Alstom Coradia Juniper

редактировать

Alstom Coradia Juniper
460007 в Лондоне, Виктория.jpg Бывший поезд класса 460 (8GAT) в Лондоне, Виктория.
В эксплуатации2000 - настоящее время
ПроизводительAlstom
ФамилияКорадиа
Построен1998-2002 гг.
Количество построенных78 поездов
Оператор (и)Юго-Западная железная дорога. Abellio ScotRail
Технические характеристики
Электрическая система (-ы) 25 кВ AC Воздушные линии (334). 750 В DC третий рельс (458/460)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Alstom Серия Coradia Juniper - это семейство электропоездов, построенных Alstom Transport Birmingham для использования на железнодорожной сети в Великобритании. Семейство связано с серией Coradia 1000 дизельных многоканальных двигателей .

В настоящее время в эксплуатации находятся два типа с различными TOC, всего 76 единиц в эксплуатации. (36 классов 458 и 40 334 класса). Все автомобили класса 460 теперь преобразованы в автомобили класса 458/5 для Юго-Западной железной дороги.

Результат реконструкции блоков 4JOP и 8GAT: Класс 458/5 5JOP; все блоки классов 458/0 и 460 были преобразованы в эту конструкцию
Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 Класс 334
    • 1.2 Класс 458
    • 1.3 Класс 460
  • 2 Ссылки
Варианты

Class 334

Class 334 unit 334038 в Edinburgh Waverley

Class 334 - это EMU, эксплуатируемый с Abellio ScotRail в пригородной сети вокруг Глазго, включая услуги в Эдинбург-Уэверли через Airdrie и Bathgate на North Clyde Line. Электропоезда класса 334 питаются воздушными проводами напряжением 25 кВ переменного тока. Всего используется 40 единиц трех вагонов (номера 001-040), из которых 38 были доставлены поездами Alstom в 1999 году, хотя из-за проблем с прорезыванием зубов было заказано еще два, и они не были введены в эксплуатацию до 2001 года.

Класс 458

Класс 458/0 Можжевельник до преобразования в 458/5

Класс 458 эксплуатируется Юго-Западной железной дорогой на рейсах из Лондона. Ватерлоо - Ридинг, Вейбридж, Виндзор и Итон-Риверсайд и кольцевые маршруты метро из Ватерлоо через Ричмонд и Хаунслоу. Как и все поезда с электрическим приводом в бывшем Южном регионе, блоки Класса 458 получают питание от третьей шины при постоянном токе 750 В. Первоначально было построено в общей сложности тридцать единиц из четырех автомобилей, поставки начались в 1998 году, а полный комплект был введен в эксплуатацию к 2004 году. Однако они страдали от протекающих крыш и неисправной электроники, и поэтому хранились с 2004 по конец 2005 года, а затем были заменены. на большее количество единиц класса 450 на маршрутах, которые они обслуживали. На короткое время они были сданы в субаренду Gatwick Express, но никогда не использовались в Gatwick Express Services.

В 2013 году бывший оператор South West Trains и Портербрук начали процесс создания нового, 36-сильного парка поездов из 5 вагонов путем реформирования и частичной перестройки автомобилей класса 458. и флот класса 460; путем создания 30 единиц, использующих оригинальные автомобили класса 458/0, с дополнительным транспортным средством бывшего класса 460 на единицу для создания единиц из 5 автомобилей и дополнительных 6 новых единиц из 5 автомобилей, созданных полностью из запасов бывшего класса 460. Новые блоки были переименованы в Класс 458/5. Они вступили в строй в марте 2014 года. Работы включали полную реконструкцию кабин и проходов, а также изменения пассажирских зон. Подразделения перекрашиваются в ту же ливрею, что и единицы класса 450 (ранее они были окрашены в ливрею South West Trains Express, используемую для единиц класса 444, 158 и 159). Этот процесс был завершен в 2016 году. Первоначальные 30 единиц бывшего класса 458/0 пронумерованы 458501-458530, и отличаются от стандартного бывшего класса 460 (458531-458536), отмечая различные окна с ленточным остеклением на бывшем классе. 460 единиц, разные размеры дверных окон и отсутствие пантографической ниши на устройствах бывшего класса 460. Это означает, что если в будущем для этого парка потребуется преобразование в OHLE, этот процесс будет намного проще для 458501-458530, чем для 458531-458536.

Все подразделения теперь находятся в ливрее Юго-Западной железной дороги - под брендом Юго-Западные поезда и должны быть заменены на всех маршрутах Юго-Западной железной дороги на новую Устройства класса 701 с 2019-2020 гг.

устройства класса 460

устройства класса 460 перед преобразованием в класс 458/5, в эксплуатации на Gatwick Express

Класс 460 Электрические многоканальные блоки (также известные как 8Gat) были первоначально построены для использования в выделенном аэропорту Gatwick Express, обслуживающем Лондон Виктория. Агрегаты поставлялись между 2000 и 2001 годами и, как и аналогичный класс 458, питались от постоянного тока 750 В на третьей шине. Автопарк состоял из 8 единиц в общей сложности под номерами 460001-008, каждая из которых состояла из 8 транспортных средств (автомобильный багажный фургон, два промежуточных автоприцепа 1-го класса / составные, два промежуточных моторных вагона 2-го класса, промежуточный прицеп 2-го класса, еще один -класса моторный вагон и приводной мотор 2-го класса).

После их исключения из франшизы Gatwick Express в сентябре 2012 года было принято решение реформировать и объединить автомобили класса 460 с автомобилями класса 458, чтобы сформировать составы из 36 x 5 вагонов для увеличения пропускной способности на Сеть Юго-Западных поездов. Первые два из 5 комплектов автомобилей были доставлены в октябре 2013 года. Пассажирские перевозки начались в марте 2014 года.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Alstom Coradia Juniper.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте