British Rail Class 210 | |
---|---|
210001 в Чтение в 1982 | |
In обслуживание | 1982–1987 |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Построен в | Derby Litchurch Lane Works |
Фамилия | BR Second Generation (Марка 3 ) |
Количество построенных | 2 |
Формирование | 4 вагона (210 001). 3 вагона (210 002) |
Вместимость | 254 (210 001). 203 (210 002) |
Оператор (и) | British Rail |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 90 миль / ч (140 км / ч) |
Первичный двигатель (и) | 1 x MTU 12V396 TC11 (210 002). 1 x Paxman 6RP200L (210 001) |
British Rail Class 210 был тип дизель-электрический многоцелевой агрегат (DEMU), построенный в 1982 году компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works. современный ответ для устаревших типов «первого поколения», используемых в Южном регионе Британских железных дорог (классы от 201 до 207 ), но построенные прототипы не смогли безопасное производство для этого класса и были сняты в 1980-х годах.
Этот класс внешне был очень похож на первую партию электропоездов класса 317, но половина переднего вагона была занята машинным отделением. Электроэнергия обеспечивалась расположенным над полом дизельным двигателем, приводившим в действие генератор для привода тяговых двигателей на осях. Один двигатель был установлен на одном конце поезда, и поезда работали в двухтактной конфигурации . В рамках испытаний каждый агрегат был оснащен отдельным дизельным двигателем - агрегат с 3 автомобилями получил двигатель типа Paxman RP мощностью 1125 л.с., а агрегат с 4 автомобилями имел 1140 л.с. MTU. Тип ТС.
Всего было построено семь отдельных вагонов, которые были объединены в два поезда: 210 001 (комплект из четырех вагонов) и 210 002 (комплект из трех вагонов). Set 210 001 представлял собой пригородную версию с креслами первого и второго класса, туалетами и багажным фургоном. Set 210 002 был версией для внутреннего пригородного сообщения с высокой плотностью сидений только для пассажиров второго класса. Первоначально машинам были присвоены номера в серии DMU (5xxxx), но вскоре они были переименованы в серию DEMU (6xxxx).
Комплекты 210 001 и 210 002 эксплуатировались в различных частях страны на испытаниях (как и прототипы рельсовых автобусов, как отдельные вагоны, так и комплект класса 140 ). Подготовка экипажей на линии Ридинг-Тонтон началась в апреле 1982 года с демонстрации прессы, проведенной в мае, перед вводом в строй 5 июля 1982 года.
Они действовали в лондонском районе Западный регион : 210 001 был основан в Рединг TMD и работал между Паддингтоном, Редингом, Ньюбери и Оксфорд, а 210 002 базировался в Саутхолл Депо и работал между Паддингтоном и Слау. В октябре и ноябре 1983 года 210 001 было испытано компанией ScotRail, работающей от Эдинбург и Глазго до Данди, Форт-Уильям и Инвернесс.
Однако больше ничего не было заказано, и их компетенция была возложена на семейство класса 150 Sprinters, которое, как и класс 210 (и класс 317, класс 318 и класс 455 EMU), основывались на кузове туристического автобуса Mark 3. После изъятия машины вели разную жизнь. Два ведущих прицепа (и промежуточный прицеп из набора из трех автомобилей вместе с одним прицепом из набора из четырех автомобилей) использовались Network SouthEast как часть Class 457 Сетевик поезд развития. Оба движущихся вагона впоследствии были переданы Музею электрических железных дорог, Уорикшир, а один был перепродан в 2004 году Eversholt Rail Group. Также планировалось сохранить приводной двигатель, но после того, как он много лет хранился на Eastleigh Works (все еще в сине-серой окраске), оба приводных двигателя 002 и один из 001 был списан в мае 2003 года.
Один из TSO (67400, ранее 60400) в настоящее время относится к набору 455 912 класса 455 в результате списания первоначального транспортного средства с повреждением в результате аварии, а другие два были списаны. DTSO из набора 210 002 был вставлен в набор 455 913 в 2013 году после реконструкции на железнодорожном заводе Wolverton для замены вагона, разрушенного в результате аварии. Транспортное средство (67301, ранее 60301) было переоборудовано в 455 MSO.
DMBSO 67300 хранится Ассоциацией пригородных электрических железных дорог и хранится на East Kent Railway (наследие) и станет открытый аттракцион.
DEMU класса 210 появляется в музыкальном видео на хит 1984 года Smalltown Boy от Bronski Beat.
Unit | Представлен | Масса силового автомобиля | Двигатель | Трансмиссия | Макс.скорость |
---|---|---|---|---|---|
210 001 | 1982 | 63,0 т (62,0 длинных тонны; 69,4 коротких тонн) | Paxman 6RP200L мощностью 1125 л.с. (839 кВт) | Электрический | 90 миль в час (140 км / ч) |
210 002 | 1982 | 64,5 т (63,5 длинных тонны; 71,1 коротких тонны) | MTU 12V396 TC 11 мощностью 1140 л.с. (850 кВт) | Электрический | 90 миль в час (140 км / ч) |
Ключ: | В эксплуатации | Списано | Зарезервировано |
---|
Номер устройства | DMBSO | TSO | TCO(L) | DTSO |
---|---|---|---|---|
210 001 | 60201 | 60401 | 60450 | 60300 |
210 002 | 60200 | 60400 | - | 60301 |