South Circular Road, Лондон

редактировать

Координаты : 51 ° 26′26 ″ N 0 ° 06′35 ″ W / 51,4405 ° с.ш.0,1098 ° Вт / 51,4405; -0.1098

щит A205

Южная кольцевая дорога
См. Смежный текст Маршрут Южной кольцевой дороги в Большом Лондоне. Разрыв к западу - это место, где A3 разделяет маршрут.
Двухполосная дорога, проходящая через жилой квартал Brownhill Road в Catford
Информация о маршруте
Длина20,5 миль (33,0 км)
Основные развязки
ОтВулидж
ToЮжный Илинг
Дорожная сеть

Южная кольцевая дорога (формально A205 и часто называемый просто Южным кольцом ) на юге Лондона, Англия, является главной дорогой, идущей от Вулвич Ферри на востоке до Чизвик Эстакада на западе через Кэтфорд, Далвич, Клэпхэм-Коммон, Уондсворт и мост Кью. Вместе с North Circular Road и Woolwich Ferry он составляет полную кольцевую дорогу вокруг центрального Лондона. Южный кольцевой путь - это в основном последовательность городских улиц, соединенных вместе, требующих нескольких поворотов на уровне, в отличие от проезжих частей Северного кольцевого шоссе, в основном специально предназначенных для этого. В результате он часто бывает перегружен.

Первоначально планировавшийся как новый маршрут через Южный Лондон, строительство первого участка Южного кольцевого шоссе около Элтема началось в 1921 году в соответствии с высокими требованиями. Оставшаяся часть дороги должна была быть аналогичного стандарта, но она неоднократно откладывалась, и нынешний маршрут был выделен в конце 1930-х годов вместо существующих городских улиц. Несмотря на несколько предложений по модернизации дороги или замене ее параллельной автомагистралью, за столетие с момента первого планирования маршрута мало что изменилось, и большая часть дороги по-прежнему представляет собой городские улицы. Южный проспект неоднократно подвергался критике за пробки и загрязнение окружающей среды и является одной из наименее популярных дорог в Великобритании.

Содержание

  • 1 Route
    • 1.1 Woolwich – Clapham
    • 1.2 Clapham – Kew
  • 2 История
    • 2.1 Ранние планы
    • 2.2 Реконструкция Аберкромби
    • 2.3 Ringway 2
    • 2.4 Планы на будущее
  • 3 Трафик
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Карта Большого Лондона с изображением южной кольцевой дороги (зеленый) и северной кольцевой дороги (красный)

длина южной кольцевой дороги составляет 20,5 миль (33,0 км). Большая часть дороги представляет собой однопроходную дорогу, по одной полосе в каждую сторону, за исключением небольшого участка двойной проезжей части около Вулвич Ферри. Это основная дорога на всем протяжении. Маршрут проходит ближе к центру Лондона, чем к более далекому Северному кольцу.

Вулидж – Клэпхэм

Южная кольцевая дорога начинается к югу от паромного терминала, где паромный подход A2204 пересекает главную дорогу с востока на запад через Вулвич, А206. Он направляется на юг, поднимаясь по улице Джона Уилсона, участку проезжей части с двусторонним движением, пока не встретится с Гранд-Депот-роуд и не превратится в одинарную проезжую часть через Вулвич Коммон и Академию роуд мимо бывшей Королевской военной академии. Маршрут продолжается на юг до A2 на перекрестке с разделением - один из двух на маршруте - и продолжается в юго-западном направлении как проезжая часть с двусторонним движением, пересекая Eltham Road (A210 ) и Сидкап-роуд (A20 ). На перекрестке с холмом Burnt Ash Hill дорога снова становится городской однопроходной, которая остается таковой на большей части оставшейся части маршрута.

Первый участок однопроходной дороги - Saint Mildreds Road; затем, вскоре после прохождения под железнодорожной линией, это Браунхилл-роуд на запад до Catford круговой системы, которая пересекает A21, чтобы следовать по Catford Road. мимо бывшего стадиона Кэтфорд и попутного ряда пригородных дорог в направлении Форест-Хилл и Музея Хорнимана, Далвич Коммон и Далвич Колледж, Талс-Хилл и Брикстон-Хилл до Клэпхэм-Коммон.

Клэпхэм-Кью

Мост Кью находится на западном конце Южного Кругового кольца

За Обычно Южный круговой сливается с дорогой A3 Лондон-Портсмут на протяжении двух миль, проезжая по Уондсворт-Хай-стрит и проезжая мимо старой Ram Brewery. В Уэст-Хилл маршруты расходятся: A205 идет на северо-запад по Аппер Ричмонд-роуд, мимо южного конца Барнс Коммон и домашней площадки Росслин Парк ФК, затем по Аппер Ричмонд-Роуд-Уэст, затем повернуть на север в Ист-Шин на Клиффорд-авеню.

Затем дорога пересекает A316 Грейт-Чертси-роуд, проезжая Национальный архив, Кью Грин и над мостом Кью. Он заканчивается на кольцевой развязке Чизвик, которая является перекрестком автомагистралей M4 и A406 Северная кольцевая дорога.

История

Ранние планы

Небольшая часть юга Круговая дорога - это относительно быстрая дорога с двусторонним движением. Согласно планам начала 20 века, весь маршрут должен соответствовать этому стандарту.

Южная кольцевая дорога была спланирована Министерством транспорта в начале 20 века как часть общей программы улучшения дорожного движения в Лондоне. В 1903 году предложение о новых подъездных дорогах было представлено Королевской комиссии по транспорту Лондона, но было отклонено. Совет по дорогам был сформирован в 1910 году для решения транспортных проблем, что привело к проведению конференций по Лондонским магистральным дорогам в 1913–14 годах, которые возродили прежние планы. Прогресс был остановлен из-за войны, но возобновился в 1920 году, когда возникла надежда, что он найдет работу для демобилизованных солдат.

Первая секция возле Вулвича строилась к 1921 году, поскольку она бежал по открытой местности, которую было легко купить, но планы на оставшуюся часть маршрута еще не были определены, и были задержки из-за обязательной покупки собственности. В 1925 году The Times объявила о замене моста для Woolwich Ferry, который планировался как часть проекта South Circular, чтобы соединиться с East Ham and Barking Bypass (ныне A13 ). Значительное количество нового жилья было построено вдоль маршрута Южного кольцевого шоссе с первоначальных планов 1903 года, и затраты на строительство выросли из-за рабочей силы и из-за необходимости дальнейшего сноса. В 1927 году губернаторы Далвич-колледжа официально возразили против дороги, поскольку она поместила бы Мемориальную библиотеку прямо рядом с главной дорогой и убрала бы часть зелени колледжа.

Короткий отрезок от дороги. Уэлл-Холл-роуд до Элтэм-роуд была завершена к 1930 году, не считая моста под железной дорогой Хитер-Грин-Дартфорд, и к середине десятилетия дорога была проложена на западе до холма Бернт-Эш. Сэр Чарльз Бресси Исследование развития автомобильных дорог (также известное как Отчет Бресси), опубликованное в 1937 году, показало, что Южный круговой путь протяженностью 15 миль (24 км) будет иметь новый участок возле моста Уондсворт (затем перестраивается), но в остальном это будет серия онлайн-улучшений существующих дорог.

Реконструкция Аберкромби

Сэр Патрик Аберкромби был разочарован отсутствием прогресса, и в 1933 году сказал: «В лондонском графстве или регионе нет ни одной полноценной кольцевой дороги». Планы по усовершенствованию Южного кольцевого шоссе были пересмотрены как часть плана лондонского графства Аберкромби 1943 года, как южная половина одной из нескольких кольцевых дорог вокруг столицы. Аберкромби обозначил его как «кольцо С» (третье кольцо от центра города); однако качественная дорога так и не была построена, и полукруглый маршрут был назначен существующим дорогам через южные пригороды; эти дороги сохраняют свои исторические названия. Нынешний признанный маршрут Южного Кольца был создан местными автомобильными организациями, которые установили стратегически размещенные указатели для прямого движения. Сэр Ричард Шарплс, тогдашний депутат от Саттона и Чима, счел это неадекватным и пожаловался, что «я не думаю, что Южную кольцевую дорогу вообще можно было бы сказать». 204>

Ringway 2

В 1960-х годах планы Аберкромби были возрождены Советом Большого Лондона (GLC) в виде плана London Ringways, в котором предлагалось строительство ряда автомагистралей в Лондоне и его окрестностях, чтобы контролировать заторы. Существующий Южный кольцевой маршрут был признан непригодным для модернизации, и новую автомагистраль Ringway 2 планировалось построить дальше на юг.

Из-за необходимых разрушений и затрат, связанных с предлагаемым К 1973 году большинство планов строительства кольцевой дороги не претерпели изменений. Однако местные члены парламента (депутаты), в том числе Тоби Джессел, депутат от Твикенхэм, жаловались на Проект не должен быть отменен, так как существующий Южный проспект был совершенно неприемлем для движения. Планы были отменены после того, как лейбористы выиграли выборы в GLC в том же году.

Более поздние планы

В 1985 году Лондонская торгово-промышленная палата предложила частичную замену 300 млн фунтов стерлингов. Южный проспект, на котором была бы проложена двусторонняя проезжая часть над существующими пригородными железнодорожными линиями между Barnes и Wandsworth Bridge и Wandsworth Common до Nine Elms. Правительство объявило о крупномасштабной модернизации Южного циркуляра в своей документации 1989 года Дороги к процветанию, но она была отменена в следующем году после петиции, подписанной 3500 местными жителями. В дополнение к предложенному сносу собственности вокруг Талс-Хилл, петиция жаловалась на то, что дорога удобно обходила дом, принадлежавший тогдашнему премьер-министру Маргарет Тэтчер в полумиле.

Трафик

Южная кольцевая дорога возле Кэтфорд страдает от регулярных пробок, несмотря на то, что это красный маршрут.

. Южная кольцевая дорога долгое время подвергалась критике из-за ее низкой пропускной способности и отсутствия схем улучшения.. Депутаты назвали дорогу «набором указателей» и «не столько последовательным сквозным маршрутом». В 1969 году председатель комитета по планированию и транспорту Совета Большого Лондона назвал Южный циркулярный проспект «шуткой». Два года спустя Джессел сообщил, что путешествие от конца до конца маршрута может занять более часа, то есть чуть более 20 миль.

Весь Южный круговой маршрут представляет собой красный маршрут, выделенный к дорогам, которые вместе составляют более 30% трафика в Лондоне. Это запрещает любую остановку или загрузку. На некоторых участках дороги через район Льюишема есть обширные автобусные полосы. Их внешний вид неоднозначен; опрос жителей 2006 г. дал смешанные результаты: люди считали, что их либо слишком много, либо недостаточно.

В 1988 году закрытие одной дороги (в результате утечки газа на проселочной дороге в Уондсворте) вызвало серьезные заторы вдоль дороги. весь Южный циркуляр. Представитель комплекса центральных коммуникаций Скотланд-Ярда сказал, что неадекватный дизайн дороги свидетельствует о нескольких точках отказа в дорожной сети Лондона.

Южный циркуляр подвергся критике за плохое качество воздуха и загрязнение. Это влияет на водителей, велосипедистов и пешеходов, которые регулярно едут по дороге. В отчете Daily Telegraph за 2007 год говорилось, что это восьмая худшая дорога в Великобритании.

Будущее

Оперативная группа была создана в июле 2013 года мэром Лондона Борисом Джонсоном, чтобы посмотреть на улучшения в лондонской дорожной сети, в том числе на Южном кольце и Северном кольце. В планах было проложить дорогу в серии туннелей. Это освободит пространство на поверхности, обеспечит общественное пространство и обширные велосипедные маршруты и улучшит связь между существующими общинами, в настоящее время разделенными оживленной дорогой. Кэролайн Пиджон, заместитель председателя Транспортного комитета Лондонской ассамблеи, ответила: «Это не имеет смысла и не складывается - [есть] оценка в 30 миллиардов фунтов стерлингов, но я уверен, что да» Это будет стоить как минимум вдвое больше, и в реальности мы потеряем дома вокруг этих дорог и так далее ».

Южный круговой маршрут станет частью лондонской зоны сверхнизких выбросов в 2021 году, то есть ежедневная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов за автомобили / фургоны / мотоциклы и 100 фунтов стерлингов за автобусы / грузовые автомобили / автобусы, должна будет оплачиваться транспортными средствами, не соответствующими основным стандартам выбросов выхлопных газов.

См. также

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Саут-Серкулар-роуд, Лондон.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:27:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте