда они были выведены из эксплуатации из-за опасений, что блоки ошибочно направляли сигналы на опасность когда поезд приближался к ним. Считалось, что они делали это в районе Эрлсфилд, что вызывало задержки на загруженном участке пути, на котором они работали. Вывод единиц продолжался до тех пор, пока проблема не была решена и не было проведено их тестирование, что позволило классу снова войти в строй 6 января 2020 года, начиная на этот раз по маршруту Лондон Ватерлоо - Портсмут.
Департамент транспорта предоставил участникам торгов по франшизе TransPennine Express возможность использовать автомобили класса 442, однако победивший участник торгов не воспользовался этой возможностью.
В ноябре 2016 года Alliance Rail Holdings объявила о планах использовать 442 в новой междугородной экспресс-службе, которая будет работать на юго-западной главной линии между лондонским Ватерлоо и Саутгемптон Централ под брендом Grand Southern. Предложение было отклонено Управлением железных и автомобильных дорог 1 августа 2018 года. Услуги должны были работать как междугородние, и каждый поезд из 5 вагонов имел около 300 мест. В феврале 2020 года первые два комплекта (442405 и 442424) были утилизированы в Истли.
В 2016 году ведущий автомобиль был номинирован на консервацию Консультативным советом по присвоению статуса железнодорожного наследия. Один из них может быть сохранен после вывода на пенсию.
Подразделения имеют номера 442401–424 и состоят из двух внешних ведущих прицепов, двух промежуточных прицепов и промежуточного автомобиля.. В соответствии с практикой Южного Региона, части несли только последние четыре цифры своих номеров, когда они находятся на службе Юго-Западных поездов. После ремонта для Южной железной дороги, а затем для Юго-Западной железной дороги, единицы имеют полные шесть цифр.
Отдельные автомобили пронумерованы следующим образом:
Все моторные буфеты были модернизированы в рамках производственной программы на Crewe Works в 1997/98 году. в то же время подразделения были перекрашены из их оригинальной ливреи Network SouthEast в белые ливреи South West Trains. В 2006 году Angel Trains отправили некоторые подразделения в Bombardier в Ilford, где ливрея была изменена, чтобы сделать ее совместимой с DDA ; однако не все поезда были изменены, поскольку позже было объявлено, что поезда должны быть выведены из эксплуатации. В 2008 году единицы отмечены звездочкой Попросил обратиться в Wolverton Works для ремонта. Ремонт включал удаление буфета из вагона, все новые сиденья и перенос первого класса из передней части поезда в вагон. Описание этой формации - DTS + TSO + MLC + TSW + DTS.
За годы существования Network SouthEast и South West Trains различные подразделения получили названия. Большинство из них были городами или местами вдоль маршрутов, по которым они работали, но некоторые из них использовались в рекламных целях. Когда истек срок аренды South West Trains, все таблички с именами были удалены.
Полный список автопарков показан ниже с подробными сведениями о номерах транспортных средств, прежних названиях и окраске.
Ключ: | В эксплуатации | На хранении | Списан |
---|
Номер устройства | Прежнее имя. (Удалено после истечения срока аренды South. West Trains) | Ливрея | Индивидуальные номера автобусов | Дата отзыва. (SWT ) | Дата отзыва. (GX ) | Дата отозвано. (SWR ) | Дата возобновления эксплуатации. (SWR ) | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DTS | TSO | MLC | TSW | DTS | ||||||||
442401 | Больё | Gatwick Express | 77382 | 71818 | 62937 | 71842 | 77406 | 22 января 2007 г. | 7 мая 2016 г. | На хранении | Разборка запасных частей в Eastleigh Works, для утилизации 7/2020 | |
442402 | Графство Хэмпшир | SWR / GatEx | 77383 | 71819 | 62938 | 71843 | 77407 | 16 февраля 2007 г. | 13 марта 2017 г. | Сохранено в ожидании повторного входа в службу | Сохранено | |
442403 | Нью-Форест | Юго-Западная железная дорога | 77384 | 71820 | 62941 | 71844 | 77408 | 17 января 2007 г. | ? | 2 сентября 2019 г. | 24 июня 2019 г. | В эксплуатации |
442404 | р-н Уокинг | Юго-Западная железная дорога | 77385 | 71821 | 62939 | 71845 | 77409 | 15 января 2007 г. | 24 Май 2016 | 2 сентября 2019 | - | В эксплуатации |
442405 | Город Портсмут | Gatwick Express | 77386 | 71822 | 62944 | 71846 | 77410 | 15 февраля 2007 г. | ? | - | 62944 списан на слом Raxstar Eastleigh 5/2020. | |
442406 | Победа | Юго-Западная железная дорога | 77389 | 71823 | 62942 | 71847 | 77411 | 15 января 2007 г. | ? | 2 сентября 2019 г. | 29 июля 2019 г. | В эксплуатации |
442407 | Томас Харди | Gatwick Express | 77388 | 71824 | 62943 | 71848 | 77412 | 22 января 2007 г. | ? | Сохранено в ожидании повторного входа в службу | Хранится | |
442408 | Округ Дорсет | Юго-Западная железная дорога | 77387 | 71825 | 62945 | 71849 | 77413 | 17 января 2007 г. | 13 марта 2017 г. | 2 сентября 2019 г. | 24 июня 2019 г. | In сервис |
442409 | Bournemouth Orchestras | Gatwick Express | 77390 | 71826 | 62946 | 71850 | 77414 | 12 января 2007 г. | 7 мая 2016 | - | Сохранено в ожидании повторного входа в службу | Сохранено |
442410 | Вечерний меридиан | Юго-Западная железная дорога | 77391 | 71827 | 62948 | 71851 | 7 7415 | 24 января 2007 г. | 11 марта 2017 | 2 сентября 2019 г. | 10 июня 2019 г. | В эксплуатации |
442411 | Дети железной дороги | Юго-Западная железная дорога | 77392 | 71828 | 62940 | 71858 | 77422 | 29 января 2007 г. | ? | 2 сентября 2019 | - | В эксплуатации |
442412 | Special Olympics | Gatwick Express | 77393 | 71829 | 62947 | 71853 | 77417 | 12 февраля 2007 г. | ? | Сохранено в ожидании повторного входа в службу | Сохранено | |
442413 | Юго-Западная железная дорога | 77394 | 71830 | 62949 | 71854 | 77418 | 2 февраля 2007 | 11 марта 2017 | 2 сентября 2019 | 19 августа 2019 | В эксплуатации | |
442414 | Юго-Западная железная дорога | 77395 | 71831 | 62950 | 71855 | 77419 | 24 января 2007 г. | ? | 2 сентября 2019 г. | - | In сервис | |
442415 | Мэри Роуз | Gatwick Express | 77396 | 71832 | 62 951 | 71856 | 77420 | 10 ноября 2006 г. | 5 июля 2016 г. | Сохранено в ожидании повторного входа в службу | Сохранено | |
442416 | Мама на миллион 1997 - Дорин Скэнлон | Gatwick Express | 77397 | 71833 | 62952 | 71857 | 77421 | 31 декабря 2006 г. | ? | - | Сохранено в ожидании повторного входа в службу | Сохранено |
442417 | Woking Homes | Юг Западная железная дорога | 77398 | 71834 | 62953 | 71852 | 77416 | 19 января 2007 г. | ? | 2 Сентябрь 2019 | 19 августа 2019 | В эксплуатации |
442418 | Wessex Cancer Trust | SWR / GatEx | 77399 | 71835 | 62954 | 71859 | 77423 | 24 января 2007 г. | 20 мая 2016 г. | - | Получение новой тяги моторы | полуремонтированные (автобусы по-прежнему носят ливрею GatEx) |
442419 | BBC South Today | Юго-Западная железная дорога | 77400 | 71836 | 62955 | 71860 | 77424 | 12 20 февраля 07 | ? | 2 сентября 2019 | Испытание тягового двигателя | В эксплуатации - В настоящее время проходит ремонт и тестирование тягового двигателя с SWR |
442420 | Город Саутгемптон | Юго-Западный Железная дорога | 77401 | 71837 | 62956 | 71861 | 77425 | 12 января 2007 г. | ? | 2 сентября 2019 | 10 июня 2019 | В эксплуатации |
442421 | Gatwick Express | 77402 | 71838 | 62957 | 71862 | 77426 | 26 января 2007 г. | ? | На хранении | Разборка запасных частей на завод Eastleigh Works, для утилизации 7/2020 | ||
442422 | Операция «Оверлорд» | Юго-Западная железная дорога | 77403 | 71839 | 62958 | 71863 | 77427 | 11 Январь 2007 г. | 8 апреля 2016 г. | 2 сентября 2019 г. | - | В эксплуатации |
442423 | Графство Суррей | Юго-Западная железная дорога | 77404 | 71840 | 62959 | 71864 | 77428 | 18 апреля 2007 г. | 7 июля 2016 г. | 2 сентября 2019 г. | - | На службе |
442424 | Джерри Ньюсон | Gatwick Express | 77405 | 71841 | 62960 | 71865 | 77429 | 22 января 2007 г. | 20 мая 2016 | - | 62960 списан на слом Raxstar Eastleigh 5/2020. |
.
СМИ, связанные с British Rail Класс 442 на Wikimedia Commons