Чертси | |
---|---|
Местоположение | Чертси, Руннимед. Великобритания |
Ссылка на сеть | TQ037664 |
Управляется | Юго-Западной железной дорогой |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CHY |
Классификация | Категория DfT D |
Ключевые даты | |
14 февраля 1848 г. | Открыт |
1 октября 1866 г. | Проживал на противоположном участке дороги |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,696 млн |
2015/16 | 0,674 млн |
2016/17 | 0,707 млн |
2017/18 | 0,697 млн |
2018/19 | 0,727 млн |
Чертси железнодорожная станция обслуживает город Чертси в округе Раннимид в Суррей, Англия. Он расположен на кольцевой линии Чертси и обслуживается Юго-Западной железной дорогой.
. Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой с начальным участком ветки Чертси. линия, в 1848 году. Существующее здание, ныне являющееся памятником архитектуры степени II, было открыто 1 октября 1866 года. Оно состоит из платформ Up и Down с кирпичными зданиями: главное здание находится на нижней стороне. Здесь есть железнодорожный переезд.
Местная мифология приписывает дизайн существующего здания вокзала Уильяму Титу, но на самом деле он прекратил все архитектурные работы около 13 лет назад. Историческая Англия говорит по этому поводу, что «считается, что дизайн был заимствован из более ранних прототипов, созданных сэром Уильямом Титом для L.S.W.R.» ссылаясь в качестве источника на книгу Гордона Биддла 1973 года «Викторианские станции: железнодорожные вокзалы в Англии и Уэльсе, 1836-1923 гг., 1836-1923 гг.». серия) трансляция в 1975 году. В этом сериале главный герой, частный сыщик Фрэнк Маркер, снимает и работает в дешевой каюте на привокзальной площади станции, никогда не удосужившись изменить надписи на передней стороне от знака Apollo Aerials, который был там когда он впервые наткнулся на здание.
В здании вокзала было кафе Buffet Carr, которое закрылось в конце 2009 года. На вокзале работало второе безымянное кафе, которое в конце 2016 года заменили Cravin 'Coffee.
Первоначально Подходящая для обслуживания поездов с 4 вагонами, проект расширения, завершившийся в 2017 году, расширил обе платформы для обслуживания поездов с 12 вагонами.
В то время как текущая станция находится примерно в 40 м к северо-западу от Гилфорд-стрит, первоначальная станция 1848 года находилась на другой стороне Гилфорд-стрит к юго-востоку. На момент открытия и в течение 18 лет после этого линия заканчивалась на Гилфорд-стрит, и ветка проходила только в юго-восточном направлении до железнодорожной станции Weybridge. Только с открытием нынешней станции в 1866 году линия была завершена в северо-западном направлении до железнодорожной станции Вирджиния-Уотер, чтобы можно было проехать дальше до железнодорожной станции Эгхэм и Рединга железнодорожный вокзал. Первоначальное здание вокзала находилось на северо-восточной стороне путей.
Планы расположения обеих станций доступны для просмотра по предварительной договоренности в исследовательском разделе музея Чертси. План 1848 года показывает первоначальную станцию в то время, когда она была построена. Планы 1870-1880 гг. Показывают нынешнюю станцию с новыми зданиями, вырастающими вокруг нее, но все еще использующими подъездные пути, товарный склад и машинное отделение на другой стороне Гилфорд-стрит, оставшиеся от первоначальной станции.
Поезда ходят каждые 30 минут, в западном направлении до Стейнс, Хаунслоу и Лондон Ватерлоо, а в восточном направлении до Weybridge.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Virginia Water | South Western Railway. Chertsey Branch | Addlestone |
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железнодорожной станцией Чертси. |
Координаты : 51 ° 23'13 "N 0 ° 30'36" W / 51,387 ° N 0,510 ° W / 51,387; -0.510