Восточная ветка Хертфорд | |||
---|---|---|---|
Однопутная ветка через Уэр железнодорожная станция | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Восток Англии | ||
Термини | Броксборн. Хертфорд Восток | ||
Станции | 4 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс, Пригородный рельс | ||
Система | National Rail | ||
Оператор (и) | Большая Англия | ||
Депо (и) | Илфорд | ||
Подвижной состав | British Rail Class 317 | ||
История | |||
Открыт | 1843 | ||
Технический | |||
Длина линии | 5 миль 64 цепи (9,3 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Хертфорд-Ист - это железнодорожная линия в Хартфордшире в Соединенном Королевстве, проходящая между Хертфорд-Ист и Броксборном.. Линия следует по маршруту Lea Valley, обслуживая промежуточные города и деревни. Он ответвляется от главной линии Западной Англии к северу от Броксборна и может рассматриваться как часть линий долины Ли - совокупности пригородных маршрутов в Лондон. Его длина составляет 5 миль 64 цепей (9,33 км).
В июне 1841 года Северный и Eastern Railway (NER) получила согласие парламента на строительство ответвления от Броксборна до Хертфорда. Работы на линии начались в начале 1843 года, и 31 октября того же года ветка (и все станции на ней) была открыта как однопутная. Эксплуатация NER была недолгой, поскольку она уже договорилась, что Железная дорога Восточных графств сдаст в аренду свои линии (затем от Стратфорда до Бишопс-Стортфорда, а также восточного отделения Хертфорд). В октябре 1846 года линия была удвоена.
Первоначальная станция Хертфорд была открыта в 1843 году. Она была расположена так, чтобы избегать двух близлежащих школ, но позже она была закрыта, и в 1888 году станция Хертфорд-Ист была закрыта. открылся дальше на запад и ближе к центру города. Другая станция существовала в 1858 году на линии от Хэтфилд, но она закрылась, как только Северная станция Хертфорд открылась в 1924 году.
Была использована часть ветки Хертфорд-Ист. для Buntingford Branch Railway, или "The Bunt", железной дороги, которая проходила от Бантингфорда до Лондона с 1863 по 1964 год. Бантингфордская железная дорога отделилась от этой линии к северу от станции St Margarets.
Линия поворачивает в сторону от Броксборна налево и направляется в сторону Хертфорда. На большей части своей длины он ограничен рекой Нью-Ривер с южной стороны и рекой Ли и Ли Навигейшн с северной стороны.
Обслуживаемые города и деревни:
Линия является частью стратегического маршрута 5 Network Rail 5, SRS 05.03 и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока.
В настоящее время есть два поезда в час на этой линии, обслуживающие все станции. В планах на будущее для этой линии - удлинение платформ для облегчения движения поездов большей длины и увеличения пропускной способности линии. Службы на этой линии в настоящее время обслуживаются Greater Anglia с использованием блоков класса 317 с 4 или 8 вагонами.
Обычно поезда на ветке Хартфорд-Ист идут до Ливерпуль-стрит (с понедельника по субботу через Tottenham Hale и Hackney Downs ) и Стратфорд (по воскресеньям). В дни инженерных работ поезда часто останавливались в Броксборне.
Ниже показано количество пассажиров с начала апреля 2002 года по начало апреля 2010 года.
Использование станции | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название станции | 2002– 03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013–14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 |
Хертфорд Ист | 275 158 | 303,404 | 278,010 | 626,244 | 613,405 | 613,476 | 657,574 | 718,590 | 880,042 | 935,471 | ||||||
Посуда | 700,233 | 770,239 | 747,625 | 830,244 | 904,420 | 921,512 | 792,180 | 838,360 | 1,131,318 | 1,154,290 | ||||||
Сент-Маргаретс (Хартфордшир) | 294,763 | 302,701 | 300,745 | 306,446 | 313,656 | 315,202 | 244,574 | 286,948 | 351,450 | 376,376 | ||||||
Rye House | 264,58 2 | 312,736 | 312,505 | 323,112 | 336,314 | 368,796 | 329,172 | 345,928 | 468,178 | 531,024 | ||||||
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Управления статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, а также то, что Евангельский дуб соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к сервисам C2C. |
Линия двухпутная на всем протяжении, за исключением небольшого участка до Ware, где это однопутная. Он электрифицирован на 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии и имеет габарит W6