M3 | ||||
---|---|---|---|---|
Глядя на юг на Твайфорд Даун | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E 05 | ||||
Поддерживается автомагистралями Англии | ||||
Длина | 59 миль (95 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
История | Открыт: 1971 Завершено: 1995 | |||
Основные узлы | ||||
Северо-восточный конец | Санбери-он-Темз 51,4166 ° с. Ш. 0,4240 ° з. 51 ° 25′00 ″ с.ш., 0 ° 25′26 ″ з.д. / / 51.4166; -0,4240 ( Автомагистраль M3 (северо-восточный конец)) | |||
J2 → автострада M25 J14 → автострада M27 | ||||
Юго-западный конец | Chilworth 50,9545 ° N 1,4081 ° W 50 ° 57′16 ″ с.ш., 1 ° 24′29 ″ з.д. / / 50.9545; -1,4081 ( Автомагистраль M3 (юго-западный конец)) | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Суррей, Хэмпшир | |||
Основные направления | Олдершот Бейзингсток Винчестер Саутгемптон | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M3 является автомагистрали в Англии, от Санбери-на-Темзе, графство Суррей, в Истли, Хэмпшире ; расстояние примерно 59 миль (95 км). Маршрут включает городской район Олдершот, Бейзингсток, Винчестер и Саутгемптон.
Он был построен как двухполосная автострада, за исключением ее двухполосного участка между развязками 8 ( A303 ) и 9. Автострада открывалась поэтапно: от Лайтвотер / Бэгшот до Попхема в 1971 году до Винчестера и Оттерборн- Хилл в 1995 году. Финальная стадия привлекает противодействие со стороны экологических кампаний в Великобританию из - за его большую резку через лесистую Twyford вниз ; многочисленные дорожные акции протеста задержали его открытие. Подобных протестов удалось избежать на почти параллельной А3 благодаря строительству тоннеля Хиндхед. С момента завершения автострада была артерией на запад и средние части Южного побережья и острова Уайт, в том числе для туризма. Основные населенные пункты, ближайшие к автомагистрали, обслуживаются железной дорогой, которая также используется для поездок на работу, но относительно разбросана. Движение на M3 сопровождается задержками и заторами на самых загруженных участках вблизи коммутирующих точек доступа и во время праздников. Дорога от Чертси до Флита в 2017 году была преобразована в интеллектуальную автомагистраль, превратив твердую обочину в постоянную четвертую полосу движения с остановками для аварийных убежищ.
Первоначально утвержденная как «автомагистраль от Лондона до Бейзингстока» с задержками по финансированию расширения до Саутгемптона, дорога была построена для разгрузки двух загруженных магистральных дорог с одной проезжей частью.
В 1967 году участки дороги A33 от Попхема, графство Хэмпшир, до северо-восточной точки объездной дороги Винчестера были расширены до проезжей части с двусторонним движением; это лишь частично уменьшило растущую загруженность дорог, особенно в Винчестере, что привело к тому, что южная фаза получила одобрение.
Восточный участок, от Санбери-он-Темз в графстве Суррей до Попхема возле Бейзингстока, открывался по частям: сначала участок Хэмпшир в 1971 году, а затем участок Суррей в 1974 году. Стоимость этого первого этапа составила 46 миллионов фунтов стерлингов. Завершенная дорога является продолжением A316 Country Way, скоростной трехполосной дороги от Apex Corner, Hanworth, в Большом Лондоне до Sunbury-on-Thames.
Участок является одним из пяти маршрутов в южную половину Лондона, которые достигают Внутреннего Лондона, по крайней мере, с двусторонней дорогой с двусторонним движением, остальные - это A3 (M), A30 / A4, M20 и A2, однако Примерно одна миля до Внутреннего Лондона совмещена с маршрутами подходов A30 и M4.
Первое публичное расследование в отношении «М3 Лондон - автомагистраль Бейзингсток: расширение от Попама до Комптона » было сосредоточено на участке, проходящем через Винчестер, и было проведено в 1971 году, после чего министерству было поручено пересмотреть и пересмотреть предложения. Второе общественное расследование было проведено в 1976–77 гг. Предыдущее решение проложить автомагистраль через заливные луга или вдоль них между холмом Святой Екатерины и компактным соборным городом было вновь открыто, и во время годичного расследования директор Винчестерского колледжа был насильственно изгнан вместе с другими за нарушение порядка.
Объем расширения M3 был сокращен, чтобы отложить трудное решение по поводу участка вокруг Винчестера, и он был построен из двух участков (от «Пофема до фермы Бриджит» и от «Фермы Бриджит до Бар-Энд») в 1995 году. Когда он открылся, временный переход к параллельному маршруту A33 был удален.
Участок автомагистрали M3 от перекрестка 12 ( Истли и Форд Чендлера ) до последнего перекрестка 14 для M27 заменил часть дороги A33, которая была модернизирована до стандарта автомагистрали и открылась в 1991 году.
В 2008 году самый загруженный участок автомагистрали, у Chandler's Ford, перевозил в среднем около 130 000 автомобилей в день.
Южный участок начинается как продолжение однополосной авеню, Бассет-авеню и Авеню в Саутгемптоне, поскольку автомагистраль M27 обеспечивает альтернативные маршруты из других частей города, в частности, от набережной и до центра города в часы пик, M271. автомагистрали и Mountbatten Way, обеспечивающие двух- и трехполосные автомагистрали, начинающиеся на северо-западе города.
Его станция обслуживания была предусмотрена в Бейзингстоке после завершения автострады, но не построена - ее заменили одной к северу от Флита и другой к северу от Винчестера. Планы по Basingstoke Services были снова опубликованы в ноябре 2017 года.
Дополнительная развязка под номером 4A открылась в апреле 1992 года для флота.
M3 начинается в Санбери-он-Темз в графстве Суррей на окраине юго-западного Лондона и является продолжением A316, у которого есть три полосы в каждую сторону из Ханворта в лондонском районе Хаунслоу и две из Чизвика. Автострада в 2 милях (3,2 км) после своего начала поворачивает в сторону западно-юго-западного направления, пересекает реку Темзу по мосту M3 Chertsey к северу от Чертси, а затем имеет второй перекресток на автостраде M25, прежде чем продолжить путь через ущелье и болота. и вереск Суррейской пустоши. Его третий перекресток - это Камберли, Бэгшот, Брэкнелл, Аскот и Уорплсдон. От развязки 4 он делит пополам северную часть города Блэкуотер-Вэлли, затем имеет свою последнюю развязку для Флита и близлежащих расширенных / новых деревень начала 21-го века, он пересекает Юго-западную главную линию, прежде чем огибать Олд Бейзинг и Бейзингсток на севере. Снова повернув на юго-запад, он проезжает Popham и незадолго до перекрестка 8, где одна полоса переходит в дорогу A303, ведущую в Эксетер и Юго-Западную Англию. Отсюда автомагистраль продолжается как двойная двухполосная дорога через сельскую местность и Мишельдевер-Вуд, пока не достигнет севера Винчестера.
Взяв «объездную дорогу Винчестера», M3 возобновляет движение по трем полосам движения в каждую сторону на перекрестке 9, продолжает двигаться прямо на юг, затем делает небольшой поворот вокруг востока города, проходит через глубокую выемку в Твайфорд-Даун, а затем снова идет на юго-запад, пересекая South West Main Line второй раз вдоль реки Итчна и через Истлей городской -suburban площади до пересечения с Истлей к Ромсей железнодорожной линии и заканчивая Чилвортом Roundabout на краю Саутгемптона.
Данные с указателей местонахождения водителя используются для определения расстояния и проезжей части.
Развязки автомагистралей M3 | |||||
миль | км | Северо-восточные съезды (проезжая часть B) | Соединение | Юго-западные съезды (проезжая часть) | |
---|---|---|---|---|---|
15.0 | 24,2 | Дорога продолжается как A316 в Лондон | J1 | Санбери, Кингстон A308 Не по автомагистралям | |
15.3 | 24,6 | Санбери, Кингстон A308 | Начало автомагистрали | ||
21,3 | 34,2 | Гатвик, Хитроу - M25 (M23), (M4) | J2 | Гатвик, Хитроу (M23, M4) M25 | |
28,1 | 45,2 | Уокинг, Брекнеллы, Кэмберлей, Багшот, Lightwater A322 | J3 | Уокинг, Кэмберли, Брэкнелл, Бэгшот, Лайтвотер A322 | |
32,6 | 52,5 | Гилфорд, Фарнхэм, Кемберли, Фарнборо, Олдершот A331 | J4 | Гилфорд, Фарнхэм, Кемберли, Фарнборо, Олдершот A331 | |
Въезд в Суррей | Въезд в Хэмпшир | ||||
34,4 | 55,4 | Флот (A3013), Фарнборо (Запад) A327 | J4a | Флот (A3013), Фарнборо (Запад) A327 | |
Услуги флота ( приветственный перерыв ) | Услуги | Услуги флота ( приветственный перерыв ) | |||
41,9 | 67,4 | Крючок A287 B3349 | J5 | Крючок A287 B3349 | |
46,6 | 75,0 | Бейзингсток, Ридинг (A33), Alton A339 | J6 | Бейзингсток, Ньюбери, Ридинг, Альтон A339 | |
51,8 | 83,3 | Basingstoke A30 | J7 | Basingstoke A30 | |
53,1 | 85,5 | Нет доступа | J8 | Юго-Запад, Андовер, Солсбери A303 | |
59,9 | 96,4 | Услуги Винчестера ( Мото ) | Услуги | Услуги Винчестера ( Мото ) | |
63,9 | 102,8 | Мидлендс, Ньюбери, магистраль A34, Винчестер A272, Алресфорд A31 | J9 | Мидлендс, Ньюбери, магистраль A34, Winchester A272 | |
65,2 | 105,0 | Винчестер (город) B3330 Альтон, Элресфорд A31 | J10 | Нет доступа | |
67,2 | 108,1 | Винчестер A3090 Twyford B3335 | J11 | Винчестер A3090 Twyford B3335 | |
70,0 | 112,6 | Истли (Север) A335 | J12 | Истли (Север), Ford A335 Чендлера | |
71,8 | 115,6 | Истли, Ford A335 Чендлера | J13 | Борнмут M27 (Ж) Истли A335 | |
Начало автомагистрали | J14 | Саутгемптон , Портсмут M27 (E) The West, Southampton Docks, Саутгемптон A33 | |||
Примечания
| |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |