Oxshott | |
---|---|
Место расположения | Оксшотт, Элмбридж, Англия |
Координаты | 51 ° 20′10 ″ N 0 ° 21′43 ″ з.д. / 51,336 ° с.ш.0,362 ° з. / 51,336; -0,362 Координаты : 51 ° 20′10 ″ N 0 ° 21′43 ″ з.д. / 51,336 ° с.ш.0,362 ° з. / 51,336; -0,362 |
Ссылка на сетку | TQ141609 |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | OXS |
Классификация | DfT категории D |
История | |
Открыт | 1885 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,514 миллиона |
2016/17 | 0,509 миллиона |
2017/18 | 0,490 миллиона |
2018/19 | 0,495 миллиона |
2019/20 | 0,453 миллиона |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Oxshott обслуживает деревню Oxshott в графстве Суррей, Англия. Это 16 миль 79 цепей (27,3 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо. Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Юго-Западной железной дорогой.
Станция находится на линии New Guildford и обслуживается поездами от Ватерлоо до Гилфорда через Кобхэм.
Станция открылась 2 февраля 1885 года как Oxshott and Fairmile. В то время деревня была, как и остается Фэрмайл, меньше, чем деревня, и в ней не было места поклонения. Кирпичные поля здесь облегчили короткий третий путь от них до пункта около вокзала, который поставлял кирпичи для многих лондонских зданий в конце 19-го и начале 20-го веков.
Юго-Западная железная дорога обслуживает все услуги на станции с использованием электропоездов классов 455 и 456.
Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
Услуги по воскресеньям сокращаются до почасовых.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Claygate | Юго-Западная железная дорога New Guildford Line | Кобэм и Сток-д'Абернон |
5 ноября 2010 г., примерно в 15:30, грузовая машина-бетономешалка упала с моста через железную дорогу в 50 метрах к северо-востоку от станции и приземлилась на вагоны поезда, разгоняющегося от станции. Никто не погиб. Свидетели заявили, что задняя часть грузовика пробила парапет моста и перетащила всю машину через мост. Поезд восемь каретки, эксплуатируемая South West Trains, работал в 15:05 Гилфорде в London Waterloo. Состав составлен из двух электропоездов 455-го класса. Грузовик, загруженный бетоном и весивший 24 тонны, приземлился на шестой вагон, сильно раздавив конец крыши. Дальнейшие повреждения получили пятый, седьмой и восьмой вагоны, причем последний из них сошел с рельсов из-за движущейся тележки, хотя поезд оставался в вертикальном положении. Британская транспортная полиция сообщила, что шесть человек в поезде получили легкие травмы, а водитель грузовика получил более серьезные травмы. Позже это было сокращено до двух серьезных и пяти легких травм. Участвующий в этом электрический многоканальный агрегат класса 455 был с тех пор полностью отремонтирован с использованием перестроенной тележки от дизельного многоканального двигателя класса 210 и возвращен в эксплуатацию в июле 2013 года.