Экспресс Соборов

редактировать

Экспресс Соборов
География железной дороги Мейденхед-2443342- by-Ben-Brooksbank.jpg Вниз Экспресс Соборов в Мейденхед в июле 1959 года, буксируемый Класс Кастл 5071 Spitfire
Обзор
Тип обслуживанияПассажирский поезд
Первое обслуживание16 сентября 1957 г.
Последнее обслуживание12 июня 1965 г.
Бывший оператор (и)British Railways
Маршрут
НачалоЛондон Паддингтон
КонецХерефорд
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Линия ( s) usedCotswold Line

Cathedrals Express был названным пассажирским экспрессом, введенным в 1957 году в Западном регионе British Railways. Он соединял соборные города в Херефорд и Вустер с Лондон Паддингтон.

. Служба началась 16 сентября 1957 года и работала шесть дней в неделю.. Он отправился Херефорд в 07:45, а обратный рейс вылетел из Паддингтона в 16:45. Тренерский состав был в шоколадно-кремовой окраске Great Western Railway, а не в стандартном темно-бордовом цвете British Railways того периода.

Служба также останавливалась в Оксфорде., еще один кафедральный город, хотя он уже хорошо обслуживался другими лондонскими службами. Хотя поезд был назван, «Соборный экспресс» отнюдь не был быстрым во всем. Между Херефордом и Вустером это было самое большее полу-быстрое движение.

В последующие годы количество остановок увеличилось. Летом 1963 года расписание было следующим: Херефорд (ум. 08:00), Ледбери, Колвол, Грейт Малверн, Малверн Линк, Worcester Foregate Street, Worcester Shrub Hill (ум. 09:10), Ившем, Моретон-ин-Марш, Оксфорд, Ридинг и Паддингтон (ок. 11:55; 12:09 по субботам) - возвращение из Паддингтона в 17:15 и прибытие в Херефорд в 20:59 (21:18 по субботам).

К востоку от Вустера находился автосервис-ресторан. Транзитные экипажи из Киддерминстера в Лондон и обратно также были прикреплены / отсоединены в Вустере. Он работал до 12 июня 1965 года.

Великая Западная железная дорога вновь ввела в действие названный экспресс Соборов с понедельника по пятницу между Херефордом и лондонским Паддингтоном через Вустер и Оксфорд. Поезд отправляется из Херефорда в 06:42, возвращается из лондонского Паддингтона в 18:22, и в настоящее время его обслуживает класс 800.

изголовье кровати
Современная копия оригинального изголовья

Это был последний названный экспресс. с изголовьем, которое будет введено на британских железных дорогах в эпоху пара.

Дизайн изголовья был необычным и несколько церковным по дизайну. У него не было обычной границы вокруг, и его отличительной особенностью было использование шрифта blackletter, который иначе не использовался для изголовий. Изголовье было увенчано митрой епископа в виде гребня в рельефе. Это был единственный поезд в Британии с изображением епископской митры . Трехмерные гребни были относительно необычными на британских изголовьях, хотя их чаще использовали в Западном регионе, чем где-либо еще.

Railtours
Подвязка синего цвета A4 прибывает в Кардифф на Steam Dreams Cathedrals Express

После прекращения использования основных паровых сервисов название Cathedrals Express использовалось для ряда паровые перевозки в районе Уэльских маршей. Поскольку местность живописная, сельская, с привлекательными городами назначения и пересечением маршрутов с небольшим движением транспорта, это место было популярным.

В последние годы название «Соборный экспресс» использовалось Steam Dreams для регулярных железнодорожных туров в различных местах. Один из них, эксплуатируемый Железными дорогами Западного побережья (WCR), стал местом происшествия Вуттон-Бассет с SPAD в 2015 году, которое привело к приостановке действия лицензии WCR.

Великая Западная железная дорога также использует название для регулярных дизельных рейсов из Херефорда (см. Выше).

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cathedrals Express.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:22:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте