Железнодорожная станция Райд Эспланада

редактировать

Райд Эспланада Национальная железная дорога
Райдская развязка 2021.jpg Развязка Райд в июне 2021 года в дождливый день.
Место нахождения Райд, остров Уайт, Англия
Ссылка на сетку SZ593929
Управляемый Островная линия
Платформы 1
Дополнительная информация
Код станции RYD
Классификация DfT категории E
История
Оригинальная компания Совместная железная дорога Портсмута и Райда
Предварительная группировка Совместная железная дорога Портсмута и Райда
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
5 апреля 1880 г. Открыт
1 января 1967 г. Закрыто (на электрификацию )
20 марта 1967 г. Вновь открыт (после электрификации)
1 января 2021 г. Закрыто (на переэлектрификацию)
Конец 2021 г. Вновь открыть (после переэлектрификации)
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,281 миллиона
2016/17 Снижаться 0,277 миллиона
2017/18 Снижаться 0,259 миллиона
2018/19 Снижаться 0,247 миллиона
2019/20 Снижаться 0,220 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Райд-Эспланада обслуживает город Райд на острове Уайт и является частью транспортной развязки Райд. Расположенная на берегу моря, это самая удобная станция для большей части города. Райд Эспланада также является местом расположения основной кассы и всех пунктов хранения находок на Island Line. На более крупной станции St John's Road находится районный офис, она находится рядом с депо Райд, где проводится все внутреннее обслуживание линии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Станционные смотрители
  • 2 Удобства
  • 3 Схема обслуживания
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
История

Станция существует на этом месте с 29 августа 1864 года, когда конный трамвай начал движение вдоль нового пирса Райд. Эта услуга и линия, по которой она проходила, предшествуют как железнодорожной линии, так и существующим объектам на территории. Трамвай был продлен до улицы Сент-Джонс-роуд в августе 1871 года, но в 1880 году эту услугу заменили железнодорожной линией и нынешней станцией. Трамвайная остановка изначально называлась Pier Gate. Трамваи продолжали курсировать с различными источниками энергии до тех пор, пока в 1923 году не произошло Объединение железных дорог Великобритании, вплоть до января 1969 года. Трамвайные линии и оставшиеся для них конечные платформы все еще видны на западном конце платформы 1.

Станционные смотрители

  • Джон Генри Астридж 1880 - 1884 (также мастер станции Райд Пир Хед)
  • Джеймс Лэнгуорти 1884 - 1894 (также мастер станции Райд Пир Хед)
  • Уильям Перси Фрауд 1895 - 1905 (впоследствии начальник станции в Портсмут-Тауне и Портсмутской гавани)
  • TJD Рассел 1905 - 1906
  • Джордж Генри Френч 1906-1930 (также начальник станции в Райд-Пир-Хед, с 1913 г. также начальник станции в Райд-Сент-Джонс)
  • Малкольм Дж. Баккет 1930-1931 (бывший начальник станции в Фраттоне, также начальник станции в Райд-Сент-Джонс и Райд-Пир-Хед)
  • HE Millichap ок. 1935 - 1941 (также был начальником станции в Райд-Сент-Джонсе и Райд-Пир-Хед)
  • Т.Ф. Томпсон 1941-1949 гг.
  • Т. Роули Клифф ок. 1951 г.
Удобства

Через станцию ​​проходят два пути, а значит, два выхода на платформу. Южная платформа 1 используется для всех регулярных пассажирских перевозок, что означает, что при отправлении поезда могут двигаться в любом направлении. Платформа 2 ранее использовалась для дополнительных маршрутных поездов от Эспланады до Пирс-Хед, но вышла из употребления. Часть этой второй платформы должна была быть снесена в марте 2007 года в рамках отдельного проекта Network Rail. Доступ между двумя платформами осуществлялся посредством метро. Это метро больше не открыто для посещения и регулярно затапливается на глубину до нескольких метров. Над первой платформой есть навес, а над второй платформой - простой навес над входом в метро. Все удобства для пассажиров, включая билетную кассу и доступ к автовокзалу Райда, находятся рядом с платформой номер один на южной стороне площадки.

Шаблон обслуживания

По состоянию на ноябрь 2008 года два поезда в час ходят во все пункты назначения на линии, кроме Смоллбрук-Джанкшен, который не всегда открыт для пассажиров. Из-за того, что на преимущественно однопутной линии расположены разгонные петли, поезда в настоящее время не могут ходить даже с 30-минутными интервалами. Вместо этого в каждом направлении каждый час идет один поезд, за которым следует перерыв в 20 минут, затем еще один поезд с перерывом в 40 минут. В исключительно загруженные периоды раньше курсировало 3 поезда в час с интервалом даже в 20 минут. «Циферблат» 30-минутные интервалы между отправлениями ожидаются после работ по модернизации линии, запланированных на зиму 2020–2021 годов.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Райд Сент-Джонс-роуд Island Line Райд-Шанклин Райд Пир Хед
Услуги на воздушной подушке
Портсмут и Саутси через Hoverbus Hovertravel Судно на воздушной подушке Терминус
Галерея
  • 1945 Картографическое карта Райд, показывающая расположение Ryde Pier Head, Райд Эспланада и Райд Яани дорожных станций
  • Станция Райд-Эспланада, август 1964 г.
  • Райд Эспланада в 1971 году.
  • Поезд отправляется с Ryde Esplanade в сторону Ryde Pier Head
  • Посмотрите с моста через линию, которая связывает судно на воздушной подушке с транспортной развязкой Райд.

  • Райд Эспланада смотрит на юг с доской фиксированной дистанции на переднем плане. Идентификатор сигнала - WFP (Whisky Foxtrot Papa) 34 R с треугольником (дельта), чтобы показать, что это не стоп-сигнал.

  • Райд Эспланада смотрит на север с доской фиксированной дистанции на переднем плане. Идентификатор сигнала - WFP (Whisky Foxtrot Papa) 1 R с треугольником (Дельта), чтобы показать, что это не стоп-сигнал.

использованная литература

Координаты : 50.733 ° N 1.160 ° W 50 ° 43′59 ″ с.ш., 1 ° 09′36 ″ з.д. /  / 50,733; -1,160

Последняя правка сделана 2024-01-10 05:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте