British Rail Class 442

редактировать

British Rail Class 442 (5 WES) Wessex Electrics
48014820571 eff27de21f Justin.jpg 442414 и 442406 проходят Бейзингсток
SWR 442 Standard 2.jpg Интерьер Юго-Западная железная дорога отремонтированные помещения стандартного класса
В эксплуатации1988 - 2007 (SWT). 2008 - 2017 (GX). 10 июня 2019 - 2 сентября 2019. 6 января 2020 г. - настоящее время (SWR)
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited
Заказ №
  • 31030 (DTFsoL )
  • 31031 (DTS )
  • 31032 (TSA)
  • 31033 (TS B)
  • 31034 (MBRSM )
Построен наDerby Litchurch Lane Works
Фамилия, производная от Mark 3
Заменена)
Построен1987-1989
Введен в эксплуатацию1988
Восстановлен2008 - 2009 (Южный). 2017 - 2018 (SWR)
Количество построенных120 вагонов (24 комплекта)
Количество в эксплуатации14 (4 в процессе ремонта)
Количество списанных2
Формирование5 вагонов на состав:. DTSO (A) - TSO - MBC - TSOW -DTSO (B)
Диаграмма
  • ED265 (MBRSM)
  • EE160 (DTFsoL)
  • EE273 (DTS)
  • EH288 (TS A)
  • EH289 (TS B)
Код конструкции5-WES
Номера флота
  • (44) 2401- (44) 2424 (наборы)
  • 77382-77405 (DTSO A)
  • 71818-71841 (TSO)
  • 62937 -62960 (MBC)
  • 71842-71865 (TSOW)
  • 77406-77429 (DTSO B)
ЕмкостьКСВ: стандарт 304, 32 первых. GatEx: 322 стандарт, 24 первых. SWT: 266 стандартных, 50 первых
Оператор (ы)Юго-Западная железная дорога
Депо (-а)Борнмут. Стюартс-Лейн
Линия обслуживается
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина кабины
  • 23,15 м (75 футов) 11,4 дюйма) (DTS)
  • 23 м (75 футов) (TSO, TSW, MLC)
Ширина2,74 м (8 футов 11 ⁄ 8 дюймов)
Высота3,81 м (12 футов 6 дюймов)
Высота пола1,04 м (40,94 дюйма)
ДвериОдностворчатые раздвижные заглушка
Колесная база 16 м (52 фута 6 дюймов) (центры тележки)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Масса
  • 202,84 т (199,64 длинных тонны; 223,59 коротких тонн) (всего)
  • 39,06 т (38,44 длинных тонн; 43,06 коротких тонн) (DTFL)
  • 35,26 т (34,70 длинных тонн; 38,87 коротких тонн) (TSOL A)
  • 54,10 т (53,25 длинных тонны; 59,64 коротких тонны) (MBRSM)
  • 35,36 т (34,80 длинных тонн; 38,98 коротких тонн) (TSOL B)
  • 39,06 т (38,44 длинных тонны) тонн; 43,06 коротких тонн) (DTSL)
Тяговые двигатели Четыре EE 546
Выходная мощность4 × 300 кВт (402,31 л.с.). Всего: 1,200 кВт (1610 л.с.)
Обогрев поезда Электрический, с полным кондиционированием воздуха
Электрическая система (и) 750 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Классификация UIC 2'2 '+ 2'2' + Bo'Bo '+ 2'2' + 2'2 '
Тележки
  • Mk6 (легковой автомобиль)
  • BREL T4 ( прицепы)
Тормозная система (и) Пневматическая (EP / Авто)
Система сцепления
  • Бакай (внешний)
  • Штанга (внутренняя)
Многократная рабочий В пределах типа и Класс 33/1 и 73/1 локомотивы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр

британский Железнодорожный класс 442 (5WES ) Wessex Electrics (по прозвищу Plastic Pigs ) - это класс электрических многоместных пассажирских поездов, представленных в 1988 г. 37>Сеть Юго-Восток на Юго-Западной главной линии от Лондон Ватерлоо до Уэймут, чтобы совпасть с электрификацией линии от Борнмута. Двадцать четыре единицы по пять вагонов были построены компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works.

После приватизации British Rail парк был продан компании Angel Trains и эксплуатировались South West Trains до февраля 2007 года, когда они были заменены на Class 444 и Class 450s. После определенного периода хранения они были сданы в аренду Southern для использования на маршрутах Gatwick Express от London Victoria до Gatwick Airport и <224.>Брайтон. Эти единицы были выведены в 2016 году из служб Gatwick Express, а в марте 2017 года из служб южной пиковой нагрузки Лондонского моста до Брайтона и Истборна.

Восемнадцать повторно поступили на службу с Юго-Западной железной дороги от лондонского Ватерлоо до Портсмутской гавани с 2019 года.

Класс имеет мировой рекорд скорости для поезда третьего рельса со скоростью 108 миль в час (174 км / ч), достигнутый 11 апреля 1988 года.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Операции
    • 2.1 Сеть Юго-Восток
    • 2.2 Поезда Юго-Запад
    • 2.3 Южный / Гатвик Экспресс
    • 2.4 Юго-Западная железная дорога
    • 2.5 Другие предложения
    • 2.6 Сохранение
  • 3 Аварии и происшествия
  • 4 Сведения о флоте
    • 4.1 Список
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Интерьер перемещенной и отремонтированной секции Первого класса

Класс 442 основан на кузове вагона British Rail Mark 3 и имеет ряд особенностей, которые отличают его от замененных на него дверных блоков:

  • Длина автомобиля составляет 23 м (75 футов) вместо 20 м (66 футов).
  • Все автомобили оснащены кондиционерами и имеют внутреннее питание. двери и внешние заглушки.
  • Блоки состоят из пяти вагонов и работают как поезда из 5 или 10 вагонов, заменяя агрегаты из 4 вагонов, которые работали как составы из 4, 8 или 12 вагонов.
  • Максимально допустимая скорость составляет 100 миль в час (160 км / ч).

Как это было принято в Южном регионе Британской железной дороги, многие электрические компоненты, в том числе тяговые двигатели и электрические устройства управления, были утилизированы из Заменили единицы класса 432. По этой причине старые блоки 4REP и 4TC пришлось снять до того, как были произведены их замены.

442 единицы уникальны среди всех различных классов единиц на базе Mark 3 тем, что в них используется полноразмерная 23-метровая версия кузова Mark 3 с герметичными неоткрывающимися окнами - следовательно, они имеют очень похоже на тренерский инвентарь, используемый как в наборах HST, так и в экспрессах с локомотивом.

Класс 442 был одним из первых типов, широко использовавших пластмассы в строительстве.

Операции

Сеть Юго-Восток

Класс 442 в Уэймуте в сентябре 1992 года.

Первый блок был передан Network SouthEast 18 декабря 1987 года. Изначально блоки использовались исключительно на линии Уэймут, но в 1990-х годах начали использоваться на лондонской Ватерлоо до прямой линии Портсмута. Повышенная максимальная скорость класса 442 в сочетании с изменениями в расписании привели к некоторым незначительным сокращениям времени в пути, например, беспосадочный рейс до Southampton Airport Parkway из London Waterloo через 58 минут на расстояние около 74 миль (119 км).

South West Trains

442407 в Moreton в апреле 2006 г.

В рамках приватизации British Rail, класс 442 были проданы Angel Trains и сданы в аренду South West Trains. Вскоре к ливрее Network SouthEast была добавлена ​​оранжевая полоса, которая была очень похожа на корпоративный имидж Stagecoach. С 1998 года подразделения начали получать новую окраску South West Trains - белого, красного и синего цвета, так как они прошли капитальный ремонт на Crewe Works. Отряд 442404 был первым, кто подвергся такому обращению.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов флот продолжал осуществлять экспресс-перевозки из Лондона в Уэймут и Портсмут. Однако в 2004 году, когда на вооружение поступили самолеты класса 444, самолеты 442 снова использовались исключительно на линии Уэймут. В начале 2006 года флот начал подвергаться капитальному ремонту, при этом появились подразделения в слегка измененной окраске, которая соответствовала Закону о дискриминации по инвалидности. К январю 2007 года 14 из 24 единиц прошли капитальный ремонт.

Несмотря на недавний капитальный ремонт, South West Trains отозвали весь флот в 2007 году. Они были заменены на Класс 444, дополненный Классом 450, запасные от переоборудования. введение класса 458.

Последняя операция класса 442 из Веймута в Лондон Ватерлоо состоялась 24 января 2007 г., а окончательное обслуживание - 3 февраля 2007 г. Блоки были перемещены из депо Bournemouth Traincare Depot в Eastleigh Works для теплого хранения.

Southern / Gatwick Express

442414 в ливрее Gatwick Express в Battersea Park в июне 2009 года

Southern арендовал 17 для работы на расширенном Служба Gatwick Express была запущена в декабре 2008 года. Изначально. некоторые агрегаты были выведены из эксплуатации на запчасти. В октябре 2008 г. блок 442414 стал первым блоком, который был полностью отремонтирован внутри и снаружи.

Новая расширенная услуга Gatwick Express была введена 15 декабря 2008 г. Новая услуга, работающая с понедельника по пятницу, включала шесть услуг в утром из Брайтона и шесть служб в Брайтон вечером с завершением дополнительной службы в Haywards Heath.

Вдобавок. Некоторые рейсы в часы пик в / из Лондонского моста в Брайтон и Истборн обслуживались парами самолетов класса 442. В апреле 2009 г. компания Southern получила два дополнительных блока у Eastleigh Works, чтобы восполнить нехватку блоков, вызванную их использованием в других службах.

Когда Govia сохранил за собой франшизу Southern, было объявлено, что оставшиеся вне аренды 442 вернутся в строй после капитального ремонта для замены класса 460. В 2012 году брендирование единиц было изменено, чтобы читать просто «Экспресс», а не «Гатвик Экспресс», чтобы избежать путаницы у пассажиров при использовании быстрых служб Брайтонской магистрали, которые не осуществляются в Гатвик.

Говиа заказал 108 вагонов класса 387/2 для маршрутов Брайтонского экспресса и Гатвик. Самолеты 387 начали вводиться в эксплуатацию 29 февраля 2016 года, а к концу 2016 года были выведены из эксплуатации самолеты класса 442, за исключением пригородных рейсов Брайтона и Истборна в часы пик, которые продолжали эксплуатироваться парой самолетов 442 до марта 2017 года..

Последнее пассажирское сообщение было 10 марта 2017 г., то есть по маршруту 17:57 от Лондонского моста до Брайтона, состоящего из единиц 442410 и 442413. Железнодорожный маршрут прошел 12 марта 2017 года единицами 442402 и 442408 в память о последних проводках. ко всему флоту от услуг на главной линии Брайтона. Все были доставлены на хранение в Эли.

Юго-Западная железная дорога

442403 приближается к Истли в июне 2019 года

В марте 2017 года Юго-Западная Железная дорога (SWR) получила награду South Western, объявляя о планах по ремонту и вводу в эксплуатацию 18 самолетов класса 442 для использования на рейсах от Ватерлоо до Портсмута.

SWR присужден Kiepe Electric контракт на ремонт стоимостью 45 млн фунтов стерлингов. Работы будут включать замену истекшего срока службы тягового оборудования DC (которое было утилизировано из старых поездов, построенных в 1960-х годах) на пакет AC, включающий технологию IGBT от Kiepe. Электрический Дюссельдорф. Новые органы управления тормозом от Knorr-Bremse Rail Vehicle Systems позволят рекуперативное торможение.

Задержки привели к тому, что первые услуги по ремонту агрегатов должны начаться в мае 2019 года, однако проблемы с дверными замками привели к блоки были временно выведены из эксплуатации до июня 2019 года для устранения неисправности.

Такая же ограниченная служба продолжалась до 2 сентября 2019 года, когда они были выведены из эксплуатации из-за опасений, что блоки ошибочно направляли сигналы на опасность когда поезд приближался к ним. Считалось, что они делали это в районе Эрлсфилд, что вызывало задержки на загруженном участке пути, на котором они работали. Вывод единиц продолжался до тех пор, пока проблема не была решена и не было проведено их тестирование, что позволило классу снова войти в строй 6 января 2020 года, начиная на этот раз по маршруту Лондон Ватерлоо - Портсмут.

Другие предложения

Департамент транспорта предоставил участникам торгов по франшизе TransPennine Express возможность использовать автомобили класса 442, однако победивший участник торгов не воспользовался этой возможностью.

В ноябре 2016 года Alliance Rail Holdings объявила о планах использовать 442 в новой междугородной экспресс-службе, которая будет работать на юго-западной главной линии между лондонским Ватерлоо и Саутгемптон Централ под брендом Grand Southern. Предложение было отклонено Управлением железных и автомобильных дорог 1 августа 2018 года. Услуги должны были работать как междугородние, и каждый поезд из 5 вагонов имел около 300 мест. В феврале 2020 года первые два комплекта (442405 и 442424) были утилизированы в Истли.

Консервация

В 2016 году ведущий автомобиль был номинирован на консервацию Консультативным советом по присвоению статуса железнодорожного наследия. Один из них может быть сохранен после вывода на пенсию.

Несчастные случаи и происшествия
  • 3 сентября 1989 года подразделение 442407 сбежало на склад в Борнмуте и переполнило буферы.
  • 7 августа 2016 года Пассажир, летевший на самолете 442411, был смертельно ранен, когда его голова ударилась о сигнальный портал недалеко от Бэлхэма, южный Лондон. Он высунулся из окна напротив отделения охраны в центральном вагоне. Это окно нельзя было запереть, и в нем не было заглушки, чтобы пассажиры не высовывались из него.
  • 21 января 2020 года заблокированный тормоз привел к тому, что дым заполнил один из вагонов блока 442413. В отличие от современных сток, у 442 нет индикации водителя о такой неисправности. Когда проблема была обнаружена, поезд был остановлен в Питерсфилде, и пассажиры были эвакуированы. Пассажиры высоко оценили действия персонала и бригады поезда на месте происшествия.
Подробная информация о парке

Подразделения имеют номера 442401–424 и состоят из двух внешних ведущих прицепов, двух промежуточных прицепов и промежуточного автомобиля.. В соответствии с практикой Южного Региона, части несли только последние четыре цифры своих номеров, когда они находятся на службе Юго-Западных поездов. После ремонта для Южной железной дороги, а затем для Юго-Западной железной дороги, единицы имеют полные шесть цифр.

Отдельные автомобили пронумерованы следующим образом:

  • 77382–77405 - DTS - Стандарт прицепа с приводом (ранее DTFo (Первый полуоткрытый прицеп с приводом))
  • 71818–71841 - TSO - Стандарт прицепа Открытый
  • 62937–62960 - MLC - Композитный моторный багажный отсек (ранее MBLS (Стандартный лаунж-зал для моторов))
  • 71842–71865 - TSW - Стандартное инвалидное кресло прицепа
  • 77406–77429 - DTS - Driving Trailer Standard
Network SouthEast 442410 при приближении к переходу Mount Pleasant, 1988

Все моторные буфеты были модернизированы в рамках производственной программы на Crewe Works в 1997/98 году. в то же время подразделения были перекрашены из их оригинальной ливреи Network SouthEast в белые ливреи South West Trains. В 2006 году Angel Trains отправили некоторые подразделения в Bombardier в Ilford, где ливрея была изменена, чтобы сделать ее совместимой с DDA ; однако не все поезда были изменены, поскольку позже было объявлено, что поезда должны быть выведены из эксплуатации. В 2008 году единицы отмечены звездочкой Попросил обратиться в Wolverton Works для ремонта. Ремонт включал удаление буфета из вагона, все новые сиденья и перенос первого класса из передней части поезда в вагон. Описание этой формации - DTS + TSO + MLC + TSW + DTS.

За годы существования Network SouthEast и South West Trains различные подразделения получили названия. Большинство из них были городами или местами вдоль маршрутов, по которым они работали, но некоторые из них использовались в рекламных целях. Когда истек срок аренды South West Trains, все таблички с именами были удалены.

Полный список автопарков показан ниже с подробными сведениями о номерах транспортных средств, прежних названиях и окраске.

Список

Ключ:В эксплуатацииНа храненииСписан
Номер устройстваПрежнее имя. (Удалено после истечения срока аренды South. West Trains)ЛивреяИндивидуальные номера автобусовДата отзыва. (SWT )Дата отзыва. (GX )Дата отозвано. (SWR )Дата возобновления эксплуатации. (SWR )Примечания
DTSTSOMLCTSWDTS
442401Больё Gatwick Express773827181862937718427740622 января 2007 г.7 мая 2016 г.На храненииРазборка запасных частей в Eastleigh Works, для утилизации 7/2020
442402Графство Хэмпшир SWR / GatEx773837181962938718437740716 февраля 2007 г.13 марта 2017 г.Сохранено в ожидании повторного входа в службуСохранено
442403Нью-Форест Юго-Западная железная дорога773847182062941718447740817 января 2007 г.?2 сентября 2019 г.24 июня 2019 г.В эксплуатации
442404р-н Уокинг Юго-Западная железная дорога773857182162939718457740915 января 2007 г.24 Май 20162 сентября 2019-В эксплуатации
442405Город Портсмут Gatwick Express773867182262944718467741015 февраля 2007 г.?-62944 списан на слом Raxstar Eastleigh 5/2020.
442406Победа Юго-Западная железная дорога773897182362942718477741115 января 2007 г.?2 сентября 2019 г.29 июля 2019 г.В эксплуатации
442407Томас Харди Gatwick Express773887182462943718487741222 января 2007 г.?Сохранено в ожидании повторного входа в службуХранится
442408Округ Дорсет Юго-Западная железная дорога773877182562945718497741317 января 2007 г.13 марта 2017 г.2 сентября 2019 г.24 июня 2019 г.In сервис
442409Bournemouth Orchestras Gatwick Express773907182662946718507741412 января 2007 г.7 мая 2016-Сохранено в ожидании повторного входа в службуСохранено
442410Вечерний меридиан Юго-Западная железная дорога773917182762948718517 741524 января 2007 г.11 марта 20172 сентября 2019 г.10 июня 2019 г.В эксплуатации
442411Дети железной дорогиЮго-Западная железная дорога773927182862940718587742229 января 2007 г.?2 сентября 2019-В эксплуатации
442412Special Olympics Gatwick Express773937182962947718537741712 февраля 2007 г.?Сохранено в ожидании повторного входа в службуСохранено
442413Юго-Западная железная дорога77394718306294971854774182 февраля 200711 марта 20172 сентября 201919 августа 2019В эксплуатации
442414Юго-Западная железная дорога773957183162950718557741924 января 2007 г.?2 сентября 2019 г.-In сервис
442415Мэри Роуз Gatwick Express773967183262 951718567742010 ноября 2006 г.5 июля 2016 г.Сохранено в ожидании повторного входа в службуСохранено
442416Мама на миллион 1997 - Дорин СкэнлонGatwick Express773977183362952718577742131 декабря 2006 г.?-Сохранено в ожидании повторного входа в службуСохранено
442417Woking Homes Юг Западная железная дорога773987183462953718527741619 января 2007 г.?2 Сентябрь 201919 августа 2019В эксплуатации
442418Wessex Cancer TrustSWR / GatEx773997183562954718597742324 января 2007 г.20 мая 2016 г.-Получение новой тяги моторыполуремонтированные (автобусы по-прежнему носят ливрею GatEx)
442419BBC South Today Юго-Западная железная дорога774007183662955718607742412 20 февраля 07?2 сентября 2019Испытание тягового двигателяВ эксплуатации - В настоящее время проходит ремонт и тестирование тягового двигателя с SWR
442420Город Саутгемптон Юго-Западный Железная дорога774017183762956718617742512 января 2007 г.?2 сентября 201910 июня 2019В эксплуатации
442421Gatwick Express774027183862957718627742626 января 2007 г.?На храненииРазборка запасных частей на завод Eastleigh Works, для утилизации 7/2020
442422Операция «Оверлорд» Юго-Западная железная дорога774037183962958718637742711 Январь 2007 г.8 апреля 2016 г.2 сентября 2019 г.-В эксплуатации
442423Графство Суррей Юго-Западная железная дорога774047184062959718647742818 апреля 2007 г.7 июля 2016 г.2 сентября 2019 г.-На службе
442424Джерри НьюсонGatwick Express774057184162960718657742922 января 2007 г.20 мая 2016-62960 списан на слом Raxstar Eastleigh 5/2020.

.

Примечания
Ссылки

Источники

  • Fox, Peter (1994). Электрические блоки. Карманный справочник Британских железных дорог № 4 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 9781872524603. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж. (2011). Traction Recognition (2-е изд.). Ян Аллан. ISBN 9780711034945. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с British Rail Класс 442 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте