Vauxhall | |
---|---|
Vauxhall Расположение Vauxhall в Большом Лондоне | |
Местоположение | Vauxhall |
Местные власти | Лондонский боро Ламбет |
Управляется | Юго-Западной железной дорогой |
Код станции | VXH |
Категория DfT | B |
Количество платформ | 10 |
Доступен | Да |
Тарифная зона | 1 и 2 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 27,51 миллиона |
2015 | 26,83 миллиона |
2016 | 32,23 миллиона |
2017 | 30,83 миллиона |
2018 | 30,08 миллиона |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 21,111 миллиона |
2015–16 | 20,932 миллиона |
2016–17 | 22,483 миллиона |
2017–18 | 20,619 миллиона |
2018–19 | 21,010 миллиона |
Ключевые даты | |
11 июля 1848 г. | Открыт (LSWR) |
23 июля 1971 г. | Открыт (Лондонский метрополитен) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 29′07 ″ с.ш., 0 ° 07′22 ″ з.д. / 51,4854 ° с.ш., 0,1229 ° Вт / 51,4854; -0,1229 Координаты : 51 ° 29′07 ″ с.ш., 0 ° 07′22 ″ з.д. / 51,4854 ° с.ш., 0,1229 ° з.д. / 51,4854; -0.1229 |
Лондонский транспортный портал |
Vauxhall (, ) - это National Rail, Станция обмена лондонского метро и London Buses в центре Лондона. Он находится на развязке Воксхолл-Кросс напротив южного подхода к мосту Воксхолл через реку Темзу в районе Воксхолл. Магистральная станция управляется Юго-Западной железной дорогой и является первой остановкой на Юго-Западной магистрали от Лондон Ватерлоо в направлении Clapham Junction и на юго-запад. Станция метро находится на линии Victoria, а станция рядом с речным причалом St George Wharf Pier.
Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1848 году как «Станция Vauxhall Bridge». Он был перестроен в 1856 году после большого пожара и получил свое нынешнее название в 1862 году. В начале 20 века Воксхолл широко использовался в качестве остановки для поездов, доставлявших молоко со всей страны в Лондон. Станция метро открылась в 1971 году как часть продолжения линии Victoria в направлении Brixton, а автобусная станция открылась в 2004 году. Она остается важной местной транспортной развязкой в лондонской транспортной сети.
Станция расположена к востоку от Воксхолл-Бридж, на виадуке с восемью платформами, пересекающем Саут-Ламбет-роуд и Саут-Ламбет-плейс, рядом с Воксхолл-Кросс. В национальной железнодорожной сети это следующая станция на юго-западной главной линии, идущей от лондонского Ватерлоо, на 1 милю 29 цепей (2,2 км) к юго-западу. В Подземелье он находится на линии Виктория между Пимлико на севере и Стоквеллом на юге. В районе есть несколько прилегающих железных дорог, в том числе линия от Виктории до Стритэм. Станция находится на границе зон 1 и 2 лондонского района Travelcard и, хотя и является транзитной станцией, для целей продажи билетов классифицируется как конечная остановка в центре Лондона.
Автовокзал Vauxhall находится на уровне земли, через дорогу от железнодорожного вокзала. Он имеет фотоэлектрическую крышу, обеспечивающую большую часть электроэнергии, и обслуживает около 2000 автобусов в день.
Станция включена в виадук Девять Вязов до Ватерлоо. Он был открыт Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) как «Станция Воксхолл-Бридж» 11 июля 1848 года, когда главная линия была продлена от Найн Вязов до Ватерлоо, тогда известного как "Станция моста Ватерлоо". Виадук был построен, чтобы свести к минимуму неудобства для собственности; тем не менее, около 700 домов были снесены, продолжая линию мимо Девяти Вязов и через Воксхолл.
В период, когда был открыт Воксхолл, у инспектора не было возможности пройти через длину поезда, чтобы проверить билеты, поэтому он использовался как остановка для билетов, как и несколько других станций. Прибыв в Воксхолл, поезд останавливался на столько, сколько было необходимо, пока можно было проверить и забрать все билеты.
13 апреля 1856 года станция загорелась и была почти полностью разрушена. Линия была быстро отремонтирована, и сообщение до Ватерлоо возобновилось без особых задержек. После перестройки в 1862 году станция была переименована в «Воксхолл». В том же году LSWR расширил главную линию через станцию. Vauxhall был реконструирован в 1936 году, что включало капитальный ремонт сигнальной системы до Ватерлоо.
В 1921 году United Dairies открыла крупный маслозавод. и завод по розливу молока напротив станции Воксхолл. Впоследствии на станции регулярно останавливались молочные поезда. Регулярный ежедневный молочный поезд отправлялся из Торрингтона, но службы со всего Западной страны останавливались вечером на Clapham Junction. и уменьшить их длину вдвое, чтобы они не блокировали станцию Vauxhall во время разгрузки. Затем они должны были отправиться в Воксхолл и заехать на платформу Up Windsor Local, где была проложена сливная труба для маслозавода на другой стороне дороги. Также был пешеходный доступ снизу станции, под дорогой к депо, в туннель, по которому проходил трубопровод. Затем незагруженные поезда следовали в Ватерлоо, где они возвращались на перекресток Клэпхэм, чтобы забрать вторую половину поезда. Затем процедура была повторена, так что весь молочный поезд был разгружен в период между окончанием вечернего пикового движения и началом следующего утра.
В 2017 году начались работы по модернизации планировка станции и уменьшение заторов в рамках программы работ стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов по улучшению доступа к Ватерлоо. Существующий лифт был заменен, и новая лестница была добавлена между платформами 7 и 8 и вестибюлем.
Первая предложенная станция метро в Воксхолле была частью железной дороги Западного и Южного Лондона. Линия должна была соединить Паддингтон с Овал через Воксхолл, пересекая Темзу немного ниже по течению от моста Воксхолл. В январе 1901 года оно было отклонено за несоблюдение Регламента и правильное уведомление о выселении, и планы были незаметно отложены. Другая заброшенная схема соединения Кэннон-стрит с Уимблдоном могла бы привести к развязке в Воксхолле; эти планы были отменены в 1902 году из-за нехватки средств.
Текущая станция лондонского метро находится на линии Виктория, которая была первым крупным послевоенным подземным проектом в центре Лондона. Линия получила разрешение на продление от Виктории под Темзой до Воксхолла (и далее до Брикстон ) в марте 1966 года. Чтобы построить шахту эскалатора, земля под ней была заморожена рассол. Платформы станции были спроектированы Design Research Unit и украшены мотивами 19 века Vauxhall Gardens. В то же время дорожная развязка Vauxhall Cross была перестроена для размещения новой станции метро. Он был открыт 23 июля 1971 года принцессой Александрой.
. В октябре 1982 года первая автоматизированная система продажи билетов на метро была экспериментально установлена в Воксхолле. Это были две автоматы: Tenfare, которая продавала десять самых популярных разовых билетов, и Allfare, которая поставляла разовые и обратные билеты на любую станцию метро. Эксперимент продолжался до июля 1983 г., и впоследствии был использован при разработке развертывания системы продажи билетов в метро в сети.
Автовокзал открылся в 2004. Он был разработан Arup Associates и отличается характерным металлическим дизайном, изготовленным из нержавеющей стали. Станцию критиковали за ее близость к оживленным дорогам вокруг Воксхолл-Кросс. В 2011 году агентство Transport for London объявило, что снесут автовокзал и построят вместо него «линейный переход». Он был отменен, но в 2017 году они возобновили планы сноса в рамках общих улучшений в районе после поддержки Совета Ламбета. Ожидается, что перестройка состоится в период с 2019 по 2021 год. Кейт Хоуи, член парламента от Vauxhall раскритиковала предложения, назвав их «сшивкой».
Железнодорожная станция Воксхолла обслуживается Юго-Западной железной дорогой в и из Лондона Ватерлоо. Ежедневно между станциями курсирует около 460 поездов. Типичные услуги в непиковое время от Ватерлоо: от
Vauxhall находится между Пимлико и Стоквеллом на линии Виктория с периодичностью в пиковое время 36 поездов в час или примерно один каждые 100 секунд.
Лондонские автобусы ро utes 2, 36, 77, 87, 88, 156, 185, 196, 344, 360, 436 и 452 обслуживают станцию.
Лондонские речные службы доступны с ближайшего пирса Сент-Джордж-Уорф. Служба была открыта в сентябре 2011 года мэром Лондона, Борисом Джонсоном с целью увеличения объемов водного транспорта по Темзе на 20%. Служба отправляется примерно каждые 40 минут до лондонского Сити и Canary Wharf.
предыдущей станции | лондонского метро | следующей станции | ||
---|---|---|---|---|
Stockwell в сторону Брикстон | линия Виктория | Пимлико в сторону Уолтемстоу Сентрал | ||
Национальная железная дорога | ||||
Лондон Ватерлоо | Юго-Западная железная дорога. Юго-западная главная линия | Клэпхэм-Джанкшн or. Квинстаун-роуд. (Баттерси) |
Имя Vauxhall фонетически похоже на Русское слово для железнодорожного вокзала, вокзал (вокзал). Одна из теорий этого сходства состоит в том, что царь Николай I посетил Великобританию в середине XIX века для изучения железнодорожной сети. В то время все поезда Юго-Западной железной дороги останавливались в Воксхолле. Из этого царь сделал вывод, что Воксхолл был главной транспортной развязкой, и это слово было введено как общий термин в русском языке.
Примечания
Цитаты
Источники
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к станции Воксхолл. |