A10 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 90,41 мили (145,50 км) |
Основные переходы | |
Южный конец | Лондонский мост 51 ° 30′28 ″ с.ш., 0 ° 05′14 ″ з.д. / 51,5079 ° с.ш., 0,0872 ° з.д. / 51,5079; -0.0872 |
A3211 A1211 A1202 A1209 A1208 A104 A107 A503 A504 A1055 A1010 A109 A1080 A406 A111 A110 M25 Разветвление 25 A121 A1170 A414 A602 A1170 A120 A507 A505 M11 Разветвление 11 A1309 A14 A1123 A142 A1101 A1122 A134 A47 A149 | |
Северный конец | Кингс Линн 52 ° 45'14 ″ с.ш., 0 ° 23'53 ″ в.д. / 52,754 ° с.ш., 0,398 ° в.д. / 52,754; 0,398 |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Саутварк Энфилд Хертфорд Бантингфорд Ройстон Кембридж Эли |
Дорожная сеть | |
A10(на определенных участках, известных как Great Cambridge Road или Old North Road ) является основным дорога в Англии. Его южный конец находится на Лондонском мосту в лондонском районе Саутварк, а его северный конец - в Норфолк портовый город из Кингс Линн. От Лондона до Ройстона он в основном следует по линии Roman Ermine Street.
В лондонском Сити маршрут A10 включает Кинг-Уильям-Стрит, Грейсчерч-Стрит, Бишопсгейт и Нортон Фолгейт. Затем он становится Kingsland Road, Kingsland High Street и. Он проходит через Stoke Newington как Stoke Newington High Street, а затем становится через Stamford Hill до Tottenham. В июле 2013 года круговая дорога Tottenham Hale круговая была удалена, и теперь A10 следует по маршруту Tottenham High Road в обоих направлениях.
К северу от Тоттенхэма автомагистраль A10 покидает свой исторический маршрут Tottenham High Road / Hertford Road (ныне A1010 ), чтобы соединиться с Great Cambridge Road через Bruce Grove и The Туда. Кольцевая дорога - это южный конец длинной проезжей части с двусторонним движением автомагистрали A10, которая простирается к югу от Бантингфорд. Этот участок с двойной проезжей частью пересекает лондонский район Энфилд, огибая окраину Энфилда Энфилд-Таун перед пересечением автомагистрали M25 на развязке 25, около Уолтема Кросс.
До конца 1970-х годов Великая Кембриджская дорога проходила через города Броксборн, Ходдесдон и Уэр - вдоль того, что сейчас является Дорога A1170. С тех пор универсальная дорога из Чешунта объезжает эти города. Виадук Кингсмид проходит на высоте A10 над Lea Valley между Hertford и Ware и железной дорогой Hertford East Branch Line.
К северу от Уэра в конце 2004 года была открыта еще одна объездная дорога, по которой проходит A10 вокруг Хартфордшир деревень в Уэдсмилл, Тандридж, High Cross и. Объездная дорога открылась бы раньше, но стабилизированный известью грунт вздыбился, и на дорожном покрытии образовались трещины. Значительную часть дорожного покрытия пришлось заменить.
Дальше к северу есть еще один участок дороги с двусторонним движением 1970-х годов между Пакериджем и Бантингфордом, контракт на который был присужден компании Meres Construction Ltd в апреле 1972 года. Бантингфорд был объездным в 1980-х, однако это только одинарная проезжая часть.
Из Бантингфорда дорога проходит через деревни Чиппинг, Бакленд и Рид, не доезжая до окраины Хартфордшира в рыночном городке Ройстон.
Когда-то в Кембриджшире топография меняется с холмистых холмов к равнинным сельскохозяйственным угодьям и болотам, вокруг деревень Мельбурн и Фокстон (дорога, проходящая через железнодорожный переезд рядом с железнодорожной станцией Фокстон ), через Харстон и до автомагистрали M11 на перекрестке 11, недалеко от Кембриджа. Движение A10 обозначено указателем на север по трассе M11, огибая вершину Кембриджа по A14 ; однако прежний курс A10 превращается в A1309 и направляется к центру города. Первоначальный A10 проходил через центр города, мимо крупных колледжей вдоль King's Parade, прежде чем повернуть на северо-восток в Midsummer Common.
A10 снова появляется к северу от Кембриджа в Милтон Развязка A14 и направляется на север, минуя Эли и Даунхэм-Маркет, прежде чем добраться до побережья в Кингс Линн в Норфолке. Его северная часть проходит по долине реки Великий Уз (которая пересекает A47 и A149).
Там, где A10 делит Чешунт пополам как городскую дорогу с двусторонним движением, она подвержена заторам на дорогах, в частности, из-за множества развязки с дорогами местного значения. В начале 1990-х годов свойства у дороги были в принудительном порядке куплены для плана рельефа, который включал в себя прокладку дороги ниже уровня земли через Чешунт и преобразование первоначальной трассы в однопроходную дорогу для местного доступа. Однако, после протестов против аналогичной схемы в Wanstead, это было прекращено, и дорога осталась двойной проезжей частью, а окружающие дома были проданы обратно частным покупателям.
Карта маршрута:
Шаблон: прикрепленный KML / A10 дорога (Англия) KML из Викиданных