Юго-западная главная ветка | |||
---|---|---|---|
Юго-западная железная дорога, класс 442414 в Ашерсте | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Большой Лондон. Суррей. Хэмпшир. Дорсет. Юго-Восточная Англия. Юго-Западная Англия | ||
Термини | Лондон Ватерлоо. Уэймут | ||
Служба | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор (и) | Юго-Западная железная дорога. CrossCountry | ||
Депо | Клэпхэм-Джанкшн. Уимблдон. Нортам. Борнмут | ||
Подвижной состав | Класс 442. Класс 444 «Дезиро». Класс 450 «Десиро». Класс 455. Класс 456. Класс 220 «Вояджер». Класс 221 «Супер Вояджер». Класс 159 «Юго-Западный турбо» | ||
История | |||
Открыт | 1838 г. -1840 | ||
Технический | |||
Длина линии | 142 мили 64 цепи (229,8 км) | ||
Количество путей | 4 (Лондон Ватерлоо - Бейзингсток). 2 (Бейзингсток Мортону). 1 (Пн ретон на Южный Дорчестер). 2 (Южный Дорчестер в Уэймут) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 V DC третий рельс | ||
Рабочая скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) | ||
|
South Western Main Line (SWML) - это 143-мильная (230 км) главная железнодорожная линия между Станция Ватерлоо в центре Лондона и Уэймут на южном побережье Англии. Это преимущественно пассажирская линия, она обслуживает многие пригородные районы, включая пригороды Лондона, такие как Дворец Хэмптон-Корт и пригороды, расположенные на территории Саутгемптон и Борнмут. Он проходит через округа Суррей, Хэмпшир и Дорсет.
. Он кратко проходит вдоль линии Ватерлоо – Ридинг («Виндзорские линии»), которые заканчиваются также в Ватерлоо. SWML имеет множество ответвлений, в том числе линию на Доркинг, Гилдфорд, Портсмут и линию Западной Англии, которая начинается после Бейзингстоук в Хэмпшире, чтобы закончиться в Эксетере. Вместе с этим он составляет ядро сети, построенной Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, сегодня в основном эксплуатируемой Юго-Западной железной дорогой. Сеть железных дорог именуется Юго-Западная магистраль .
. Рабочие скорости на большей части линии относительно высоки, на больших участках разрешено движение до 100 миль в час (160 км / ч).. На лондонском конце линии есть целых восемь путей плюс две Виндзорские линии, построенные отдельно, но это сужается до четырех к Уимблдону и продолжается так до Worting Junction к западу от Бейзингстоук, от которого большая часть линии составляет две дорожки. В паре миль от конечной остановки Ватерлоо линия проходит недалеко от главной линии Брайтона западной ветки от Лондон Виктория, в том числе через Клэпхэм-Джанкшн - самую загруженную вокзал в Европе железнодорожным сообщением. Туристические специальные службы реже используют эту линию, например Cathedrals Express, а Alton - это железнодорожное сообщение с более короткой исторической службой, Watercress Line.
Самая старая часть линии в лондонском районе Ламбет использовалась с 1994 по 2007 годы поездами Eurostar, идущими из Waterloo International, требующими в этот период поездов для иметь башмак, чтобы сбежать от электрификации третьей железной дороги постоянного тока, после чего Сент-Панкрас Интернэшнл стал центральной конечной станцией Лондона для прямых европейских рейсов.
Несколько компаний предложили построить более быстрое и надежное сообщение для перевозки тяжелых грузов от Лондона до Южного побережья вокруг Саутгемптона, которое обеспечило бы не только маршрут для товаров и пассажиров, но и один для боеприпасов и военного персонала на случай войны. В то время Саутгемптон был меньше, чем соседний порт Портсмут, но поскольку порт Портсмута уже был хорошо развит из-за военно-морских операций, Саутгемптон был приоритетным направлением для новой железной дороги, имеющей широкие возможности для развития.
В 1831 году была образована Саутгемптон, Лондон и филиал железной дороги и доки (SL BRDC), предшественник Лондонской и Юго-Западной железной дороги. Компания планировала построить железнодорожную ветку до Саутгемптона, но также была заинтересована в строительстве линии на полпути к Бристолю через Ньюбери и Девизес. В том же году компания Basingstoke Canal предложила вместо этого построить связь между их каналом, построенным в 1794 году, и Itchen Navigation. Предложение было отклонено теми, кто работал над проектами железной дороги, и компания канала согласилась не возражать против строительства железной дороги.
Выбранный маршрут до Саутгемптона не был прямым, поскольку он принимал компромиссную ось примерно на треть пути вниз для линия на запад от Бристоля, так и не построенная. Эта ось заканчивается вскоре после агломерации на линии Бейзингсток, затем аграрного рыночного городка. Таким образом, маршрут не проходил мимо городов Гилфорд, Фарнхэм и Альтон, которые могли бы увеличить ранний доход. Железная дорога также была вынуждена узко объехать город Кингстон-на-Темзе из-за коммерческого обоснования того, что железная дорога нанесет ущерб важности города для дилижансов в сочетании с расходами на прокладку линии через восточный холм города.. Город Винчестер к северу от Саутгемптона был включен в проект строительства и строительства нового города, поскольку его станция открылась в 1839 году.
Великая Западная железная дорога (GWR) обеспечил своих покровителей более прямым путем в Бристоль, особенно влиятельных землевладельцев в Беркшире и Уилтшире. GWR получил парламентские полномочия, а вскоре после этого и Саутгемптонскую железную дорогу. SL BRDC придерживалась выбранного маршрута, включая Бейзингсток, но сменила название на Лондон и Саутгемптон железная дорога, а позже - на Лондон и Юго-Западную железную дорогу (L SWR). На протяжении 19-го века L SWR и Великая Западная железная дорога часто конкурировали друг с другом за обслуживание пунктов назначения и часто добивались и получали разрешение на строительство железных дорог на намеченной «территории» друг друга.
Первая секция, которую нужно было открыть, была от Nine Elms, первой конечной остановки LSWR в Лондоне, в Battersea, до Woking (затем назывался Уокинг Коммон) 21 мая 1838 года.
Остальная часть основной линии следовала в течение следующих двух лет:
Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога также была сформирована и построила линию с 1845 по 1847 год от Саутгемптона до Дорчестера. Он обошел Борнмут, тогда едва ли не деревню, и пробежал через Рингвуд и Уимборн-Минстер до Дорчестер. Он шел по извилистому маршруту, по которому следовали самые простые в строительстве звенья, а не соединяли населенные пункты по прямой. В частности, из-за вмешательства Уполномоченного по лесам и лесам маршрут между Саутгемптоном и Рингвудом должен был быть направлен на юг через Брокенхерст, а не по прямому маршруту через Линдхерст, что предполагала компания. Линия также обошла Пула. Первоначально Пул обслуживался ответвлением от Хэмворти (первоначально называвшегося Poole Junction) до станции на противоположной стороне Holes Bay.
Линия Рингвуда была названа «Штопор Каслмана» после Чарльз Кастлман, крупная фигура на предприятии. Первоначально планировалось, что линия будет продолжена в направлении Эксетер, но это так и не вступило в силу. В 1865 году железная дорога была соединена с линией GWR до Weymouth, которая в настоящее время является конечной точкой линии.
Ветвь была построена в 1870-х годах от Бродстона до центрального Пула, которая продолжалась на восток до Борнмута, города, который теперь развивался как морской курорт. С 1886 по 1888 год была построена линия от Брокенхерста до Борнмута. Через залив Хоулз-Бэй была построена дамба, соединяющая Пул и Хэмворти. Со временем более прямой маршрут через Борнмут и Пул заменил линию Рингвуда. Линия Рингвуда была закрыта Beeching Axe.
Крупнейшим конкурентом L SWR была Great Western Railway (GWR), которая изначально нарушила планы L SWR построив линию до Бристоля. Обе компании построили несколько железных дорог из своих собственных сетей на намеченную территорию друг друга.
В 1848 году GWR построил ответвление от Рединга до Бейзингстока. Сначала это была довольно тихая железная дорога с конечной станцией, отдельной от станции магистрали LWR. Однако, когда конкурирующая компания перешла на стандартную колею, между двумя линиями было построено соединение. Позже он стал использоваться для грузового маршрута из Саутгемптона в Мидлендс через Оксфорд. После закрытия Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета этот маршрут стал использоваться для междугородных перевозок из Борнмута в Мидлендс.
Другая ветка была построена в 1873 году на юг (Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога ). Первоначально L SWR исключили возможность использования линии собственной дорожкой. Однако DNSR столкнулась с финансовыми трудностями, и переговоры позволили ее поездам использовать Юго-Западную магистраль к югу от Винчестера.
GWR также предлагал построить линию от Рединга до Портсмута через Бейзингсток и Олтон, но L SWR нашли более дешевое решение для строительства северного участка от Бейзингстока до Альтона, используя легкую железную дорогу. Легкая железная дорога Бейзингстока и Олтона остановила строительство Портсмутской линии соперника за слишком обычную цену: большую часть своего существования она была убыточной - она пережила восьмилетнее возрождение, но снова стала убыточной. -изготовлен и закрыт в 1932 г. за исключением товаров. В 1955 году южный участок железной дороги Меон-Вэлли был закрыт для пассажиров.
Между лондонским Ватерлоо и перекрестком Клэпхэм линия имеет восемь путей. Он проходит через Девять Вязов до Виадука Ватерлоо на протяжении большей части своей длины. Он проходит под главной линией Чатема, где Брайтонская главная линия проходит рядом с ней на южной стороне. На Clapham Junction некоторые из этих следов уходят на Waterloo to Reading Line, а оставшиеся пути сокращаются до четырех. Линия Брайтона, которая также имеет четыре пути, вскоре отделяется от нее.
Четыре трека изначально имеют пару «медленных» треков на востоке и два «быстрых» трека на западной стороне. Это расположение продолжается к северу от Уимблдона, где эстакада пересекает медленную линию, идущую на север, через быстрые линии, оставляя внутренние пути, используемые для скоростных служб, и службы остановки, использующие внешние пути. Это расположение продолжается до Worting Junction сразу после Basingstoke. У многих станций на этом участке были островные платформы, которые с тех пор были удалены - это очевидно по широким зазорам между платформами станций на таких станциях, как Winchfield. Островные платформы сохранились в Нью-Малдене, Эшере и Уолтон-на-Темзе, хотя законсервированы и не используются.
Линия продолжается как двухпутная до Winchester, но расширяется до трех путей через станцию Shawford с одной верхней платформой и быстрой и медленной платформами. Есть четыре следа от Шоуфорда до Истли. Линия от Romsey через Chandler's Ford тянется к северу от Истли, который также является перекрестком с линией Фархэма. Линия возвращается к двухпутной дороге до Сен-Дени, где начинается Западная береговая линия. В Нортхэме первоначальный маршрут до конечной остановки Саутгемптона продолжается на юг к Восточным докам, а основной маршрут поворачивает на запад к войдите в туннель до станции Southampton Central.
На протяжении большей части пути до Уэймут линия остается двухпутной, но есть однопутный участок между Моретон и Дорчестер Южный что ограничивает пропускную способность.
«Суррей секция», примерно половина которой превратилась в Большой Лондон, была электрифицирована, на западе до перекрестка Пирбрайт (для Олтона) с использованием системы (третий рельс 750 В постоянного тока), у Лондонской и Юго-Западной железной дороги или ее преемника, Южной железной дороги перед Второй мировой войной.
Основная часть линии (от Пирбрайт-Джанкшн до Борнмута / Борнмутского депо) была электрифицирована в 1967 году. С тех пор и до 1988 года поезда на участке Борнмут-Уэймут работали по линии . система вытягивания. Одна или две единицы BR Class 438 4-TC будут перемещены из Лондона в Борнмут с помощью единицы BR Class 432 4-REP, управляемой из передней кабины. из бывшего. В Борнмуте один или оба 4-TC класса 438 продолжат движение по неэлектрифицированной линии до Weymouth, буксируемые дизельным локомотивом BR Class 33/1. Поезда из Уэймута будут следовать той же процедуре в обратном порядке.
Электрификация была распространена на Уэймут в 1988 году и привела к появлению новых поездов BR Class 442 5-WES Wessex Electric. Они были отозваны к февралю 2007 г.; Поезда класса 444 5-DES и класса 450 4-DES теперь используются.
Большинство пассажирских перевозок в настоящее время обслуживаются Юго-Западной железной дорогой. Другие пассажирские перевозки обслуживаются компанией CrossCountry.
Междугородние перевозки работают следующим образом (с понедельника по субботу в непиковые часы):
Ther Есть также много пригородных поездов, обслуживающих Лондон. Следует отметить следующие:
В В июле 2011 года компания Network Rail в своей стратегии использования маршрутов Лондон и Юго-Восток (RUS) рекомендовала добавить пятый путь к четырехпутному участку линии между Клэпхэм-Джанкшен и Сурбитоном. Было установлено, что это выполнимо в пределах существующей территории (железнодорожного коридора) и рассматривается как наиболее практичный способ увеличения пропускной способности на маршруте. Это позволит запускать до восьми дополнительных поездов в час пик, максимум 32 поезда на этом участке. Схема также повлечет за собой более гибкое использование путей, изменение одного пути Windsor Line, чтобы разрешить использование магистральных поездов. Варианты, отклоненные в RUS как нежизнеспособные, включали двухэтажные поезда, строительство эстакады в Уокинге и введение поездов с 12 или 16 вагонами.
A Класс 442 5-WES на юго-западной главной линии в Пул
A класс 442 5-WES на юго-западной основной линии в Holes Bay
Южный регион пара в Бейзингстоке.
A Класс 73 с фургоном для посылок и вагонами, движущимися по скоростным линиям через Клэпхэм-Джанкшен в 1986 году
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Юго-Западная магистраль. |