Flying Matters

редактировать

Flying Matters была про-авиационной коалицией в Соединенном Королевстве. Членами были туристические организации, авиакомпании, производители аэрокосмической продукции, торговые ассоциации, операторы аэропортов, производители и другие. Созданные в июне 2007 года, они выпускали брифинги, пресс-релизы, лоббировали членов парламента и заказывали рекламные объявления. Организация была ликвидирована в конце апреля 2011 года после ухода четырех членов-основателей, включая BA, BAA и Virgin Atlantic.

Содержание
  • 1 Персонал
  • 2 Участники
  • 3 История
    • 3,1 2007
    • 3,2 2008-2011
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Персонал

Брайан Уилсон, председатель, часто цитировался в прессе, представляя Flying Matters. Он был членом парламента Партии труда с 1987 по 2005 год и министром энергетики Министерства торговли и промышленности с 2001 по 2003 год. Мишель Ди Лео, директор является практикующим специалистом по связям с общественностью, который также работал в Ассоциации операторов аэропортов и в кампании «Свобода летать» в 2003 году во время подготовки Белой книги по авиации. До недавнего времени она была партнером в консалтинговой компании по стратегическим коммуникациям, а также работала в Национальном союзе учителей и British Lung Foundation. Руководящая группа состояла из представителей основных участников и возглавлялась Тоби Николь, Директором по коммуникациям и корпоративным связям easyJet

Члены

Коалиция Flying Matters включала такие торговые ассоциации, как Ассоциация операторов аэропортов [1], [2], Британская ассоциация воздушного транспорта [3], Общество British Aerospace Companies [4] и [5]. Туристические организации и турагенты также были хорошо представлены членами, включая Ассоциацию британских туристических агентств, First Choice, MyTravel и Thomas Cook. Ряд авиакомпаний и производителей были членами, включая Airbus, Boeing, British Airways, EasyJet, Flybe, Monarch, Rolls Royce и Virgin Atlantic, а также два оператора аэропорта BAA и аэропорт Манчестера. Профсоюзы включали Профсоюз работников транспорта и разнорабочих, Союз - Союз и Союз GMB. В дополнение к указанным выше [6] (производители) и [7] (импортеры), DHL (фрахт), Nats (управление воздушным движением), Macquarie Group (финансы) и Qinetiq (оборона) также были членами. Полный список доступен на их главном веб-сайте.

История

2007

Организация была образована в начале 2007 года и в течение года была очень загружена. Они заказывали различные опросы и посещали партийные конференции, утверждая, что, в частности, позиция консерваторов в отношении авиации, направленная на ограничение роста авиации, приведет к потере их голосов. Они лоббировали ограничения на рост аэропортов в целом и часто цитировались в прессе.

Первые публичные новости об организации были опубликованы в мае в Brand Republic и в Airport News. Организация была официально создана в конце июля с заявленной целью показать, что авиационный сектор «серьезно относится к изменению климата». Они обвинили инуитского лидера в «апокалиптическом зеленом спине» на официальном запросе по поводу расширения аэропорта Станстед и ответили на политику Консервативной партии по ограничению роста авиации и дали свои первые подробности предлагаемого рекламная кампания с надписью «Вход запрещен» перед Тадж-Махалом и Сиднейским оперным театром

В августе член BAA, член Flying Matters, подал заявку на «мать всех судебных запретов» против Camp for Climate Акция, которая должна была пройти недалеко от аэропорта Хитроу в августе. и выиграл значительно сокращенный судебный запрет, и лагерь протеста прибывает недалеко от Хитроу. Компания Flying Matters опубликовала ряд брифингов: «Авиация и изменение климата», «Авиация и туризм», «Авиация и экономика Великобритании», «Авиация и торговля с развивающимся миром» и "Авиация и люди".

В сентябре Flying Matters посетили партийные конференции Великобритании. На конференции лейбористов они спонсировали неформальное совещание под названием «Экологичность», на котором Брайан Уилсон «был привлечен к ответственности, поскольку он защищал рост аэропортов и выступал против повышения налогов». Помощник Кена Ливингстона, лейбористского мэра Лондона, предложил ввести налог на «легкомысленных летчиков» - цитируют слова Брайана Уилсона: «Глубоко оскорбительно, я никогда не слышал о более серьезной таблетке от самоубийства в политическом плане, чем ограничение легкомысленных полетов».

Консервативная партия предложила повысить налоги на авиабилеты и автомобили, и Брайан Уилсон сказал, что «налоги, которые увеличивают стоимость полета, просто лишат рабочие семьи из-за полета».

В преддверии конференции Консервативной партии компания Flying Matters выпустила пресс-релизы под заголовком «Избиратели в ключевых маргинальных группах избегают предложений консерваторов о повышении налогов на авиаперелеты», «зеленый» отпускной налоговый план ставит консерваторов на 6 процентов позади лейбористов из 30 наиболее важных маргинальных групп. в стране "и" США, Китай и Индия несут наибольшую ответственность за изменение климата согласно новому опросу "

Они внесли свой вклад в дискуссии на партийной конференции либерал-демократов.

В октябре они выпустили пресс-релизы «Soil Association не должна подрывать свои цели, потенциально нанося ущерб производителям в развивающемся мире с нереалистичными требованиями», и Брайан Уилсон, как цитируется, сказал: «Если телепортация не станет жизнеспособной в ближайшие несколько лет, для них нет альтернативы (Кенийские фермеры), чтобы вовремя доставить свою свежую продукцию на рынок ». Flying Matters обвиняет Plane Stupid в безответственности, а Plane Stupid обвиняет Flying Matters в шпионаже

В декабре Private Eye сообщил о Flying Matters в отношении Конференция Лейбористской партии и Plane Stupid опубликовали копию письма, разосланного в частном порядке депутатам, лоббирующим законопроект об изменении климата. Flying Matters выпустили пресс-релиз, в котором говорилось, что «остановка новых взлетно-посадочных полос будет стоить полмиллиона новых рабочих мест в Великобритании»

2008-2011

В октябре 2008 года они объявили, что после обсуждения с Pret a Мангер и Innocent Drinks, они оба изменили свою государственную политику в отношении авиаперевозок. Pret a Manger ранее заявлял: «Мы считаем, что авиаперевозки фруктов и овощей - это совершенно нереально. В этом нет необходимости, и, за исключением листьев базилика (и в случае крайней необходимости), мы этого не делаем. В определенные моменты года, базилик нас подводит. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти поставщика поближе к дому ". После обращения Консорциума Fresh Produce и Blue Skies они изменили свое послание на «Это сложные вопросы, на которые нет простых ответов. Мы решаем их один за другим. Мы выслушиваем аргументы и взвешиваем доказательства. Скрестив пальцы, мы делаем правильные решения. Например, хотя мы не доставляем наши фрукты и овощи по воздуху, мы понимаем, что для многих фермеров, особенно в развивающихся странах, авиаперевозки являются важным способом доставки товаров на рынок и что эти товары вносят большой вклад в социальную и социальную жизнь. экономическое развитие. Это загадка устойчивости ". Производитель смузи Innocent удалил все упоминания о авиаперевозках со своего веб-сайта.

В ответ на парламентское голосование в октябре 2008 года по утверждению законопроекта об изменении климата, обязывающего Великобританию сократить выбросы парниковых газов на 80%. к 2050 году и впервые включив авиацию и судоходство в счет, Мишель Ди Лео, директор Flying Matters, сказала, что это была «пустая победа» экологов, которая была «неэффективной и несправедливой».

Организация была ликвидирована в конце апреля 2011 года после выхода из состава BA, BAA, Manchester Airports Group и Virgin Atlantic.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
O те группы
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте