Элресфорд | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Нью-Элресфорд |
Район | Винчестер |
Координаты | 51 ° 05′16 ″ N 1 ° 09 ′35 ″ з.д. / 51,0878 ° с.ш., 1,1596 ° з.д. / 51,0878; -1,1596 Координаты : 51 ° 05'16 ″ N 1 ° 09'35 ″ W / 51,0878 ° N 1,1596 ° W / 51,0878; -1,1596 |
Ссылка на сетку | SU587324 |
Операции | |
Исходная компания | Alton, Alresford and Winchester Railway |
Предварительная группировка | Лондонская и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога. Южный регион Британских железных дорог |
Обслуживается | железной дорогой Мид-Хантс |
Платформы | 2, (3 в определенные праздничные дни, когда используется док для скота как платформа 1A) |
История | |
2 октября 1865 г. | Открыт |
5 февраля 1973 г. | Закрыт |
30 апреля 1977 г. | Открыт снова |
Станции на традиционных железных дорогах Соединенного Королевства | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция Элресфорд (или ) в Хэмпшире, Англия, конечная точка линии кресс-салата от Альтона. Он находится в небольшом городке Нью-Элресфорд, в 7,5 милях (12 км) к северо-востоку от Винчестера, недалеко от городской рыночной площади, чайных комнат, множества небольших магазинов и музея.
В официальной литературе он обозначается как Alresford (Hampshire), чтобы отличить его от станции с таким же названием в Эссексе.
Открыт в октябре 1865 года для новой железной дороги Альтон, Элресфорд и Винчестер, которая позже стал первым воплощением Мид-Хантсской железной дороги, позже станция соединилась с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой. Он был включен в состав Южной железной дороги во время группировки 1923 года. После национализации в 1948 году станция перешла в Южный регион Британских железных дорог, а затем была закрыта Управлением британских железных дорог в феврале 1973 года.
Станция вновь открылась 30 апреля 1977 года как западная конечная станция Mid Hants Watercress Railway, исторической железной дороги. Рядом со станцией был построен товарный склад , который сейчас используется как магазин, а также помещения для встреч и туристические объекты для железной дороги Мид-Хантс. Рядом с вокзалом находится большой склад, построенный в 1873 году для торговли сельскохозяйственной продукцией. Этот склад сейчас используется под офисы. Буфет - это старое здание вокзала из Лайм-Реджис в Дорсете, которое здесь разобрали и перестроили.
После закрытия маршрута между Элтоном и Винчестером, линия от Элресфорда на восток до Альтона была вновь открыта для сохранения, но участок к западу от Элресфорда не. Маловероятно, что эта линия когда-либо будет продлена в сторону Винчестера, потому что в разных точках вдоль прежнего маршрута были построены автомагистраль M3 и новые дома.
Обе платформы были расширены для размещения поездов с четырьмя вагонами, а также «Док для крупного рогатого скота» используется, в частности, во время гала-выставок паровозов в качестве платформы 1А, на которой размещается поезд с двумя вагонами, если он не используется иначе.
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ропли | Линия Watercress | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ропли | Лондон и Юго-Западная железная дорога. Альтон, Элресфорд и Винчестерская железная дорога | Итчен Аббас |