Железнодорожная станция Гилфорда

редактировать

Гилфорд National Rail
Станция Гилфорд от моста.JPG Станция Гилфорд, глядя на север. (от автомобильного моста Фарнхэм-роуд)
МестоположениеГилфорд, Город Гилфорд. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SU991496
УправляетсяNetwork Rail
Платформы8 ( 7 Используется)
Другая информация
Код станцииGLD
КлассификацияКатегория DfT B
История
Открыт5 мая 1845 г. (5 мая 1845)
Пассажиры
2014/15Увеличить 8,091 млн
2015/16Увеличить 8,201 млн
2016/17Уменьшить 8,192 млн
2017/18Уменьшить 7,955 млн
РазвязкаУвеличить 1,017 миллиона
2018/19Уменьшить 7,494 миллиона
РазвязкаУменьшить 0,992 миллиона

Железнодорожная станция Гилфорд находится на одном из трех основных железнодорожных узлов на участке Портсмутская прямая линия и обслуживает город Гилфорд в Суррее, Англия. Это 30 миль 27 цепей (48,8 км) вниз по линии от Лондон Ватерлоо.

Он обеспечивает пересадочную станцию ​​ для двух других железнодорожных линий: North Downs Line на север. в сторону Reading, который связан с Aldershot ; та же линия на восток до Редхилл ; и New Guildford Line, альтернативный маршрут до London Waterloo, через Cobham или Epsom.

Guildford, является более крупным, более частым и более разнообразно обслуживаются две станции в центре города Гилфорд, другая - Лондон-роуд (Гилфорд) на линии New Guildford.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Схема платформы
  • 4 Motive Power Depot
  • 5 Airtrack
  • 6 Услуги
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
1912 год Железнодорожная клиринговая палата карта линий вокруг железнодорожного вокзала Гилфорда

Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) 5 Май 1845 г., но был значительно расширен и перестроен в 1880 г.

Железная дорога Рединга, Гилфорда и Рейгейта открыла свои услуги 4 июля 1849 г. и находилась в ведении Юго-Восточной железной дороги.. Услуги LSWR в Фарнхэм через Тонгэм начались 8 октября 1849 года, а линия New Guildford Line в Лезерхед и Эпсом-Даунс 2 февраля 1885 года. На последней линии находится другая станция Гилфорд, Лондон-роуд. Линия к нему описывает поворот вокруг города на набережной, пересекающий реку Вей по высокому мосту.

Станция Гилфорд была также северной конечной точкой ныне закрытой линии Крэнли, которая была открыта 2 октября 1865 года на Лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья и закрыта почти сто лет спустя, 12 июня 1965 года. Эта линия велась к Хоршему через Крэнли, Раджвик и Госпиталь Христа.

Несчастные случаи и Инциденты
  • 8 ноября 1952 года на подъезде к станции электрический многоцелевой блок вышел из строя. Он перекрыл сигналы и столкнулся с неподвижным паровозом. Два человека были убиты и 37 ранены.
  • 28 июля 1971 года на станции сошел с рельсов поезд с посылками.
Схема платформы
Железнодорожная станция Гилфорд в 1989 году. Взгляд на запад с платформы 2. Платформы 6 и 7 обслуживают одну и ту же линию. Гилфордское локомотивное депо, 1965 год Бывшее энергоблоки сети SouthEast, эксплуатируемое компанией South West Trains на станции Гилфорд в 2000 году.

Главная станция здания находятся на нижней стороне. В конце платформы вниз находится бухта New Guildford Line. Теперь там три острова с семью платформами, плюс залив, соединенный длинным пешеходным мостом и метро. Платформы 6 и 7 находятся на противоположных сторонах одной линии: они использовались для разгрузки почты и посылок до середины 1990-х годов. Станция была полностью перестроена (кроме платформ) компанией British Rail в конце 1980-х годов.

  • Платформа 1 - платформа залива для остановки рейсов до лондонского Ватерлоо через Эпсом или Кобхэм и поездов в пиковое время до Лондонского моста через Саттон и Уэст-Кройдон на Sutton Mole Valley Lines
  • Платформа 2 - Прекращение доставки в Лондон Ватерлоо через Кобхэм
  • Платформа 3 - Прекращение движения в Лондон Ватерлоо через Уокинг [Небольшое количество услуг в будние дни. В остальных случаях только по воскресеньям]
  • Платформа 4 - Быстрые и остановочные услуги в направлении Портсмут ; полускоростные услуги до аэропорта Гатвик
  • Платформа 5 - Быстрые услуги до | Лондон Ватерлоо
  • Платформа 6 - Остановка услуг до Redhill и услуг до Аскот через Aldershot отойти либо от этой платформы, либо от платформы 8
  • Платформа 7 - ПЛАТФОРМА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
  • Платформа 8 - Услуги для чтения. Услуги до Аскота через Олдершот отправляются либо с этой платформы, либо с платформы 6

Платформы 6 и 7 находятся на противоположных сторонах одной линии. Двери автопоезда открываются только со стороны платформы 6. Сегодня двери платформы 7 не открываются из-за того, что с этой стороны находится рельс под напряжением, что делает платформу неиспользуемой. Платформа 6 сигнализируется о двунаправленной работе - поезда могут приближаться с любого направления.

Motive Power Depot

Станция Guildford была местом важного Motive Power Depot, открытого LSWR в 1845 году. Первоначальное здание было снесено в 1887 году, чтобы освободить место для расширение станции, и было заменено полу- разворотным домом, который был существенно расширен в 1897 году. Он был закрыт и снесен в 1967 году. Многоэтажная автостоянка на Фарнхэм-роуд была был построен на этом месте в 1990-х.

Airtrack

Станция Guildford должна была стать южной конечной станцией для предполагаемого железнодорожного сообщения Heathrow Airtrack. Проект, продвигаемый BAA, предусматривал строительство ответвления от Ватерлоо до линии чтения до аэропорта Хитроу, создавая прямое железнодорожное сообщение из аэропорта в Гилфорд., Ватерлоо, Уокинг и Чтение. Открытие Airtrack планировалось в 2015 году при условии утверждения правительством. В апреле 2011 года BAA объявило об отказе от проекта, сославшись на отсутствие государственных субсидий и другие приоритеты для Хитроу, такие как подключение к Crossrail и HS2.

Сервисы
Блок 3R класса 206 на сервисе North Downs Line, показывающий станцию ​​перед ремонтом. (Июнь 1979) Южный регион пар в 1965 году в Гилдфорде. 4Cig в 1980 году в Гилдфорде.

Юго-Западная железная дорога обслуживает магистральные и пригородные перевозки на север в Лондон Ватерлоо. К южным направлениям относятся: Портсмутская гавань, Хаслемер и Фарнхэм. Great Western Railway обслуживает северные направления в Reading и южные маршруты в Redhill, реже - в аэропорт Gatwick. Южный предоставляет только ограниченные услуги до Лондонского моста. CrossCountry ежедневно обслуживает Ньюкасл.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Worplesdon South Western Railway. Portsmouth Direct Line. Медленное обслуживаниеФарнкомб или Годалминг
Уокинг Юго-Западная железная дорога. Прямая линия Портсмута. Быстрое обслуживаниеХаслемер
Лондон-роуд (Гилфорд) Юго-Западная железная дорога. Линия Нью-Гилфорда Конечная остановка
Ванборо Юго-Западная железная дорога. Линия от Аскота до ГилфордаКонечная остановка
Ридинг Поезда через страну 288>Cross Country Network. Ограниченное обслуживаниеTerminus
North Camp Great Western Railway. North Downs Line. полускоростное сообщениеDorking Deepdene
Эш Грейт Вестерн Рейлвей. Норт-Даунс Лайн. остановочные службыШалфорд
Ванборо. Ограниченное обслуживание
Лондон-роуд (Гилфорд) Южный. Линия Долины Молла. Только пиковые периодыТерминус
Заброшенные железные дороги
ТерминусBritish Rail. Южный регион. Линия Крэнли Bramley Wonersh. Линия и станция закрыты
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с . Железнодорожная станция Гилфорда.

Координаты : 51 ° 14'13 "N 0 ° 34'48" W / 51,237 ° N 0,580 ° W / 51,237; -0.580

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте