Fareham | |
---|---|
платформы 2 и 3 станции Fareham | |
Местоположение | Fareham, Fareham (округ). Соединенное Королевство |
Ссылка на сетку | SU569063 |
Управляется | Юго-Западной железной дорогой |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | FRM |
Классификация | Категория DfT C2 |
История | |
Открыт | 29 ноября 1841 г. (29 ноября 1841 г.) |
Первоначальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,785 миллиона |
Interchange | 0,181 миллиона |
2015/16 | 1,787 миллиона |
Interchange | 0,179 миллиона |
2016 /17 | 1,645 миллиона |
Interchange | 0,159 миллиона |
2017/18 | 1,630 миллиона |
Interchan ge | 0,168 миллиона |
2018/19 | 1,701 миллиона |
Interchange | 0,174 миллиона |
Железнодорожная станция Fareham находится на West Coastway Line и находится примерно в 0,62 миль (1 км) от города Fareham в Hampshire, Англия. Это 84 мили 21 цепочка (135,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо. Он находится в 5,36 милях от станции Ботли, в 3,18 милях от Портчестера и в 3,7 милях от Суонвика.
Станция Fareham была впервые открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1841 году на линии от Истли до Госпорт. Более поздние постройки в 1848 году соединили станцию Фарехем с Саутгемптоном, Портсмутом и вдоль побережья в сторону Брайтона. Эти более поздние линии в настоящее время являются наиболее ценными, но, как следствие более позднего строительства, на выходе со станции до Портсмута есть резкий изгиб, а на выходе со станции - меньший - в сторону Саутгемптона. Ограничение скорости в 20 миль в час защищает территорию, окружающую станцию Fareham, в основном из-за крутого поворота на стороне Портсмута. Первоначальная линия, которая теперь проходит через туннель Фарехем в Истли и Лондон, абсолютно прямая, как и бывший маршрут Госпорта, который закрылся для пассажиров в 1953 году. На маршруте Госпорта колея остается заросшей, хотя большая часть ее к настоящему времени уже проложена. разрешен для автобусного экспресс-маршрута от Фархэма до парома Госпорт, которым управляет First Bus. Линия раньше обслуживала грузовой завод Королевского флота в Беденхэме до 1990-х годов, но после закрытия путь был удален.
Была также линия на Альтон через долину Меон (открытие в 1903 году), ответвляющуюся от маршрута Истли в Ноул, север туннеля. Первоначально он был построен как быстрый путь к острову Уайт - чтобы выразить стандарты, хотя только одна линия на двухколейных земляных сооружениях - в то время, когда Стокс-Бей, а не Портсмутская гавань, была основной железнодорожной паромной переправой на остров. Этот маршрут был закрыт для пассажиров в 1955 году.
Остановка поездов пересекала Фархам в 1955 годуВ начале 21 века к северу от зданий и навесов вокзала были построены новый пешеходный мост и подъемники. Подъемники позволяют станции соответствовать Закону о равенстве 2010, обеспечивая доступ для инвалидных колясок ко всем платформам. Сопутствующие работы включали установку тактильных полос на все три платформы. Работы начались в октябре 2008 г. и были выполнены подразделением Osborne Rail. Касса была вновь открыта с новым входом на платформу в южном конце коридора. Также были установлены барьеры для билетов и построен новый магазин на станции в конце здания вокзала на платформе 3.
Станция Fareham расположена на Линия Западного побережья, которая проходит между Брайтоном и Саутгемптон Сентрал. Сейчас он обслуживается Юго-Западной железной дорогой, Южным и Грейт-Вестерн Рейлвей.
. Станция имеет три платформы:
Платформа 1 является главной. платформа и обслуживает Саутгемптон Сентрал, Кардифф Сентрал и Лондон Ватерлоо через Винчестер и Бейзингсток.
Платформа 2 представляет собой залив платформа и имеет очень мало планового использования, однако она периодически используется, когда поздно работающие службы Great Western и Southern прекращают работу незадолго до пункта назначения или во время инженерных работ. Раньше это была главная верхняя платформа, до того как был заменен каменный арочный мост через A27 непосредственно к югу от станции, и была использована возможность уменьшить радиус поворота от Портсмута за счет совмещения маршрута с текущей платформой 1.
Платформа 3 - это нижняя платформа для обслуживания в направлении Портсмутской гавани, Брайтона и Лондона Виктория. Платформа залива для доставки в Альтон по закрытой линии Меон-Вэлли находилась на противоположной (автостоянке) стороне этой платформы, короткий разъезд - это все, что осталось на северном конце платформы 3.
Карта 1910 железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг железнодорожной станции ФэрхэмСтанция Фэрхэм имеет регулярные рейсы в Лондон Ватерлоо, Лондон Виктория (через аэропорт Гатвик ), Брайтон, Портсмутская гавань и Саутгемптон Сентрал. Также есть междугородние услуги до Cardiff Central через Bristol Temple Meads.
. Типичные услуги в непиковые часы:
Юго-Западная железная дорога предлагает примерно получасовое обслуживание в Портчестер, Cosham, Hilsea, Fratton Портсмут и Саутси в течение дня примерно с С 06:00 до 23:30.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Portchester или Terminus | South Western Railway. Портсмут-Харбор-Саутгемптон-Сентрал | Суонвик | ||
Юго-Западная железная дорога. Портсмут-Харбор-Лондон Ватерлоо (через Бейзингсток) | Ботли | |||
Портчестер или Кошем | Южный. Брайтон-Саутгемптон-Центральный | Суонвик или Истли | ||
Южный. Лондон Виктория-Саутгемптон (через Хоршем) | ||||
Кошем или Фраттон поздним вечером | Грейт Вестерн Рейлвей. Портсмутская гавань - Кардифф Сентрал | Саутгемптон Сентрал или Ботли поздним вечером | ||
Грейт Вестерн Рейлвей. Брайтон - Грейт Малверн | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Форт Брокхерст | Линия долины Меон и линия Фархема до линии Госпорта. LSWR | Ноул Хэл t |
Координаты : 50 ° 51'11 "N, 1 ° 11'31" Вт / 50,852934 ° N, 1,191898 ° Вт / 50,852934; -1.191898