Island Line, остров Уайт

редактировать

Островная линия
Поезд класса 483 "Island Line" - geograph.org.uk - 1407091.jpg Пара самолетов класса 483 Island Line в ливрее лондонского метро въезжает в туннель Райд.
Обзор
Положение дел Обновление продолжается; в настоящее время проходит тестирование
Владелец Сеть железных дорог
Locale Остров Уайт
Термини Головка пирса Райда 50.7385 ° N 1.1604 ° W Shanklin 50.6338 ° N 1.1798 ° W 50 ° 44′19 ″ с.ш., 1 ° 09′37 ″ з.д. /  / 50.7385; -1,1604 ( Станция Райд Пир Хед) 50 ° 38′02 ″ с.ш., 1 ° 10′47 ″ з.д. /  / 50,6338; -1,1798 ( Станция Шанклин)
Услуга
Тип Общественная железная дорога
Оператор (ы) Островная линия
Депо (а) Райд Депо
Подвижной состав Британский железнодорожный класс 484
История
Открыт 5 апреля 1880 г.
Закрыто 3 января 1967 г. (временно)
Снова открыт 1 апреля 1967 г.
Закрыто 3 января 2021 г. (временно)
Снова открыт 1 ноября 2021 г. (подлежит тестированию)
Технический
Длина линии 8+1 ⁄ 2 мили (13,7 км)
Кол-во треков Комбинация одинарной и двойной дорожки
Характер Полностью отделенный уклон, за исключением пешеходных переходов
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Датчик нагрузки W6
Наличие маршрута RA 1
Электрификация Третья шина (750 В постоянного тока с апреля 2021 года, 660 В постоянного тока до января 2021 года)
Скорость работы 45 миль / ч (72,4 км / ч)
Карта маршрута
Островная линия, остров Уайт.png ( Щелкните, чтобы развернуть ) ( Интерактивная карта )

Island Line является временно-закрытой железнодорожной линией на острове Уайта, который связывает Ryde Pier Head с Шанклином на восточном побережье острова. Линия была электрифицирована ( третий рельс 660 В постоянного тока), и в январе 2021 года началось запланированное трехмесячное закрытие для дальнейшего ремонта. Поезда отправляются с пассажирскими паромами до гавани Портсмута в районе Райд-Пир-Хед, а эти паромы, в свою очередь, соединяются с остальными. национальной железнодорожной сети через Портсмутскую прямую линию. Линия также соединяется с паровой железной дорогой острова Уайт, исторической железной дорогой, управляемой паром, в районе Смоллбрук-Джанкшен. На большей части своей длины линия проходит вдоль A3055, пересекая эту дорогу через Райдский туннель и мосты в Роуборо, Мортон-Коммон, Лейк-Хилл и Литтлстерс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Маршрут
  • 2 Услуги
  • 3 номера пассажиров
  • 4 История
    • 4,1 Южная железная дорога
    • 4.2 Британская железная дорога (1948–96)
    • 4.3 Франшиза Island Line (1996–2007)
    • 4.4 Франшиза South West Trains (2007–2017)
    • 4.5 Франшиза Юго-Западной железной дороги (с 2017 г.)
  • 5 Будущее
    • 5.1 Прошлые предложения
    • 5.2 Работы по модернизации на 2020−21 годы
    • 5.3 Фонд идей 2020
  • 6 Подвижной состав
  • 7 годовых абонементов
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Маршрут

Island Line, остров Уайт
Легенда

  мили - цепи

паромы в Портсмут
0- 00 Райд Пир Хед
Райд Пирс
0-32
Райд Эспланада
Судно на воздушной подушке в Южное море
туннель под райдом
396 ярдов
362 кв.м.
B3330 St John's Road
1-19 Райд Сент-Джонс-роуд
Райд Депо
2-17 Смоллбрук-Джанкшн
Паровая железная дорога острова Уайт
в Хэвенстрит и Вуттон
A3055
в Bembridge
4-55 Брэйдинг
Sandown Road
A3055
в Ньюпорт и Коус
Подъездные пути
6-42 Sandown
A3055
7-24 озеро
A3055
8–29 Шанклин
Стрелка вниз закрыто 1966
Wroxall
туннель под
Святой Бонифаций вниз
Вентнор
Устройство класса 483 в эксплуатации в лондонской транспортной ливрее на Ryde Esplanade

Маршрут начинается от станции Ryde Pier Head, которая расположена в конце пирса Ryde Pier, и соединяется с переправой на пароме Solent в / из Портсмутской гавани, обслуживаемой Wightlink. Станция имеет платформу-остров с двумя платформами и двумя путями, хотя только западный путь (и, следовательно, только одна сторона платформы) остается для пассажиров. Отсюда линия проходит вдоль восточной стороны пирса в сторону берега, прежде чем добраться до станции Ryde Esplanade на другом конце пирса. Станция Esplanade, расположенная к северу от центра города Райд, является самой загруженной из трех станций в городе; он является частью главной транспортной развязки города вместе с близлежащей автобусной станцией Райд (предлагающей автобусные рейсы до остальной части острова) и Райд Ховерпорт (с пересекающими Солент связями на воздушной подушке в и из Саутси ). Станция имеет одну бортовую площадку в эксплуатации; вторая платформа примыкает к заброшенному рельсу, хотя и находится в ветхом состоянии.

Хотя линия вдоль пирса кажется типичной двухпутной линией (с одной не используемой дорогой), между двумя путями нет пересечения до тех пор, пока они не находятся непосредственно к югу от станции Esplanade, что означает, что они де-факто являются двумя отдельными однопутными линиями. (план аналогичен тем, что на Bare Lane, Glenrothes со станциями Thornton и Worcester Foregate Street ).

После перехода к югу от станции Esplanade оба пути работают. Линия продолжается как двухпутная через Райд через Райдский туннель, минуя центр города на северо-восток, прежде чем добраться до станции Райд-Сент-Джонс-роуд к востоку от центра города. Всего на станции три платформы, соединенные пешеходным мостом, две из которых регулярно используются для пассажирских перевозок. Третья платформа, хотя она и открыта, представляет собой платформу залива, обращенную на юг, что означает, что только несколько оконечных служб могут останавливаться на ней. Рядом со станцией St John's Road находится депо Райд - единственное депо технического обслуживания тяги на линии.

Затем линия покидает Райд и продолжается на юг, переходя к однопутной сразу к северу от следующей станции, Smallbrook Junction. Эта станция уникальна в сети национальных железных дорог тем, что на нее нет общественного доступа и из нее - она ​​существует исключительно как развязка между линией острова и паровой железной дорогой острова Уайт. Станция была построена в 1991 году - в том же году, когда сюда проложили паровую железную дорогу. Несмотря на название станции, здесь больше нет фактического узла, так как две железнодорожные линии физически не связаны друг с другом.

Следующая станция на линии - Brading, у которой есть две платформы, соединенные пешеходным мостом, а также петля для проезда, которая позволяет поездам, идущим в противоположных направлениях, проезжать друг с другом. Первоначальный проходной контур был замкнут и отменен в 1988 году, но был восстановлен и снова введен в действие в 2021 году в рамках программы улучшения линии (см. Работы по модернизации на 2020–21 годы ниже); Вторая платформа и пешеходный мост между двумя платформами были законсервированы во время этого закрытия. Затем линия продолжается в юго-западном направлении к станции Сандаун, которая сохранила свою обводную петлю; Две платформы станции соединяет метро.

За Сэндауном линия является однопутной на оставшейся части маршрута. Предпоследняя станция на линии - Лейк, открытая в 1987 году, и линия заканчивается чуть более чем через милю на станции Шанклин. У Шанклина также была вторая площадка, которая теперь используется как клумба. До 1966 года линия продолжалась дальше на юг к Wroxall и Ventnor (см История ниже).

Полная линия, от Райд Пир Хед до Шанклина, составляет 8 миль 31 цепь (13,5 км) в длину.

Услуги

Типичный график обслуживания на линии в будние дни, субботу и воскресенье состоит из двух поездов в час в каждую сторону между Райд-Пир-Хед и Шанклином с заходом на все промежуточные станции, кроме (обычно) Смоллбрук-Джанкшен. Из-за расположения на линии двух объездных колец (на Райд-Сент-Джонс-роуд и Сандаун ) поезда не могут ходить даже с 30-минутными интервалами; вместо этого службы запускаются с чередующимися интервалами примерно 20 и 40 минут. По вечерам частота снижается до одного поезда в час.

Станция Smallbrook Junction открыта только в те дни, когда работает паровая железная дорога острова Уайт ; в открытом состоянии станция обслуживает до 9 поездов в день в каждом направлении с 10:30 до 17:00.

Количество пассажиров

Гистограмма из ORR ежегодных оценок пассажиров от 1997-98 до 2014-15

После приватизации количество пассажиров неуклонно росло с примерно 1,21 миллиона в 1997–1998 годах до примерно 1,61 миллиона в 2006–2007 годах.

После слияния франчайзинговых компаний Island Line и South West Trains в 2007 году количество пассажиров Island Line несколько снизилось с примерно 1,61 миллиона в 2006–2007 годах до примерно 1,53 миллиона в 2009–2010 годах. В 2011–2012 годах они снова достигли своего пика - 1,67 миллиона, но с тех пор упали до 1,31 миллиона в 2014–2015 годах. Это была самая низкая годовая оценка с 1998–1999 годов, и предполагает, что количество пассажиров упало на 22% за четыре года.

Использование станции
Название станции 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007-08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
Райд Пир Хед 116 652 121 387 116 812 149 226 193 714 210 604 210 604 235 156 223 542 217 272 209 734 218 060 218 410 210 006 211 794 204 154 181 060
Райд Эспланада 431 636 453 314 456 944 489 372 442 861 396 358 360 650 392 020 364 780 328 366 301 660 289 574 281 344 277 176 258 784 247 152 220 384
Райд Сент-Джонс-роуд 140 242 160 891 175 208 178 869 178 914 190 796 200 976 240 046 251 694 229 450 202 188 184 924 180 220 179 822 156 850 132 174 116 138
Смоллбрук-Джанкшн 2,995 3087 2 716 2 965 4363 9 672 10 170 11 472 11 478 10 832 11 408 11 230 12 134 12 768 12 670 12 920 12 352
Брэйдинг 73 546 66 932 69 074 68 841 60 680 65 794 61 406 63 872 67 840 60 540 55 594 50 954 43 846 48 500 45 848 42 170 32 842
Sandown 244 876 242 564 254 040 265 499 264 784 264 126 256 890 271 282 297 722 273 118 240 766 203 143 194 276 183 488 162 310 150 748 123 126
озеро 78 279 77,995 76 364 71 465 69 350 67 162 67 584 67 656 77 772 71 566 61 840 53 006 42 310 53 786 47 602 43 236 37 574
Шанклин 329 887 341 826 345 020 382 842 368 776 358 658 338 612 345 844 373 006 352 134 318 410 294 698 293 654 291 346 275 076 260 016 226 746
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в указанные финансовые годы на основе оценок использования станций Управления железных и автомобильных дорог. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячный период, начинающийся в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот для метро, ​​а также то, что Евангельский дуб соединяется с секцией North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к услугам C2C.

История

См. Также: Железные дороги на острове Уайт

Линия от Райд-Сент-Джонс-роуд до Шанклина была открыта 23 августа 1864 года и была построена Железной дорогой острова Уайт. В 1866 году линия была продлена до Вентнора. Линия была построена в качестве одной дорожки по всему, с обгонными, предусмотренными на станциях Brading, Сандаун и Шанклина.

В 1880 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) и Лондонская, Брайтонская и Южно-прибрежная железные дороги (LBSCR) открыли совместную линию к северу от Райд-Сент-Джонс-роуд. Под руководством главного инженера LBSCR Фредерика Банистера в строительство пристройки входили новый туннель и третий пирс Райд, чтобы линия могла доходить до Райд-Пир-Хед, что обеспечивало связь с паромными переправами компаний. Когда открылась совместная линия LBSC / LSWR, это был двухпутный участок от станции Ryde St John's Road до Ryde Pier Head. На пирсе Райд был расположен кроссовер с ножницами, чтобы поезда могли добраться до всех платформ. На улице Сент-Джонс-роуд были установлены наборы кроссоверов, чтобы поезда могли переходить от левого движения объединенной линии к однопутным участкам на линии Ньюпорта Центральной железной дороги острова Уайт и линии Шанклин железной дороги острова Уайт ( теперь известна как островная линия).

Южная железная дорога

После Закона о железных дорогах 1921 года островная линия и другие железные дороги на острове Уайт стали частью Южной железной дороги. В 1926 году на улице Смоллбрук-Джанкшен были установлены кроссоверы и сигнальная будка, чтобы продлить двухколейную дорогу от Сент-Джонс-роуд. Однако сигнальная будка использовалась только летом, когда интенсивность движения была высокой. Зимой две линии от Смоллбрука до Сент-Джонс-роуд были переведены на независимую однопутную работу.

В 1927 году объездные петли в Брэдинге и Сандауне были соединены, чтобы сформировать вторую секцию двойного пути.

Британская железная дорога (1948–96)

British Rail Class 485 485 045 в Шанклин, в конце 1980 - х годов сеть ЮгоВосточной ливрее с Райд Rail брендинге Поезд BR Class 485, пересекающий пирс Райд

В 1948 году Южная железная дорога была национализирована как часть Британских железных дорог, позднее - Британских железных дорог. Линия из Шанклина в Вентнор закрылась в апреле 1966 года. Паровозы были отозваны с пирса Райд 17 сентября, а вся линия - 31 декабря 1966 года. В то время как линия была закрыта, полотно в туннеле Райд было поднято, чтобы уменьшить затопление и уменьшить уклоны. была завершена реконструкция станции Райд-Пир-Хед, и станция Райд-Эспланада также была существенно модернизирована. Линия вновь открылась в марте 1967 г. после электрификации. В 1980-х годах British Rail была разделена на секторы, и линия стала частью сектора Network SouthEast. Услуги на линии были названы « Райд Рейл».

British Rail открыла на линии две новые станции. Станция Lake открылась в 1987 году. Станция Smallbrook Junction открылась в 1991 году в сотрудничестве с паровой железной дорогой острова Уайт.

Двойная колея между Сэндауном и Брэдингом, а также объездная петля Брэдинга, были удалены в 1988 году. В 1989 году пассажирское сообщение было впервые обозначено как Island Line, поскольку название и логотип были включены в «новые» поезда класса 483. ливрея. Однако официально этот ребрендинг не происходил до 1994 года.

Франшиза Island Line (1996–2007)

После приватизации British Rail права на предоставление услуг на этой линии были выставлены на торги по франшизе. Соглашение о франшизе, уникальное для национальной железнодорожной сети, также требует, чтобы победитель торгов содержал железнодорожную линию в дополнение к станциям и поездам. Компания Stagecoach Group была объявлена ​​победителем франшизы, и с октября 1996 года она осуществляла пассажирские перевозки под названием Island Line Trains.

В 2002 году на линии была установлена автоматическая защита поезда. Это включало переоборудование триповых кранов на поездах и связанного с ними оборудования для остановки поездов на сигнальных путях. Эта система почти идентична той, которая изначально была установлена ​​на поездах в лондонском метро, хотя она используется только на сигналах, защищающих однопутные участки маршрута.

Департамент транспорт обозначил линию как железная дорога сообщества в марте 2006 года, в рамках реформ, чтобы помочь использованию повышающего сельских и отводных линий в сети железных дорог Великобритании.

Франшиза South West Trains (2007–2017)

С февраля 2007 года франшиза Island Line была объединена с франшизой South West Trains на материке. Дилижанс был объявлен победителем расширенной франшизы и управлял Island Line как дочерней компанией South West Trains. Однако название Island Line было сохранено в стиле Island Line Trains и было продвинуто как отдельный раздел на веб-сайте South West Trains.

Island Line Trains также перекрасили станции в кремово-зеленый цвет, как часть общего пакета по улучшению станции.

Франшиза ЮЗЖД (с 2017 г.)

В августе 2017 года франшизу приобрела Юго-Западная железная дорога, сохранившая торговую марку.

Будущее

Был внесен ряд предложений относительно будущего железной дороги, которая сталкивается с давними проблемами, такими как стоимость содержания Ryde Pier и растущая ненадежность поездов класса 483 по прошествии 80 лет эксплуатации. Предложения по маршруту варьировались от полного закрытия - что также рассматривалось в 1960-х годах - до капитальной перестройки под легкорельсовый транспорт.

Прошлые предложения

В середине 1990-х было предложено открыть линию к югу от Шанклина до первоначальной конечной остановки в Вентноре. Несмотря на высокие затраты, депутат острова в 2018 году призвал провести технико-экономическое обоснование этого проекта и перспективы движения поездов между Райдом и Ньюпортом с использованием сочетания существующей исторической железной дороги и реконструированного участка линии между Вутоном и Ньюпортом.

Другие предложения, выдвинутые в отношении будущего железнодорожной линии, включали преобразование линии в управляемую автобусную линию, что рассматривалось в 2005 и конце 2010-х годов в рамках консультаций по будущему линии. Первый план туннеля Солент для соединения железных дорог острова с материковой сетью был утвержден в начале 20-го века, и хотя работы по строительству железнодорожного туннеля так и не начались, это предложение неоднократно повторялось в более поздней истории.

Также были предложения по перестройке линии в качестве маршрута легкорельсового транспорта в нескольких точках, что потенциально позволило бы продлить ее до Шанклина и других городских центров, последнее из которых было сделано после обзора маршрута в 2016 году экспертом по транспорту Кристофером Гарнеттом по заказу Совет острова Уайт. Было предложено преобразовать маршрут, заменив третий рельс воздушными линиями, а оставшийся двухпутный путь выделен только объездными кольцами. Сообщалось, что десять трамваев Т-69, которые были построены в 1999 году и ранее работали в метро Midland, могут быть повторно использованы по этой схеме. В местном транспортном плане Совета острова Уайт ранее упоминалось, что любые улучшения железной дороги должны обеспечить совместимость с ныне отложенной схемой скоростного транзита Южного Гэмпшира. Ни одна из этих идей скоростного трамвая не была реализована.

Другие проекты, рассматриваемые для Island Line, включают поезда с маховиком или аккумуляторными батареями, использование агрегатов Vivarail Class 230, а также перемещение запасов 1972 и 1973 годов на остров. Два важных соображения в отношении любого нового запаса: он должен проходить под туннелем в Райде и останавливаться на резко изогнутой платформе на железнодорожной станции Райд-Эспланада без образования обрастания.

Журнал Railway Magazine сообщил, что 11 февраля 2015 года состоялось совещание, на котором обсуждались смягчение правил и стандартов безопасности на государственных железных дорогах, а также передача линии социальной компании. По словам RM, на встрече присутствовали Клэр Перри (министр железных дорог), член парламента Эндрю Тернер, Ник Финни (советник Эндрю Тернера по транспорту) и местные советники. Новость о встрече вызвала неоднозначную реакцию на местном уровне.

Многолетние предложения включали обновли класс 483 поездов с новой акцией London Transport, который также вышли в отставке, например, 1972 акций и 1967 акций. План восстановления разгонной петли на Брэдинге был предложен в 2007–2008 годах, потому что Network Rail считала, что сигнальная система линии нуждается в немедленной замене, и думала, что это может произойти во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. В сентябре 2019 года было подтверждено, что одновременно с другими работами на пути и введением заменяющего подвижного состава будет установлена ​​разгонная петля, что позволит поездам ходить даже с 30-минутными интервалами, а не с 20-минутным, а затем 40-минутным перерывом. Есть надежда, что эти улучшения будут способствовать более широкому использованию.

2020−21 работы по модернизации

British Rail Класс 483 483007 Джесс Харпера в Шанклин на последний день класса 483 операций, 3 января 2021. Этот блок был переведен на соседний остров Уайт паровой железной дороги после того, как в отставку.

16 сентября 2019 года было подтверждено, что инвестиции в размере 26 миллионов фунтов стерлингов в железные дороги острова Уайт означают, что 5 единиц класса 484 заменят устаревшие машины класса 483, которые стали ненадежными до такой степени, что частота обслуживания на линии должна была быть сокращена вдвое. около месяца. Новые поезда строятся компанией Vivarail в качестве единиц третьего рельса с использованием кузовов D78 Stock, а заинтересованные стороны на острове, включая Совет острова Уайт и Solent Local Enterprise Partnership, вносят 1 млн фунтов стерлингов на восстановление давно удаленного объездного кольца на Брэдинге. чтобы позволить им работать даже с получасовыми интервалами. Network Rail также согласилась профинансировать 5 млн фунтов стерлингов на модернизацию пирса Райд, чтобы обеспечить будущее линии, потому что отказ сделать это будет препятствием для работы линии. Первый поезд класса 484 был доставлен в ноябре 2020 года и начал пробную эксплуатацию.

Доставка обновления была отложена из-за пандемии коронавируса. В сентябре 2019 года ожидалось, что большая часть работ на пути будет проводиться зимой 2020–2021 годов, при этом на этот период запланировано движение «челночных» поездов. Ожидалось, что железнодорожные перевозки будут заменены автобусами между Шанклином и Райд-Сент-Джонс-роуд на 8 недель осенью 2020 года, пока работы были выполнены, с 4-недельной приостановкой движения между Сент-Джонс-роуд и Райд-Пир-Хед. Из-за задержек у производителя доставка первого из новых поездов была перенесена на сентябрь 2020 года. Работы на постоянном пути также были отложены, а в августе 2020 года было объявлено, что вместо двух разных периодов закрытия с Впервые начавшаяся осенью, линия будет полностью закрыта с 4 января по 31 марта 2021 года для улучшения физического состояния, включая работу платформы и петлю Брэдинга, с автобусами, заменяющими поезда между Райд-Эспланадой и Шанклином, и маршрутным автобусом, который соединит Райд-Эспланаду с Райд Пир Хед во время работы. Однако, учитывая, что паром-катамаран между Райд-Пир-Хед и Портсмут-Харбор был приостановлен из-за низкого количества пассажиров и национальной блокировки в связи с коронавирусом в Англии, когда началось закрытие, оператор заявил, что трансфер до пирса не будет работать до возобновления паромного сообщения, что с середина февраля ожидается не раньше конца марта. Это противоречило заявлению министра правительства Великобритании, сделанному несколькими неделями ранее, о том, что маршрутный автобус до пирса будет работать в соответствии с планом.

По состоянию на 9 февраля 2021 года фотографии, опубликованные на местном новостном веб-сайте, показали, что в Шанклине ведутся работы, в том числе подъем рельсов рядом с платформой станции; однако позже на этой неделе было объявлено, что работа по модернизации и строительству новых поездов была отложена из-за пандемии, в результате чего линия была закрыта на 6 недель дольше, чем было заявлено изначально, а это означает, что поезда не пойдут снова до мая.. Впоследствии проблемы с программным обеспечением в новых поездах отложили их внедрение до конца года.

В общей сложности 7000 тонн в расхищение, как ожидается, будут удалены во время работы. Полный сервис с использованием только новые поездов и работает в еще 30 минутах частоты должен начаться в мае 2021 года будут внесены изменения в макет дорожки и систему сигнализации, в первую очередь ввести новый Разъезд на Brading станции. Поскольку новые поезда класса 484 будут располагаться выше уровня рельсов, чем поезда класса 483, которые они заменят, ожидается, что путь через большинство станций будет понижен, чтобы предотвратить большую разницу по вертикали между высотой пола поезда и высотой платформы. На станциях, где это невозможно, необходимо увеличить высоту платформы. По состоянию на конец января 2021 года оператор подтвердил, что работы по подъему платформ на станциях Лейк и Смоллбрук-Джанкшн в основном завершены, а платформы в Сандауне должны пройти такую ​​же обработку. Компания SWR также подтвердила, что путь будет снижен на станциях Брэдинг и Шанклин.

План, предложенный в 2007-2008 годах, предусматривал разгонную петлю в Брэдинге, заменяющую петлю в Сэндауне, которая была бы заброшена вместе с оставшимся двухколейным кольцом в Райде. Тем не менее, руководитель программы Юго-Западной железной дороги публично заявил, что после обновления останется возможность использовать 20-минутное сообщение, что подразумевает, что существующие переходные пункты останутся работоспособными.

В августе 2021 года в результате наводнения были повреждены 16 участков на острове Айленд-Лайн, при этом для ремонта потребовалось 200 тонн балласта с материка. Однако хороший прогресс был достигнут в тестировании поездов, и инфраструктурные работы в основном завершены, и приходится иметь дело только с заедающими предметами.

Фонд идей 2020

23 мая 2020 года Министерство транспорта объявило, что было дано разрешение на расследование возможного восстановления некоторых или всех путей между Шанклином и Вентнором и Райдом и Ньюпортом. Это была одна из десяти схем в Великобритании, одобренных для дальнейшего изучения в рамках «Фонда идей». Технико-экономическое обоснование открытия двух железнодорожных маршрутов началось в январе 2021 года.

В июле 2021 года советом острова Уайт в Департамент транспорта был представлен набросок дела с поиском финансирования для проекта стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов для изучения возможности восстановления связи между существующей линией Райд - Шанклин и главным городом острова. Ньюпорт, проходит через Блэкуотер. Гусеничное полотно этой линии «остается в основном неповрежденным», что делает ее наиболее жизнеспособной. Линия, закрытая в 1956 году, когда-то была частью 55-мильной сети, протянувшейся через остров. Вокзал Ньюпорта был снесен в 1971 году. Если он будет одобрен правительством в рамках программы « Восстановление вашей железной дороги », следующим этапом будет подготовка более подробного бизнес-плана властями.

Подвижной состав

Основные статьи: British Rail Class 483 и British Rail Class 484 Граница между Райдом и Брэдингом

Из-за изолированного и сельского характера железных дорог острова Уайт подвижной состав, как правило, составлялся из перемещенных старых транспортных средств, перестраиваемых или модифицированных по мере необходимости. После работ, предпринятых во время закрытия линии зимой 1966–1967 годов, потолок туннеля Райд оказался на 10 дюймов ниже, чем для стандартных транспортных средств National Rail.

С момента открытия линии в 1967 году использовались бывшие запасы лондонского метрополитена. Первоначальные поезда были сформированы из так называемого стандартного состава, состоящего из четырех и трех вагонов (с одним запасным вагоном, обычно хранящимся в депо Райд), обозначенных как «4-VEC» и «3-TIS» в British Rail. Система классификации электросетей Южного региона. (Классификационные буквы представляли собой каламбур на римском названии острова Вектис, что также отражено в названии национализированной автобусной компании острова Южный Вектис, которая когда-то частично принадлежала железной дороге.) В соответствии с системой классификации подвижного состава Британских железных дорог TOPS. (введены в 1968 году для локомотивов и позже распространены на составные транспортные средства), эти единицы в конечном итоге стали классами 485 и 486. Вагоны, доставленные на остров, были построены в разное время между 1923 и 1934 годами и, таким образом, сохранили несколько неприятную традицию обеспечения железных дорог острова одними из самых старых подвижных составов, работающих где-либо в британской железнодорожной системе. К 1992 году эти единицы были заменены недавно отремонтированными станциями Лондонского метрополитена 1938 года, обозначенными British Rail как класс 483. В сентябре 2019 года было объявлено, что весь парк будет заменен поездами класса 484 в течение 2020 года. Склад хранится в депо Ryde St John's Road.

Годовые абонементы

Поскольку остров Уайт находится в зоне действия сети SouthEast, ежегодные абонементы на его станции и обратно выдаются как Золотые карты. Билет от Ryde Esplanade до Ryde St Johns Road в течение многих лет был самым дешевым годовым билетом в этом районе, и даже несмотря на то, что многие держатели таких билетов никогда не используют их для предполагаемой поездки, скидка, полученная в течение года (одна треть скидки на поездку) в нерабочее время в зоне действия Золотой карты) может полностью возместить стоимость билета. Когда в январе 2015 года зона Золотой карты была расширена, чтобы включить в нее Уэст-Мидлендс, билет на Райд был подорван аналогичным билетом на короткие расстояния между Личфилд-Сити и Личфилд-Трент-Вэлли.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Источники

  • Харди, Брайан (2003). Поезда на острове Уайт. Харроу-Уилд, Миддлсекс: Столичный транспорт. ISBN   1-85414-276-3.

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / линия острова, остров Уайт KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2024-01-10 04:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте