Сеть London Night Bus представляет собой серию ночных автобусов маршрутов, которые служить Большому Лондону. Обычно службы работают с 23:00 до 06:00.
Многие услуги начинаются или действуют через Трафальгарскую площадь и являются продолжением или разновидностями дневных маршрутов и, следовательно, получают их количество из них; например, маршрут N73 Oxford Circus до Walthamstow следует по маршруту route 73 до Stoke Newington, прежде чем продолжить движение дальше на север. 1553>Содержание
Первый ночной автобус был представлен в 1913 году. В последующие десятилетия было введено еще несколько услуг, но все они прекратились во время Второй мировой войны. Услуги возобновились после войны, увеличившись, поскольку в конце 1950-х и 1960-х годах были заменены трамваи и троллейбусы. В апреле 1984 года количество маршрутов было увеличено с 21 до 32. На тот момент для максимального обслуживания требовалось 80 автобусов; к августу 2013 года это число выросло до 890.
Первоначально сеть ночных автобусов имела свою структуру тарифов, но с введением в 2003 году карты Oyster card она была включена в сеть Транспортная структура Лондона. До середины 2000-х все маршруты имели N префиксов. Однако, поскольку некоторые маршруты просто отражали их дневные эквиваленты, префиксы N были отброшены, и эти маршруты стали круглосуточными; например, маршрут N14 больше не отличался от маршрута 14.
. Услуги обслуживаются частными операторами по контракту с London Buses. Контракты с ночными автобусами часто объединяются с контрактами на эквивалентные дневные маршруты и заключаются на пятилетний период с дополнительным двухлетним продлением на основе соблюдения стандартов производительности. Однако некоторые из них предлагаются индивидуально.
С некоторыми линиями лондонского метрополитена, работающими круглосуточно в выходные дни с августа 2016 года, еще восемь маршрутов начали круглосуточную работу в пятницу и субботу вечером. Дальнейшие изменения были внесены по мере расширения сети Night Tube.
В мае 2015 года о сети Night Bus был снят документальный фильм «Ночной автобус» Channel 4.
Маршруты ночных автобусов часто относятся к дневному маршруту с тем же номером, часто проходят по тому же маршруту, но с расширением на одном или обоих концах. Обычная цель расширения - обеспечить ночное сообщение с пунктами назначения, обслуживаемыми метро или поездом в течение дня.
Однако есть несколько номеров маршрутов с префиксом N, которые не имеют отношения к дневному маршруту с тем же номером: все N5, N20 и N97 работают в разных частях Лондона от соответствующих дневных маршрутов, и N550 и N551 (которые обеспечивают ночное обслуживание на участках сети Docklands Light Railway ) не имеют соответствующих дневных маршрутов.
Маршрут N1 начал работу 28 июня 1995 года между гаражом Пламстеда и Трафальгарской площадью. Первоначально он находился под управлением London Central, а 14 ноября 1998 года был передан First London. 8 января 2000 года он был расширен за пределы Пламстеда до Thamesmead, и в апреле 2000 г. выведен между Трафальгарской площадью и Олдвич и перенаправлен на Станция Tottenham Court Road. После повторного тендера, маршрут был передан автобусам East Thames 15 октября 2005 года.
В октябре 2009 года автобусы East Thames Buses были проданы London General, который включал пятилетний контракт на эксплуатацию маршрута N1.
Маршрут N1 работает через следующие основные местоположения:
Маршрут N2 начал действовать 13 апреля 1984 года между станцией Вест Норвуд и Трафальгарской площадью. В октябре 1984 года он был расширен на север от Трафальгарской площади до Фриерн Барнет и на юг от станции Вест Норвуд до Кристал Пэлас. В июне 1995 года он был отозван между Камден-Таун и Фриерном Барнетом и перенаправлен на Хэмпстед-Хит. В ноябре 1999 года участок от Трафальгарской площади до Хэмпстед-Хита был снят и заменен маршрутом N24. После повторного тендера он перешел из Metroline в Arriva London в апреле 2000 года.
Маршрут N2 проходит через следующие основные места:
Маршрут N3 начал работать 27 октября 1989 года между станцией Beckenham Junction и автовокзалом Victoria через Oxford Circus. В октябре 1993 года он был расширен, чтобы начать свое существование по адресу Chislehurst. В мае 2000 года он был изменен для работы между станцией Бромли-Норт и Oxford Circus. Его деятельность перешла от Лондонского центра к Connex в тот же день.
Маршрут N3 был включен в продажу Connex Travel London в В феврале 2004 года, который, в свою очередь, был продан Abellio London в мае 2009 года. New Routemasters начал работу по маршруту N3 8 февраля 2016 года.
Маршрут N3 работает через эти основные локации:
Маршрут N5 начал работу 28 октября 1989 года между станцией Edgware и автобусной станцией Victoria. В июне 1995 года он был отозван между Трафальгарской площадью и Викторией. Он эксплуатировался Metroline с момента его создания до июля 2020 года, когда он перешел на London Sovereign.
Маршрут N5 работает через следующие основные места:
Маршрут N7 начал работать 30 августа 2003 года между Нортолт и Рассел-сквер частичная замена трассы N23. Первоначально им управляла First London. После повторного тендера он перешел к Metroline 23 июня 2007 года, который 21 июня 2014 года заключил новый контракт. В октябре 2014 года он был отозван между станцией Oxford Circus и Russell Square.
Маршрут N7 работает через следующие основные места:
Маршрут N8 начал работу 13 августа 1988 года между Bow Church и станцией Queensbury. В июле 1992 года участок Мраморной арки до Куинсбери был снят, а маршрут перенаправлен на автобусную станцию Виктория. В июле 1995 года он был изменен, чтобы работать с Вудфорд Уэллс на Трафальгарская площадь. В июне 1999 года он снова начал работать в Викторию, хотя и через Пикадилли-Серкус. Это было изменено в апреле 2000 года, и теперь оно проходит через Беркли-Сквер. В июне 2004 года его восточная конечная остановка была изменена на Hainault. В июне 2009 года он был снова отозван между Oxford Circus и Викторией, и был заменен на маршрут C2.
Маршрут N8 с момента его создания эксплуатировался Ист-Лондон. 28 июня 2014 года был заключен новый контракт с New Routemasters.
Route N8 работает через следующие основные пункты:
Маршрут N9 начался работала 25 февраля 1994 года между Кингстоном и Трафальгарской площадью, заменяя части маршрутов N65 и N92. В марте 1997 года он был продлен от Трафальгарской площади до Олдвича. 29 сентября 2001 года автобусная станция Хаммерсмит в сторону Кингстона была закрыта, а маршрут перенаправлен на центральную автобусную станцию Хитроу, а также новый Терминал 5 аэропорта Хитроу с 2008 года. Маршрут N9 эксплуатируется London United с момента его создания.
Маршрут N9 работает через следующие основные места:
Маршрут N10 начал работу 29 сентября 2001 года между Ричмондом и Станция Archway заменяет маршрут N9 между Ричмондом и автовокзалом Hammersmith. Первоначально обслуживаемый Лондон Юнайтед 3 сентября 2004 года, маршрут перешел в Первый Лондон. В то же время маршрут между Кингс-Кросс и Арчвей был отменен, его заменил маршрут N390. 29 января 2010 года маршрут N10 был отменен и заменен маршрутами 10 и 33.
Маршрут N10, обслуживаемый следующими основными пунктами:
Маршрут N11 начал действовать 13 апреля 1984 года между Шепердс Буш Грин и станцией Ливерпуль-стрит. В апреле 1985 года он был расширен с обоих концов, на запад до Актон-Таун и на восток до Хакни-Сентрал. В ноябре 1985 года его снова расширили на восток до Хакни-Уик. В августе 1986 года он был перенаправлен на западном конце от Шепердс Буш к Тернхэм-Грин, это было полностью изменено в феврале 1994 года.
Он был заменен между Трафальгарской площадью и Хакни Вик в октябре 1989 года по маршруту. N6 возобновил работу на Ливерпуль-стрит в феврале 1994 года. В марте 2001 года он был перенаправлен в Хаммерсмите на стадион Уэмбли. Оператором компании London United с момента ее основания, 29 июня 2003 г. стал London General. 7 июня 2008 г. маршрут N11 был изменен на Вест-Илинг на Илинг-Бродвей и заменен на маршрут 297.
Маршрут N11 проходит через следующие основные пункты:
Маршрут N13 начал действовать 13 апреля 1984 года между North Finchley и Trafalgar Square, 27 октября 1984 года он был продлен от North Finchley до Chipping Barnet и 8 Июль 1992 г. от Трафальгарской площади до автовокзала Виктория, последний разворачивается 23 июня 1995 г. После повторного тендера 1 сентября 2001 г. маршрут проходил через om Metroline - London Sovereign расширяется с Трафальгарской площади до Aldwych в тот же день. Он прекратил свое существование 1 апреля 2017 года, когда маршрут 13 был преобразован в круглосуточную работу.
Маршрут N13 работал через следующие основные места:
Коридор маршрута 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Маршрут N15 начал работать 15 июля 1995 года между Becontree Heath и станцией Paddington для замены участка отозванного маршрута N95 между Беконтри Хит и Олдгейт. В августе 1998 года маршрут был продлен от Becontree Heath до Romford Market и отозван между Marble Arch и Paddington. Последний был отменен в мае 2001 года. В октябре 2007 года маршрут был продлен от Паддингтона до Паддингтонского бассейна. В августе 2010 года маршрут между Риджент-стрит и бассейном Паддингтон был отменен, этот участок заменен на маршрут 159. В мае 2013 года маршрут был отменен между Трафальгарской площадью и Риджент-стрит.
Поскольку с момента основания он эксплуатировался Ист-Лондон, он был передан Синий треугольник 26 августа 2017 года.
Маршрут N15 работает через следующие основные места:
Маршрут N16 начал работать 19 января 1991 года между автобусной станцией Edgware и автовокзал Виктория через Трафальгарскую площадь. В октябре 2002 года маршрут был изменен с Трафальгарской площади на прямой путь от Мраморной арки через Парк-лейн до Виктории. Он всегда находился под управлением Metroline.
Route N16, обслуживающего следующие основные места:
Маршрут N18 начал работать 13 апреля 1984 года между Садбери и станцией Ливерпуль-стрит. В апреле 1985 года он был расширен от Садбери до Харроу-Уилд через Эдгвар на его внешнем конце и сокращен от Ливерпуль-стрит до Олдвич на внутреннем конце. С момента приватизации он находился под управлением First London, и в июне 2013 года он был включен в продажу гаража Willesden Junction компании Metroline. В ноябре 2017 года эксплуатация маршрута передано в Лондон Юнайтед.
Маршрут N18 работает через следующие основные места:
Маршрут N19 начал действовать 28 октября 1989 г. между Станция Clapham Junction и станция Finsbury Park. Лондонский генерал управлял им до апреля 2000 года, когда он был передан Arriva London. London General выиграл этот маршрут после повторного тендера в марте 2012 года, прежде чем он вернулся в эксплуатацию в Arriva в апреле 2017 года.
Маршрут N19 проходит через следующие основные места:
Маршрут N20 начал работать 28 октября 1989 года с Чиппинг-Барнет до Олдвич как маршрут N1. Он был сокращен с Олдвича до Трафальгарской площади 18 июля 1992 года. Он был изменен на N20 24 июня 1995 года. Первый Лондон эксплуатировал его с 15 июля 1998 года до тех пор, пока он не вернулся в Метролайн 25 августа 2003 г.
Маршрут N20 работает через следующие основные точки:
Маршрут ночного автобуса N21 - это ночной маршрут для маршрута 21 между Банком и Льюишем, и - до 10 октября 2009 г. - для маршрута 233 между Элтхэмом и Футс-Крэй, для маршрут 51 между Блэкфеном и Футс-Крэй и для маршрут 321 между Нью-Кросс-Гейт и Элтхэмом и Сидкапом (полицейский участок) и Футс-Крэй.
N21 был введен для обеспечения ночного обслуживания по первоначальному маршруту 21 между Центральным Лондоном и Сидкапом (Футс-Крей), но с отклонением через Эйвери-Хилл и Блэкфен, чтобы обслуживать Гринвичский университет, который обеспечивает маршрут с постоянным патронажем между ним и центральным Лондоном в течение недели. Первоначально он выполнял рейсы из Виктории в Футс-Крей по своему текущему маршруту, но в пятницу и субботу вечером некоторые рейсы выполнялись через Нью-Элтем и Моттингем, заканчиваясь в Сидкапе. В 1999 году маршрут был снова реструктурирован: дополнительные рейсы в выходные дни через Нью-Элтхэм были пересмотрены, чтобы они выполнялись из Элтема в Числхерст через Моттингем, и были продлены, чтобы выполняться каждую ночь (а не только по выходным). Первоначальное обслуживание Foots Cray через Blackfen и Sidcup осталось неизменным. Изменение частоты означало, что автобусы курсируют каждые 30 минут между Викторией и Элтемом, а затем каждые 60 минут до Числхерста и Футс-Крэй соответственно.
В 2002 году рейсы в Чизлхерст были отменены и вместо этого перешли в Футс-Крей, обеспечив 30-минутное обслуживание на всем маршруте. Маршрут также был сокращен: он начинается и заканчивается на Трафальгарской площади, а не на Виктории. По вечерам в пятницу и субботу спрос был таким, что между Элтэм-Хай-стрит и Трафальгарской площадью были введены дополнительные услуги, в сочетании с автобусами Foots Cray, обеспечивающими 15-минутное обслуживание на этом участке маршрута. После отказа от услуг Chislehurst, Моттингем и Chislehurst оставались без маршрута ночного автобуса до февраля 2008 года, когда был введен N136 (заменяющий части N36).
Маршрут был дополнительно изменен 10 октября 2009 года и отменен между Блэкфеном и Сидкапом, вместо этого он идет в Бекслихит через Блендон, Бриджен и Олд Бексли по установленному дневному маршруту 132. Одновременно с этим ночные рейсы в Сидкап были заменены на 24-часовое обслуживание на маршруте 321, восстанавливающее ночное сообщение в Нью-Элтем после 10-летнего отсутствия. 27 мая 2017 года маршрут был переведен в Центральный Лондон.
Маршрут N21 работает через следующие основные места:
Маршрут N22 начал действовать 24 ноября 2000 года между Ричмондом и Площадь Пикадилли, заменив изъятый участок маршрута N9 между Ричмондом и Путни-Бридж. 29 сентября 2001 года маршрут был продлен от Ричмонда до Кингстона. 3 июня 2006 г. оно было отозвано сокращено из Кингстона до Фулвелла. Им всегда управлял лондонский генерал. 16 июля 2017 г. маршрут был отменен между Грин-парком и площадью Пикадилли и переведен на Оксфорд-Серкус через Беркли-сквер, частично заменив маршрут C2.
Маршрут N22 работает через следующие основные места:
Маршрут N25 начал работу 15 июля 1995 года между станцией Romford и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировался Ист-Лондон, после повторного тендера он перешел в Первый Лондон 26 июля 1999 года. Он прекратил свое существование 26 июня 2004 года, когда маршрут 25 был переведен на круглосуточную работу. Маршрут N25 был повторно введен 1 декабря 2018 года, когда 25-й маршрут перестал быть круглосуточным, и на нем работал Tower Transit. После повторного тендера 23 мая 2020 года он был передан Восточному Лондону.
Маршрут N25 проходит через следующие основные места:
Маршрут N26 начал работу 18 июля 1992 года между центральной станцией Уолтемстоу и автовокзалом Виктория. Он был введен для замены снятых участков маршрута N6 между Трафальгарской площадью и Уолтемстоу. В 1995 году он был сокращен с Виктории до Трафальгарской площади. В 2001 году он был расширен до станции Чингфорд, частично заменив маршрут N38.
Маршрут N26 проходит через следующие основные места:
Маршрут N27 был открыт 3 февраля 2001 года между Turnham Green и Chalk Farm. Управлял им Первый Лондон. Он прекратился 19 марта 2004 г., когда маршрут 27 был переведен на круглосуточный режим работы. Он возобновился 9 марта 2019 года, когда 27-й маршрут перестал быть круглосуточным, на этот раз его обслуживает London United. 9 ноября 2019 года он был передан Абеллио Лондон.
Маршрут N27 работает через следующие основные места:
Маршрут N28 начал работать 29 мая 1999 года между Camden Town и Wandsworth.
Route N28 проходит через следующие основные места:
Маршрут N29 начал работать 27 февраля 1980 года между Enfield Town и Трафальгарская площадь. 14 января 2006 года он был сокращен с Энфилд-Таун до Пондерс-Энд с введением сочлененных автобусов Mercedes-Benz O530 G. 26 ноября 2011 года он был переоборудован обратно в двухэтажный.
Маршрут N29 проходит через следующие основные места:
Маршрут N31 начал работу 11 ноября 1989 года между Камден-Таун и Notting Hill Gate. Первоначально он работал только по вечерам в пятницу и субботу, пока 18 июля 1992 года он не стал курсировать семь дней в неделю с Александр с кузовом Mercedes-Benz 811D были заменены на Wright Handybus. с телом Деннис Дартс, который, в свою очередь, был заменен на Маршалл Кэпитал с телом Денниса Дартса в 1999 году.
29 мая 1999 года маршрут был изменен и закончился в Джанкшн Клэпхэм. Он был переоборудован обратно в двухэтажный транспорт в июне 2004 года с Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL. Он был включен в июнь 2013 года продажу First London's Westbourne Park компании Tower Transit. После повторного тендера 28 апреля 2018 года маршрут перешел к Metroline.
Маршрут N31 работает через следующие основные места:
Маршрут N33 начал работу 18 мая 2019 года между станцией Fulwell и автовокзалом Hammersmith с сокращением маршрута 33 в связи с закрытием моста Хаммерсмит.
Маршрут N33 работает через следующие основные пункты:
Маршрут N35 начался 26 апреля 1997 года между станцией Clapham Junction и Трафальгарская площадь. В апреле 2000 года маршрут между Холборном и Трафальгарской площадью был отменен и переведен на станцию Tottenham Court Road. С момента своего основания эксплуатируемый Лондон Сентрал, после повторного тендера в 2009 году он был передан Трэвел Лондон. Он был включен в продажу Travel London в мае 2009 года Абеллио Лондон. Он прекратил свое существование 30 апреля 2016 года, когда маршрут 35 был преобразован в круглосуточную работу.
Маршрут N35 работает через следующие основные точки:
Маршрут N38 начал действовать 14 июля 1995 года между станцией Чингфорд и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировался Ист-Лондон, после тендера перешел в Arriva London с 19 апреля 1997 года, а в тот же день был перенаправлен на автовокзал Виктория. 28 апреля 2001 г. маршрут был сокращен от Чингфорда до Уолтемстоу.
Маршрут N38 проходит через следующие основные места:
Маршрут N41 начал работу 9 декабря 2000 года между автобусной станцией Tottenham Hale и Archway. 5 февраля 2005 г. он простирался от Арки до Трафальгарской площади. Это ч как всегда обслуживается Arriva London.
Route N41 работает через следующие основные места:
Маршрут N44 начал действовать 18 августа 1995 года между станцией Саттон и Трафальгарской площадью. 26 апреля 1996 г. он был расширен до Олдвича. Он всегда эксплуатировался London General.
Маршрут N44 работает через следующие основные места:
Маршрут N53 начал работу 27 октября 1989 года между Эрит и автовокзалом Виктория. 28 июля 1995 года маршрут был продлен на обоих концах до Thamesmead и Oxford Circus. 8 января 2000 года участок Темзмид - Пламстед был снят. 28 июня 2002 года маршрут между Пламстедом и Эрит был отменен. 15 февраля 2003 года он был выведен между Трафальгарской площадью и Оксфорд-серкус. Он прекратил свое существование 20 марта 2004 г., когда маршрут 53 был преобразован в круглосуточное обслуживание. Он был восстановлен 15 июня 2019 года, когда маршрут 53 перестал быть круглосуточным.
Маршрут N53 работает через следующие основные места:
.
Маршрут N55 начал действовать 28 апреля 2001 года между Whipps Cross и станцией Oxford Circus. 25 июня 2004 года он был продлен с Уиппс Кросс до Вудфорд Уэллс. Он всегда эксплуатировался Восточным Лондоном.
Маршрут N55 проходит через следующие основные местоположения:
Маршрут N63 начал работать 16 ноября 2002 года между Crystal Palace и станцией King's Cross. С момента основания им управляет London Central.
Маршрут N63 проходит через следующие основные места:
Маршрут N65 начал работать 31 августа 2002 года между Кингстоном и станцией Илинг-Бродвей. Он прекратился 24 января 2004 г., когда маршрут 65 был переведен на круглосуточный режим работы. Он был повторно введен 25 октября 2018 года между Chessington World of Adventures и Ealing Broadway.
Маршрут N65 проходит через следующие основные места:
Маршрут N68 начал работу 27 марта 1999 года между Перли-Кросс и Трафальгарской площадью. 28 апреля 2000 г. маршрут был изменен на Олдвич через Кингсвэй и Хай-Холборн до станции Tottenham Court Road и продлен от Перли до Олд-Колсдон.. С момента основания эксплуатировалась Arriva London, 31 марта 2006 г. она была передана London Central, а 31 марта 2018 г. Abellio London.
Маршрут N68 работает. через эти основные локации:
Маршрут N72 начал действовать на 5 Сентябрь 1999 года между Ист-Эктоном и Рохэмптоном. Он прекратился 24 апреля 2004 г., когда маршрут 72 был переведен на круглосуточный режим работы. С закрытием моста Хаммерсмит он был вновь введен в эксплуатацию 18 мая 2019 года.
Маршрут N72 работает через следующие основные места:
Маршрут N73 начал работу 22 сентября 1989 года между центральной станцией Уолтемстоу и автовокзалом Виктория. 17 июня 2017 г. он был сокращен от Виктории до Оксфорд-Серкус и был заменен маршрутом N390.
Маршрут N73 работает через следующие основные места:
Маршрут N74 начал работу 23 ноября 2002 г. между Рохэмптоном и станцией Бейкер-стрит.
Маршрут N74 работает через следующие основные места:
Маршрут N 83 начал свою работу 13 сентября 2002 года между больницей Илинг и станцией Голдерс-Грин. Управляемый First London, он прекратил свое существование 16 апреля 2004 года, когда маршрут 83 стал круглосуточным.
Он был повторно введен в эксплуатацию 13 сентября 2016 года, когда маршрут 83] был сокращен, чтобы работать только между станциями Алпертон и Голдерс-Грин и маршрут 483, введенный между больницей Илинг и автобусной станцией Харроу.
Маршрут N83 работает через эти основные локации:
Маршрут N86 начал работать 26 июня 2004 года между Гарольдом Хиллом и автобусной станцией Стратфорда замена изъятого участка маршрута N25 между Гарольдом Хиллом и Илфордом.
Маршрут N86 работает через следующие основные места:
Маршрут N77 начался 18 августа 1995 года между Толвортом и Трафальгарской площадью. 3 июня 2006 г. маршрут N77 был перенумерован N87 и сокращен между Толворт и Кингстон.
Маршрут N87 работает через следующие основные пункты:
Маршрут N89 начал работу 28 июня 2002 года между Эрит и Трафальгарской площадью.
Маршрут N89 работает через следующие основные места:
Маршрут N91 commenc работала 25 февраля 1994 года между возвышением Хорнси и Трафальгарской площадью. 23 июня 1995 года маршрут был продлен от холма Хорнси до Potters Bar. С момента основания эксплуатировалась MTL London, после повторной передачи 31 января 1997 года она перешла к Capital Citibus. В июле 1998 года она перешла вместе с Capital Citibus на First London. В следующем тендере он был присужден компании Metroline с 6 февраля 2009 года.
Маршрут N91 работает через следующие основные пункты:
Маршрут в основном используется в качестве ночной замены линии Пикадилли между Piccadilly Circus и Hammersmith станции. Затем пассажиры могут продолжить свое путешествие по ночным маршрутам N91 (до Кокфостерс) или N9 (до Хитроу). В настоящее время в филиале Аксбриджа нет ночного обслуживания. Маршрут проходил от London United до Tower Transit 5 марта 2016 года.
Маршрут N97 проходит через следующие основные места:
Маршрут N98 начал действовать 19 19 Август 1995 года между станцией Станмор и Трафальгарской площадью. 29 апреля 2000 г. маршрут был изменен на Oxford Circus на Red Lion Square. Первоначально эксплуатируемый CentreWest, с 3 февраля 2001 года он эксплуатируется Metroline.
Маршрут N98 работает через следующие основные пункты:
Маршрут 109 начал работу 11 марта 1994 года между Coulsdon и Aldwych. Он был отозван 17 сентября 1999 г. и заменен маршрутом N159. Он был повторно введен в эксплуатацию 28 августа 2010 года между станцией Кройдон и станцией Oxford Circus, заменив маршрут N159. Первоначально эксплуатировался Arriva London, после повторного тендера 31 января 2015 года он был передан Abellio London.
Маршрут N109 проходит через следующие основные пункты:
Маршрут N113 начал работу 30 июня 2012 года между автобусной станцией Edgware и Трафальгарская площадь, частично заменяющая маршрут N13.
Маршрут N113 проходит через следующие основные места:
Маршрут N133 начал работу 24 января 2003 года между Тутингом и автобусной станцией Ливерпуль-стрит. 1 сентября 2007 года он был перенаправлен в Стритхэм на Митчем. С момента основания эксплуатируется London General, после повторного тендера 22 января 2010 года он был передан Arriva London.
Маршрут N133 работает через эти основные местоположения:
Маршрут N136 начал работу 9 февраля 2008 г. между станцией Chislehurst и Oxford Circus заменен маршрут N36 между Grove Park и Oxford Circus. С момента основания эксплуатируется Selkent, после повторного тендера 27 мая 2017 года он был передан London Central.
Маршрут N136 работает через эти основные локации:
Маршрут N137 начал действовать 16 марта 2001 г. с Кристал Пэлас и вокзал Оксфорд-Серкус. С момента основания эксплуатируется London Central, после повторного тендера 9 июля 2004 года он был передан Arriva London.
Маршрут N137 работает через эти основные местоположения:
Маршрут N155 начал работать 18 августа 1995 года между станцией Sutton и Трафальгарская площадь. 28 мая 1999 г. маршрут был продлен от Трафальгарской площади до Олдвича. 12 декабря 2003 года он был отменен между Саттоном и Морденом и заменен маршрутом N44. С момента основания ею управляет London General.
Маршрут N155 проходит через следующие основные пункты:
Маршрут N171 начал действовать 27 апреля 1996 года между станцией Хизер-Грин и Трафальгарской площадью. В 2000 году его маршрут был изменен на Олдвич на Станция Tottenham Court Road вместо Трафальгарской площади. В 2006 году маршрут был изменен и заканчивался в Catford Bus Garage вместо Hither Green, и таким образом отражал дневной маршрут 171.
30 апреля 2011 года это было перенаправлен на заднюю станцию Hither Green. С момента своего создания он обслуживается Центральным Лондоном.
Маршрут N171 работает через следующие основные места:
Маршрут N199 начал работать 12 сентября 2015 года между станцией St Mary Cray и Трафальгарской площадью, чтобы заменить прекращенный ночной автобус N47.
Маршрут N199 работает через следующие основные пункты:
Маршрут N205 был введен на 31 августа 2013 г., когда маршрут 205 перестал быть круглосуточным. С момента своего основания им управляет Ист-Лондон.
Маршрут N205 проходит через следующие основные места:
Маршрут N207 начал работу 11 октября 1996 года между станцией Аксбридж и автобусной станцией Виктория. 12 ноября 1999 г. он был перенаправлен в Oxford Circus в Aldwych. 28 апреля 2000 г. он был снова перенаправлен на Холборн. После приватизации он находился под управлением First London и был включен в продажу Hayes Garage компании Metroline в июне 2013 года. После повторного тендера он прошел к Абеллио Лондон 6 апреля 2019 года.
Маршрут N207 проходит через следующие основные пункты:
Маршрут N242 начал работу 31 января 2003 года между больницей Университета Хомертона и Станция Tottenham Court Road. Он прекратил свое существование 23 апреля 2004 г., когда маршрут 242 был преобразован в круглосуточное обслуживание. Он был восстановлен 15 июня 2019 года, когда маршрут 242 перестал быть круглосуточным.
Маршрут N242 работает через следующие основные места:
Маршрут N253 начал действовать 3 сентября 1993 года и курсирует между Автовокзал Олдгейт и Автовокзал Юстон. 25 ноября 1994 года его расширили до Трафальгарской площади. 29 мая 1998 г. был отменен маршрут между Трафальгарской площадью и станцией Tottenham Court Road.
Маршрут N253 проходит через следующие основные места:
Маршрут N277 начал работу 30 июня 2018 г. с Cubitt Town и Islington.
Маршрут N277 работает через следующие основные местоположения:
Маршрут N279 начал работу 26 апреля 1996 г. между Апширом и nd автовокзал Виктория. 15 октября 1999 года он был отозван между Апширом и Уолтем Кросс. 15 октября 2004 года он был отрезан от Виктории до Трафальгарской площади.
Маршрут N279 работает через следующие основные места:
Маршрут N343 начал действовать 2 февраля 2001 года между гаражом Нью-Кросс и автовокзалом Виктория. С момента основания эксплуатируемый London Central, в связи с повторной выставкой он был передан Travel London в 2006 году. Он был включен в продажу Travel London Abellio London в мае 2009 года. После повторного тендера он вернулся в London Central 13 февраля 2018 года.
Маршрут N343 работает через следующие основные места:
Маршрут N381 начал действовать 9 октября 1999 года между Пекхэм и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировался London Central, после повторного тендера он был передан Connex 9 октября 2004 года. Он был включен в продажу Connex Travel London в феврале 2004 года, который, в свою очередь, был продан Абеллио Лондон в мае 2009 года.
Маршрут N381 работает через следующие основные места:
Маршрут N550 начался 30 октября 2008 года между автобусной станцией Canning Town и Трафальгарской площадью, заменив маршрут N50 между Canning Town и East Beckton. Первоначально эксплуатировался Ист-Лондон, после повторного тендера 31 августа 2013 года он был передан Tower Transit. При следующем тендере он перешел в CT Plus на 1 августа 2018 г.
Маршрут N550 работает через следующие основные пункты:
Маршрут N551 начался 30 октября 2008 года между торговым парком Gallions Reach и Трафальгарской площадью. Первоначально эксплуатировалась Docklands Buses, после повторного тендера 31 августа 2013 года она была передана Tower Transit. При следующем тендере она перешла к CT Plus на 1 августа 2018 г.
Маршрут N551 работает через следующие основные места: