Расширение аэропорта Хитроу представляет собой серию предложений по добавлению взлетно-посадочных полос в Самый загруженный аэропорт Лондона за пределами двух длинных взлетно-посадочных полос, которые с 1990-х годов интенсивно используются для обслуживания терминалов и крупных грузовых операций. Планы представлены Холдинг аэропорта Хитроу и независимым предложением Хитроу Хаб с целью увеличения пропускной способности.
В начале декабря 2006 г. Департамент опубликовал отчет о ходе реализации стратегии, который подтвердил первоначальное видение расширения взлетно-посадочных полос. В ноябре 2007 года правительство начало общественные консультации по своему предложению относительно более короткой третьей взлетно-посадочной полосы (2000 метров (6560 футов)) и пассажирского нового терминала.
Этот план был публично публично широко широкошироко широко широко предприятиями, включая частную отрасль., Британская торговая палата, Конфедерация британской промышленности, Конгресс профсоюзов и тогдашнее лейбористское правительство. Его публично противостояли Консервативная и Либерально-демократическая партия как оппозиционная партия, а затем коалиционное правительство, Борис Джонсон (тогда мэр Лондона ), многие экологические, местные группы защиты и известные личности. Хотя расширение было отменено 12 мая 2010 года новым коалиционным правительством, 1 июля 2015 года Комиссия аэропорта опубликовала свое сравнительное исследование различных вариантов «Заключительный отчет», в котором предпочтение отдается плану.
25 октября 2016 года новая северо-западная взлетно-посадочная полоса и терминал принята в качестве центрального правительства. В конце июня 2018 г. итоговое Заявление о национальной политике: «Аэропорты» обсуждалось ипринималось на голосование Палатой общин ; Палата представителей проголосовала 415–119 в пользу третьей взлетно-посадочной полосы, в рамках чего многие местные депутаты, в том числе большинство из Лондона, выступили против или воздержались.
27 февраля 2020 года в заявлении о судебном пересмотре, поданных экологических кампаниях, лондонскими советами и мэром Лондона, Садиком Ханом, Апелляционный суд постановил, что решение продолжитьстроительство взлетно-посадочной операции по борьбе с изменением климата в соответствии с Парижским соглашением не были приняты во внимание Счет. В ответ правительство объявило, что не будет обжаловать это решение, Хитроу объявил о своем намерении подать апелляцию в Верховный суд.
с оригинальным изображением. размещенная надстройка и третья взлетно-посадочная полоса; T1 и T2 объединились в новый терминал T2
. В январе 2009 года тогдашний министр транспорта Джефф Хун объявил, что правительство Великобритании поддерживает расширение Хитроу за счет строительства третьей взлетно-посадочной полосы (длиной 2200 м), обслуживающей новый терминал, узел для общественного и частного транспорта, расположенный отдельно от центрального узла между терминалами 2 и 3, южный узел 4 и западный узел Терминал 5. Правительство будет пирать оператора аэропорта (BAA ) подать заявку на разрешение на строительство и провестиработы. Правительство ожидало, что новая взлетно-посадочная полоса будет введена в эксплуатацию в 2015 году или вскоре после этого. В 2009 году правительство постановило, что до 2020 года количество дополнительных рейсов будет ограничено 125 000 в год, а не 222 000 полетов на полную мощность. Разработанные планы третьей взлетно-посадочной предполагают обязательное приобретение и снос примерно 700 домов, для которых семья будет выплачено 125% рыночной стоимости.
С сентября 2009 годаболее подробные планы третьей взлетно-посадочной полосы были поддержаны правительство при условии финансирования юридического и парламентского одобрения, вместе с терминалом, который будет участвовать железнодорожная станцию Хитроу Хаб для транспортной первой железнодорожное сообщение вне Лондона с использованием Great Western Main Line, возможно, в глобальном «высокоскоростном», включая национальный проект новой железной дороги High Speed 2.
В марте2010 года был объявлен маршрут для High Speed 2. Он не имел прямого сообщения с Хитроу, но включить новую станцию в Old Oak Common до лондонской конечной остановки Паддингтон - также обслуживаемый Crossrail.
12 мая 2010 года расширение отменено в рамках коалиционного соглашения, согласованного нового правительства консерваторов-либералов-демократов. БАА официально отказалась от своих планов 24 мая 2010 года. London First, лоббистская группа, представляющаямногие лондонские предприятия и большие предприятия, продолжающие давление на коалиционное правительство, чтобы оно переосмыслило свое противодействие расширению аэропорта.
1 июля 2015 года Комиссия аэропортов провела рекомендую третью взлетно-посадочную полосу с дополнительным терминалом с проектной пропускной способностью (по завершении) 740 000 рейсов в год.
25 июня 2018 года Палата общин проголосовала 415–119 в пользу третьей взлетно-посадочной полосы.Проект получил одобрение одобрение властей. Судебный пересмотр решения был инициирован четырьмя районами Лондона, затронутыми расширением: Уондсворт, Ричмонд, Хиллингдон и Хаммерсмит и Фулхэм - в сотрудничестве с Гринпис и мэром Лондона Садиком Ханом. Хан ранее заявлял, что подаст в суд, если он будет принят парламентом.
В июле 2013 года аэропорт представил триновых предложения по расширению в Комиссию аэропортов, который был создан для проверки пропускной способности аэропорта на юго -востоке -востоке Англии. Комиссию момент глобал Ховард Дэвис, который на своем назначении работал в GIC Private Limited и был членом ее Международного консультативного совета. С 2012 года GIC Private Limited является одним из основных владельцев аэропорта Хитроу. Он не смог определить эти интересы, когда его пригласили через комиссиючерез комиссию. Были рассмотрены две из трех предложений, которые были рассмотрены Комиссией, касающейся строительства третьей взлетно-посадочной полосы либо к северо-западу, либо к юго-западу от нынешнего аэропорта.
Комиссия опубликовала его промежуточный отчет за декабрь 2013 года. В окончательный список вошли три варианта:
Полный отчет был опубликован 1 июня 2015 г.; это подтвердило, что северо-западная взлетно-посадочная полоса и новый шестой терминал были выбраны комиссией. Комиссия оценила стоимость примерно в 18,6 млрд фунтов стерлингов; На 4 миллиарда фунтов оценка стерлингов больше, чем собственная Хитроу.
Северо-западная взлетно-посадочная полоса и план аэродрома были одобрены правительством 25 октября 2016 года. В январе 2018 года в рамкахинициативы инициатив представил еще один вариант с новой взлетно-посадочной полосой 300 метров короче, чтобы сократить расходы с 16,8 млрд фунтов до 14,3 млрд фунтов. Этот вариант по-прежнему потребует отвода автомагистрали M25 в туннель под взлетно-посадочной полосой, в 150 метров к западу от нынешнего маршрута.
Финансирование расширения еще не организовано; Финансы Холдинг аэропорта Хитроу уже сильно обеспечены заемными средствами. В 2017 году заемныесредства составили 13,4 млрд фунтов стерлингов, собственный капитал - всего 0,7 млрд фунтов стерлингов.
Главный аргумент в использовании расширения Хитроу заключается в следующем: повысить экономический рост Великобритании. Как главный узловой аэропорт Великобритании, Хитроу может привлечь много пассажиров и, следовательно, может обслуживать очень широкий спектр прямых линий с высокой точки. Это второй по загруженности аэропорт в мире поколичеству международных пассажиров. Правительство утверждает, что возможность подключения к аэропорту Хитроу помогает Лондону (и соседним округам), конкурирующим с другими европейскими городами, за инвестиции в бизнес, что, в свою очередь, дает экономические выгоды для остальной части Великобритании. Если скорость соединения Хитроу снизится по европейским конкурентам Лондона, Великобритания отстанет.
Аргумент правительства в том, что Хитроу находится на грани ухудшения связи.Взлетно-посадочные полосы Хитроу загружены примерно на 99%, что увеличивает задержку при сбоях и риск получает области назначения для конкурирующих европейских аэропортов (за счет потерь Хитроу). По оценкам правительства, строительство третьей взлетно-посадочной полосы позволит Хитроу увеличить связность, что принесет 5,5 млрд фунтов стерлингов экономической выгоды в период 2020-2080 годов. Британская торговая палата оценила экономические выгоды для экономики Великобритании 30миллиардов фунтов стерлингов за тот же период времени, а также заявила, что каждый год обходится программы Великобритании в размере от 900 миллионов до 1,1 миллиарда фунтов стерлингов.
Часть пропускной способности, добавленной к Хитроу благодаря новой третьей взлетно-посадочной полосе, может быть использована для восстановления или улучшения авиасообщения с городами Великобритании. Несколько городов за последние годы сократилось или потеряно сообщение с Хитроу, поскольку авиакомпанияперераспределили ограниченную пропускную способность аэропорта на более прибыльные дальнемагистральные рейсы.
Было высказано предположение, что третья взлетно-посадочная полоса повысит устойчивость Хитроу к сбоям. и таким образом сократить выбросы от самолетов, ожидающих приземления.
Согласно оценкам, строительство обеспечит до 60 000 рабочих мест. Ожидалось, что эксплуатация расширенного аэропорта Хитроу к 2030 году создаст в Хитроу до 8000 новых рабочих мест, с многократнойвыгодой для Западного Лондона.
Министерство Брауна Великобритании взяло на себя управление привести к расширению Хитроу. Члены этого правительства, объединенного с этим движением, были премьер-министр Гордон Браун и бывшие секретари по транспорту Алистер Дарлинг, Рут Келли, Джефф Хун и Эндрю Адонис. Питер Мандельсон, тогдашний бизнес-секретарь, также выразил свою поддержкусхемы.
Большинство Консервативной партии Великобритании, включая бывшего канцлера Джордж Осборн также был сторонником экспансии.
Позиция лейбористов и консерваторов была широко поддержана рядом и видных деятелей:
В мае 2007 года британские аэропорты Управление (BAA) и несколько других компаний, связанных с авиацией, учредили Flying Matters, лоббировать Правительство Великобритании и в целом выступать за за развитие тома после предложения сэра Ричарда Брэнсона из Virgin Atlantic о, что авиационной отрасли климата необходимо создать совместное решение проблемы изменения. Организация была настроена, чтобы настроить, что авиационный сектор «серьезно относится к изменению». В 2009 году Гринпис приобрел и опубликовал подробный конфиденциальный отчет о деятельности и планах группы, в которомутверждено, что Департамент транспорта независимо обращался к Flying Matters за поддержку по основным вопросам на Законопроект об изменении климата.
Перед партийными конференциями 2007 года компания Flying Matters выпустила ряд пресс-релизов, направленных на консервативную партию, оспорила их маргинальные возражения против третьей взлетно-посадочной полосы: «Избиратели в целях консервативных предложений о повышении налогов на воздушные» перевозки » «Благодаря зеленому»праздничному налогообложению консерваторы на 6% отстают от лейбористов в 30 наиболее важных маргиналах страны »,« Семьи не будут платить за авиаперелеты, если Хитроу не расширится »и« Остановка новых взлетно-посадочных полос будет стоить полмиллиона новых. Вакансии в Великобритании ». Цели, изложенные в просочившемся «проекте стратегии и программы на 2009-2010 годы», позже подтвердили, что организация считала, что «необходимо помочь создать основу, на которой консерваторы могли бы изменить своюпозицию после выборов». Бюджет организации на 2008-2009 гг. Составлял 390 тысяч фунтов стерлингов.
Авиационный сектор имел тесные связи с лицами, принимающими политические решения, и многие игроки переходили между ролями через спорную вращающуюся дверь. '. Например: Джо Ирвин был советником Джона Прескотта с 1996 по 2001 год (Государственный секретарь по окружающей среде, транспорту и регионам, а также Заместитель премьер-министра ), прежде чем работать в различных элементах авиационного лобби и стать главой по корпоративным делам в BAA в 2006 году, прежде чем он стал «специальным советником» Гордона Брауна в 2007 году, когда он стал премьер -министром. Его сменил в BAA Том Келли, который занял титул «групповой директор по корпоративным и связям с общественностью» и был официальным представителем Тони Блэра, когда он был премьер-министром.
Freedom to Fly была сформирована BAA идругим этапом подготовки "Белой книги будущего авиации 2003". Ее "Магистр" Джо Ирвин, бывший политический советник Джона Прескотта, который стал директором по связям с общественностью в BAA Limited Их директор, Дэн Ходжес, является сыном Гленды Джексон, член парламента от лейбористов и бывшего министра авиации.
Экологические выбросы выбросов парниковых газов CO. 2, вызванные дополнительными рейсами,добавлены к глобальному потеплению. Они утверждали, что заявленные экономические выгоды будут более чем сведены на стоимость выбросов CO. 2. По оценкам правительства, третье взлетно-посадочная полоса будет генерировать миллионы тонн CO. 2 в год, но при оценке и затрат выгод это стоит 13,33 фунтов стерлингов за тонну с использованием цен за 2006 год, что дает «затраты» на 2020 -2080 годы в размере 2,8 млрд фунтов стерлингов. Это небольшая часть официальной государственной оценкистоимости углерода, которая вырастет с 32,90 фунтов стерлингов в 2020 году до 108,20 фунтов стерлингов в 2080 году (в ценах 2007 года). Если использовать эти цифры, стоимость углеродной одной только третьей взлетно-посадочной полосы вырастет до 13,3 млрд фунтов стерлингов (цены 2006 г.), что достаточно, чтобы свести на нет экономических выгоды. Однако Британская торговая палата представила отчет, в котором говорится, что экономические выгоды в том же масштабе составили 30 миллиардовфунтов стерлингов, что значительно больше, чем углеродные затраты на расширение.
Всемирное движение развития заявило, что предлагаемые дополнительные полеты с третьей взлетно-посадочной полосой Хитроу выбрасывать такое же количество CO. 2, как и вся Кения. Однако тогдашний министр транспорта Рут Келли заявил, что выбросы углерода на самом деле не будут расти в целом в окружающей среде, поскольку выбросы углерода будут для этогоувеличения от Хитроу компенсируются сокращениями в других секторах экономики.
Около 700 домов, церковь и восемь зданий, включенных в список II- классов, должны быть снесены или заброшена, главная улица в Хармондсворте раскололась, кладбище «снесено бульдозером», и «вся деревня Сипсон может исчезнуть». Джон МакДоннелл, член парламента Хейс и Харлингтон предположили в 2007 году, что до 4000 домовфактически снесены или брошены, но министр авиации Джим Фицпатрик защищал эти авиации, заявив, что любого выселят из дома в результате расширения будет полностью компенсировано. BAA взяло на себя обязательство сохранить приходскую церковь и Великий амбар в Хармондсворт, включенные в список I степени, и дало заверения, что стоимость собственности, на которую повлияет возможное третье взлетно-посадочная полоса будет защищена.
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу подвергнет тысяч жителей Лондона и Беркшира устойчиво высокого уровня уровням авиационного шума впервые.
Три политические партии, представленные Палаты общин, многие группы защиты, ассоциации и известные люди публично выступают против расширения. В частности:
Были предложены и принятые методы в попытке расширения остановить:
Консерваторы и Либерал- демократы выступили на всеобщем выборах 2010.
В августе 2007 года Лагерь действий по борьбе с изменением климата проходил в миле от Хитроу. Лагерь действовал в течение недели, и в последний день около 1000-1400 человек протестовали, а 200 человек блокировали штаб-квартиру британского управления аэропортов. Перед лагерем БАА запросила«мать всех судебных запретов», которые могли ограничить передвижения 5 миллионов человек из 15 различных организаций, включая RSPB, Гринпис, Кампания для защиты Греции, Woodland Trust, Friends of the Earth и National Trust. Судебный запрет технически включал бы королеву ; покровитель RSPB и CPRE, принц Чарльз ; в его правительстве национального фонда и даже некоторых сотрудников БАД.
В феврале 2008 годапять членов Plane Stupid, которые сопротивлялись расширению на протяжении всего процесса, устроили 2-часовую акцию протеста на крыше Вестминстерского дворца (здание парламента) в знак протеста противных связей между BAA и правительством. Были развернуты два больших плаката с надписями «Штаб БАД» и «Нет 3-й взлетно-посадочной полосы в Хитроу».
В апреле 2008 года Глупый самолет заявил, что в их группу проник 24-летний Тоби Кендалл, сотрудник C2i International. The Times сообщила, что он действовал под прикрытием в группе, используя имя «Кен Тобиас». Оператор аэропорта BAA, который часто становился целью кампании Plane Stupid, подтвердил The Times, что они контактировали с C2i International, но отрицали, что нанимали эту компанию. C2i предложила своим клиентам «возможность эффективно и безопасно работать в агрессивных средах». и в то время «аэрокосмическая промышленность».
Свидетельство о фактическом владении, выданноеГринпис в отношении Airplot в Sipson.В январе 2009 года Гринпис и партнеры (в том числе актриса Эмма Томпсон и импрессионист Алистер МакГоуэн ) купили кусок земли на участке предлагаемой третьей взлетно-посадочной полосой под названием Airplot. Их цель - максимизировать возможности для юридических препятствий на пути расширения. Хотя это действие похоже на тактику, впервые примененную в начале 1980-х FoE в кампании«Луг Алисы »; он отличается тем, что основан на концепции концепции бенефициарного владения, а не на разделении поля на микропрограммы. Поле было куплено за неизвестную сумму у местного землевладельца. Также в январе Climate Rush устроили пикник-протест в аэропорту Хитроу против начала третьей взлетно-посадочной полосы. Сотни людей пришли на акцию протеста в одежде эпохи эдвардианской эпохи. В том же месяце стеклянные двери Департамента транспорта были также разбиты члены организации.
В марте 2009 года высокопоставленные депутаты потребовали расследования в Коммонсе доказательств «политика вращающейся двери " между Даунинг-стрит, Уайтхолл и BAA Limited (BAA - крупный оператор аэропорта Великобритании
Также в марте 2009 г. Самолет Stupid протестующая Лейла Дин бросила зеленый заварный крем на бизнес-секретарь лорд Мандельсон на низкоуглеродномсаммите, устроенном Гордоном Брауном, в знак протеста против частые встречи Роланда Радда, представляющий оператор аэропорта BAA, с Мандельсоном и другими министрами в преддверии решения лейбористов реализации приступить к плановой реализации строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу.
Совет Хаунслоу изучил возможность судебного иска для предотвращения расширения при поддержке других советов Лондона и мэра (Борис Джонсон ).
В феврале 2010 г. The Daily Телеграф репор Сообщается, что Управление трансп орта расследует Управление Комиссара по информации и может столкнуться с уголовным расследованием по обвинениям в том, что оно могло удалить или скрыть электронные письма, чтобы предотвратить их раскрытие в соответствии с Свободой информации Акт 2000. Расследование последовало за жалобой Жюстин Гриннинг депутат.
В марте 2010 года участники кампании «выиграли битву Высокого суда », когда лорд-судья Карнват вынес решение что правительственная поддержка третьей взлетно-посадочной полосы должна быть пересмотрена, и призвал к пересмотру «всех вопросов политики, включая влияние политики в области изменения климата». Министерство транспорта пообещало «надежно защищать» план третьей взлетно-посадочной полосы. После объявления Гордон Браун, премьер-министр сказал, что это было правильное решение, что оно «жизненно важно не только для нашей национальнойэкономики, но и позволяет миллионам граждан оставаться в живых. прикоснуться к своим друзьям и семьем », и что приговор не изменит его планов. Секретарь теневого транспорта Тереза Вильерс заявила, что это решение означает, что «флагманская транспортная политика лейбористов находится в полном беспорядке».
6 августа 2018 года юристы организации «Друзья Земли» подали документы в Высокий суд с просьбой об отмене Заявления о национальной политике в отношении аэропортов (НПВ).Друзья Земли утверждают, что NPS в аэропортах является нарушением политики Великобритании в области изменения климата и ее обязательств в области устойчивого развития.
Основные предлагаемые альтернативы расширению аэропорта Хитроу включали:
Было высказано предположение, что использование более крупных самолетов, таких как Airbus A380, может значительно освободить посадочные места и уменьшить загруженность. Например, British Airways выполняет восемь рейсов в день по маршруту Хитроу - Нью-Йорк, в которых используются самолеты Boeing 747, Boeing 767s,Boeing 777s, Airbus A330s и Airbus A350s ; использование A380 теоретически могло бы сократить количество рейсов, сохранив при этом то же количество ежедневных мест между двумя аэропортами. Авиакомпании на таких маршрутах, как правило, неохотно относятся к этому, главным образом потому, что текущий широкий выбор времени полета клиентов создает инерцию в пользу этого статус-кво. Но участники кампании против третьей взлетно-посадочной полосы говорят, что это уменьшитзагруженность аэропорта. Однако это обоснование было перевернуто, по крайней мере, частично, когда Airbus объявил в апреле 2019 года о прекращении производства A380, хотя для таких самолетов, как 747, также требуются взлетно-посадочные полосы более длинные, чем у большинства.
Взлет и посадка в смешанном режиме - еще один метод увеличения загрузки, поддерживаемый British Airways.
В городе шесть аэропортов. илиоколо Лондона, некоторые из которых могут достичь большей пропускной способности с определенными расширениями. Аэропорт Лутон и Аэропорт Саутенд имеют пропускную способность, но потребуется расширение взлетно-посадочной полосы и терминала. Расширение аэропорта Гатвик было серьезно рассмотрено, и аэропорт Станстед также рассматривает возможность расширения, но в любом случае потребуется новая взлетно-посадочная полоса.
Многие пассажиры используютЛондон как точку пересадки на дальние рейсы и обратно, большинство из которых использует аэропорт Хитроу. Наземный трансфер между Хитроу и другими аэропортами Лондона обычно занимает много времени (часто занимает два часа или больше). Есть предложение построить железную дорогу под названием Хитвик между Хитроу и Гатвиком, чтобы упростить пересадку между ними.
В Соединенном Королевстве есть несколько региональныхаэропортов, которые, как утверждалось, могут быть использованы в дальнейшем, чтобы уменьшить нагрузку на пропускную способность аэропортов в Юго-Восточной Англии и принести пользу всему Соединенного Королевства. В Белой книге авиации 2003 г. в основном утверждалось, что более широкое использование региональных аэропортов увеличит пропускную способность аэропортов в Юго-Восточной Англии; и коалиционное правительство 2010 года согласилось с этой точкой зрения. Среди политиков, предложивших этотплан, были Тереза Вильерс и Джон Лич. Среди бизнес-лидеров, поддержавших этот план, - руководители аэропортов Бирмингема и Кардиффа. Генеральный директор Manchester Airports Group, крупнейшего британского оператора аэропортов и члена влиятельного Aviation Foundation наряду с Virgin Atlantic, British Airways и BAA Limited также предложила шире использовать региональные аэропорты.
Ряд руководителейавиакомпаний выразили недовольство чрезмерным вниманием к Юго-Востоку в авиационной политике. Лори Берриман из Emirates Airlines заявила в 2013 году, что «деловые круги не хотят приезжать в Хитроу или на юго-восток. Они предпочитают дальние перелеты из местного аэропорта». Ряд авиакомпаний восполнили пробел, когда British Airways покинули региональные аэропорты за последнее десятилетие.
Еще одной серьезной проблемой в региональных аэропортах была «утечка» или пассажиры, которымdirectl y из региональных аэропортов немедленно создаст большую пропускную способность аэропорта на юго-востоке за небольшую часть затрат и времени на строительство новой взлетно-посадочной полосы или аэропорта. Кроме того, многие региональные аэропорты используются недостаточно и не требуют немедленных затрат, чтобы принять больше пассажиров. Манчестер - единственный аэропорт в Соединенном Королевстве, кроме Хитроу, который имеет две взлетно-посадочные полосы и испытывает серьезные трудности с пропускной способностью: Манчестер перевозит 20 миллионов пассажиров, но может перевозить не менее 50 миллионов ионов.
Сторонники этой идеи также предполагают, что новая сеть High Speed 2 будет иметь жизненно важное значение для успеха региональных аэропортов в будущем. HS2 свяжет с вами аэропорт Бирмингема, Манчестера и Ист-Мидлендс с Лондоном. Кроме того, время в пути будет конкурентоспособным: поезд из лондонского Юстона в аэропорт Бирмингема займет менее 50 минут, а до Манчестера - 65 минут - для сравнения, от Heathrow Express до London Paddington занимает 25 минут. В настоящее время существует железнодорожное сообщение между лондонским Юстоном и Бирмингем Интернэшнл, что занимает около 70 минут, в то время как поездка в Манчестер занимает более 2 часов с пересадкой на станции Манчестер-Пикадилли. Была надежда, что авиакомпании создадут «хаб с севера на юг» с большим количеством рейсов из Манчестера, при этом пассажиры, которые живут или работают в Лондоне, будут находиться всего в часе езды от аэропорта, что расширит спрос нарегиональные аэропорты и повысит пропускную способность международных хабов в Юго-восток.
С 1970-х годов поступали различные предложения по дополнению или замене Хитроу новым аэропортом в устье Темзы. Это позволило бы избежать взлета и посадки рейсов над Лондоном со всем сопутствующим шумом и загрязнением окружающей среды, а также позволило бы избежать разрушения домов, природы и благоустройства на западной окраине Лондона. В ноябре 2008 года мэр Лондона, Борис Джонсон объявил о технико-экономическом обосновании строительства аэропорта на искусственном острове у острова Шеппи.
Критики указывали по-разному на затраты на строительство, угрозу рабочим местам в Хитроу и противники экологической идеологии, как и при любом расширении, указывают на увеличение выбросов CO. 2, если запланировано больше рейсов, чем в настоящее время.
После предвыборного обещания не строить Третья взлетно-посадочная полоса,премьер-министр Дэвид Кэмерон стремился создать узел в устье Темзы. Однако авиакомпании высказались против планов частично профинансировать аэропорт за счет сборов за посадку из Хитроу в размере около 8 миллиардов фунтов стерлингов. Обзор авиации был назначен на конец 2012 года, и Кэмерон посоветовал: «Я действительно понимаю, что жизненно важно, чтобы мы сохраняли статус центра, который имеет Великобритания. Есть много различных вариантов, которые можно рассмотреть».
Три основные стороны, представленные в Великобритании, поддерживают высокоскоростную железную дорогу на север.
Было предложено альтернативное решение по снижениюнагрузки на Хитроу без третьей взлетно-посадочной полосы:
Координаты : 51 ° 29′18 ″ N 0 ° 27′34 ″ Вт / 51,48833 ° с.ш., 0,45944 ° Вт / 51,48833; -0.45944