M27 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается автомагистралями Англии | ||||
Длина | 27,9 миль (44,9 км) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
История | Год постройки 1972–83 | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | Каднам 50,9182 ° с. Ш. 1,5930 ° з. Д. 50 ° 55′06 ″ с.ш., 1 ° 35′35 ″ з.д. / / 50.9182; -1,5930 ( Автомагистраль M27 (западный конец)) | |||
J3 → автомагистраль M271 J4 → автомагистраль M3 J12 → автомагистраль M275 | ||||
Ист-Энд | Портсмут 50,8366 ° с. Ш. 1,0650 ° з. 50 ° 50′12 ″ с.ш., 1 ° 03′54 ″ з.д. / / 50,8366; -1,0650 ( Автомагистраль M27 (восточный конец)) | |||
Место нахождения | ||||
Основные направления | Саутгемптон, Фарехэм, Портсмут, ( Рингвуд ), ( Борнмут ), ( Пул ), ( Уэймут ), ( Солсбери ), ( Винчестер ), ( Чичестер ), ( Брайтон ) | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M27 является автомагистраль в Хэмпшире, Англия. Это 27,9 миль (44,9 км) в длину и проходит между Каднамом и Портсмутом. Он открывался поэтапно между 1975 и 1983 годами. Он не достроен, так как планировалось расширение на восток. Было предложено несколько небольших автомагистралей, соединяющих центры городов Саутгемптон и Портсмут с автомагистралью; из них были построены только M271 и M275. С тех пор три участка M27 были расширены до четырех полос в каждую сторону: первый между развязками 7 и 8, второй между развязками 3 и 4, а третий начинается на съезде, где перекресток 11, до середины пути к развязке 12..
Идя примерно параллельно побережью Солента и A27, M27 начинается как продолжение на восток A35 из Дорчестера и A31 из Борнмута и Пула, встречается с A36 из Солсбери, пересекает железную дорогу Уэссекса Main Line, а затем встречает M271 до центра Саутгемптона. После M271 дорога становится двухполосной автомагистралью и проезжает мимо служб Rownhams, затем встречается с M3 (две полосы уходят, две полосы переходят на другую сторону перекрестка), переходя на двухполосную автомагистраль, когда она проезжает. к северу от Саутгемптона, проходит мимо аэропорта Саутгемптона, встречается с развязкой 7 и снова становится двойной четырехполосной, затем становится двойной трехполосной после развязки 8, затем он проходит вдоль линии West Coastway Line и направляется на юго-восток в сторону Fareham. Затем он проходит вдоль северной окраины Фархэма, кратко с четвертой полосой для подъема в любом направлении, до пересечения с M275 на Портсмут. Вскоре после этого автомагистраль заканчивается, превращаясь в A27, четырехполосную двухполосную проезжую часть, почти соответствующую стандартам автомагистрали, до перекрестка с автомагистралью A3 (M). Официальная причина того, что этот участок дороги не является продолжением автомагистрали, - слишком узкие твердые обочины. Хотя M275, с которым соединяется M27, не имеет официальных жестких плеч по всей длине.
Автомагистраль M27 открывалась поэтапно (как и многие автострады Великобритании) в период с 1975 по 1983 год.
Крематорий Южного Стоунхема, расположенный к северу от кладбища Южного Стоунхэма, был снесен в 1973 году, чтобы освободить место для строительства автомагистрали M27. Сад памяти Южного Стоунхэма теперь расположен в северной части кладбища, рядом с автомагистралью.
Было сказано, что M27 задумывался как автомагистраль, соединяющая города южного побережья от Пензанса до Рамсгейта. Однако единственное предложение о маршруте, аналогичном тому, было предложено Институтом инженеров автомобильных дорог в 1936 году. Дорожное строительство в Нью-Форесте также ограничено из-за его статуса национального парка.
M27 планировалось продлить до Чичестера ; Признаком этого является ширина дороги A27 между перекрестком 12 и перекрестком с A3 (M), который имеет 3 или 4 полосы движения, твердую обочину и перекрестки с разнесенными отметками. Он не является частью M27, поскольку его жесткие обочины недостаточно широки, чтобы соответствовать правилам автомагистрали.
M272 должен был идти от развязки 5 через Портсвуд до центра Саутгемптона. Вместо этого M272 был построен (в значительно уменьшенном виде) как A335 Thomas Lewis Way.
Развязка 6 так и не была построена - планировалось построить ответвление на автомагистраль (вероятно, под номером M273), соединяющую M27 с центром района Таунхилл-Парк в Саутгемптоне.
Запланированная зона обслуживания к востоку от развязки 9 так и не была построена. Длинная съездная дорога в западном направлении на перекрестке 9 была спроектирована так, чтобы обеспечить въезд в зону обслуживания и выезд из нее.
В ноябре 2015 года пожилая женщина, Мэрион Маннс, скончалась после падения с моста A3057, который пересекает M27, в движение в западном направлении, прямо перед развязкой 3. Она не принимала антипсихотические лекарства и сбежала из своего дома в Саутгемптоне через окно наверху, прежде чем слезть с крыши гаража и убежать.
В марте 2018 года начались работы по переоборудованию участка между развязкой 11 и развязкой 4 в автомагистраль Smart. Схема превратит твердую обочину в постоянную четвертую полосу движения, добавив вдоль маршрута убежища и установив новые камеры видеонаблюдения и камеры контроля скорости с обязательными знаками переменного ограничения скорости.
В начале января 2019 года начались официальные работы, когда между J5 и J4 были включены камеры средней скорости. Камеры средней скорости далее по схеме будут включаться по мере продолжения работ по маршруту. Работы неоднократно откладывались, и теперь ожидается, что они не будут завершены до весны 2022 года.
Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. В тех случаях, когда перекресток простирается на несколько сотен метров (ярдов) и доступны начальная и конечная точки, указываются и те, и другие.
Развязка 1 находится примерно в 1800 метрах (2000 ярдов) (2400 метров (2600 ярдов) по дороге) от Камня Руфуса, где король Вильгельм II, также известный как Уильям Руфус, был убит в результате несчастного случая на охоте в 1100 году.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |