Райд Пир Хед | |
---|---|
Место нахождения | Райд, остров Уайт, Англия |
Ссылка на сетку | SZ593935 |
Управляемый | Островная линия |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Код станции | RYP |
Классификация | DfT категории E |
История | |
Открыт | 12 июля 1880 г. |
Оригинальная компания | Совместная железная дорога Портсмута и Райда |
Предварительная группировка | Совместная железная дорога Портсмута и Райда |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 января 1967 г. | Закрыт на электрификацию |
20 марта 1967 г. | Снова открыт |
1 января 2021 г. | Закрыт на переэлектрификацию |
Конец 2021 г. | Вновь открыть (после переэлектрификации) |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,218 миллиона |
2016/17 | 0,210 миллиона |
2017/18 | 0,212 миллиона |
Обмен | 0,152 миллиона |
2018/19 | 0,204 миллиона |
Обмен | 0,156 миллиона |
2019/20 | 0,181 миллиона |
Обмен | 0,126 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Райд-Пир-Хед - одна из трех станций в городе Райд на острове Уайт. Он расположен в конце городского пирса, рядом с терминалом скоростных катамаранов Wightlink, соединяющих остров с Портсмутом на материковой части Англии. Пассажиры могут использовать его для соединения с остальной частью национальной железнодорожной сети на станции Портсмутская гавань, которая находится рядом с терминалом Портсмута. Сквозные железнодорожные билеты для проезда через станцию Пир-Хед доступны и от других станций на острове Уайт. Сюда входит поездка на катамаране в или из Портсмута в зависимости от обстоятельств.
Поезда ходят по восточному побережью острова Уайт до Шанклина ( линия острова ), последнего остатка сети железных дорог на острове. Из-за ограниченного габарита погрузки, особенно через туннель под Райдом, услуги обслуживаются бывшей станцией лондонского метрополитена.
Касса на станции находится в ведении Wightlink, а не Island Line.
В 1880 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) и Лондон, Брайтон и Южный береговой железной дороги (LBSCR) согласились открыть совместно находящуюся в собственности линию к северу от Райд-Сент-Джонс-роуд. Под руководством главного инженера LBSCR Фредерика Банистера, строительство расширения включало новый туннель и третий пирс Райд, чтобы линия могла достичь новой станции в Райд-Пир-Хед, которая обеспечивала связь с паромными службами компаний.
Когда открылась совместная линия LBSC / LSWR, это был двухпутный участок от станции Ryde St John's Road до Ryde Pier Head. На пирсе Райд был расположен кроссовер с ножницами, чтобы поезда могли добраться до всех платформ. На улице Сент-Джонс-роуд были установлены комплекты переходов, чтобы поезда могли переходить от левого движения объединенной линии к однопутным участкам на линии Ньюпорта Центральной железной дороги острова Уайт и линии Шанклин железной дороги острова Уайт ( теперь известна как островная линия).
Первоначально станция состояла из трех платформ в виде пары островов; четвертый путь был добавлен позже, открывшись в 1933 году. Станция была перестроена после электрификации оставшейся линии в 1967 году, и новая планировка состояла из двух путей с тремя поверхностями платформы. Одна из этих трасс сейчас не используется, поэтому в настоящее время работает только одна платформа. Это тропа, идущая вдоль западной стороны пристани; двухпутный участок начинается сразу к югу от железнодорожной станции Ryde Esplanade.
По состоянию на май 2019 года состояние некоторых зданий станции вызвало критику в связи с тем, что это было недостаточно гостеприимное зрелище для посетителей острова. Также были серьезные опасения, что возраст и состояние викторианской железнодорожной пристани могут означать, что линию между Эспланадой и Пирс-Хедом, возможно, придется закрыть, поскольку обновление пирса не считалось экономичным, исходя из количества пассажиров. Тем не менее, отмечая, что, если бы железная дорога пристани закрыла остальную часть Линии острова, это было бы малоцелесообразно и, следовательно, также, вероятно, закрылось бы, Network Rail согласилась профинансировать ремонтные работы на пирсе на сумму 5 млн фунтов стерлингов, поскольку правительство выделяет 26 млн фунтов стерлингов. инвестиции в новые поезда и пути для маршрута. С 2021 года причал Пирс-Хед (и остальная часть линии острова) будет обслуживаться новыми электричками Vivarail D-Train класса 484, преобразованными из лондонского метро D78.
Поезда в Шанклин ходят два раза в час в течение большей части дня. Это сокращено до почасового времени в воскресенье утром в межсезонье, очень рано утром и поздно вечером. Некоторые поезда едут только до Сент-Джонс-роуд. Ночных поездов нет. Из-за расположения объездных колец на Island Line услуги курсируют с интервалами 20-40 минут.
Пассажирские паромы Wightlink отправляются каждые 30 минут в течение большей части дня, но сокращены до часовых интервалов в начале дня и в межсезонье в воскресенье утром.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Райд Эспланада | Айленд Лайн Райд – Шанклин | Терминус | ||
Паромные услуги | ||||
Терминус | Скоростной катамаран Wightlink | Портсмутская гавань |
Паровоз и электрический трамвай в 1965 году
Знакомый купол
Парковка позади
Поезд динозавров в Райд Пир Хед
Поезд динозавров в Райд Пир Хед
Глядя в сторону станции Esplanade
Восточный вид
Фойе
Класс 485 Блок 042 в 1969 году
Райд Пир Хед в июне 2021 года приподнятая часть предназначена для новых поездов. На станции будет ровная посадка.
Координаты : 50.739 ° N 1.160 ° W 50 ° 44′20 ″ с.ш., 1 ° 09′36 ″ з.д. / / 50,739; -1,160