Закон об изменении климата 2008 года

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон об изменении климата 2008 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон об установлении цели на 2050 год по сокращению целевых выбросов парниковых газов; обеспечить систему углеродного бюджета; создать Комитет по изменению климата ; наделить полномочиями устанавливать торговые схемы с целью ограничения выбросов парниковых газов или поощрения деятельности, которая сокращает такие выбросы или удаляет парниковые газы из атмосферы; предусмотреть адаптацию к изменению климата; наделить полномочиями разрабатывать схемы предоставления финансовых стимулов для производства меньшего количества бытовых отходов и для переработки большего количества произведенного; предусмотреть сбор бытовых отходов; предоставить полномочия по взиманию платы за одноразовые сумки-переноски; внести поправки в положения Закона об энергетике 2004 г. об обязательствах по возобновляемому транспортному топливу; предусмотреть цели по сокращению выбросов углерода; сделать другие положения об изменении климата; и для связанных целей.
Цитата 2008 c 27
Введенолордом Рукером, Хилари Бенн
Территориальная степеньСоединенное Королевство
Даты
Королевское согласие 26 ноября 2008 г.
Статус: Изменен
История прохождения через Парламент
Текст устава в том виде, в каком он был первоначально принят
Пересмотренный текст устава с поправками
Глобальный углекислый газ выбросы 1800–2007 Страны по выбросам углекислого газа (синий - самый высокий)

Закон об изменении климата 2008 года (c 27) - это Закон Парламент Соединенного Королевства. Закон обязывает Государственного секретаря обеспечить, чтобы чистый углеродный счет Великобритании для всех шести Киото парниковых газов к 2050 году был не менее На 80% ниже, чем базовый уровень 1990 г., в направлении предотвращения опасного изменения климата. Закон направлен на то, чтобы позволить Соединенному Королевству стать низкоуглеродной экономикой, и дает министрам полномочия принимать меры, необходимые для достижения ряда целей по сокращению выбросов парниковых газов. В соответствии с Законом был создан независимый Комитет по изменению климата для предоставления рекомендаций правительству Великобритании по этим целям и соответствующей политике. В акте Государственный секретарь ссылается на Государственного секретаря по энергетике и изменению климата.

Содержание
  • 1 Целевой показатель выбросов углерода
  • 2 Прогресс в законодательной сфере
    • 2.1 Предыдущий законопроект
    • 2.2 Досрочное предложение
    • 2.3 Предзаконная проверка
    • 2.4 Дебаты лордов
    • 2.5 Дебаты общин
  • 3 Позиции
    • 3.1 Политические партии
    • 3.2 Экологические группы
    • 3.3 Профсоюзы и бизнес
  • 4 Комитет об изменении климата
  • 5 Результаты / отчеты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Целевой показатель выбросов углерода

16 октября 2008 г. Эд Милибэнд, Государственный секретарь по вопросам энергетики и изменения климата, объявил, что закон обязывает к 2050 году сократить на 80% в целом шесть парниковых газов.

При первой публикации правительство предложило, чтобы в законе была установлена ​​цель: Сокращение на 60% без учета международной авиации и судоходства - цифра, которая была целью правительства в течение нескольких лет. Первоначальная цифра 60% была принята на основе рекомендации Королевской комиссии по загрязнению окружающей среды, сделанной в ее отчете за июнь 2000 г. «Энергия - изменяющаяся окружающая среда». Считалось, что в случае принятия и другими странами сокращение 60% к 2050 году может ограничить концентрацию двуокиси углерода в атмосфере до уровня не более 550 частей на миллион, что, как обычно считалось в то время, вероятно, предотвратит глобальные повышение температуры более чем на 2 ° C (3,6 ° F) позволяет избежать наиболее серьезных последствий глобального потепления. Далее Королевская комиссия заявила, что к 2100 году должно быть сокращение на 80%, и что верхний предел в 550 ppm следует «держать в поле зрения». Они подтвердили важность этого в январе 2006 года.

Цифры Королевской комиссии были основаны на решении Совета министров ЕС от июня 1996 года об ограничении выбросов до 550 ppm, содержащихся в них. Это, в свою очередь, было основано на втором оценочном отчете МГЭИК 1995 года, в котором впервые упоминается связь 550 ppm - 2 ° C.

Научная оценка на международной конференции Как избежать опасного изменения климата 2005 года, проходившей в Эксетере под председательством Великобритании в G8, пришла к выводу, что на уровне 550 ppm было вероятно превышение 2 ° C, исходя из прогнозов более поздних климатических моделей. Стабилизация концентраций парниковых газов на уровне 450 ppm приведет только к 50% -ной вероятности ограничения глобального потепления до 2 ° C, и что необходимо будет достичь стабилизации ниже 400 ppm, чтобы дать относительно высокую уверенность в том, что превышает 2 ° C.

Исходя из нынешних темпов роста - в среднем около 2 частей на миллион в год - концентрации парниковых газов, вероятно, достигнут 400 частей на миллион к 2016 году, 450 частей на миллион к 2041 году и 550 частей на миллион к 2091 году. Именно из-за этого экологические организации и некоторые политические партии раскритиковали цель в 60% как недостаточно амбициозную и потребовали более значительных сокращений (80% -100%), как указано ниже. Исключение выбросов от авиации и судоходства в сочетании с прогнозами роста в этих областях также означает, что чистый эффект от законопроекта к 2050 году фактически составил бы лишь 35-50% от общего сокращения выбросов по сравнению с уровнем 1990 года.

После давления общественности, депутатов и рекомендации Комитета по изменению климата цель 80% была наконец принята.

Законодательный прогресс

Процедура принятия законодательства в United Парламент Королевства иногда включает в себя многочисленные этапы консультаций и обсуждения.

Предыдущий законопроект

Законопроекту об изменении климата 2008 года предшествовал одноименный закон частного члена, составленный Друзья Земли и внесенный перед парламентом 7 апреля 2005 года. Хотя он получил широкую поддержку, законопроект не смог продвинуться, поскольку парламент был распущен перед всеобщими выборами 2005 года.

Досрочное предложение

Вскоре после Всеобщие выборы 2005 года, 412 из 646 членов парламента подписали досрочное предложение, призывающее к внесению законопроекта об изменении климата, включающего требование о ежегодном сокращении выбросов углерода на 3%. Только три других первых предложения были подписаны более чем 400 депутатами.

Предварительная проверка законодательства

Трудовой Правительство объявило о введении законопроекта об изменении климата в речи Королевы 15 ноября 2006 года. Проект закона был опубликован 13 марта 2007 года, но предлагал пятилетние «углеродные бюджеты», а не годовые цели, к которым многие призывали. Правительство считает, что меняющиеся погодные условия делают годовые целевые показатели непрактичными.

Законопроект был тщательно изучен тремя парламентскими комитетами. Сразу же был создан объединенный специальный комитет из 24 членов Палаты лордов и Палаты общин под председательством лорда Паттнэма для тщательной проверки законопроекта. Специальный комитет по окружающей среде, продовольствию и сельским делам Палаты общин также провел собственное расследование законопроекта, как и Комитет по экологическому аудиту. Эти комитеты получили свидетельства от ряда заинтересованных сторон в период с апреля по июль и проголосовали за окончательные формулировки своих отчетов.

Среди критиков, дававших показания, был лорд Лоусон, который утверждал, что все концепция была контрпродуктивной, потому что люди легко могли бы приспособиться к худшим прогнозам повышения температуры на 4 градуса к концу века, потому что при среднем мировом экономическом росте в 2% они были бы «в семь раз больше так же хорошо, как мы сегодня », поэтому было неразумно приносить жертвы« гораздо более бедному нынешнему поколению ».

Ответ правительства на отчет был напечатан в октябре 2007 года.

Дебаты лордов

Законопроект был внесен в Палату лордов правительством 14 ноября 2007 г. Первые дебаты в зале палаты (второе чтение) состоялись 27 ноября 2007 г. и длились шесть часов. После этого было проведено восемь заседаний на этапе комитета, еще четыре заседания на этапе отчета и еще одно заседание для третьего чтения. Все эти заседания (включая стадию комитета) проходили в зале палаты, и десять голосов за различные поправки.

Один из голосов отклонил предложение большинством 148 голосов против 51 изменить цель на 2050 год. с 60% до 80% выбросов ниже базового уровня 1990 г. на том основании, что им следует дождаться новых научных рекомендаций от Комитета по изменению климата, прежде чем изменять целевой показатель с 60%.

Поправка, чтобы удалить Абсолютная обязанность государственного секретаря по энергетике и изменению климата обеспечить достижение цели 2050 года и заменить ее обязанностью предлагать политику для достижения цели была проиграна 132 голосами против 130 в третьем чтении. в Палате лордов 31 марта 2008 года. Законопроект прошел в Палату общин.

Дебаты общин

8 июня 2008 г., после второго чтения законопроекта, против проголосовали только пять членов Палаты общин. Пятью были Кристофер Чоп, Филип Дэвис, Питер Лилли, Эндрю Тайри и Энн Уиддекомб.

. В ходе дебатов в Третьем чтении 28 октября правительство отклонило поправку оппозиции, позволяющую государственному секретарю устанавливать максимальный уровень углекислого газа, который может быть выброшен на единицу продукции любой генерирующей станцией. После того, как Комитет по изменению климата вынес рекомендации относительно уровня целевого показателя 2050 года, целевой показатель 2050 года был пересмотрен с 60% выбросов углекислого газа 1990 года до 80% шести основных выбросов парниковых газов по инициативе правительства. Было также решено, что доля Великобритании в выбросах от авиации и судоходства станет частью целевого показателя, когда можно будет согласовать метод их измерения.

Законопроект вступил в силу 26 ноября 2008 года.

Позиции

Политические партии

Оппозиция Консервативная партия поддержала концепцию законопроекта и предложила свои собственные варианты, опередив правительственные. Одно из ключевых различий заключается в том, что они требовали ежегодных целей по выбросам углерода и что Комитет по изменению климата должен иметь более активную роль, устанавливая цели, а также консультируя правительства.

Либерал-демократы заняли аналогичную позицию с консерваторами, а также придерживались мнения, что установление целей каждые пять лет было бы отказом от ответственности, потому что правительство обычно остается у власти только четыре года. Они также заявили, что предлагаемого 60% сокращения к 2050 году может быть недостаточно, и что «нам вполне может потребоваться больше стремиться примерно к 80%».

Более сильный ответ был дан Партией зеленых Англии и Уэльса. Они считали, что закон предоставляет «огромные возможности», но что законопроект был «опасно амбициозным». Среди их требований были годовые цели и общее сокращение выбросов на 90% к 2050 году. Уважение - Коалиция единства также выступала за сокращение выбросов углерода на 90% к 2050 году, но не выразила своего мнения по этому поводу.

Среди националистических политических партий, чьи взгляды были известны, концепция законопроекта об изменении климата в принципе была поддержана Шотландской национальной партией и Демократической юнионистской партией. Валлийский Плед Саймру в своих заявлениях о политике предлагал сократить выбросы углерода на 3% в годовом исчислении для Уэльса.

Партия независимости Соединенного Королевства считала что закон был необходим только из-за неспособности разработать жизнеспособный план использования других источников энергии для замены ископаемого топлива. Они посчитали, что законопроект «глубоко ошибочен», может нанести ущерб экономике и разрушить инвестиции в альтернативные технологии. Вместо этого они считали, что правительству и оппозиции «необходимо изучить надлежащие альтернативы, такие как ядерная энергия », и что они планируют инвестировать в возобновляемые альтернативные источники энергии, такие как ветровая энергия и солнечная энергия. мощность, а также сокращение выбросов углекислого газа на 60%, были «недостижимыми и ненужными».

Экологические группы

Кампания «Друзья Земли» Big Ask была один из факторов, побудивших правительство включить законопроект об изменении климата в свою законодательную программу. Организация потребовала, чтобы в законопроект были включены юридически обязательные цели по сокращению не менее 3% в год, что составит общее сокращение примерно на 80% к 2050 году. Они сочли, что сокращение выбросов углерода на 60% к 2050 году не является достаточным вкладом. от развитых стран к международным действиям по борьбе с изменением климата.

Британское подразделение WWF поддержало законопроект, но запустило кампанию Get on Board по повышению целевого показателя сокращения выбросов углерода к 2050 году как минимум до 80%, включая долю Великобритании в выбросах от международной авиации и судоходства. Кроме того, WWF-UK призвал сохранить поправку Палаты лордов о том, что не менее 70% сокращения в Великобритании должно быть достигнуто внутри страны (ограничивая до 30% долю сокращения, которая может быть достигнута за счет покупки «углеродных кредитов»).

Около 50 других организаций, занимающихся вопросами окружающей среды, международного развития и других организаций, входящих в коалицию Остановить климатический хаос, поддержали кампанию «Большой спрос» и разделили схожие взгляды. Сама коалиция критиковала правительство за то, что оно не признало «порог опасности глобального потепления» в 2 ° C. Принимая это во внимание, они считали, что цель на 2020 год должна составлять минимум 30%, а цель - 80% на 2050 год. Они также считали, что закон должен включать ежегодные цели сокращения на 3%, охватывать авиацию и отгрузка в пределах своего объема и запрета закупок из-за границы, практика, которая, по их мнению, приводит к проблеме выбросов в другом месте.

Объединенная группа по общественным вопросам баптистов, Методистская и Объединенная реформатская церкви призвали к снижению выбросов углерода на 80% [к 2050 году], не игнорируя вклад авиации и моря, а также к сокращению Соединенных Штатов. Собственные выбросы Королевства, а не покупка квот на выбросы углерода в других странах.

Профсоюзы и предприятия

Конфедерация британской промышленности, которая поставила перед собой задачу по изменению климата force приветствовала предложенный законопроект, заявив, что он сочетает в себе два жизненно важных элемента: долгосрочную ясность в отношении направления политики и гибкость

Поддержку законопроекту оказал также Конгресс профсоюзов.

Комитет по изменению климата

Комитет по изменению климата, чьи полномочия наделены Частью 2 Закона, была официально создана в декабре 2008 года под председательством лорда Адэра Тернера. Существует также Подкомитет по адаптации (ASC), который определяет направление для вопросов адаптации, включая независимые консультации по подготовке к изменению климата. ASC состоит из экспертов из всех областей изменения климата, науки и экономики и в настоящее время возглавляется баронессой Браун из Кембриджа.

Результаты / отчеты

В соответствии с требованиями этого законодательства, Правительство Великобритании подготовил несколько отчетов, некоторые из которых должны обновляться через определенные промежутки времени. Эти отчеты включают:

  • Оценка риска изменения климата (CCRA), первый отчет опубликован в 2012 году, второй отчет опубликован в 2017 году. По состоянию на конец 2018 года идет подготовка к третьему отчету, который будет опубликован в 2022 году.
  • Национальный Программа адаптации (NAP), первый отчет опубликован в 2013 году, второй - в июле 2018 года.
  • Adaptation Reporting Power (ARP), первый полный набор отчетов опубликован в 2011 году (от более чем 100 ключевых организаций), начат второй раунд отчетов будет опубликован осенью 2015 года. Планирование третьего раунда отчетов началось, консультационный документ был опубликован в июне 2018 года, а список организаций был опубликован в стратегическом документе 21 декабря 2018 года.

Приведенные выше отчеты и результаты были поддержаны Программой воздействия на климат Великобритании (ныне известной как UKCIP), а также прогнозами UKCP09. С конца 2018 года эти прогнозы были заменены прогнозами UKCP18.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте