Вниз Экспресс Соборов в Мейденхед в июле 1959 года, буксируемый Класс Кастл 5071 Spitfire | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Первое обслуживание | 16 сентября 1957 г. |
Последнее обслуживание | 12 июня 1965 г. |
Бывший оператор (и) | British Railways |
Маршрут | |
Начало | Лондон Паддингтон |
Конец | Херефорд |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Линия ( s) used | Cotswold Line |
Cathedrals Express был названным пассажирским экспрессом, введенным в 1957 году в Западном регионе British Railways. Он соединял соборные города в Херефорд и Вустер с Лондон Паддингтон.
. Служба началась 16 сентября 1957 года и работала шесть дней в неделю.. Он отправился Херефорд в 07:45, а обратный рейс вылетел из Паддингтона в 16:45. Тренерский состав был в шоколадно-кремовой окраске Great Western Railway, а не в стандартном темно-бордовом цвете British Railways того периода.
Служба также останавливалась в Оксфорде., еще один кафедральный город, хотя он уже хорошо обслуживался другими лондонскими службами. Хотя поезд был назван, «Соборный экспресс» отнюдь не был быстрым во всем. Между Херефордом и Вустером это было самое большее полу-быстрое движение.
В последующие годы количество остановок увеличилось. Летом 1963 года расписание было следующим: Херефорд (ум. 08:00), Ледбери, Колвол, Грейт Малверн, Малверн Линк, Worcester Foregate Street, Worcester Shrub Hill (ум. 09:10), Ившем, Моретон-ин-Марш, Оксфорд, Ридинг и Паддингтон (ок. 11:55; 12:09 по субботам) - возвращение из Паддингтона в 17:15 и прибытие в Херефорд в 20:59 (21:18 по субботам).
К востоку от Вустера находился автосервис-ресторан. Транзитные экипажи из Киддерминстера в Лондон и обратно также были прикреплены / отсоединены в Вустере. Он работал до 12 июня 1965 года.
Великая Западная железная дорога вновь ввела в действие названный экспресс Соборов с понедельника по пятницу между Херефордом и лондонским Паддингтоном через Вустер и Оксфорд. Поезд отправляется из Херефорда в 06:42, возвращается из лондонского Паддингтона в 18:22, и в настоящее время его обслуживает класс 800.
Это был последний названный экспресс. с изголовьем, которое будет введено на британских железных дорогах в эпоху пара.
Дизайн изголовья был необычным и несколько церковным по дизайну. У него не было обычной границы вокруг, и его отличительной особенностью было использование шрифта blackletter, который иначе не использовался для изголовий. Изголовье было увенчано митрой епископа в виде гребня в рельефе. Это был единственный поезд в Британии с изображением епископской митры . Трехмерные гребни были относительно необычными на британских изголовьях, хотя их чаще использовали в Западном регионе, чем где-либо еще.
После прекращения использования основных паровых сервисов название Cathedrals Express использовалось для ряда паровые перевозки в районе Уэльских маршей. Поскольку местность живописная, сельская, с привлекательными городами назначения и пересечением маршрутов с небольшим движением транспорта, это место было популярным.
В последние годы название «Соборный экспресс» использовалось Steam Dreams для регулярных железнодорожных туров в различных местах. Один из них, эксплуатируемый Железными дорогами Западного побережья (WCR), стал местом происшествия Вуттон-Бассет с SPAD в 2015 году, которое привело к приостановке действия лицензии WCR.
Великая Западная железная дорога также использует название для регулярных дизельных рейсов из Херефорда (см. Выше).
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cathedrals Express. |