Железнодорожная станция Лезерхед

редактировать
Железнодорожная станция в Суррее, Англия

Лезерхед Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Лезерхед, главный вход.jpg Вход на железнодорожную станцию ​​Лезерхед
МестоположениеЛезерхед, район Молл-Вэлли. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 17'56 ″ N 0 ° 19'59 ″ W / 51,299 ° N 0,333 ° W / 51,299; -0,333 Координаты : 51 ° 17'56 ″ N 0 ° 19'59 ″ W / 51,299 ° N 0,333 ° W / 51,299; -0.333
Ссылка на сеть TQ163568
УправляетсяSouthern
Platforms2
Другая информация
Код станцииLHD
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Предварительная группировкаЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1859 г.Первая станция открыта ELR
4 марта 1867 г.Открыта станция LBSCR
1885Открыта станция LSWR
1927Станция LSWR закрыта
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,148 миллиона
2015/16Увеличить 2,171 миллиона
2016/17Уменьшить 2,027 миллиона
2017/18Уменьшить 1,965 миллиона
2018/19Увеличить 2,062 миллиона
Interchange54,551

Железнодорожная станция Leatherhead находится в Leatherhead, Суррей, Англия. Им управляет Южная, услуги которой предоставляют они и Юго-Западная железная дорога. Он находится в 18 милях 2 цепочки (29 км) вниз по линии от Лондон-Ватерлоо.

Давняя причина, по которой две компании-операторы поездов Leatherhead находятся в том, что их станция находится на пересечении моста Виктория или Лондонского моста Хоршэм через Доркинг, линия с Ватерлоо, оканчивающаяся через Эпсом, по маршруту Нью-Гилфорд-Лайн. Обе линии лишь на короткое время являются следствием основных линий, ведущих в крупные города, однако с 1923 по 1996 год находились в одной собственности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Первая станция в Лезерхеде была конечной остановкой недолговечной компании Epsom and Leatherhead Railway Company (ELR), открытой 1 февраля 1859 года, компании, которая была куплена по Лондонской и Юго-Западной железной дороге.

В 1867 году несколько извилистый маршрут из Лондона через Эпсом, Доркинг и Хоршам в Портсмут был завершен Железнодорожной компанией Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), что сделало ее излишней. права на часть Лондонской и Юго-Западной железной дороги (то есть от Эпсома до Лезерхеда) путем совместного приобретения участка этой линии, но с отдельной станцией в «Летерхеде». Лезерхед находился прямо к югу-юго-западу от Лондона, обе компании, LSWR и LBSCR, построили свою станцию ​​в Лезерхеде в нескольких сотнях ярдов друг от друга так же, как Эпсом на севере. Две станции были очень близко, но к югу от первоначального перекрестка и совместного участка пути, который, как и в настоящее время, ведет к Эпсому. Первая станция LSWR была заменена на одну 880 ярдов (805 м) к юго-западу от станции LBSCR 2 февраля 1885 года с открытием линии до Bookham and Effingham Junction и Guildford New Line от Surbiton через Cobham, впервые соединяющий Лезерхед и Гилфорд по железной дороге. В настоящее время он снесен, а его подъезд перенаправлен в 1927 году (см. Ниже).

Выдержка из 1903 железнодорожной клиринговой палаты Схема соединений железных дорог в окрестностях Лезерхеда (текущая станция обозначена LB S.C.)

В рамках группировки 1923 года LBSCR и LSWR стали частью () Южной железной дороги, и, таким образом, соперничество двух станций в пределах нескольких сотен метров стало историческим. Дублирование остановок в центре города закончилось в 1927 году, когда линия из Гилфорда была изменена, чтобы присоединиться к линии LBSCR к югу от станции LBSCR, что повлекло за собой строительство нового моста через River Mole, но с высвобождением земли.

Станция LBSCR, открытая 1 марта 1867 г., является единственной, что сохранилась

Дом начальника станции, неотъемлемая часть главного здания, теперь используется как архив и библиотека Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий. Станция LSWR закрылась в июле 1927 года (все поезда использовали станцию ​​LBSCR с 10 июля) и использовалась в качестве подъездных путей в течение многих лет, наконец, это использование прекратилось в середине 1970-х годов. Старая станция приходила в упадок, и в 1980-х годах старую линию окончательно сняли. Все, что осталось, - это часть ступенек с уровня дороги на уровень платформы.

Линия через Лезерхед была электрифицирована в 1925 году, третье железнодорожное сообщение началось между Ватерлоо и Доркингом (Север) / Букхэмом и Новой линией Гилфорда 12 июля.

В 1930-х годах это планировалось продлить новую строку от Chessington до Leatherhead. Однако из-за Второй мировой войны строительство было приостановлено, и последующий охранный приказ на Эшстед Коммон означал, что постройка так и не была построена. Земля, зарезервированная для железной дороги через Северный Лезерхед, стала частью трассы автомагистрали M25.

Билетные барьеры были установлены в 2011 году.

Архитектура

Настоящая станция относится к категории II ( начальная категория) памятник архитектуры с квадратной башней над домом начальника станции на северном выступе и вдоль его длинного центрального хребта аркада кирпичных опор [опор арки] с лепными каменные импосты и круглые арки, каждая под двухцентровым экструдом и капюшоном, которые на левом конце с дверным проемом в зал бронирования и другие с створчатыми окнами, и все это под очень выступающим горизонтальный навес с [волнистой белой металлоконструкцией облицовкой ], поддерживаемой тонкими железными колоннами с орнаментальными скобами »Башня из красного кирпича и облицована белым камнем. Это в деталях отделки итальянского, в частности его выпуклого карниза и пирамидальной (крутой шатровой ) крыши.

Услуги

Наверх платформенные здания.

Станция Лезерхед обслуживается как Южным, так и Юго-Западным поездами.

Типичная схема движения поездов в непиковое время суток следующая:

Южный

Юго-Западная железная дорога

Большинство южных служб заканчиваются в Доркинге после 20.00 по будням, и к югу оттуда нет субботних вечерних и воскресных служб.

Маршрут лондонских автобусов 465 обслуживает станцию, а Совет графства Суррей предоставляет список автобусных маршрутов, сгруппированных в «Расписание автобусов Доркинг, Лезерхед, Эпсом и Банстед».

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Ashtead Southern. Sutton Mole Valley Line Box Hill Westhumble. или Доркинг
Юго-Западная железная дорога. Линия Молл-Вэлли Бокс-Хилл и Вестамбл
Южный. Только пиковые периодыБукхем
Юго-Западная железная дорога. Букхем-Бранч

Примечания и ссылки

Примечания
Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте