Гилфорд | |
---|---|
Станция Гилфорд, глядя на север. (от автомобильного моста Фарнхэм-роуд) | |
Местоположение | Гилфорд, Город Гилфорд. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SU991496 |
Управляется | Network Rail |
Платформы | 8 ( 7 Используется) |
Другая информация | |
Код станции | GLD |
Классификация | Категория DfT B |
История | |
Открыт | 5 мая 1845 г. (5 мая 1845) |
Пассажиры | |
2014/15 | 8,091 млн |
2015/16 | 8,201 млн |
2016/17 | 8,192 млн |
2017/18 | 7,955 млн |
Развязка | 1,017 миллиона |
2018/19 | 7,494 миллиона |
Развязка | 0,992 миллиона |
Железнодорожная станция Гилфорд находится на одном из трех основных железнодорожных узлов на участке Портсмутская прямая линия и обслуживает город Гилфорд в Суррее, Англия. Это 30 миль 27 цепей (48,8 км) вниз по линии от Лондон Ватерлоо.
Он обеспечивает пересадочную станцию для двух других железнодорожных линий: North Downs Line на север. в сторону Reading, который связан с Aldershot ; та же линия на восток до Редхилл ; и New Guildford Line, альтернативный маршрут до London Waterloo, через Cobham или Epsom.
Guildford, является более крупным, более частым и более разнообразно обслуживаются две станции в центре города Гилфорд, другая - Лондон-роуд (Гилфорд) на линии New Guildford.
Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) 5 Май 1845 г., но был значительно расширен и перестроен в 1880 г.
Железная дорога Рединга, Гилфорда и Рейгейта открыла свои услуги 4 июля 1849 г. и находилась в ведении Юго-Восточной железной дороги.. Услуги LSWR в Фарнхэм через Тонгэм начались 8 октября 1849 года, а линия New Guildford Line в Лезерхед и Эпсом-Даунс 2 февраля 1885 года. На последней линии находится другая станция Гилфорд, Лондон-роуд. Линия к нему описывает поворот вокруг города на набережной, пересекающий реку Вей по высокому мосту.
Станция Гилфорд была также северной конечной точкой ныне закрытой линии Крэнли, которая была открыта 2 октября 1865 года на Лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья и закрыта почти сто лет спустя, 12 июня 1965 года. Эта линия велась к Хоршему через Крэнли, Раджвик и Госпиталь Христа.
Главная станция здания находятся на нижней стороне. В конце платформы вниз находится бухта New Guildford Line. Теперь там три острова с семью платформами, плюс залив, соединенный длинным пешеходным мостом и метро. Платформы 6 и 7 находятся на противоположных сторонах одной линии: они использовались для разгрузки почты и посылок до середины 1990-х годов. Станция была полностью перестроена (кроме платформ) компанией British Rail в конце 1980-х годов.
Платформы 6 и 7 находятся на противоположных сторонах одной линии. Двери автопоезда открываются только со стороны платформы 6. Сегодня двери платформы 7 не открываются из-за того, что с этой стороны находится рельс под напряжением, что делает платформу неиспользуемой. Платформа 6 сигнализируется о двунаправленной работе - поезда могут приближаться с любого направления.
Станция Guildford была местом важного Motive Power Depot, открытого LSWR в 1845 году. Первоначальное здание было снесено в 1887 году, чтобы освободить место для расширение станции, и было заменено полу- разворотным домом, который был существенно расширен в 1897 году. Он был закрыт и снесен в 1967 году. Многоэтажная автостоянка на Фарнхэм-роуд была был построен на этом месте в 1990-х.
Станция Guildford должна была стать южной конечной станцией для предполагаемого железнодорожного сообщения Heathrow Airtrack. Проект, продвигаемый BAA, предусматривал строительство ответвления от Ватерлоо до линии чтения до аэропорта Хитроу, создавая прямое железнодорожное сообщение из аэропорта в Гилфорд., Ватерлоо, Уокинг и Чтение. Открытие Airtrack планировалось в 2015 году при условии утверждения правительством. В апреле 2011 года BAA объявило об отказе от проекта, сославшись на отсутствие государственных субсидий и другие приоритеты для Хитроу, такие как подключение к Crossrail и HS2.
Юго-Западная железная дорога обслуживает магистральные и пригородные перевозки на север в Лондон Ватерлоо. К южным направлениям относятся: Портсмутская гавань, Хаслемер и Фарнхэм. Great Western Railway обслуживает северные направления в Reading и южные маршруты в Redhill, реже - в аэропорт Gatwick. Южный предоставляет только ограниченные услуги до Лондонского моста. CrossCountry ежедневно обслуживает Ньюкасл.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Worplesdon | South Western Railway. Portsmouth Direct Line. Медленное обслуживание | Фарнкомб или Годалминг | ||
Уокинг | Юго-Западная железная дорога. Прямая линия Портсмута. Быстрое обслуживание | Хаслемер | ||
Лондон-роуд (Гилфорд) | Юго-Западная железная дорога. Линия Нью-Гилфорда | Конечная остановка | ||
Ванборо | Юго-Западная железная дорога. Линия от Аскота до Гилфорда | Конечная остановка | ||
Ридинг | Поезда через страну 288>Cross Country Network. Ограниченное обслуживание | Terminus | ||
North Camp | Great Western Railway. North Downs Line. полускоростное сообщение | Dorking Deepdene | ||
Эш | Грейт Вестерн Рейлвей. Норт-Даунс Лайн. остановочные службы | Шалфорд | ||
Ванборо. Ограниченное обслуживание | ||||
Лондон-роуд (Гилфорд) | Южный. Линия Долины Молла. Только пиковые периоды | Терминус | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Терминус | British Rail. Южный регион. Линия Крэнли | Bramley Wonersh. Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с . Железнодорожная станция Гилфорда. |
Координаты : 51 ° 14'13 "N 0 ° 34'48" W / 51,237 ° N 0,580 ° W / 51,237; -0.580