Железнодорожная станция в замке Корф

редактировать

Железнодорожная станция на исторической железной дороге Суонедж, Дорсет, Англия
Замок Корф National Rail
Паровоз, замок Корф Станция 1.jpg Паровоз 80078 подъезжает к замку Корф станция. Замок виден на заднем плане.
МестоположениеЗамок Корф, Дорсет. Великобритания
Координаты50 ° 38′18 ″ с.ш. 2 ° 03 ′18 ″ Вт / 50,6383 ° с.ш., 2,0551 ° Вт / 50,6383; -2,0551 Координаты : 50 ° 38'18 ″ N, 2 ° 03'18 ″ W / 50,6383 ° N, 2,0551 ° W / 50,6383; -2.0551
Ссылка на сеть SY962820
Платформы2
Другая информация
Код станцииCFC
История
Исходная компанияSwanage Railway
Ключевые даты
20 мая 1885 г.Открыт
3 января 1972 г.Закрыт
12 августа 1995 г.Открыт снова
26 мая 2018 г.Начало предоставления услуг National Rail.
Железнодорожная линия к северу от станции, показывающая промежуток, который линия должна пройти между Касл-Хилл слева и Ист-Хилл справа. Железнодорожная станция, глядя на юг в сторону Суонедж. Касса Подход к станции (1986)

Железнодорожная станция Corfe Castle - это железнодорожная станция, расположенная в деревне Corfe Castle, в Английский графство Дорсет. Первоначально промежуточная станция на ветке Лондон и Юго-Западная железная дорога (L SWR) от Уэрхэм до Суонедж, линия и станция были закрыты британцами. Rail в 1972 году. С тех пор он вновь открылся как станция на Swanage Railway, исторической железной дороге, которая в настоящее время проходит от станции Norden к северу от Корфе. Замок до станции Суонедж, а по состоянию на 2018 год Юго-Западная железная дорога обслуживают летние субботние рейсы до Уэрхэм, один из которых продолжает движение до Солсбери через Уэймут и Йовил.

Замок Корф теперь находится на построенной железнодорожной линии, соединяющей Уэрхэм и Норден, но до Уэрхэма продолжаются только некоторые перевозки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Музей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Замок Корф находится в центре Остров Пурбек, полуостров, граничащий с Ла-Маншем с юга и болотистыми землями реки Фром и Пул-Харбор к северу и востоку. В начале 19-го века территория вокруг замка Корф была известна поставками Purbeck Ball Clay, которую в то время доставляли парой конных трамваев (Middlebere Plateway и Железная дорога Фурзебрук ) до причалов в гавани Пула. Порт Суонедж на оконечности острова был одинаково хорошо известен мрамором Пурбек, который добывался на месте и отправлялся морем.

Присутствие этих отраслей привлекало промоутеров железной дороги когда-то Основная линия L SWR достигла Уэрхэма в 1847 году. Несколько схем были продвинуты и потерпели неудачу, но в конце концов железная дорога Суонедж получила свой Закон в 1881 году и открылась 20 мая 1885 года. Положение замка Корф, управляющего единственным относительно низким уровнем Маршрут через холмистый хребет острова Пурбек означал, что линия проходила близко к центру деревни, а станция Corfe Castle была построена для открытия линии. С момента открытия линия находилась в ведении LWR, а в 1886 году линия была присоединена к этой железной дороге. Станция Corfe Castle была единственной промежуточной станцией на ветке Суонедж, статус которой она сохраняла до закрытия British Rail, и имела единственный проездной. петля между перекрестком с главной линией на перекрестках Воргрет и Суонедж. По крайней мере, один туристический автобус находился здесь в Южном регионе с 1954 по 1967 год и, вероятно, с 1948 по 1953 год. С 1960 года выделенным тренером был туристический автобус преобразованный из вагона Pullman, который был оборудован полностью оборудованной кухней, двумя спальными отсеками и комнатой с двумя односпальными кроватями, с 1962 по 1967 год здесь было два таких вагона.

В то время как развитие Swanage как туристического курорта привело к увеличению пассажиропотока на линии, крах как глиняной, так и мраморной промышленности, а также увеличение количества частных автомобилей во второй половине 20-го века сделали линию убыточной. Впервые закрытие было предложено в 1967 году, и, несмотря на сопротивление местных жителей, линия окончательно закрылась 3 января 1972 года. В течение последних нескольких лет работы линии под управлением British Rail пассажирские поезда обслуживались двухвагонным классом 205 дизель-электрические многоканальные агрегаты (также известные как тип 2Н).

Со времени первого предложения о закрытии началась кампания по открытию железной дороги в качестве паровоза, управляемой исторической железной дорогой. Большая часть полотна пути, включая станцию ​​Замка Корф, была куплена Советом графства Дорсет. Предложения использовать железнодорожный маршрут через пролом в замке Корф в качестве объездной дороги для деревни были в конечном итоге отклонены окружным советом в 1986 году. Тем временем железная дорога Суонедж начала эксплуатировать паровое сообщение на конце линии Суонедж в 1982 году.

Были опасения, что открытие станции Corfe Castle в качестве северной конечной остановки Swanage Railway вызовет проблемы с парковкой в ​​деревне. Поэтому было решено продлить линию еще на полмили к северу до нового участка Park and Ride, построенного на месте бывшей транспортной развязки между веткой Суонедж и глиняными трамваями. Здесь была построена новая станция Norden, и здесь останавливается большинство поездов. Станция Corfe Castle вновь открылась 12 августа 1995 года, хотя официальное открытие состоялось не раньше февраля следующего года.

5-летний проект Swanage Railway добровольцев по устройству пешеходного моста через дорогу линии между платформами в замке Корф были завершены в апреле 2007 года, когда Дэвид Квармби, CBE, провел официальное открытие. Первоначально пешеходный мост был построен в 1893 году железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья. С чугунными колоннами и пролетом из кованого железа, пешеходный мост прожил свою жизнь в Мертон-парке в Лондоне, недалеко от Уимблдона, на линии Западного Кройдона, пока не был снят добровольцами Суонедж Железнодорожный. Пешеходный мост может вместить людей, которые сейчас используют станцию ​​Corfe Castle, и он более безопасен и удобен для населения, чем переход через дорогу через закрытый и закрытый пешеходный переход. Этот проект получил награду National Railway Heritage Awards в декабре 2007 года, и его мемориальная доска была вручена инженеру-строителю Филипу Уиклифф-Джонсу из Swanage Railway и его команде добровольцев покойной Гвинет Данвуди, Председатель транспортного комитета Палаты общин.

Службы

Службы работают каждый день с начала апреля до конца октября, с работой только в выходные дни в марте, ноябре и декабре. Уровень сервиса варьируется от 6 до 17 поездов в день в каждом направлении, в зависимости от сезона и дня недели. На юг поезда ходят до станций Harman's Cross (10 минут), Herston (поезда останавливаются только по запросу) и Swanage (21 минута). На север поезда ходят до станции Norden (3 минуты).

По состоянию на май 2018 года станция принимает услуги National Rail, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой, они работают по Только по субботам. В настоящее время Юго-Западная железная дорога обслуживает два поезда в день в / из Уэрхэма, один из которых идет до Пула, а другой - до лондонского Ватерлоо через Уэймут.

Кроме того, с лета 2019 года по субботам и воскресеньям между Уэрхэмом и Суонеджем курсируют национальные железные дороги, они работают только по субботам и воскресеньям и обслуживаются железнодорожной компанией Западного побережья, с тремя поездами в день в каждом направлении.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Wareham Юго-Западная железная дорога. Лондон Ватерлоо до замка Корф через Веймут. (только по летним субботам)Конечная остановка
Юго-Западная железная дорога. Пул - Замок Корф. (только по летним субботам)
Норден Железнодорожная компания Западного побережья. Уэрхэм - Суонедж. (только по летним субботам / воскресеньям)Харманз Кросс
Heritage Railways Наследие железных дорог
Норден Железная дорога Суонэджа Кросс Хармана
Музей

Станция Замка Корф также является домом для Железнодорожного музея железной дороги Суонедж, который хранится в старых товарах сарай и соседний железнодорожный фургон. Музей открыт почти все дни работы.

В музей входит Секундус, узкоколейный паровоз, построенный в 1874 году для близлежащей железной дороги Фурзебрук. Этот локомотив использовался до 1955 года, а затем экспонировался в ныне несуществующем Бирмингемском музее науки и промышленности до 2000 года. Планируется, что локомотив в конечном итоге будет переведен в новый дом в Purbeck Музей полезных ископаемых и горного дела, в настоящее время строящийся рядом с железнодорожной станцией Норден.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:26:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте