[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Сафрон-Уолден был ответвлением Грейт-Восточной железной дороги между Одли-Энд и Бартлоу на железной дороге Стоур-Вэлли между Шелфордом и Хаверхиллом, на расстоянии 7 ⁄ 4 миль (11,7 км).
Линия была открыта между Одли Эндом и Саффрон Уолден 21 ноября 1865 года и Бартлоу в 1866 году.
линия была инициативой местной семьи Гибсонов, чей банк помог финансировать железную дорогу. Она оставалась независимой до 1 января 1877 г., когда ее приобрела Великая Восточная железная дорога. Линия инженера для линии - AEB.
Первоначально было шесть обратных поездов в день, в то время как между 1877 и 1894 годами поезда курсировали между Саффрон Уолден и Лондоном. Тренеры 1890-х годов работали на линии до 1950-х годов. С июля 1958 года линия обслуживалась рельсовыми автобусами до закрытия.
Линия закрылась для пассажиров 7 сентября 1964 года и для грузовых через три месяца. В Одли-Энде услуги обслуживались отдельной платформой, здание которой все еще остается на нынешней автостоянке (52 ° 00′15 ″ с.ш. 0 ° 12′28 ″ в.д. / 52,0043 ° с.ш.0,2077 ° в.д. / 52,0043 ; 0,2077 ).