Лезерхед | |
---|---|
Вход на железнодорожную станцию Лезерхед | |
Местоположение | Лезерхед, район Молл-Вэлли. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 17'56 ″ N 0 ° 19'59 ″ W / 51,299 ° N 0,333 ° W / 51,299; -0,333 Координаты : 51 ° 17'56 ″ N 0 ° 19'59 ″ W / 51,299 ° N 0,333 ° W / 51,299; -0.333 |
Ссылка на сеть | TQ163568 |
Управляется | Southern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | LHD |
Классификация | Категория DfT C2 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1859 г. | Первая станция открыта ELR |
4 марта 1867 г. | Открыта станция LBSCR |
1885 | Открыта станция LSWR |
1927 | Станция LSWR закрыта |
Пассажиры | |
2014/15 | 2,148 миллиона |
2015/16 | 2,171 миллиона |
2016/17 | 2,027 миллиона |
2017/18 | 1,965 миллиона |
2018/19 | 2,062 миллиона |
Interchange | 54,551 |
Железнодорожная станция Leatherhead находится в Leatherhead, Суррей, Англия. Им управляет Южная, услуги которой предоставляют они и Юго-Западная железная дорога. Он находится в 18 милях 2 цепочки (29 км) вниз по линии от Лондон-Ватерлоо.
Давняя причина, по которой две компании-операторы поездов Leatherhead находятся в том, что их станция находится на пересечении моста Виктория или Лондонского моста Хоршэм через Доркинг, линия с Ватерлоо, оканчивающаяся через Эпсом, по маршруту Нью-Гилфорд-Лайн. Обе линии лишь на короткое время являются следствием основных линий, ведущих в крупные города, однако с 1923 по 1996 год находились в одной собственности.
Первая станция в Лезерхеде была конечной остановкой недолговечной компании Epsom and Leatherhead Railway Company (ELR), открытой 1 февраля 1859 года, компании, которая была куплена по Лондонской и Юго-Западной железной дороге.
В 1867 году несколько извилистый маршрут из Лондона через Эпсом, Доркинг и Хоршам в Портсмут был завершен Железнодорожной компанией Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), что сделало ее излишней. права на часть Лондонской и Юго-Западной железной дороги (то есть от Эпсома до Лезерхеда) путем совместного приобретения участка этой линии, но с отдельной станцией в «Летерхеде». Лезерхед находился прямо к югу-юго-западу от Лондона, обе компании, LSWR и LBSCR, построили свою станцию в Лезерхеде в нескольких сотнях ярдов друг от друга так же, как Эпсом на севере. Две станции были очень близко, но к югу от первоначального перекрестка и совместного участка пути, который, как и в настоящее время, ведет к Эпсому. Первая станция LSWR была заменена на одну 880 ярдов (805 м) к юго-западу от станции LBSCR 2 февраля 1885 года с открытием линии до Bookham and Effingham Junction и Guildford New Line от Surbiton через Cobham, впервые соединяющий Лезерхед и Гилфорд по железной дороге. В настоящее время он снесен, а его подъезд перенаправлен в 1927 году (см. Ниже).
Выдержка из 1903 железнодорожной клиринговой палаты Схема соединений железных дорог в окрестностях Лезерхеда (текущая станция обозначена LB S.C.)В рамках группировки 1923 года LBSCR и LSWR стали частью () Южной железной дороги, и, таким образом, соперничество двух станций в пределах нескольких сотен метров стало историческим. Дублирование остановок в центре города закончилось в 1927 году, когда линия из Гилфорда была изменена, чтобы присоединиться к линии LBSCR к югу от станции LBSCR, что повлекло за собой строительство нового моста через River Mole, но с высвобождением земли.
Станция LBSCR, открытая 1 марта 1867 г., является единственной, что сохранилась
Дом начальника станции, неотъемлемая часть главного здания, теперь используется как архив и библиотека Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий. Станция LSWR закрылась в июле 1927 года (все поезда использовали станцию LBSCR с 10 июля) и использовалась в качестве подъездных путей в течение многих лет, наконец, это использование прекратилось в середине 1970-х годов. Старая станция приходила в упадок, и в 1980-х годах старую линию окончательно сняли. Все, что осталось, - это часть ступенек с уровня дороги на уровень платформы.
Линия через Лезерхед была электрифицирована в 1925 году, третье железнодорожное сообщение началось между Ватерлоо и Доркингом (Север) / Букхэмом и Новой линией Гилфорда 12 июля.
В 1930-х годах это планировалось продлить новую строку от Chessington до Leatherhead. Однако из-за Второй мировой войны строительство было приостановлено, и последующий охранный приказ на Эшстед Коммон означал, что постройка так и не была построена. Земля, зарезервированная для железной дороги через Северный Лезерхед, стала частью трассы автомагистрали M25.
Билетные барьеры были установлены в 2011 году.
Настоящая станция относится к категории II ( начальная категория) памятник архитектуры с квадратной башней над домом начальника станции на северном выступе и вдоль его длинного центрального хребта аркада кирпичных опор [опор арки] с лепными каменные импосты и круглые арки, каждая под двухцентровым экструдом и капюшоном, которые на левом конце с дверным проемом в зал бронирования и другие с створчатыми окнами, и все это под очень выступающим горизонтальный навес с [волнистой белой металлоконструкцией облицовкой ], поддерживаемой тонкими железными колоннами с орнаментальными скобами »Башня из красного кирпича и облицована белым камнем. Это в деталях отделки итальянского, в частности его выпуклого карниза и пирамидальной (крутой шатровой ) крыши.
Станция Лезерхед обслуживается как Южным, так и Юго-Западным поездами.
Типичная схема движения поездов в непиковое время суток следующая:
Большинство южных служб заканчиваются в Доркинге после 20.00 по будням, и к югу оттуда нет субботних вечерних и воскресных служб.
Маршрут лондонских автобусов 465 обслуживает станцию, а Совет графства Суррей предоставляет список автобусных маршрутов, сгруппированных в «Расписание автобусов Доркинг, Лезерхед, Эпсом и Банстед».
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ashtead | Southern. Sutton Mole Valley Line | Box Hill Westhumble. или Доркинг | ||
Юго-Западная железная дорога. Линия Молл-Вэлли | Бокс-Хилл и Вестамбл | |||
Южный. Только пиковые периоды | Букхем | |||
Юго-Западная железная дорога. Букхем-Бранч |