Bombardier Voyager

редактировать

Bombardier Voyager
Поезда 2 054.JPG Классы 220 (слева) и 221 (справа) в Дареме, демонстрирующие различные конструкции тележек
BRC220 interior.jpg Интерьер стандартного класса на борту лайнера класса 220, эксплуатируемого CrossCountry
В эксплуатации2001 – настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
Построен вБрюгге, Бельгия
Построен2000–2005
Построено105 комплектов
Количество в эксплуатации105 комплектов
Оператор (ы)Avanti West Coast. CrossCountry. East Midlands Railway
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Автомобиль длина23,85 м (78 футов 3 дюйма) конечные тележки. 22,82 м (74 футов 10 дюймов) другое
Ширина2,73 м (8 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость125 миль / ч (200 км / ч)
Первичный двигатель (и) Cummins QSK19 19-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель
Выходная мощность750 л.с. (560 кВт) на автомобиль
Тормозная система (и) Реостатическая
Система (и) безопасностиAWS, TPWS
Система сцепления Dellner
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Bombardier Voyager - это семейство высокоскоростной 125 миль / ч дизель-электрический многоцелевой агрегат, построенный в Бельгии компанией Bombardier Transportation, для обслуживания на железнодорожной сети Соединенных Штатов. Царство. Строительство семейства Voyager проходило между 2000 и 2005 годами и состояло из трех классов - класса 220 Voyager, класса 221 Super Voyager и класса 222 Meridian. Эти три класса в настоящее время обслуживаются компаниями CrossCountry, Avanti West Coast и CrossCountry и East Midlands Railway (соответственно).

Bombardier Voyager используются на различных междугородних услугах по всей Великобритании, в том числе на самом протяженном прямом железнодорожном сообщении в Соединенном Королевстве, которое представляет собой межстрановое сообщение от Абердина до Пензанса на выполнение которого уходит более 13 часов.

Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 Класс 220
    • 1.2 Класс 221
    • 1.3 Класс 222
  • 2 Варианты Bombardier Voyager
  • 3 Технические проблемы и критика
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Предлагаемое преобразование в электрическое управление
  • 6 Ссылки
Варианты

Класс 220

Класс 220 в ливрее CrossCountry

Voyager класса 220 был построен для работы Cross Country междугородные услуги. Virgin CrossCountry получила 34 комплекта из четырех автомобилей в 2000/01 году. Все они прошли с франшизой CrossCountry на Arriva CrossCountry в ноябре 2007 года.

Class 221

Class 221 Super Voyager

Super Voyager класса 221 был построен как наклонная версия Класс 220. Хотя внешне они были похожи, они были оснащены механизмом наклона и более тяжелыми тележками. Virgin CrossCountry получила 40 пятивагонных и четыре четырехвагонных комплекта. Все они были переданы с франшизой CrossCountry в Arriva CrossCountry в ноябре 2007 года.

С удалением услуг West Coast Main Line из франшизы CrossCountry в декабре 2007 года, 16 были переданы в Virgin Trains West Coast для использования на службах InterCity West Coast. Еще пять переехали из CrossCountry в Virgin Trains West Coast в декабре 2008 года. CrossCountry удалила опрокидывающее оборудование со своих машин класса 221, чтобы повысить надежность и снизить затраты на техническое обслуживание.

8 декабря 2019 года все оборудование West Coast устанавливает перешла к Avanti West Coast, новому оператору франшизы West Coast Partnership.

Class 222

Class 222 Meridian

DEMU Class 222 Meridian в целом похожи на оригинальные устройства Voyager, но имеют ряд улучшений надежности и другую внутреннюю компоновку.

Класс 222 был построен с учетом опыта, полученного с блоками 220 и 221; в частности, под полом было установлено гораздо больше компонентов, чтобы увеличить пространство для пассажиров. Было построено 27 комплектов:

  • Midland Mainline заказано 23 меридиана, чтобы заменить 17 Turbostars класса 170 и обеспечить запасы для более позднее отмененных London St Pancras до Лидс сервис. Первоначально сконфигурированные как 16 четырехвагонных, семи и девяти вагонных комплектов, позже они были преобразованы в комбинацию из четырех, пяти и восьми вагонов. Все они были переданы новому держателю франшизы East Midlands Trains (EMT) в ноябре 2007 года. Когда EMT приняла франшизу, она удалила автомобиль из шести из своих восьмивагонных комплектов, чтобы удлинить ранее четырехвагонный. единицы. Последний оставшийся отряд из восьми автомобилей был сокращен до пяти автомобилей. Все они перешли вместе с франшизой на East Midlands Railway в 2019 году.
  • Hull Trains приобрела четыре 4-вагонных автомобиля класса 222/1 Pioneer в 2005 году для замены четырех автомобилей класса 170 Turbostars. Эти агрегаты немного отличаются от поездов 222/0 Meridian. После аварии на техническом обслуживании и длительной недоступности одной единицы компания First Hull Trains заменила свой флот класса 222 флотом Adelantes класса 180 в 2009 году. Машины класса 222 были переданы ЕМТ для использования с остальными флота класса 222.
Варианты Bombardier Voyager
КлассИзображениеОператорТипЧислоВагоныпостройки
класс 220 Dawlish Warren MMB 07 South Devon Main Line 220032.jpg CrossCountry DEMU 3442000-01
Class 220 CrossCountry Diagram.png
класс 221 Two Class 221 SuperVoyagers.jpg DEMU 442001-02
205
Class 221 CrossCountry Diagram.png
221108 Avanti Euston.jpg Avanti West Coast DEMU 2052001-02
Класс 222 East Midlands Railway 221104 at St Pancras.jpg East Midlands Railway 442003-05
175
67
Class 222 East Midlands Railway Diagram.png
Технические проблемы и критика
  • Классы 220 и 221 подвергались критике за то, что они тесноваты, поскольку они спроектированы так, чтобы их можно было преобразовать в наклонный режим, поскольку при наклоне они все равно должны соответствовать габариту груза.
  • , поскольку на каждый двигатель приходится один дизельный двигатель. в автомобиле повышенный уровень шума, вибрации и дребезжания полов по сравнению с Int Комплекты erCity 125 и локомотивы буксируют составы, которые заменили единицы этого семейства.
  • Здесь очень мало места для хранения тяжелого багажа или велосипедов. Хотя CrossCountry теперь удалил магазины из своих поездов, чтобы увеличить вместимость, теперь в отсеке для велосипедов можно хранить только 3 велосипеда вместо исходных 4.
  • Службы CrossCountry, сформированные из классов 220 и 221, часто приходится останавливать в Exeter St Davids или Newton Abbot, когда волны разбиваются о морскую стену Давлиш из-за установленных на крыше тормозных резисторов.
  • Поезда особенно отличаются короче, чем поезда, которые они заменили, что привело к снижению пропускной способности. Кроме того, большинство сидений в стандартном классе имеют конфигурацию авиакомпании с откидными столиками, которые слишком малы для больших ноутбуков.
Несчастные случаи и происшествия
  • В 2006 году блок класса 222 был выведен из эксплуатации из-за к открывшейся двери в Нортгемптоншире на линии Лондон-Шеффилд, когда поезд двигался на большой скорости.
  • 26 мая 2006 г. пассажир был убит на борту 220005, когда поезд въехал в Оксенхолм во время работы по маршруту Глазго - Пейнтон.
  • 14 марта 2008 г. на «Вояджере» в Банбери произошел пожар. Из поезда было эвакуировано около 100 пассажиров.
  • 20 апреля 2012 года в Ноттингеме загорелся отряд «Вояджер». Возгорание вызвано скоплением сажи, нагретой от движения колес поезда.
  • 18 июля 2018 года военный корабль «Вояджер» загорелся вскоре после выхода из Дерби во время работы службы на Глазго Централ. Все 175 пассажиров были эвакуированы.
  • 26 сентября 2019 года в вестибюле вагона «Вояджер» 221132 (автобус 60982) произошел электрический взрыв. К счастью, это было при перемещении ECS Глоссарий терминов железнодорожного транспорта № E, произошло между депо Central Rivers и станцией Birmingham New Street и было обнаружено, когда водитель сменил концы.
Предлагаемый переход на электрический режим

В 2010 году компания Bombardier предложила переоборудовать несколько многоканальных двигателей Voyager в гибридные электрические и дизельные автомобили, способные получать питание от верхнего пантографа (электродизельные EDMU ). Предложение было названо Project Thor.

В октябре 2010 года предполагалось, что на Derby Litchurch Lane Works будет изготовлено 123 дополнительных автомобиля с пантографом, а 21 комплект будет переоборудован по цене примерно £ 300 миллионов, однако в 2011 году у завода не было мощностей для производства стальных вагонов, хотя ожидалось, что большая часть работы будет выполняться в Великобритании и обеспечивать работой завод в Дерби. В декабре 2011 года предложение электрифицировать 30-35 комплектов для франшизы CrossCountry, именуемой «eVoyager», было рассмотрено Департаментом транспорта.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте