British Rail Class 210

редактировать
British Rail Class 210
British Rail 210001.jpg 210001 в Чтение в 1982
In обслуживание1982–1987
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited
Построен вDerby Litchurch Lane Works
ФамилияBR Second Generation (Марка 3 )
Количество построенных2
Формирование4 вагона (210 001). 3 вагона (210 002)
Вместимость254 (210 001). 203 (210 002)
Оператор (и)British Rail
Технические характеристики
Максимальная скорость90 миль / ч (140 км / ч)
Первичный двигатель (и) 1 x MTU 12V396 TC11 (210 002). 1 x Paxman 6RP200L (210 001)

British Rail Class 210 был тип дизель-электрический многоцелевой агрегат (DEMU), построенный в 1982 году компанией British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works. современный ответ для устаревших типов «первого поколения», используемых в Южном регионе Британских железных дорог (классы от 201 до 207 ), но построенные прототипы не смогли безопасное производство для этого класса и были сняты в 1980-х годах.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Технические детали
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Этот класс внешне был очень похож на первую партию электропоездов класса 317, но половина переднего вагона была занята машинным отделением. Электроэнергия обеспечивалась расположенным над полом дизельным двигателем, приводившим в действие генератор для привода тяговых двигателей на осях. Один двигатель был установлен на одном конце поезда, и поезда работали в двухтактной конфигурации . В рамках испытаний каждый агрегат был оснащен отдельным дизельным двигателем - агрегат с 3 автомобилями получил двигатель типа Paxman RP мощностью 1125 л.с., а агрегат с 4 автомобилями имел 1140 л.с. MTU. Тип ТС.

Всего было построено семь отдельных вагонов, которые были объединены в два поезда: 210 001 (комплект из четырех вагонов) и 210 002 (комплект из трех вагонов). Set 210 001 представлял собой пригородную версию с креслами первого и второго класса, туалетами и багажным фургоном. Set 210 002 был версией для внутреннего пригородного сообщения с высокой плотностью сидений только для пассажиров второго класса. Первоначально машинам были присвоены номера в серии DMU (5xxxx), но вскоре они были переименованы в серию DEMU (6xxxx).

Операция

Комплекты 210 001 и 210 002 эксплуатировались в различных частях страны на испытаниях (как и прототипы рельсовых автобусов, как отдельные вагоны, так и комплект класса 140 ). Подготовка экипажей на линии Ридинг-Тонтон началась в апреле 1982 года с демонстрации прессы, проведенной в мае, перед вводом в строй 5 июля 1982 года.

Они действовали в лондонском районе Западный регион : 210 001 был основан в Рединг TMD и работал между Паддингтоном, Редингом, Ньюбери и Оксфорд, а 210 002 базировался в Саутхолл Депо и работал между Паддингтоном и Слау. В октябре и ноябре 1983 года 210 001 было испытано компанией ScotRail, работающей от Эдинбург и Глазго до Данди, Форт-Уильям и Инвернесс.

Однако больше ничего не было заказано, и их компетенция была возложена на семейство класса 150 Sprinters, которое, как и класс 210 (и класс 317, класс 318 и класс 455 EMU), основывались на кузове туристического автобуса Mark 3. После изъятия машины вели разную жизнь. Два ведущих прицепа (и промежуточный прицеп из набора из трех автомобилей вместе с одним прицепом из набора из четырех автомобилей) использовались Network SouthEast как часть Class 457 Сетевик поезд развития. Оба движущихся вагона впоследствии были переданы Музею электрических железных дорог, Уорикшир, а один был перепродан в 2004 году Eversholt Rail Group. Также планировалось сохранить приводной двигатель, но после того, как он много лет хранился на Eastleigh Works (все еще в сине-серой окраске), оба приводных двигателя 002 и один из 001 был списан в мае 2003 года.

Один из TSO (67400, ранее 60400) в настоящее время относится к набору 455 912 класса 455 в результате списания первоначального транспортного средства с повреждением в результате аварии, а другие два были списаны. DTSO из набора 210 002 был вставлен в набор 455 913 в 2013 году после реконструкции на железнодорожном заводе Wolverton для замены вагона, разрушенного в результате аварии. Транспортное средство (67301, ранее 60301) было переоборудовано в 455 MSO.

DMBSO 67300 хранится Ассоциацией пригородных электрических железных дорог и хранится на East Kent Railway (наследие) и станет открытый аттракцион.

DEMU класса 210 появляется в музыкальном видео на хит 1984 года Smalltown Boy от Bronski Beat.

Технические детали

UnitПредставленМасса силового автомобиляДвигательТрансмиссияМакс.скорость
210 001198263,0 т (62,0 длинных тонны; 69,4 коротких тонн)Paxman 6RP200L мощностью 1125 л.с. (839 кВт)Электрический 90 миль в час (140 км / ч)
210 002198264,5 т (63,5 длинных тонны; 71,1 коротких тонны)MTU 12V396 TC 11 мощностью 1140 л.с. (850 кВт)Электрический 90 миль в час (140 км / ч)
Ключ:В эксплуатацииСписаноЗарезервировано
Номер устройстваDMBSOTSOTCO(L)DTSO
210 00160201604016045060300
210 0026020060400-60301

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте