RailAir

редактировать

Первые автобусы Berkshire на маршруте до аэропорта Хитроу за пределами Станция чтения Первая Berkshire Irizar Century с кузовом Scania K114IB в Reading в мае 2008 г. Первые автобусы Berkshire перед башней Темзы на Чтение в аэропорт Хитроу обслуживание First Berkshire Plaxton Panther с кузовом Volvo B9R в сентябре 2012 года

RailAir описывает ряд аэропортовых автобусов, предназначенных для соединения сети National Rail с аэропортами Соединенного Королевства. В настоящее время услуги сосредоточены в аэропорту Хитроу, и еще один - в аэропорту Лутон. Услуги RailAir осуществляются как услуги общественного транспорта операторами поездов или от их имени, при этом вся поездка оплачивается как проездной билет, объединяющий поездку на поезде и автобусе, хотя поездки можно совершать только на автобусе. Таким образом, многие из них работают там, где операторы поездов и автобусов принадлежат одной и той же компании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха National Bus Company
    • 1.2 Постдерегулирование
  • 2 Текущие услуги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Эра Национальной автобусной компании

Услуги Railair возникли в результате партнерства между национализированным автобусным оператором National Bus Company и национализированным железнодорожным оператором British Rail в рамках Торговая марка Railair Link.

В Лутоне дочерняя компания Национальной автобусной компании Лутон и округ эксплуатировала маршрутный автобус под брендом Railair Link между железнодорожной станцией и Лутоном. Аэропорт, как Лутон Флаер. Железнодорожная станция Luton Airport Parkway была построена ближе к аэропорту.

С 1967 года Thames Valley Traction (позже Alder Valley ) управлял междугородным автобусом Railair Link между Хитроу и станцией чтения в желтом цвете. полосатая ливрея как маршрут X25, а затем и ливрея тренеров Национальной автобусной компании. Услугой Railair Link также управлял автобусный оператор Рикардс из Хитроу в Уокинг.

Дерегулирование почты

Модель междугородного автобуса на сервисе Woking RailAir. После отмены регулирования услуга перешла к Speedlink

. После отмены регулирования автобусной сети существующие услуги Reading и Woking до Heathrow Railair перешли к частным компаниям.

Приватизирована Ольховая долина, поскольку автобусная компания Bee Line, принадлежащая Q-Drive, управляла службой Railair по маршруту Хитроу - Рединг в автобусах в зеленых цветах бутылки в качестве службы Rail Air с маркетингом для дальнейшее железнодорожное сообщение с Южным Уэльсом и Западной Англией. Когда Beeline перешел к FirstGroup, услугами Railair в конечном итоге управляла First Berkshire, которая в 2003 году перезапустила эту услугу с Irizar Century телом Scania K114IB тренеры. Обслуживаемая служба работает под брендом FirstGroup Rail Air.com.

Служба доставки из Уокинга в Хитроу обслуживалась компанией Speedlink Airport Services в синем цвете. Позднее Speedlink была продана National Express, которая использовала его в голубой версии своей ливреи 2003 года, совместно с дочерней компанией Stagecoach South West Trains, также с брендингом, продвигающим железнодорожное сообщение на юго-запад.

В 2006 году Virgin Trains West Coast, на 49% принадлежащая компании Stagecoach, представила автобусы Virgin Trains в ливреях для связи Railair с поездами Virgin из аэропортов Лутон и Хитроу, как Услуги Virgin Trains ExpressCoach, обслуживаемые Stagecoach East. С 1 июня 2008 года рейсы Virgin в аэропорт Хитроу были прекращены, и пассажиры были направлены на Green Line маршрут 724 в качестве замены.

Текущие рейсы

RailAir используется в качестве общего термина для этих услуг государственными операторами и авиакомпаниями, такими как British Airways в аэропорту Хитроу, а также в качестве особого бренда некоторых услуг. Автобус Рейл Эйр Ридинг в Хитроу позволяет добраться из таких городов, как Бристоль, Эксетер, Плимут и Южный Уэльс с аэропортом Хитроу без необходимости изменить в Лондон Паддингтон. Тем не менее, можно пересесть на поезд в Hayes Harlington и вместо этого ехать поездом; для этой услуги также требуется смена в Рединге.

За исключением маршрута 285 лондонских автобусов, услуги Railair являются прямыми автобусами-экспрессами, более длинными и в отличие от местных автобусов в аэропорт с близлежащих станций, и предлагают билеты через билеты, а не автобусы. только автобусные сети, подключенные к узлам аэропортов с билетами, такие как National Express услуги под брендом аэропорта.

В 2008 году National Express отказалась от ливреи улыбки для ребрендинга всей группы, таким образом, как правило, National Express управляет маршрутом. В июле 2019 года First Berkshire The Thames Valley начнет работу по маршруту RA2 от аэропорта Хитроу до станции Гилфорд.

БрэндномерАэропортЖелезнодорожный вокзалЖелезнодорожный операторАвтобусный оператор
Feltham Railair285 / 490 Хитроу Фелтхэм Юго-Западная железная дорога Лондонские автобусы
Рейл ЭйрRA1 (ранее X25)ХитроуРидинг Great Western Railway Сначала Беркшир и Долина Темзы
Рейл ЭйрRA2ХитроуГилфорд Юго-Западная железная дорогаПервый Беркшир и Долина Темзы
train2plane888Лутон Лутон Аэропорт Паркуэй Железная дорога Говиа Темзлинк Фёрст Эссекс
Уокинг Рейлэр925 (ранее 701)ХитроуУокинг Юго-Западная железная дорога National Express
80 Dyce Airlink 80Aberdeen Dyce Abellio ScotRail Stagecoach Bluebird
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте