Wey and Godalming Navigations

редактировать

River Wey and Godalming Navigations
Catteshall Lock 1.jpg Catteshall Lock, самый южный шлюз на Navigations в Фарнкомбе, Годалминг, Суррей.
Технические характеристики
Длина19,5 миль (31,4 км)
Максимальная длина лодки73 фута 6 дюймов (22,40 м)
Максимальная ширина лодки 13 футов 10,5 дюйма (4,23 м)
Замки16
Состояниеоткрыто
Управление навигацииНациональное управление
История
Главный инженерСэр Ричард Уэстон
Другое инженер (и)Джон Смитон
Начало строительства1651
Дата первого использования1653
Дата продления1764
География
Начальная точкаРека Темза
Конечная точкаГодалминг. (первоначально Гилфорд)
Соединяется сканалом Бейзингсток. Вей и канал Арун-Джанкшн
[
  • v
  • t
]Wey and Godalming Navigations
Legend
Река Темза
Стрелка вправо ниже по течению Стрелка вправо
Шеппертонский шлюз
Перекресток с Темзой
Stop lock Whit Подразделения tet и ait
1Thames Lock
Ham Haw Mill
плотина Ham Court
A317 Weybridge Road
Addlestone Road Wey Bridge
2Weybridge Town Lock
Black Boys Bridge
Liberty Mill
Линия связи Chertsey
3Coxes Lock
New Haw Wharf
A318 Byfleet Road
4New Haw Lock
M25
канал Бейзингсток
Юго-западная магистраль
A245 Парвис-роуд
Бассейн Пирфорд, Байфлит-Милл
Уисли-Лейн
5Пирфорд Лок, M25
6Walsham Gates
Hoe Stream
Newark Priory (стены)
Abbey Stream
7Newark Lock Mill
B367 Newark Lane
8Papercourt Замок
Тропа 50
A247 Сенд-роуд
Картбридж-Уорф
Мельница Грешем, плотина Широкий Мид-Сок
Тропа 49A
9Ворсфолд-Гейтс
10Триггс-замок
Широкий Дубовый мост
11Bowers Lock and Mill
Clay Lane
Bowers Lane
Очистные сооружения Slyfield
12Stoke Lock and Mill
A320 Woking Road
A3 Гилфорд, прибл. задница
A25 Вудбридж-роуд
Линия Нью-Гилфорд
Дапдун-Бридж
Дапдун-Уорф
Уолнат-Бридж
A322 Бридж-стрит
Онслоу-стрит
Гилфорд Причал
Городской мост
Артингтон Милл
церкви Святого Николая и Святой Марии церкви
Town Mill, Театр Ивонн Арно
13Миллмид Шлюз и гидротехнические сооружения
плотина и рыбацкая лестница в Кувырке
пешеходный мост Миллбрук
Гилдфордский гребной клуб
Бывшая паромная переправа
Норт-Даунс-Уэй Национальная тропа
Холм Святой Екатерины и стены часовни
Ривер Тиллингборн
14Шлюз Сент-Кэтрин
Линия Норт-Даунс
A248 Бродфорд-роуд
Пристань Стоунбридж
Канал Вей и Арун / Крэнли Уотерс
Линия Крэнли
Унстед-Вудс Даунслинк Мост
15Унстед-Лок
Тилтхэмс Корнер-Роуд
Мост Троуэрс
Адская канавка
Кэттшолл-роуд
16Кэттсхолл-Лок
Годалминг Причал
Barkhouse Cut
Конец навигационного участка
A3100 Bridge Road

Системы River Wey Navigation и Godalming Navigation вместе обеспечивают 20-мильный (32 км) непрерывный судоходный маршрут от реки . Темза около Вейбридж через Гилфорд до Годалминг (обычно называемый Wey Navigation ). Оба водных пути находятся в Суррее и принадлежат Национальному фонду. Судно по реке Вей соединяется с каналом Бейзингсток в Уэст-Байфлит, а судоходство Годалминг - с каналом Вей и Арун около Шалфорд. Судоходство состоит из искусственно созданных каналов и адаптированных (углубленных и выпрямленных) частей реки Вей.

Вей была одной из первых рек в Англии быть сделанным судоходным; В 1653 году открылась компания River Wey Navigation с 12 шлюзами между Вейбриджем и Гилфордом, а в 1764 году была завершена судоходная компания Godalming Navigation с еще четырьмя шлюзами. Коммерческое движение прекратилось только в 1983 году, и Wey Navigation и Godalming Navigations были переданы в дар компании. Национальный трест в 1964 и 1968 годах соответственно.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эксплуатация
    • 1.2 Управление
    • 1.3 Упадок и восстановление
    • 1.4 Обрушение буксирной дороги
  • 2 Объекты вдоль канала
  • 3 Тропа и пешеходные переходы
    • 3.1 Ссылка на Даунс
  • 4 Галерея
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
    • 7.1 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Река Вей имеет два основных источника, которые образуют Северную ветвь и Южную ветвь, и которые объединяются в Тилфорд. Объединенный поток продолжается до Годалминга, прорезает мел North Downs в Guildford и проходит через Surrey Hills Район выдающейся природной красоты, чтобы присоединиться к реке Темзе в Weybridge. Он использовался небольшими лодками со времен средневековья, и с 1618 года в канал были внесены некоторые улучшения.

Сэр Ричард Уэстон был владельцем земли у реки и отвечал за 3-мильную ( 4,8 км) прорезал его земли в 1618-1619 годах, от Сток-Миллс до Саттон-Грин. Он включал в себя буксирную дорогу и несколько мостов, а также несколько шлюзов, которые позволили ему контролируемым образом затопить 150 акров (61 га) своей земли, создав таким образом заливные луга. Как католик и роялист, его собственность была конфискована во время гражданской войны в Англии, и он бежал в Нидерланды, где изучал судоходство по суше и из фунтовых замков. Он вернулся в Англию в конце 1640-х годов и предложил схему, позволяющую сделать Вей судоходным до Гилфорда с помощью таких шлюзов. Корпорация Гилдфорд обращалась в парламент в 1621 и 1624 годах с петициями о схеме с использованием флэш-замков, но нет никаких доказательств того, что предложения были должным образом изучены или оценены, и из них ничего не вышло. Чтобы продвинуть план, Вестону нужно было освободить его арест и кого-то заинтересовать Вей. Он нашел союзника в лице Джеймса Питсона, который был майором в армии Кромвеля, а теперь стал комиссаром Суррея. Он смог добиться оправдания Уэстона и в декабре 1650 г. представил парламенту закон , который 26 июня 1651 г. стал парламентским актом.

Знак замка в Уолшем-Гейтс, где река и канал разделены плотиной

Закон разрешил гробовщикам собрать 6000 фунтов стерлингов путем выпуска 24 акций, и акции были куплены Уэстоном, который взял 12, а также Питсоном, Ричардом Скотчером и другим человеком, который взял по четыре каждого. Закон также определил максимальную плату за перевозку товаров на всем протяжении навигации. Он был установлен в размере четырех шиллингов (20 пенсов), что было меньше ставки за милю, чем ставка для товаров на реке Эйвон в Бристоле, которая была установлена ​​60 годами ранее. Также была указана плата за пассажиров и плата за фрахт, если гробовщики решили управлять собственными баржами. Работа началась в августе 1651 года, Уэстон выступал в качестве инженера, и в нем было задействовано около 200 человек. Уэстон умер 17 мая 1652 года, но к тому времени он уже прошел 10 миль (16 км) 15-мильного (24 км) маршрута. В дополнение к своему первоначальному пакету акций он внес еще 1000 фунтов стерлингов и поставил лес из своего имения на сумму 2000 фунтов стерлингов. Роль Уэстона взял на себя его сын Джордж. Скотчер управлял счетами и персоналом, в то время как Питсон нашел других, которые были готовы внести свой вклад в стоимость схемы.

Работа была завершена в ноябре 1653 г. и обошлась в 15 000 фунтов стерлингов. В Гилфорде было около 9 миль (14 км) новых разрезов, четыре новых плотины, двенадцать мостов и пристань. Уровень упал на 72 фута (22 м) между Гилфордом и Вейбриджем. Скемптон говорит, что 10 новых замков снизили уровень на 60 футов (18 м), в то время как Хэдфилд говорит, что новая работа включала 12 замков. Общее количество Хэдфилда предположительно включает два затвора в Уолшеме и Уорсфолде, которые защищают длинные порезы. Все новые замки были обшиты дерном с деревянным каркасом. Хотя навигация прошла успешно, и сборы за проезд вскоре увеличились до 1500 фунтов стерлингов в год, в течение нескольких лет возникали споры и судебные тяжбы по финансовым вопросам, в которых участвовали старший сын и наследник Уэстона Джон, Скотчер, Питсон и ряд других участников. Второй парламентский акт был получен в 1671 году в попытке разрешить вопросы, в результате которых река была передана под контроль шести попечителей с советом, который выносил решения по спорам. Потребовалось еще шесть лет, чтобы решить эту проблему, и к тому времени задолженность по содержанию, вызванная небрежностью и умышленным повреждением, потребовала нескольких тысяч фунтов, чтобы исправить ситуацию.

Еще один законопроект был представлен в парламент в 1759 году, чтобы разрешить расширение навигации еще на 4,5 мили (7,2 км) до Годалминга. Это не увенчалось успехом, но в следующем году парламентский акт был принят. Джон Смитон, а затем Ричард Стедман выступили в качестве инженеров. Работы включали строительство еще четырех замков, а стоимость проекта составила 6 450 фунтов стерлингов. Годалминг Навигация открылась для торговли в 1763 году и находилась под управлением комиссаров, которые сформировали отдельное юридическое лицо для тех, кто отвечал за навигацию ниже Гилфорда.

Операция

Шлюз Паперкорта с незначительным потоком по обходному каналу. здесь многоярусные трассы

Навигация использовалась для перевозки баржи тяжелых грузов в Лондон. древесина, кукуруза, мука, древесина и порох с мельниц Чилворта перемещены на север вдоль канала, а затем вниз по Темзе в Лондон, тогда как уголь возвращался в основном для производства пороха и кузнечного дела. Среди других обратных грузов - сахар и кора, которая использовалась для дубления. Торговля древесиной, предназначавшейся для верфей на Темзе, была налажена задолго до того, как река была канализирована, и в 1664 году, как сообщалось, по реке прошло 4000 грузовиков древесины. Таким образом была перевезена большая часть древесины, использованной при реконструкции Лондона после Великого пожара. Кроме того, камень для реконструкции Собора Святого Павла был доставлен из карьеров в Гилфорде. Дэниел Дефо во время тура по Англии и Уэльсу заметил очень большое количество древесины, используемой через реку, который был доставлен в Гилфорд из лесов в Сассексе и Хэмпшире на расстоянии до 48 км в летние месяцы. Преподобный В. Гилпин в 1776 году записал, что древесина плавала по реке, и каждый груз управлялся человеком с шестом. Была значительная торговля обручами и бумагой, в то время как Дефо записал, что кукуруза покупалась на кукурузном рынке в Фарнхэме для перевозки на мельницы на реке на лодке, а затем отправлялась в Лондон после обработки.

Торговля развивалась во время американской войны за независимость между 1780 и 1783 годами, когда военные склады были перевезены из Лондона в Годалминг для перевозки по суше в Портсмут. Дополнительные сборы были увеличены из-за трафика, использовавшего первые 3 мили (4,8 км) навигации, чтобы достичь канала Бейзингсток после того, как он был открыт в 1794 году. Страх французов во время наполеоновских войн означал что торговля между Лондоном и югом и западом не велась по морю, и снова мореплавание пошло на пользу. Канал Вей и Арун связал навигацию Годалминга с рекой Арун в Сассексе в 1816 году, образуя часть грандиозного плана по соединению Лондона с Портсмутом. Его открытие совпало с окончанием войны с Францией, после чего возобновилась прибрежная торговля, и новый канал не оправдал ожиданий своих покровителей. Ожидалось, что новый канал приведет к падению цен на уголь в Гилдфорде, поскольку поставки приходили через Арун с угольных месторождений Южного Уэльса, но улучшение Темзы и снижение цен на уголь привели к тому, что Гилфорд все еще снабжался углем. уголь из Лондона, и угольные перевозки продолжаются на юг вдоль Вей и Аруна до Локсвуда.

Средняя прибыль, которая составляла 2046 фунтов стерлингов с 1794 по 1798 год, выросла до 4079 фунтов стерлингов с 1809 по 1813 год. 24 006 тонн товаров было перевезено в 1780 году, а к 1830 году оно увеличилось до 55 035 тонн. В 1831 году вверх по течению совершили путь 827 груженых лодок, на борту которых было 31 544 тонны. Из них уголь составил 12 859 тонн, кукуруза - 6 155 тонн, продукты - 5 719 тонн. В нисходящем направлении 867 груженых лодок перевезли 25 645 тонн. Из них 9 632 тонны - это древесина в различных формах. Большая часть торговли обручами для изготовления бочек и корой для дубления поступала из каналов Вей и Арун, и на них приходилось 4 761 и 2 798 тонн соответственно. Обработанная мука, перемолотая на мельницах вдоль реки, принесла 5 593 тонны, большая часть остальной части приходилась на промышленные товары. Это включало 589 тонн спиц и других деталей для производства телег, идущих с каналов Вей и Арун; 482 тонны эля и 87 тонн глиняной посуды, почти все из которых были произведены на Бейзингстокском канале; и 79 тонн пороха, произведенного пороховыми заводами в Чилворте.

Менеджмент

После 1677 года акции Wey Navigation были разделены на две части, первоначально принадлежавшие Дикенсоном и Тиндаллом и Кресси совместно. Джордж Лэнгтон получил все акции одной группы к 1699 году, так как Тиндалл и Кресси умерли, и управлял судоходством до 1715 года. Уинифред Ходжес, наследница Дикинсона, затем смогла получить совместный контроль, и ее акции были проданы лорду. Портмора в 1723 году. Портморы и Лэнгтоны продолжали управлять судоходством в девятнадцатом веке, но смерть одного акционера часто приводила к тому, что эти акции распределялись между несколькими наследниками. Это случилось снова в 1801 году, когда умер Беннет Лэнгтон, и в 1835 году, когда умер третий лорд Портмор. Фрагмент Портмора был получен Уильямом Стивенсом II в 1888 году, а большая часть группы Лэнгтона - его сыном Уильямом Стивенсом III в 1911 году.

Гилфордская пристань

Семья Стивенов была связана с мореплаванием с 1812 года, когда сначала Уильям Стивенс работал сторожем в Триггском шлюзе. Он переехал в Темзский шлюз в 1820 году, а затем стал причалом в Гилдфорде в 1823 году. Он также построил свой бизнес в качестве торговца углем, и его преемником стал его сын Уильям Стивенс II в 1856 году. Вильгельм II стал генеральным менеджером Годалминга. Navigation в 1869 году и приобрел акции Portmore в 1888 году. После своей смерти два года спустя Уильям Стивенс III стал менеджером обоих судов, но стремился закрепить за собой право собственности, скупив большую часть акций Langton.

Появление железных дорог в 1840-х годах ознаменовало начало упадка многих каналов. Путь и канал Арун не были исключением, и большая часть его торговли ушла к 1850-м годам. Он закрылся в 1871 году, и хотя это мало повлияло на навигацию Вей, его влияние на навигацию Годалминга было гораздо более серьезным, так как поддерживать его было мало, в отличие от реки Вей, куда кукурузные мельницы продолжали отправлять свои товары. на лодке. Тоннаж упал с пика в 86 003 тонны в 1838 году до 70000 тонн в 1845 году до 24 581 тонны в 1890 году, но семья Стивенс изо всех сил боролась за поддержание навигации, и грузооборот снова увеличился до более чем 30 000 тонн с 1890 по 1910 год, с ростом до 51 115 тонн в 1918 году. В 1912 году Стивенс обратился в суд, чтобы передать полномочия попечителей своей семье. Помимо управления судоходством, Стивены также были перевозчиками, и их флот помогал поддерживать торговлю на нормальном уровне в период с 1918 по 1939 год. Связь через Темзу с лондонскими доками и количество кукурузных мельниц на реке также были факторами., как и неуклонный рост туристического движения, которое уже в 1893 году принесло доход в 371 фунт стерлингов.

Упадок и восстановление

Гарри Стивенс взял на себя управление судоходством в 1930 году в время, когда предприятия начинали закрываться или переводить движение на дороги, и когда только начиналась крупная реструктуризация долины Вей для улучшения помощи при наводнениях. Это включало строительство новых плотин и каналов разгрузки, в том числе Broad Mead Cut, который проходил между Картбриджем и Пейперскортом. К 1940-м годам компания Godalming Navigation практически пришла в упадок, и торговля снизилась, когда Ньюарк Милл закрылся во время Второй мировой войны. Когда в 1960-х годах движение из Кокс-Милл прекратилось, навигация перестала существовать, и Стивенс передал ее Национальному фонду в 1964 году. Право собственности перешло к ним в 1971 году, когда умерла жена Стивенса. Комиссары компании Godalming Navigation передали свои права корпорации Guildford в 1968 году, которая передала их Национальному фонду, и впервые обе части реки оказались в общей собственности. Последняя коммерческая баржа ходила в 1969 году, хотя в начале 1980-х годов было некоторое коммерческое движение из Тилбери в Кокс-Милл.

Баржа Wey Perseverence IV пришвартована у пристани Дапдун

Национальный фонд имел некоторый опыт управления водными путями, поскольку отвечает за Стратфордский канал с 1960 года. Ранние реставрационные работы проводились добровольными рабочими группами, что было опубликовано в Navvies Notebook, выпущенном лондонским и домашним округами отделения Ассоциации внутренних водных путей Координировать волонтерскую деятельность на каналах. Траст основал центр для посетителей на пристани Дапдун, где для навигации было построено одиннадцать барж. Два из них выставлены на обозрение. Reliance была построена в 1931-1932 годах и в течение многих лет была заброшена на илистых отмелях в Ли-он-Си после того, как затонула, когда упала на железнодорожный мост на Кэннон-стрит в Лондоне в 1968 году. был извлечен из илистых отмелей в 1996 году и отреставрирован как статичный экспонат. Perseverance IV был построен в 1935 году и находился в коммерческом обороте до 1982 года; он был частично восстановлен в 1998 году.

Обрушение буксирной дороги

2 ноября 2019 года обрушился буксирный мост через плотину Камблинг-Бэй. Гребным клубом Гилдфорда была установлена ​​временная перемычка перед проломом, и участок между ней и шлюзом Миллмид был осушен для проведения ремонтных работ. Тем временем речной поток отводили через другой шлюз напротив клуба. Вокруг плотины были возведены металлические сваи, чтобы можно было продолжить работу, а опустевший участок реки снова наполнился для восстановления навигации. Заправка началась 15 июня 2020 года, и к концу недели навигация снова стала возможной для катеров. Была использована возможность установить новые шлюзовые ворота и заранее спланированный рыболовный трап. По состоянию на сентябрь 2020 года тропа все еще закрыта.

Особенности вдоль канала
Навигация Годалминга около Годалминга

Это краткое изложение расположено вверх по течению от реки Темзы. Между городским замком (или замком Вейбриджа) и замком Кокса находится пешеходный мост Блэкбоев у фермы Блэкбой, а после железнодорожного моста - Кокс-Милл в трех блоках, внесенных в список II степени. Шлюз Кокса с его небольшим островом и сопутствующей плотиной, которая помогает осушать мельничный пруд площадью 5 акров (2 гектара), является самым глубоким беспилотным шлюзом на Navigation с подъемом 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Между New Haw Lock и Pyrford Lock находится один конец канала Бейзингсток, прямо перед пешеходным мостом Woodham, лодочный клуб Байфлит, построенный в 1900-х годах, Грист Милл, Парвис-Уорф, пешеходный мост Мюррея и пешеходный мост Доддса.

Между Пирфорд замком и Ньюаркским замком находятся Ворота Уолшема и разрушенные стены Приората Ньюарка на его собственном длинном короткотравном острове. Между Пейперкорт-шлюз и Триггс-шлюз находятся пешеходный мост Таньярд, Высокий мост (пешеходный), Картбридж-Уорф, Карт-Бридж и Уорсфордские ворота. Весло на воротах, которое раньше было обычным для речных шлюзов, теперь, вероятно, уникально. Между Triggs Lock и Bowers Lock находятся пешеходный мост Send Church и Broad Oak Bridge. Между Stoke Lock и Millmead Lock находятся Stoke Mill, Dapdune Wharf и Guildford Town Wharf с указанным краном для беговой дорожки. И, наконец, между Миллмид-Локом и Унстед-Локом находятся эллинг Гилфорда, пешеходный мост, ведущий Норт-Даунс-Уэй и Бродфордский мост.

Замок Темзы, Вейбридж Замок Бауэрс и мельница Замок Миллмид, Гилфорд
Замки и шлюзы на Вэй и Годалминг Навигации
НомерИмяИзменение уровня
Блокировка остановки
1Замок Темзы8 футов 6 дюймов (2,59 м)
2(Вейбридж) Городской замок5 футов 6 дюймов (1,68 м))
3Замок Кокса8 футов 6 дюймов (2,59 м)
4Новый замок Haw6 футов 8 дюймов (2,03 м)
5Замок Пирфорда4 фута 9 дюймов (1,45 м)
6затворы затопления Уолшем
7шлюз Ньюарк5 футов 3 дюйма (1,60 м)
8шлюз Пейперкурт8 футов 0 дюймов ( 2,44 м)
9Затворы Worsfold
10Замок Triggs6 футов 6 дюймов (1,98 м)
11Замок Бауэра7 футов 0 дюймов (2,13 м)
12Сток стопор6 футов 9 дюймов (2,06 м)
13Замок Millmead6 футов 3 дюйма (1,91 м)
14Замок Святой Екатерины2 фута 9 дюймов (0,83 м)
15Неустойчивая блокировка6 футов 6 дюймов (1,98 м)
16Замок Catteshall5 футов 6 дюймов (1,68 м)

Общее падение уровень через шлюзы от Годалминга до Темзы составляет 88 футов 6 дюймов (26,97 м).

Фунт-затвор ниже шлюза Темзы используется при низком уровне воды в Темзе; это могло быть добавлено, потому что Темза все еще была слегка приливной в тот момент, когда была построена навигация. Замок Темзы был перестроен с бетонными стенами в 1863 году, что является ранним современным использованием этого материала. Это значительно снизило затраты на техническое обслуживание по сравнению с более старыми замками с деревянными или торцевыми стенками и в конечном итоге было распространено на все шлюзы навигации.

Максимальный размер лодки, разрешенной для навигации, составляет 73 фута 6 дюймов (22,40 м) длиной 13 футов 10,5 дюйма (4,229 м). Максимальная осадка составляет 4 фута (1,2 м) до Замка Кокс, затем 3 фута 3 дюйма (0,99 м) до Гилфорда и 2 фута 6 дюймов (0,76 м) до Годалминга. Высота над Гилфордом уменьшается с 7 футов (2,1 м) до 6 футов (1,8 м).

Ссылки на буксирные тропы и пешеходные дорожки
Мост, ведущий через реку Вей по Норт-Даунс-Уэй

доступ к национальному маршруту, основному маршруту север-юг, поддерживаемому местными властями и запрещенному автомобильным транспортом. Он соединяется с тропинкой к каналу Бейзингсток в Байфлите, имеет связи со многими общественными пешеходными дорожками и двумя национальными тропами. Это Thames Path в Вейбридже и North Downs Way в Сент-Кэтрин, Гилфорд. Этот участок буксирной дороги стал частью европейского дальнего пути E2. Он проходит от Голуэя в Ирландии до Ниццы на побережье Франции.

Даунс Линк

Железнодорожная линия между Гилфорд и Хоршем, линия Крэнли, пересекли Вей к югу от входа в канал Вей и Арун. Линия для строительных материалов, сельскохозяйственных товаров, древесины и угля составляла прямую конкуренцию этому каналу и ускоряла его упадок. Однако в 1965 году железная дорога закрылась из-за Beeching Axe, и вскоре после этого был снесен мост через реку и канал, оставив только опорные опоры.

В ознаменование 21-й годовщины открытия национальной тропы Даунс Линк на том же месте был построен пешеходный мост с использованием существующих устоев, чтобы связать тропы, идущие вдоль бывшего полотна. Открытый 7 июля 2006 года мост Даунслинк в Унстед-Вудс представляет собой однопролетную металлическую конструкцию, обеспечивающую велосипедную и пешеходную связь через реку.

Галерея
Дополнительная литература
  • Ассоциация внутренних водных путей (Юго-Восточный регион) Судоходство по реке Вей и Годалминг: Ассоциация внутренних водных путей от Вейбриджа до Годалминга 1976
См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с . Wey Navigation.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . Godalming Navigation.
Следующее слияние вверх по течениюРека Темза Следующее слияние ниже по течению
Река Борн, Аддлстон. Река Борн, Чертси (юг)Навигация Вей и ГодалмингаРека Вей (юг)

Координаты : 51 ° 19'54,69 "с.ш., 0 ° 29'15,8" Вт / 51,3318583 ° с.ш., 0,487722 ° Вт / 51,3318583; -0.487722

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:12:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте