Станция метро Green Park

редактировать

Станция лондонского метро
Green Park Лондонский метрополитен
здание Green Park stn.JPG Главный вход
Грин-парк расположен в центре Лондона. Грин Парк Green Park Расположение Green Park в центре Лондона
МестоположениеПикадилли
Местный орган властиВестминстерский город
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ6
ДоступноДа
Зона проезда1
Парковка для велосипедистовNo
ТуалетыДа
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить 39,83 миллиона
2015Уменьшить39,55 миллиона
2016Увеличить 41,24 млн
2017Уменьшить39,34 млн
2018Уменьшить37,81 млн
Ключевые даты
15 декабря 1906 г.Открытие (GNP BR)
7 Март 1969 г.Открыт (линия Виктория)
1 мая 1979 г.Открыт (Юбилейная линия)
Включен в список статус
Включен в списокВход в пределах Девонширского дома
КлассификацияII
Номер записи1226746
Добавлен в список30 мая 1972 г.; 48 лет назад (1972-05-30)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 30′24 ″ N 0 ° 08′34 ″ W / 51,5067 ° с.ш.0,1428 ° Вт / 51,5067; -0,1428 Координаты : 51 ° 30′24 ″ с.ш., 0 ° 08′34 ″ з.д. / 51,5067 ° с.ш., 0,1428 ° з.д. / 51,5067; -0,1428
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Грин Парк - это станция лондонского метро, расположенная на северной стороне Грин Парк, входы с обеих сторон Пикадилли. Он обслуживается линиями Jubilee, Piccadilly и Victoria. На линии Jubilee он находится между Бонд-стрит и Вестминстер ; на линии Пикадилли это между Пикадилли-Серкус и Гайд-Парк-Корнер, а на линии Виктория - между Викторией и Оксфорд-Серкус. Он находится в тарифной зоне 1.

Станция была открыта в 1906 году железной дорогой Great Northern, Piccadilly and Brompton (GNP BR) и первоначально называлась Dover Street из-за своего местоположения в та улица. Он был модернизирован в 1930-х годах, когда лифты были заменены эскалаторами, и расширен в 1960-х и 1970-х годах, когда были построены линии Victoria и Jubilee.

Станция рядом The Ritz Hotel, Королевская академия искусств, Сент-Джеймсский дворец, Беркли-сквер, Бонд-стрит, Burlington Arcade и Fortnum Mason, и является одним из двух, обслуживающих Букингемский дворец (второй - Сент-Джеймсский парк ).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Линия Пикадилли
      • 1.1.1 Схемы соперничества
      • 1.1.2 Строительство и открытие
      • 1.1.3 Реконструкция
    • 1.2 Линия Виктория
    • 1.3 Юбилейный line
    • 1.4 Последние изменения
  • 2 Предложение по новому подключению
  • 3 Взрыв на Пикадилли
  • 4 Услуги и подключения
    • 4.1 Услуги
    • 4.2 Подключения
  • 5 В массовой культуре
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Линия Пикадилли

Схемы соперничества

Во время В последние годы 19 века и в первые годы 20 века были предложены многочисленные конкурирующие схемы подземных железных дорог через центральный Лондон. Ряд схем, представленных в парламент на утверждение в качестве частных законопроектов, включали предложения по линиям, проходящим под Пикадилли, со станциями в районе нынешней станции Грин-Парк.

карта, показывающая расположение предполагаемых станций Местоположение первоначального входа на станцию ​​Dover Street, примерное расположение станций, предложенное конкурирующими компаниями, и нынешние входы на станцию ​​Green Park

Первые два предложения были представлены парламенту в 1897 году. Железная дорога Brompton and Piccadilly Circus (B PCR) предложила Линия между Южным Кенсингтоном и Пикадилли-Серкус и железной дорогой Сити и Вест-Энд (C WER) предложили линию между Хаммерсмит и Кэннон-стрит. B PCR предложила станцию ​​на северной стороне на Dover Street, а CWER предложила станцию ​​на южной стороне на Arlington Street. После рассмотрения парламентом законопроект C WER был отклонен, и законопроект B PCR был одобрен и получил королевское одобрение в августе 1897 года.

В 1902 году Чаринг-Кросс, Хаммерсмит и Окружная железная дорога (CCH DR) предложил линию между Чаринг-Кросс и Барнсом с параллельной линией челнока, проходящей между Гайд-Парк Корнер и Чаринг-Кросс. Станция была запланирована в Walsingham House на северо-восточном углу Грин-парка. Эта схема была отклонена парламентом.

В том же году Центральная Лондонская железная дорога (CLR, теперь центральный участок Центральной линии ) представила законопроект, направленный на чтобы превратить его линию, проходящую между Шепердс Буш и Банк, в петлю, построив вторую примерно параллельную линию на юг. Это должно было пройти вдоль Пикадилли со станцией на Сент-Джеймс-стрит к востоку от Довер-стрит. Задержанная в то время, как королевская комиссия рассматривала общие принципы подземных железных дорог в Лондоне, эта схема так и не была полностью рассмотрена, и хотя она была повторно представлена ​​в 1903 году, через два года от нее отказались.

A Третьей схемой 1902 г. была железная дорога Пикадилли, Сити и Северо-Восточный Лондон (PC NELR), которая предлагала маршрут между Хаммерсмитом и Саутгейтом. Планировалось строительство станции на Альбермарл-стрит, к востоку от Довер-стрит. Хотя эта схема была одобрена парламентом и, вероятно, будет одобрена, эта схема потерпела неудачу из-за ссоры между сторонниками и продажи части предложений сопернику.

В 1905 году некоторые из сторонников PC NELR перегруппировались и представили предложение для Хаммерсмит, Сити и Северо-восточной лондонской железной дороги. Как и ранее, компания CLR предложила построить станцию ​​на Сент-Джеймс-стрит. Из-за неудач в процессе подачи заявки эта схема также была отклонена.

Строительство и открытие

В то время как различные конкурирующие схемы не смогли получить одобрение парламента, BPCR не смогла собрать необходимые средства построить свою линию. Деньги стали доступны только после того, как B PCR была передана в собственность Чарльзу Йерксу Metropolitan District Electric Traction Company. Туннелирование началось в 1902 году, незадолго до того, как B PCR была объединена с Великой Северной и Стрэндовой железной дорогой, чтобы создать Великую Северную, Пикадилли и Бромптонскую железную дорогу (GNP BR, предшественник линии Пикадилли ).

GNP BR открыла станцию ​​15 декабря 1906, как Dover Street. Как и большинство других станций GNP BR, здание вокзала на восточной стороне Dover Street было спроектировано Лесли Грин. В нем была использована стандартная терракота компании с красной глазурью фасад с широкими полукруглыми арками на уровне первого этажа. Стены платформы и переходов были украшены глазурованной плиткой кремового цвета в стандартной компоновке Грина с полями, узорами и названиями станций в середине синего цвета. Когда он открылся, станция была на западе был Down Street. Станция была оборудована четырьмя электрическими лифтами Otis, соединенными в две шахты диаметром 23 фута (7,0 м) и винтовой лестницей в шахте меньшего размера. метров (90 футов) ниже уровня Пикадилли.

Реконструкция

Станция была загружена, и в 1918 году были предприняты безуспешные попытки управлять толпой с помощью ворот на уровне платформы. В 1930-х годах станция была включена в число модернизированных вместе с северным и западным расширениями станции. Линия Пикадилли. 18 сентября 1933 года был открыт новый подземный кассовый зал с парой эскалаторов Otis, предоставленных вместо лифтов. В новый билетный зал можно попасть через вход в метро на Пикадилли. С северной стороны был предусмотрен вход в Девоншир-хаус на углу с Страттон-стрит ; с южной стороны был устроен вход на участке земли, взятом из парка. Укрытие для южного входа было спроектировано Чарльзом Холденом. Первоначальное здание вокзала, лифты и дублирующие подземные переходы были закрыты, а станция была переименована в Грин Парк. Часть первого этажа до 1960-х годов использовалась как чайный магазин. В 1955 году был добавлен третий эскалатор, чтобы помочь справиться с увеличением числа пассажиров.

Линия Виктория

Вид на широкий проход с полукруглым потолком Развязка между линиями Виктория и Пикадилли

Предложения по линии метро, ​​соединяющей Викторию до Финсбери-Парк датируется 1937 годом. При планировании Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB) для будущих услуг учитывались различные новые маршруты и расширения существующих линий. Парламент утвердил эту линию в 1955 году, но из-за нехватки средств работа не началась до тех пор, пока в 1962 году не были утверждены государственные займы.

Пятиэтажное кирпичное здание с магазином на первом этаже и квартирами наверху Нынешнее здание на улице Довер, 5–7, место первоначального входа на станцию ​​

Строительство Работы начались в 1962 году. Билетный зал 1930-х годов под проезжей частью Пикадилли был расширен, чтобы обеспечить место для новых эскалаторов линии Виктория, а между линиями Виктория и платформами линий Пикадилли был предусмотрен длинный переходный переход. В 1965 году обрушение мягкого грунта во время раскопок одного из туннелей возле станции Грин-Парк привело к необходимости химической стабилизации грунта для продолжения работ. Заброшенное здание вокзала на Довер-стрит было снесено в следующем году в связи с проведением работ на новой линии. Построена вентиляционная шахта и построена электрическая подстанция в подвале нового здания. Также был реконструирован вход 1930-х годов с южной стороны Пикадилли.

Увеличенный кассовый зал, новые площадки и переходы были отделаны серой плиткой. Платформы находятся примерно на 23,4 метра (77 футов) ниже уровня улицы. Знаки в виде кругляков платформы размещались на панелях с подсветкой. Углубления для сидений на платформах линии Виктория были выложены Гансом Унгером абстрактным узором из цветных кругов, представляющих вид на деревья в Грин-парке с высоты птичьего полета.

После пробного движения пустых поездов с 24 февраля 1969 года, Victoria Victoria линейные платформы открылись 7 марта 1969 года с открытием третьей очереди линии между Уоррен-стрит и Викторией. В тот же день королева Елизавета II официально открыла линию, проехав поездом от Грин-парка до Оксфорд-Серкус.

Jubilee line

Платформа станции метро с изогнутыми стенами, выложенными красной плиткой, и потолком, обшитым белыми панелями, изгибающимся над путями Jubilee line platform с дизайном листьев от Джун Фрейзер

Истоки линии Jubilee менее четко определены, чем у линии Victoria. Во время Второй мировой войны и в течение 1950-х и начала 1960-х годов уделялось внимание различным маршрутам, соединяющим северо-запад и юго-восток Лондона через Вест-Энд и лондонский Сити.. Планирование линии Виктория имело больший приоритет, и только после начала строительства этой линии началось подробное планирование новой линии, впервые названной линией флота в 1965 году, поскольку планировалось, что она будет проходить в направлении восток-запад вдоль Флит-стрит. Отсутствие финансирования означало, что только первый этап предложенной линии, от Бейкер-стрит до Чаринг-Кросс, получил королевское одобрение в июле 1969 года; финансирование было согласовано в августе 1971 года.

Тоннелирование началось в феврале 1972 года и было завершено к концу 1974 года. В 1977 году во время строительства станций название линии было изменено на Юбилейное, чтобы обозначить Серебряный юбилей Королевы в том же году. Строительная шахта в Hays Mews к северу от станции использовалась для электрической подстанции и вентиляционной шахты. В Грин-парке кассовый зал был немного увеличен, чтобы обеспечить место для эскалаторов новой линии, которые соединяются с промежуточным вестибюлем, обеспечивающим пересадку между линиями Джубили и Виктория. Второй пролет эскалаторов спускается к платформам Jubilee line, которые находятся на 31,1 метра (102 фута) ниже уровня улицы и являются самыми глубокими из трех. Развязка между линиями Jubilee и Piccadilly проходила через кассу. Стены платформы были выложены плиткой темно-красного цвета с узорами из черных листьев Джун Фрейзер. Пробная эксплуатация поездов началась в августе 1978 года, а линия Юбилейная открылась 1 мая следующего года. Линия была официально открыта принцем Чарльзом накануне, начиная с поездки на поезде из Грин-парка в Чаринг-Кросс. В 1993 году для уменьшения заторов в нижнем пролете был установлен третий эскалатор, который заменил фиксированную лестницу.

Вид вдоль коридора с изогнутыми стенами, покрытыми мозаичной плиткой, и полу -круглый потолок Переходный переход между линиями Юбилейная и Пикадилли

Работы на 2-й и 3-й ступенях линии Fleet не продолжались, и они были только в 1992 году был утвержден альтернативный маршрут. Продолжение линии Юбилейная проходило по линии к югу от реки Темзы через Ватерлоо, что было непрактично проехать от существующей конечной остановки линии в Чаринг-Кросс. Новые туннели, отходящие от первоначального маршрута к югу от Грин-парка, должны были быть построены, а линия на Чаринг-Кросс должна была быть закрыта. Туннелирование началось в мае 1994 года, и в Грин-парке были проведены работы по усовершенствованию, чтобы обеспечить прямое соединение проезжей части между линиями Джубили и Пикадилли, включая подъемники на платформы на каждом конце. Построены новая вентиляционная шахта и аварийный выход на Арлингтон-стрит. Новая пристройка открывалась поэтапно, начиная с Стратфорда на востоке, с обслуживанием до Чаринг-Кросс, заканчивающимся 19 ноября 1999 года, а последний участок между Грин-парком и Ватерлоо открывался на следующий день.

Недавние. изменения

Платформа подземной станции с белыми плиточными стенами и потолком, обшитым белыми панелями, изгибающимся над путями. Выложенное плиткой углубление за сиденьем на платформе представляет собой рисунок из двенадцати цветных кругов, расположенных в сетке 4 на три; в основном темно-зеленый, но с тремя желтыми, двумя черными и одним синим кружками. Отремонтированная платформа Victoria line с восстановленным дизайном плитки Ханса Унгера в нишах сидений (крупный план )

В 2008 году Transport for London (TfL) объявил о проекте по обеспечению бесступенчатой доступ ко всем трем линиям в преддверии лондонских Олимпийских игр 2012 года. Проект также включал строительство нового входа на южной стороне Пикадилли с пандусом прямо из Грин-парка. Работы по установке начались в мае 2009 года. два лифта из кассового зала на платформы линии Виктория и транспортный переход на линию Пикадилли. Эти работы и третий лифт у нового входа со стороны парка между уровнем улицы и кассовым залом были завершены с опережением графика в 2011 году. в то же время станция Грин Парк под В рамках программы значительных улучшений была заменена черепица на платформах линий Виктория и Пикадилли, а также заменены транспортные развязки. Когда открылась линия Jubilee, плитка Ханса Унгера в нишах сидений платформ линии Victoria была заменена конструкцией с использованием узоров листьев, используемых на платформах линии Jubilee; При реставрации восстановлен дизайн Унгера.

Вход и укрытие на Пикадилли, зеленая медная крыша проходит между двумя каменными постройками с видом на парк между Вход и укрытие на Пикадилли Вход из Грин-парка, прямая пешеходная дорожка вдоль каменной стены, увенчанной живой изгородью, ведет к квадратному входу, расположенному на склоне склона. Два больших здания заполняют горизонт. Вход со стороны Зеленого парка Южный вход

Новый вход в парк и укрытие на уровне улицы украшены произведениями искусства внутри портлендского камня облицовки под названием Sea Strata, разработанного Джоном Мэн РА. Фонтан Дианы был перемещен с первоначального места в центре парка, чтобы стать центральным элементом нового входа.

Чтобы помочь снизить температуру на станции, система, использующая прохладную грунтовую воду извлечены из скважин, затопленных на 130 метров (430 футов) в меловом водоносном горизонте ниже Лондона. Добываемая вода проходит через теплообменник , соединенный с чугунной облицовкой туннеля, и нагретая вода возвращается в водоносный горизонт через вторую группу скважин на расстоянии 200 метров (660 футов).

Предложение о новом подключении

В июле 2005 года в отчете DLR Horizon 2020 Study для Docklands Light Railway (DLR) рассматривались «прагматические схемы развития» для расширения и улучшения сети DLR. между 2012 и 2020 годами. Одним из предложений было продление DLR с банка до Чаринг-Кросс. Неиспользуемые туннели под Strand, построенные как часть этапа 1 линии флота, будут увеличены для размещения более крупных поездов DLR. В 2011 году DLR опубликовал предложение продолжить расширение до Виктории через Грин-парк. Никакой дальнейшей работы по этим предложениям не проводилось.

Взрыв на Пикадилли

Около 21:00 9 октября 1975 года члены банды Временной ИРА на Балкомб-стрит взорвали бомбу на автобусной остановке. возле станции Грин-Парк, убив 23-летнего Грэма Рональда Така и ранив 20 человек. Атака была частью кампании бомбардировок, проведенной бандой, и помимо гибели и ранения нанесла ущерб отелю Ritz и соседним зданиям.

Услуги и связи

Услуги

Станция находится в Travelcard Зоне 1, между Бонд-стрит и Вестминстером на линии Джубили, уголком Гайд-парка и площадью Пикадилли на линии Пикадилли и площадью Виктории и Оксфорд-серкус на Линия Виктории. В будние дни поезда линии Jubilee обычно ходят каждые 2–2 ½ минуты с 05:38 до 00:34 на север и с 05:26 до 00:45 на юг; на линии Пикадилли поезда обычно ходят каждые 2½–3½ минуты с 05:48 до 00:34 на запад и 00:32 на восток, а на линии Виктория поезда обычно ходят каждые 100–135 секунд с 05:36 до 00:39 на север и 05:36 и 00:31 в южном направлении.

По состоянию на 2018 год это 13-я по загруженности станция лондонского метрополитена, ее ежегодно используют 37,81 миллиона пассажиров.

Связи

Лондонские автобусы маршруты 6, 9, 14, 19, 22 и 38 и ночные маршруты N9, N19, N22, N38 и N97 обслуживают станции.

В массовой культуре

Начальная сцена киноверсии 1997 года фильма Генри Джеймса Крылья голубя была установлена ​​на платформы, идущие на восток, на станциях Dover Street и Knightsbridge, обе представлены одним и тем же макетом студии, в комплекте с рабочим воссозданием поезда 1906 Stock.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией метро Green Park.
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Бонд-стрит в направлении Стэнмор Юбилейная линия Вестминстер в сторону Стратфорд
Гайд-парк Угол в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 )линия Пикадилли Площадь Пикадилли в сторону Кокфостерс
Виктория в сторону Брикстон линия Виктория Оксфорд-Серкус в сторону Уолтемстоу Сентрал
Бывшие службы
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Бонд-стрит в направлении Стэнмор Юбилейная линия 1979–99Чаринг-Кросс Терминус
Даун-стрит в сторону Хаммерсмит Линия Пикадилли 1907–32Пикадилли-Серкус в сторону Финсбери-парк
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте