Bombardier Voyager | |
---|---|
Классы 220 (слева) и 221 (справа) в Дареме, демонстрирующие различные конструкции тележек | |
Интерьер стандартного класса на борту лайнера класса 220, эксплуатируемого CrossCountry | |
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Брюгге, Бельгия |
Построен | 2000–2005 |
Построено | 105 комплектов |
Количество в эксплуатации | 105 комплектов |
Оператор (ы) | Avanti West Coast. CrossCountry. East Midlands Railway |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Автомобиль длина | 23,85 м (78 футов 3 дюйма) конечные тележки. 22,82 м (74 футов 10 дюймов) другое |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 125 миль / ч (200 км / ч) |
Первичный двигатель (и) | Cummins QSK19 19-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель |
Выходная мощность | 750 л.с. (560 кВт) на автомобиль |
Тормозная система (и) | Реостатическая |
Система (и) безопасности | AWS, TPWS |
Система сцепления | Dellner |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Bombardier Voyager - это семейство высокоскоростной 125 миль / ч дизель-электрический многоцелевой агрегат, построенный в Бельгии компанией Bombardier Transportation, для обслуживания на железнодорожной сети Соединенных Штатов. Царство. Строительство семейства Voyager проходило между 2000 и 2005 годами и состояло из трех классов - класса 220 Voyager, класса 221 Super Voyager и класса 222 Meridian. Эти три класса в настоящее время обслуживаются компаниями CrossCountry, Avanti West Coast и CrossCountry и East Midlands Railway (соответственно).
Bombardier Voyager используются на различных междугородних услугах по всей Великобритании, в том числе на самом протяженном прямом железнодорожном сообщении в Соединенном Королевстве, которое представляет собой межстрановое сообщение от Абердина до Пензанса на выполнение которого уходит более 13 часов.
Voyager класса 220 был построен для работы Cross Country междугородные услуги. Virgin CrossCountry получила 34 комплекта из четырех автомобилей в 2000/01 году. Все они прошли с франшизой CrossCountry на Arriva CrossCountry в ноябре 2007 года.
Super Voyager класса 221 был построен как наклонная версия Класс 220. Хотя внешне они были похожи, они были оснащены механизмом наклона и более тяжелыми тележками. Virgin CrossCountry получила 40 пятивагонных и четыре четырехвагонных комплекта. Все они были переданы с франшизой CrossCountry в Arriva CrossCountry в ноябре 2007 года.
С удалением услуг West Coast Main Line из франшизы CrossCountry в декабре 2007 года, 16 были переданы в Virgin Trains West Coast для использования на службах InterCity West Coast. Еще пять переехали из CrossCountry в Virgin Trains West Coast в декабре 2008 года. CrossCountry удалила опрокидывающее оборудование со своих машин класса 221, чтобы повысить надежность и снизить затраты на техническое обслуживание.
8 декабря 2019 года все оборудование West Coast устанавливает перешла к Avanti West Coast, новому оператору франшизы West Coast Partnership.
DEMU Class 222 Meridian в целом похожи на оригинальные устройства Voyager, но имеют ряд улучшений надежности и другую внутреннюю компоновку.
Класс 222 был построен с учетом опыта, полученного с блоками 220 и 221; в частности, под полом было установлено гораздо больше компонентов, чтобы увеличить пространство для пассажиров. Было построено 27 комплектов:
Класс | Изображение | Оператор | Тип | Число | Вагоны | постройки |
---|---|---|---|---|---|---|
класс 220 | CrossCountry | DEMU | 34 | 4 | 2000-01 | |
класс 221 | DEMU | 4 | 4 | 2001-02 | ||
20 | 5 | |||||
Avanti West Coast | DEMU | 20 | 5 | 2001-02 | ||
Класс 222 | East Midlands Railway | 4 | 4 | 2003-05 | ||
17 | 5 | |||||
6 | 7 | |||||
В 2010 году компания Bombardier предложила переоборудовать несколько многоканальных двигателей Voyager в гибридные электрические и дизельные автомобили, способные получать питание от верхнего пантографа (электродизельные EDMU ). Предложение было названо Project Thor.
В октябре 2010 года предполагалось, что на Derby Litchurch Lane Works будет изготовлено 123 дополнительных автомобиля с пантографом, а 21 комплект будет переоборудован по цене примерно £ 300 миллионов, однако в 2011 году у завода не было мощностей для производства стальных вагонов, хотя ожидалось, что большая часть работы будет выполняться в Великобритании и обеспечивать работой завод в Дерби. В декабре 2011 года предложение электрифицировать 30-35 комплектов для франшизы CrossCountry, именуемой «eVoyager», было рассмотрено Департаментом транспорта.