Bombardier Aventra

редактировать
Семейство британских пассажирских поездов с электроприводом (EMU), разработанных Bombardier Transportation,

Bombardier Aventra
Блок 345007 в Шенфилде 7 июля 2017 г. 06.jpg класс 345 для услуг Elizabeth Line.
ПроизводительBombardier Transportation
Построен наDerby Litchurch Lane Works
Заменено
Построен2015 - настоящее время
ПредшественникBombardier Electrostar
Оператор (и)
Депо
Технические характеристики
Масса30–35 тонн (30–34 длинных тонны; 33–39 коротких тонн) на автомобиль
Электрическая система (s)
Метод сбора тока Пантограф, Контактный башмак
Тележки Flexx-Eco
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Bombardier Aventra - это британское семейство пассажирские электропоезда с электроприводом (EMU), разработанные Bombardier Transportation как преемники Bombardier Electrostar. Он включает в себя большую часть своей конструкции из последнего семейства, а также включает в себя множество новых технологий и обеспечивает соответствие более строгим требованиям и требованиям оператора.

Bombardier начала разработку Aventra в 2009 году на основе отзывов железнодорожных компаний (TOC) и предстоящих изменений в правилах. Он был разработан для обеспечения общей платформы для межрегиональных, пригородных, метро и высокоскоростных пассажирских перевозок. Было заявлено, что он более эффективен и гибок, чем Electrostar, что в основном было достигнуто за счет более широкого использования цифровых технологий. Первый заказ на Aventra поступил от программы Crossrail. С тех пор многие операторы заказали этот тип, в том числе London Overground, Greater Anglia, South Western Railway, c2c и Поезда Уэст-Мидлендс. Разработка двухрежимной версии Aventra, включающей аккумуляторы, также была предложена Bombardier в качестве замены существующих дизельных многомоторных агрегатов.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Приказа
    • 2.1 Crossrail
    • 2.2 London Overground
    • 2.3 Greater Anglia
    • 2.4 South Western Railway
    • 2.5 West Midlands Trains
    • 2.6 c2c
  • 3 Bombardier Варианты Aventra
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Aventra была разработана Bombardier Transportation, главным образом, как преемник их плодовитого электрического многоканального двигателя Electrostar (EMU) семья, последний образец которой был поставлен в течение 2018 года после почти двадцати лет непрерывного производства. По словам Нила Симмонса, руководителя отдела разработки предложений Bombardier, разработка того, что впоследствии станет Aventra, началась еще в 2009 году, хотя за это время его дизайн претерпел значительные изменения. На ее дизайн в значительной степени повлияли отзывы, полученные от различных железнодорожных компаний (TOC), которые определили необходимость в такой платформе, которая легко адаптируется для обслуживания различных сегментов рынка пассажирских поездов, включая межрегиональные, пригородные перевозки., метро и скоростные услуги. Кроме того, введение все более строгих правил привело к необходимости либо радикально изменить дизайн Electrostar, либо разработать заменяющее семейство. Сообщается, что Bombardier инвестировала более 50 миллионов фунтов стерлингов в разработку Aventra.

По сравнению с Electrostar, Aventra была спроектирована так, чтобы быть легче, более энергоэффективной и более гибкой. Также было заявлено, что он обеспечивает больший уровень комфорта и надежности. Большая часть машиностроения двух семейств остается идентичной, Bombardier решила включить многие усовершенствованные системы Electrostar, в которых не было значительных улучшений, которые можно было бы получить от изменений. Среди различий в конструкции - различные меры, которые были включены для достижения высочайшей эксплуатационной эффективности, включая использование более широких проходов и дверей для сокращения времени простоя станции за счет ускорения посадки пассажиров; Сообщается, что трап был спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать внутреннее пространство и облегчить передвижение в поезде. Aventra отличается полностью переработанным интерьером, который, по мнению Bombardier, является основным визуальным различием между двумя платформами.

Основная область расхождения между двумя платформами заключается в более широком использовании цифровых технологий на платформе Aventra. Многие из этих новых технологий и функций были включены в результате запросов операторов, например, система управления поездом, программное обеспечение которой регулярно обновляется с учетом последних улучшений. Он включает в себя широкий спектр датчиков мониторинга для облегчения широкого использования методов профилактического обслуживания, которые оказались дешевле и дают лучшие результаты, чем традиционное предписывающее обслуживание. Aventra создает гораздо больше отчетной информации, охватывающей больше функций, чем в предыдущем семействе Electrostar. Он также включает в себя современное сигнальное устройство, которое, помимо других возможностей, поддерживает Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS).

Конструктивно Aventra относительно легкая, кузов каждого вагона был экстенсивно переделанный из Электростар. Он состоит из различных сварных узлов, которые крепятся друг к другу болтами. Автомобиль также оснащен тележкой FlexxEco, которая ранее использовалась в эксплуатации на других поездах Bombardier, таких как Voyager и некоторые из более поздних моделей Turbostars. Хотя старое семейство Electrostar не соответствует требованиям (TSI), реализованным в 2017 году, Aventra была специально разработана для соответствия более строгим нормативным требованиям.

В течение 2018 года Bombardier способствовала перспективной разработке двухрежимная версия Aventra; он предназначен для скорости до 125 миль в час (200 км / ч). Этот двухрежимный поезд, который может включать в себя аккумуляторы, мог бы стать потенциальным преемником нескольких более старых дизельных многоцелевых агрегатов, таких как Bombardier Turbostar и Платформы Voyager.

Основная производственная площадка для Aventra была создана на заводе Bombardier в Дерби ; Симмонс заявил, что производственная линия Derby предназначена для производства этого типа не только для выполнения британских заказов, но и заказов, размещенных зарубежными операторами. Каждый оператор может выбрать индивидуальный дизайн своего парка автомобилей Aventra; общие варианты включали различные длины транспортных средств, модифицированные силовые установки и изменения интерьера. Большая часть бортового оборудования спроектирована так, чтобы быть гибкой и модернизируемой. Некоторые заказчики, такие как London Overground, намеренно стилизовали интерьер своей Aventra, чтобы сохранить высокую степень общности с существующим парком Electrostar.

Заказы

По состоянию на декабрь В 2017 г. было заказано 2618 автомобилей для шести операторов:

Crossrail

Первым заказом на платформу Aventra был контракт на 1 млрд фунтов стерлингов на поставку 65 Class 345 девяти- автомобильные электропоезда (с опцией еще 17) для программы London Crossrail. Они будут эксплуатироваться концессионером Crossrail MTR Crossrail. В июле 2017 года было объявлено, что заказ будет увеличен до 70 поездов; контракт на дополнительные поезда был подписан в марте 2018 года.

London Overground

London Overground заказал 54 четырехвагонных поезда (класс 710 ), с оставшимся вариантом еще 15, аналогично тем, что используются для Crossrail. Они заменят Класс 315, 317 и 172 на линиях Lea Valley и Gospel Oak и будут эксплуатироваться владельцем концессии London Overground Arriva Rail London.

Greater Anglia

Набор поездов 710 Набор поездов 720

В августе 2016 года Greater Anglia был награжден новым Восточная Англия и объявила о заказе с Bombardier единиц класса 720, состоящих из 22 десятивагонных поездов и 89 пятивагонных поездов (665 вагонов) в рамках программы полной замены парка.

Юго-Западная железная дорога

20 июня 2017 года Bombardier получила контракт на постройку 750 вагонов для Юго-Западной железной дороги (ЮЗЖД). Блоки класса 701 будут разделены на 30 пятивагонных и 60 десятивагонных комплектов и полностью заменят 455, 456, 458. и 707 пригородный флот, который в настоящее время используется SWR.

West Midlands Trains

17 октября 2017 года компания Bombardier была выбрана для обеспечения в общей сложности 81 Транспортные средства EMU класса 730 (333 вагона) для поездов West Midlands. Они будут разделены на три отдельных типа; 36 трехвагонных единиц большой вместимости «Метро», 29 пятивагонных единиц для пригородных перевозок и 16 пятивагонных единиц для услуг Лондон-Бирмингем.

c2c

В декабре 2017 г. c2c заказал шесть единиц Aventra с 10 автомобилями, которые будут введены в эксплуатацию летом 2021 года. Они заменят шесть единиц с четырьмя автомобилями класса 387, арендованных с 2017 года.

Bombardier Варианты Aventra
КлассОператорПредставленНомерМощностьВагоныДлина тележки ( м)Конфигурация двериКонцевые проходыИзображение
Класс 345 TfL Rail 201770AC electric9. (7 от 2017)24Заглушка, 6 комплектов дверей на вагонNo345012 в Hayes Harlington.jpg
Crossrail Class 345.png
Класс 701 Юго-Западная железная дорога 202030Электрический ток постоянного тока520Вилка, 4 комплекта дверей на вагонSWR 701005 в Эгхеме, 19 августа 2020.jpg
6010
SWR Class 701-5.png
Class 710 London Overground 201931AC electric420Class 710 at Walthamstow Queen's Road.jpg
18Dual Voltage
65
LO Класс 710-1 w-pantograph.png
Class 720 c2c 20216AC, электрический1024720545 на испытаниях в Wolverton, 21 09 2020.jpg
Greater Anglia 20201335
GA Class 720.png
Класс 730 West Midlands Trains 202036AC electric324Да
2021295
16
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:49:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте