Heathrow Airport Holdings

редактировать

Heathrow Airport Holdings Ltd.
Тип Частная компания
ПромышленностьТранспорт
Основана13 декабря 1985 г. (как BAA plc)
Штаб-квартираЦентр Компас. Нельсон Роуд. Хаунслоу. TW6 2GW
Ключевые людиДжон Холланд-Кэй (генеральный директор). Лорд Дейтон (председатель)
ПродукцияОперации и услуги аэропорта
Доход2 765 миллионов фунтов стерлингов (2015)
Операционная прибыль 223 миллиона фунтов стерлингов (2015)
Чистая прибыль 169 миллионов фунтов стерлингов (2015)
ВладелецFGP Topco Limited
Количество сотрудниковоколо 6 500 человек. (2016)
Дочерние компании Аэропорт Хитроу
Веб-сайтwww.heathrow.com

Heathrow Airport Holdings (ранее BAA ) - базирующийся в Великобритании оператор аэропорта Хитроу. Компания также управляла аэропортом Гатвик, аэропортом Станстед и аэропортом Эдинбурга, а также несколькими другими аэропортами Великобритании под своим прежним названием, но Комиссия по конкуренции вынудила ее продать их и некоторых других аэропортов Великобритании, чтобы разрушить монополию. Он был образован в результате приватизации Управления аэропортов Великобритании как BAA plc в рамках действий Маргарет Тэтчер по приватизации государственных активов и когда-то входил в состав индекса FTSE 100 <319.>BAA plc была куплена в 2006 году консорциумом во главе с Ferrovial, испанской фирмой, специализирующейся на проектировании, строительстве, финансировании, эксплуатации и обслуживании транспортной, городской и сервисной инфраструктуры. В марте 2009 года компания была обязана продать аэропорты Гатвик и Станстед, а в последующие годы продала все свои аэропорты, кроме Хитроу. В 2012 году компания была переименована в Heathrow Airport Holdings, чтобы отразить ее основной бизнес.

Головной офис компании расположен в Компас Центре на территории аэропорта Хитроу в лондонском районе Хиллингдон. Компания зарабатывает деньги на взимании сборов за посадку с авиакомпаний и все чаще на вспомогательных операциях в этих аэропортах, таких как розничная торговля и недвижимость.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Управление аэропортов Великобритании
    • 1.2 Международные операции
    • 1.3 Проблемы конкуренции
    • 1.4 Последние события
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность
    • 2.2 Руководитель офис
    • 2.3 Вопросы полетов
    • 2.4 Расширение аэропорта Хитроу
  • 3 Текущие операции
    • 3.1 Собственные и эксплуатируемые
    • 3.2 Железнодорожные перевозки
  • 4 Предыдущие операции
    • 4.1 Аэропорты, ранее принадлежавшие и эксплуатируемые
    • 4.2 Ранее управляемые аэропорты
    • 4.3 Железные дороги
    • 4.4 Розничная торговля
  • 5 Противоречия
    • 5.1 Руководство Хитроу
    • 5.2 Судебный запрет Хитроу
    • 5.3 Авиация общего назначения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

На аэропорт Хитроу приходится 95% бизнеса компании

Управление аэропортов Великобритании

Управление аэропортов Великобритании было создано Управлением аэропортов Великобритании, чтобы взять на себя ответственность за четыре штата. - аэропорты, принадлежащие Министерству авиации - аэропорт Хитроу, аэропорт Гатвик, аэропорт Прествик и аэропорт Станстед. В последующие несколько лет власти приобрели аэропорт Эдинбурга (1971 г.), аэропорт Глазго (1975 г.) и аэропорт Абердина (1975 г.). Власть взяла на себя Полицейские силы Министерства гражданской авиации в 1966 году, которые были переименованы в Полицейские силы Управления британских аэропортов и были распущены между 1974 и 1975 годами.

В рамках действий Маргарет Тэтчер по приватизации государственных активов был принят Закон об аэропортах 1986, который предписывал создание BAA plc в качестве средства, с помощью которого можно было бы привлекать средства на фондовом рынке.. Первоначальная капитализация BAA plc составляла 1,225 млн фунтов стерлингов. В начале 1990-х компания продала международный аэропорт Прествик (ныне известный как аэропорт Глазго Прествик ).

Международные операции

BAA выиграла контракт на управление розничными операциями в Международном аэропорту Питтсбург в 1991 году. В декабре 2005 года BAA выиграла тендер на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов за 75% акций международного аэропорта Будапешта Ферихедь, крупнейшего аэропорта в Венгрии, который приватизировалось венгерским правительством.

В июле 2006 года BAA была поглощена консорциумом во главе с Ferrovial после предложения, которое оценило компанию в 10,1 миллиарда фунтов стерлингов (20 миллиардов долларов). В результате компания была исключена из листинга с Лондонской фондовой биржи (где она ранее входила в индекс FTSE 100) 15 августа 2006 г. После поглощения компания было принято решение продать долю в Ferihegy, и это было завершено в июне 2007 года, когда консорциум во главе с Hochtief AirPort из Германии приобрел долю.

BAA расширила свою деятельность на международные операции, включая розничную торговлю контракты в Бостонском международном аэропорту Логан и Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (через его дочернюю компанию BAA USA, Inc.) и контракт на управление с городом Индианаполис управлять Международным аэропортом Индианаполиса (как BAA Indianapolis, Inc.) до окончательной продажи своего подразделения в США Prospect Capital Corporation в июле 2010 года.

Проблемы конкуренции

Викиновости опубликовали новости по теме :

После расследования с августа 2008 г. по март 2009 г., UK Competition Comm ission объявила, что BAA будет обязана продать три из семи аэропортов Великобритании, которыми она владела в то время, в течение двух лет из-за опасений, что BAA занимает монопольное положение над Лондоном и аэропортами Шотландии ". неблагоприятные последствия как для пассажиров, так и для авиакомпаний ». Это были аэропорты Гатвик, Станстед, Глазго или Эдинбург. Прогнозировалось, что объем продаж вырастет от 3,5 до 4 миллиардов фунтов стерлингов.

BAA объявила о планах продажи аэропорта Гатвик 17 сентября 2009 года. В то время регулирующие органы оценили аэропорт Гатвик в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, и оказалось, что несколько фирм, включая Macquarie Group, Manchester Airports Group, Fraport и Virgin Atlantic, были заинтересованы в этой продаже либо сами по себе, либо в составе консорциума компаний.. Ferrovial и ее партнеры (Правительство Сингапурской инвестиционной корпорации и Caisse de dépôt et Placement du Québec ), когда открыли тендер, искали от 1,8 до 2 млрд фунтов стерлингов.

В итоге продажа была подтверждена 21 октября 2009 г. и официально завершена 3 декабря 2009 г. за комиссию в размере 1,51 миллиарда фунтов стерлингов. Это было почти на 25% меньше, чем ожидало, что компания BAA получит от Gatwick, когда годом ранее было объявлено о продаже. BAA продала аэропорт Global Infrastructure Partners, фонду при поддержке и General Electric, которые также управляют London City Airport. Компания Ferrovial, мажоритарный держатель BAA, заявила, что она ожидает понести капитальные убытки в размере около 142 миллионов евро (212,6 миллиона долларов США) по сравнению с консолидированной прибылью после продажи.

19 октября 2011 года BAA объявило, что Эдинбургский аэропорт будет выставлен на продажу в начале 2012 года с целью передачи управления сайтом новому владельцу к лету 2012 года. Сообщалось, что многие группы проявили интерес, в том числе консорциум шотландских предприятий во главе с бывшим менеджером аэропорта Эдинбурга и Фрапортом, владельцами аэропорта Франкфурта, Германия. В 2012 году аэропорт был продан Global Infrastructure Partners. 18 января 2013 года Heathrow Airport Holdings Limited объявила о продаже Stansted Manchester Airports Group, холдинговой компании, принадлежащей 10 муниципалитетам Большого Манчестера.

Последние события

В мае 2014 года компания Heathrow Airport Holdings объявила о назначении Джона Холланд-Кея, нынешнего директора по развитию, на должность генерального директора, сменившего Колина Мэтьюза 1 июля 2014 года. Компания согласилась 16 октября 2014 года продать аэропорты Глазго, Саутгемптона и Абердина AGS Airports, консорциуму Ferrovial и Macquarie Group за 1 миллиард фунтов стерлингов, чтобы сосредоточиться исключительно на Хитроу.

По состоянию на 2020 год, во время кризиса COVID-19, который значительно сократил авиаперелеты, у него были долги перед банками и держателями облигаций на сумму более 17 миллиардов фунтов стерлингов. Это одна из британских компаний с самой высокой задолженностью, хотя 90% ее акций находится за рубежом. В октябре 2020 года ее запрос на повышение аэропортовых сборов был отклонен Управлением гражданской авиации.

Корпоративными делами

Логотип BAA, введенный в 1986 году

Как BAA, компания заявила, что ее название не соответствует что-нибудь. СМИ и общественность по-прежнему называли его «Управлением британских аэропортов», хотя Управление было распущено после приватизации 1986 . BAA не следует путать с BA, аббревиатурой British Airways.

. Прежний логотип компании, состоящий из трех зеленых треугольников, был создан Джоном Ллойдом и Джимом Нортовером из дизайн-консалтинговой компании Lloyd. Нортовер, во время приватизации в 1986 году.

Первоначальная компания BAA plc была приобретена в 2006 году компанией Airport Development and Investment Limited (ADI), новой компанией, созданной консорциумом Ferrovial. В октябре 2008 года ADI сменила название на BAA Limited, а 15 октября 2012 года компания объявила, что изменила свое название на Heathrow Airport Holdings. Колин Мэтьюз, генеральный директор компании, сказал, что, учитывая сокращение количества аэропортов, принадлежащих компании, название BAA больше не подходит; после продажи Станстеда на аэропорт Хитроу будет приходиться 95% бизнеса компании. Каждый оставшийся аэропорт, принадлежащий компании, вернулся к работе под собственным именем, а не под флагом BAA.

Являясь крупным клиентом строительной отрасли Великобритании, он входит в группу Construction Clients 'Group., который отражает взгляды клиентов на правительственный Стратегический форум строительства.

Владение

ВладелецАкции
Ferrovial 25%
Qatar Holding 20%
Caisse depôt et размещение в Квебеке 12,62%
Правительство Сингапура инвестиционная корпорация 11,20%
Alinda Capital11,18%
China Investment Corporation 10%
Программа пенсионного обеспечения университетов 10%

Головной офис

Compass Center, когда он был подразделением British Airways

Головной офис компании расположен в Compass Center на территории аэропорта Хитроу в Хаунслоу. Центр Компаса ранее служил центром летного экипажа British Airways. Когда Терминал 5 Хитроу открылся 27 марта 2008 года, сотрудники British Airways, включая персонал, занимающийся регистрацией экипажей, переехали из Compass Center в Терминал 5.

Первоначально находился головной офис BAA plc. рядом с станцией Лондон Виктория в Вестминстере, Лондон.

Flying questions

BAA была одним из основателей Flying Matters, коалиция бизнес-групп, профсоюзов, туристических групп и авиационной промышленности (аэропорты, авиакомпании, производители аэрокосмической продукции и авиадиспетчерская служба), созданная в июне 2007 года для «уравновешивания споров по вопросам авиации и изменения климата», утверждая, что авиация не вносит существенного вклада в изменение климата, и что расширение авиации поможет развивающимся странам, принесет пользу социальной справедливости и имеет важное значение для туризма и экономики Великобритании. Группа была распущена в апреле 2011 года после того, как несколько участников, включая BAA, покинули коалицию.

Расширение аэропорта Хитроу

С 2009 года компания продвигает план строительства третьей взлетно-посадочной полосы для расширения Аэропорт Хитроу. Для этого требуется одобрение правительства, и 5 июня 2018 года Кабинет утвердил третью взлетно-посадочную полосу с полным голосованием, запланированным на парламент. Финансирование расширения еще не организовано, поскольку финансы Heathrow Airport Holdings уже очень увеличены до. В 2017 году заемные средства составили 13,4 млрд фунтов стерлингов, собственный капитал - 0,7 млрд фунтов стерлингов.

Текущие операции

Владение и управление

Heathrow Airport Holdings находится в Соединенном Королевстве Хитроу Хитроу Heathrow Airport Holdings UK airport

Rail

Предыдущие операции

Аэропорты, ранее принадлежавшие и эксплуатируемые

Ранее управляемые аэропорты

Rail

Retail

World Duty Free - ранее управляла всеми розничными операциями BAA. Продана в 2008 году Autogrill

Споры

менеджменту Хитроу

Компания подверглась критике за то, что в Хитроу отдавала предпочтение магазинам, а не дополнительным проходам безопасности. После большой критики за это BAA удалила несколько магазинов, чтобы обеспечить дополнительные полосы безопасности. The Economist написал, что розничная торговля важна для BAA в Хитроу, потому что по закону сборы за посадку намного ниже, чем в аэропортах аналогичного масштаба, и магазины помогают компенсировать разницу.

BAA имеет были обвинены в недостаточном инвестировании в технологии борьбы со снегом и льдом в Хитроу, что привело к закрытию взлетно-посадочных полос и серьезным задержкам в декабре 2010 года.

В июле 2019 года Unite пригрозила забастовкой из-за растущего недовольства неравенством в оплате труда. В то время как генеральному директору Джону Холланд-Кею было присуждено повышение заработной платы на 103% с 2 100 000 фунтов стерлингов до 4 200 000 фунтов стерлингов, персоналу было отказано в увеличении заработной платы на 4,5%.

Судебный запрет на протест Хитроу

В июле 2007 г. судебный запрет, запрещающий потенциальным протестующим, участвующим в Camp for Climate Action, приближаться к аэропорту Хитроу. Судебный запрет был специально направлен против лиц, принадлежащих или протестующих от имени AirportWatch, The No Third Runway Action Group и Plane Stupid. В состав участников Airport Watch входили Друзья Земли, Гринпис, Кампания в защиту сельской Англии, Движение за мировое развитие, Национальный фонд и Королевское общество защиты птиц - все они были пойманы тем, что было описано как «Мать всех судебных приговоров». BAA отрицает требование полного запрета на проведение акций протеста в аэропорту. В конце концов, они выиграли более ограниченный судебный запрет, и лагерь продолжился на фоне широкой известности во всем мире. После этого Дункан Бонфилд, директор по корпоративным связям BAA, и Марк Манн, глава BAA по связям со СМИ, ушли в отставку.

Авиация общего назначения

Структура цен BAA в основном не включает Авиацию общего назначения доступ в свои аэропорты путем запрета движения легких самолетов или установления высоких сборов и обязательных сборов за обслуживание. Общие расходы на посадку, одну ночь стоянки и обязательное обслуживание для Cessna 152 (включая НДС) в 2013 году составили 234 фунта стерлингов в Абердине, 193 фунта стерлингов в Глазго и 187 фунтов стерлингов в Саутгемптоне. Аэропорт Хитроу не разрешает полеты в развлекательных, памятных, благотворительных и рекордных целях, легкие двухмоторные частные самолеты и все легкие одномоторные самолеты.

С тех пор BAA предприняла шаги для решения этой проблемы, включая отказ от обязательных сборов за обслуживание легких самолетов в Абердине и Саутгемптоне. В 2014 году эквивалентные сборы составляли 29,65 фунта стерлингов в Саутгемптоне и 64,63 фунта стерлингов в Абердине. Однако гонорары в Глазго остались прежними. Также было признано, что взлетно-посадочные полосы аэропорта Хитроу используются на 99% своей пропускной способности, и поэтому сборы были установлены на основе очень высокого спроса и отсутствия предложения.

См. Также

  • icon Лондонский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:43:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте