франшиза Greater Western

редактировать

Greater Western
Виадук колоннады - GWR 43188, тыл на Корнуоллской Ривьере.JPG Текущий владелец франшизы Greater Western для пассажирских перевозок: Great Western Railway (ранее First Great Western)
Текущий операторGreat Western Railway
Main Route (s)Great Western Main Line, Main Line Южного Уэльса, Reading to Taunton Line, South Devon Main Line, Cornish Main Line, Wessex Main Строка
Даты работы1 апреля 2006 г. - 31 марта 2023 г.
Другое
Веб-сайтhttps://www.gov.uk/government/publications/first-great-western
Маршрутная карта
Карта маршрута

Greater Western - это железнодорожная компания франшиза для предоставления пассажирских услуг от London Paddington до Cotswolds, Запад Англии, Юго-Западная Англия и и Южный Уэльс. Текущий владелец - Great Western Railway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Отмененный конкурс франшизы в 2013 году
  • 3 Возможные будущие услуги
  • 4 Будущее франшизы
  • 5 Источники
История

В 2003 году, в рамках реорганизации франшизы, проведенной Стратегическим железнодорожным управлением, было объявлено, что франшизы Great Western, Thames Trains и Wessex Trains будут объединены, чтобы сформировать Greater Western Франшиза. Это было частью стратегии по сокращению количества железнодорожных компаний, предоставляющих услуги с единственного лондонского терминала, с целью повышения эффективности и надежности.

В апреле 2005 года Управление объявило, что FirstGroup, National Express и Stagecoach были включены в короткий список для участия в торгах на новую франшизу.

В декабре 2005 года Департамент транспорта предоставил право франшизы компании FirstGroup на предоставление услуг, предоставляемых First Great Western, First Great Western Link и Wessex Trains переведены в First Great Western 1 апреля 2006 года.

Срок действия франшизы составляет десять лет, причем последние три года являются необязательными. Как ни странно, этот вариант может быть реализован любой из сторон; в других местах эти варианты остаются на усмотрение Министерства транспорта. 14 мая 2011 года First объявила, что не будет использовать этот вариант, поскольку действие франшизы истекает 31 марта 2013 года, сославшись на желание заключить более долгосрочный контракт из-за надвигающейся модернизации магистральной линии Great Western Main Line.

В январе 2013 года правительство объявило, что конкурс франшиз был отменен, а существующая франшиза была продлена до 12 октября 2013 года, когда она будет прекращена. В январе 2013 года с компанией First прошли переговоры о том, чтобы она управляла франшизой на основе контракта на управление в течение двух лет. Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года с последующим продлением до марта 2019 года. Продление до апреля 2019 года было предоставлено в марте 2015 года. В 2016 году на веб-сайте First Group было объявлено о продлении до марта 2020 года, и это был подтвержден правительством в ноябре 2017 года вместе с намерением обсудить с First продление срока до марта 2022 года.

Отменен конкурс франшиз 2013 года
Четыре претендента прошли предварительный отбор на франшизу Great Western 2013 для пассажирских перевозок: по часовой стрелке сверху слева: Arriva, Stagecoach, First и National Express

В декабре были объявлены заявки на участие в торгах на новую франшизу. 2011 г. и в марте 2012 г. было объявлено, что Arriva UK Trains, FirstGroup, National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист конкурса. Победитель должен был быть объявлен в декабре 2012 года, а новый франчайзи вступил во владение в апреле 2013 года, однако в июле 2012 года было объявлено, что франшиза будет продлена из-за позднего выпуска приглашения к участию в тендере (ITT).

ITT был выпущен в конце июля 2012 года, заявки должны быть поданы в октябре 2012 года, победитель объявлен в марте 2013 года, а операции начнутся 21 июля 2013 года. Однако позже В связи с крахом процесса рефинансирования InterCity West Coast правительство объявило в октябре 2012 года, что этот процесс будет приостановлен в ожидании результатов обзора.

Новая франшиза должна была пройти 15 лет, когда были введены новые поезда InterCity Express, увеличена пропускная способность и умная продажа билетов.

Возможные будущие услуги

В октябре 2013 года правительство опубликовало документ, в котором экономическое обоснование для High Speed ​​2 (HS2) включало указания на будущие планы для национального района l сеть, как базовый уровень «Выполнить минимум», с которым сравнивался HS2. Предположения для франшизы Greater Western включали:

Будущее франшизы

В ноябре 2017 года правительство объявило, что рассматривает возможность разделения франшизы, чтобы создать новый запад Англии. d франшиза для предоставления услуг дальней связи между Лондоном, Уилтширом, Сомерсетом, Девоном и Корнуоллом, а также местными и региональными услугами на юго-западе. Это предложение было отклонено Министерством транспорта после консультации. В то же время правительство подтвердило свое намерение продлить франшизу до марта 2020 года и предложило дальнейшее продление до марта 2022 года. В марте 2020 года DfT предоставил дополнительное продление до 31 марта 2023 года с возможностью продления на следующий год.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте