Станция метро Bethnal Green

редактировать
Станция метро London

Bethnal Green London Underground
Бетнал Грин в восточном направлении, посмотрите на восток.JPG Платформа в восточном направлении
Bethnal Green расположен в Большом Лондоне Bethnal Green Bethnal Green Расположение Bethnal Green в Большом Лондоне
МестоположениеБетнал Грин
Местный орган властиЛондонский боро Тауэр-Хамлетс
УправляетсяЛондонский метрополитен
ВладелецТранспорт для Лондона
Количество платформы2
Зона проезда2
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить 16,08 млн
2015Увеличить 16,16 млн
2016Увеличить 16,27 млн ​​
2017Уменьшить 15,57 млн
2018Уменьшить 14,39 млн
Железнодорожные компании
Исходная компанияУправление пассажирского транспорта Лондона
Ключевые даты
4 декабря 1946 г.Открытие вокзала
Другое информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31'38 ″ с.ш. 0 ° 03'20 ″ з.д. / 51,52722 ° с.ш. 0,05556 ° Вт / 51,52722; -0,05556 Координаты : 51 ° 31'38 ″ N 0 ° 03'20 ″ W / 51,52722 ° N 0,05556 ° W / 51,52722; -0.05556
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Бетнал Грин - это станция лондонского метро в Бетнал Грин, Лондон, обслуживаемая центральной линией . Он находится между станциями Liverpool Street и Mile End, находится в Travelcard Zone 2 и открыт круглосуточно в пятницу и субботу в рамках Ночная служба метро. Станция была открыта как часть давно запланированного восточного расширения Центральной линии 4 декабря 1946 года, ранее использовавшаяся бомбоубежищем. 3 марта 1943 года 173 человека, в том числе 62 ребенка, были убиты в давке при попытке проникнуть в убежище, что считается самой большой гибелью гражданского населения в Великобритании во время Второй мировой войны.

Станция является примером стиля, принятого London Transport для новых станций метро в рамках New Works Program 1935–1940 годов. Широко используется бледно-желтая черепица, первоначально произведенная Poole Pottery. Это было воспроизведено во время модернизации 2007 года, хотя на платформах было сохранено несколько оригинальных плиток. Отделка включает рельефные плитки с изображением символов Лондона и района, обслуживаемого Лондонским управлением пассажирского транспорта, разработанным Гарольдом Стейблером. Входы на станцию, все в форме лестничных пролетов метро в подземный билетный зал, демонстрируют влияние дизайна Чарльза Холдена, архитектора-консультанта Лондонского транспорта того времени.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Военное бедствие
    • 1.3 Современность
  • 2 Воспоминание о военном бедствии
    • 2.1 Мемориалы
    • 2.2 Другие памятные даты
  • 3 Услуги и соединения
  • 4 Будущее развитие
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Развитие

1935–40 Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) Программа новых работ включала новую станцию ​​глубокого уровня в Бетнал-Грин как часть центральной линии от Ливерпуль-стрит до Онгар и Вудфорд через пригородную ветку Лондона и Северо-Восточной железной дороги до Эппинг и Онгар в Эссексе, а также новую линию метро между Лейтонстон и Ньюбери-Парк в основном под Истерн Авеню для обслуживания новых пригородов, находящихся в стадии разработки на севере Илфорд и Петли Хайно.

Военное бедствие

Строительство восточного продолжения Центральной линии. d в 1930-х годах, и к началу Второй мировой войны туннели были в основном завершены, хотя рельсы не были проложены. Помещения в Бетнал-Грин были реквизированы в 1940 году в начале первого молниеносного удара, и администрация была передана местным властям, столичному району Бетнал-Грин, под наблюдением "региональных комиссаров", общего название для Лондона гражданской обороны. В октябре начались сильные воздушные налеты, и тысячи людей укрылись там, часто оставаясь на ночь. Однако в 1941 году использование убежища сократилось, поскольку военно-воздушные силы Германии и Италии были перенаправлены из Соединенного Королевства и против Советского Союза. Относительное затишье произошло, хотя количество укрывателей снова увеличилось, когда ожидались ответные бомбардировки в ответ на налеты Королевских ВВС.

Так было 3 марта 1943 года, после того как британские СМИ сообщили о массированном налете британских ВВС на Берлин в ночь на 1 марта. Air -raid сирена гражданской обороны прозвучала в 20:17, вызвав сильный, но упорядоченный поток людей по затемненной лестнице с улицы. Женщина средних лет и ребенок упали в трех шагах от основания, а другие упали вокруг нее, запутавшись в неподвижной массе, которая по мере их борьбы увеличилась до почти 300 человек. Некоторым удалось освободиться, но 173 человека, большинство из них женщины и дети, были раздавлены и задушены. Еще около 60 человек были доставлены в больницу. Новости о катастрофе не сообщались в течение 36 часов, а сообщения о том, что произошло, подвергались цензуре, что дало повод для обвинений в сокрытии, хотя это соответствовало существующим ограничениям на освещение событий военного времени. Среди отчетов, которые так и не были опубликованы, был один, поданный Эриком Линденом из Daily Mail, который стал свидетелем катастрофы. Предоставленная информация была очень скудной. Более подробная информация была обнародована 20 января 1945 года, причина которой «держалась в секрете в течение 22 месяцев, поскольку правительство считало, что эта информация могла привести к продолжающимся воздушным налетам немцев с намерением вызвать подобную панику». Когда Черчилль увидел отчет от 6 апреля, в котором говорилось, что причиной была общественная паника во время авианалета, он решил, что его следует пресекать до конца боевых действий, поскольку это будет «призывом повторить» для врага, а также противоречит ему. ранее официальные комментарии об отсутствии паники; хотя Герберт Моррисон не соглашался, а Клемент Эттли (депутат от соседнего избирательного округа Лаймхаус) хотел опровергнуть ходящие слухи о том, что паника была вызвана «евреями и / или фашистами».

Результаты официального расследования не публиковались до 1946 года. В конце войны министр внутренней безопасности Герберт Моррисон процитировал секретный отчет о том, что имел место паника, вызванная запуском зенитных ракет, выпущенных из близлежащего парка Виктория. Во время войны другие власти не соглашались с этим: коронер Шордича г-н У. Р. Х. Хедди сказал, что «нет ничего, что могло бы свидетельствовать о давке, панике или чему-либо в этом роде»; Судья Синглтон, резюмируя свое решение по делу Бейкер против Бетнал Грин Корпорейшн, иску о возмещении ущерба, нанесенного вдовой, понесшей тяжелую утрату, сказал, что «на лестнице не было ничего, что могло бы помешать бегу или подъему»; в то время как Мастер Свитков, лорд Грин, пересматривая решение суда низшей инстанции, сказал, что «было прекрасно известно... что паники не было». Лорд Грин также упрекнул министерство в том, что слушание было тайным.

За иском Бейкера последовали другие иски, в результате которых была выплачена общая сумма выплат в размере почти 60 000 фунтов стерлингов, последняя из которых была произведена в начале 1950-х годов. В секретном официальном отчете столичного магистрата Лоуренса Риверса Данна признавалось, что Совет Бетнал Грин предупреждал лондонскую службу гражданской обороны в 1941 году о том, что лестнице нужен разрушающий барьер, чтобы замедлить толпу, но ему сказали. это было бы пустой тратой денег.

Вид с юго-западного входа на Сент-Джонс.

Столкновение в Бетнал-Грин считается самой большой разовой гибелью гражданского населения в Великобритании во время Второй мировой войны и самой большой гибель людей в результате единственного происшествия в сети лондонского метрополитена. Наибольшее число погибших от одной бомбы военного времени было 107 на Лимонадной фабрике Уилкинсона в Норт-Шилдс (1941), хотя было гораздо больше британских гражданских лиц, убитых в результате единичных бомбардировок.

Современность

5 июля 2007 года поезд Центрального железнодорожного сообщения на западе наткнулся на рулон огнестойкого материала, лежавший на пути между станциями Майл-Энд и Бетнал-Грин. Первые три тележки поезда сошли с рельсов, и машинист нажал на аварийный тормоз, остановив поезд через 148 метров. В результате крушения не было серьезных травм, но 20 пассажиров была оказана медицинская помощь. Все 520 пассажиров были эвакуированы из поезда по туннелю до станции Mile End. В результате крушения также были повреждены первые два вагона поезда, рельсы и один сигнал. Непосредственной причиной инцидента стал рулон огнестойкого одеяла длиной примерно 1,8 м, лежащий на рельсах. Накануне вечером одеяло хранилось в коридоре и утяжелялось, но ветер от проезжающих поездов заставил его развернуться и упасть на веревку. Было четыре причинных фактора и четыре способствующих фактора, связанных с инцидентом. Основная причина заключалась в том, что не проводился всесторонний анализ рисков для обоснования использования огнестойких одеял.

Фрэнк Ван продавал кофе пассажирам из своего фургона на северном выходе со станции на соседнем участке. Заброшенный общественный туалет за его стойкой был преобразован в пляжный бар под названием Chiringuito, в результате чего в начале 2018 года поставщик кофе отключил электричество от станции. Мэр Тауэр-Хамлетс Джон Биггс, один постоянных клиентов Фрэнка выступили в поддержку вместе с местным сообществом, китайским сообществом и протестующими пассажирами.

В память о военном бедствии
Мемориальная доска в честь катастрофы 1943 года "Лестница в небеса" "мемориал

Мемориалы

На юго-восточной лестнице станции, на которой произошли гибели людей, к пятидесятилетию в 1993 году была установлена ​​мемориальная доска в память о катастрофе 1943 года. На ней изображен герб Лондонский боро Тауэр-Хэм позволяет и записывает это событие как «худшее гражданское бедствие Второй мировой войны».

Мемориальный трест «Лестница в небеса» был основан в 2007 году для создания более заметного общественного памятника тем, кто погиб в катастрофе. Мемориал был спроектирован местными архитекторами Гарри Паттикасом и Йенсом Борстлеманом из Arboreal Architecture. Он был расположен в углу Bethnal Green Garden, сразу за станцией метро, ​​и был открыт 16 декабря 2017 года, более чем через 74 года после события. Он представляет собой открытую перевернутую лестницу из 18 ступенек из тика, нависающую над бетонным цоколем, и является точной копией лестницы, на которой произошла катастрофа. Имена погибших вырезаны на внешней стороне, а на верхнем покрытии имеется 173 маленьких отверстия, через которые проходит свет, представляющий мертвых.

Другие памятные даты

Хотя смерть наступила не из-за действий врага, 164 Комиссия по военным захоронениям Содружества зафиксировала погибших поименно среди погибших в ходе войны гражданских лиц в столичном районе Бетнал-Грин, плюс семь в столичном районе Степни. Все записаны как погибшие или раненые «в результате аварии в Tube Shelter».

В 1975 году сеть ITV транслировала театрализованный телевизионный фильм о катастрофе, It's A Lovely «День завтра», режиссер и продюсер Джон Гольдшмидт, и сценарий Бернарда Копса, который в 16 лет был свидетелем этого события. Фильм вошел в шорт-лист International Emmy в категории «Вымышленные развлечения», но проиграл The Naked Civil Servant.

в рамках арт-инсталляции «TUBE» в ноябре 2013 года, звукорежиссер Ким. Зип создал инсталляцию в честь катастрофы на Бетналской зеленой трубке. Работа была поддержана галереей Уайтчепел и продвигалась в рамках инициативы организации в области популярного искусства «Первые четверг». "TUBE" выставлялась в течение четырех недель на колокольне сэра Джона Соуна церкви Святого Иоанна на Бетнал-Грин. Сент-Джонс выходит на место трагедии и был захвачен в качестве временного морга в ночь на 3 марта 1943 года.

1 апреля 2016 года д-р Джоан Мартин, которая дежурила младшим офицером скорой помощи в соседнем Больница для детей Королевы Елизаветы и руководила медицинской бригадой, занимавшейся убитыми и ранеными в результате инцидента, рассказала BBC Radio 4 s Эдди Мэиру о своем личном опыте. вечером катастрофы и ее долгосрочными последствиями для ее жизни.

Услуги и связи

Поезда центральной линии отправляются со станции.

Типичное количество поездов в час (т / ч) в непиковое время по состоянию на 2018 год составляет:

24 т / ч в западном направлении, что включает: от

24tph в восточном направлении, которые состоят из:

London Bus маршруты 8, 106, 254, 309, 388, D3, D6 и ночные маршруты N8 и N253 обслуживают станции на Bethnal Green Road, Roman Road и Cambridge Heath Road.

Будущее развитие

Центральная линия проходит непосредственно под Лондонской надземной улицей линией Восточного Лондона, и с тех пор была желательна развязка на местном уровне в соседнем Шордиче. она открылась в 2010 году. Станция будет находиться между Бетнал Грин и Ливерпуль-стрит, на одном из самых длинных промежутков между станциями метро во внутреннем Лондоне. Хотя эта развязка принесет пользу, она была отменена из-за затрат, она вызовет нарушение работы центральной линии во время строительства, а также потому, что платформы будут слишком близко к подъездным путям на Ливерпуль-стрит и не будут рассматриваться до тех пор, пока Crossrail будет полностью введен в эксплуатацию в 2021 году.

Галерея
На Викискладе есть материалы, связанные с станцией метро Bethnal Green.
Ссылки
Источники
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метро (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Деттман, Шон (2010). Бетнал Грин Авария подземного убежища 1943 года: лестница в небеса. Лондон: Историческое общество Восточного Лондона. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шон Лонгден (2012). "Глава 19: The дети Бетнал Грин ». Blitz Kids. Лондон: Констебль. ISBN 9781780335520.
Внешние ссылки
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Liverpool Street в направлении Ealing Broadway или West Ruislip Центральная линия Mile End в направлении Epping, Hainault. или Woodford (через Hainault)
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:30:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте