Mile End | |
---|---|
Mile Конец Местоположение Майл-Энд в Большом Лондоне | |
Местоположение | Майл-Энд |
Местные органы власти | Лондонский боро Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 4 |
Зона проезда | 2 |
Ежегодный вход в Лондонский метрополитен и выход | |
2014 | 15,60 млн |
2015 | 16,31 млн |
2016 | 15,75 млн |
2017 | 15,75 млн |
2018 | 14,11 млн |
Железная дорога компании | |
Первоначальная компания | Уайтчепел энд Боу Рейлвей |
Ключевые даты | |
2 июня 1902 г. | Открытие |
4 декабря 1946 г. | Открытие центральной линии |
1950 г. | Право собственности передано London Transport |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 31′30 ″ N 0 ° 01′59 ″ Вт / 51,525 ° N 0,033 ° Вт / 51,525; -0,033 Координаты : 51 ° 31'30 ″ N 0 ° 01'59 ″ W / 51,525 ° N 0,033 ° W / 51,525; -0.033 |
Транспортный портал Лондона |
Майл-Энд - это станция лондонского метро в Майл-Энд, Лондон. Он обслуживается линиями Hammersmith City, District и Central. Эта станция имеет межплатформенную развязку в обоих направлениях: линии District и Hammersmith City останавливаются на внутренних путях, а центральная линия - на внешних. Он находится в Travelcard Zone 2.
Станция была открыта 2 июня 1902 года железной дорогой Уайтчепел и Боу (WBR). Электрификация услуг началась в 1905 году. Первые услуги оказывала Окружная железная дорога (ныне Окружная линия); линия Метрополитен последовала в 1936 году (в 1988 году эта часть Метрополитена была переименована в линию Хаммерсмит и Сити ). В 1946 году станция была расширена и перестроена главным архитектором лондонского метрополитена Стэнли Хипсом и его помощником Томасом Билбоу в рамках восточного расширения центральной линии. Декабрь 1946 года. После национализации совместного предприятия владельцев WBR, полное владение станцией перешло к Лондонскому метрополитену в 1950 году.
Во время строительства Доклендского легкого метро (DLR) в 1980-х годах это должна была быть трамвайная система, при этом предпочтительным северным вариантом было проехать DLR вдоль Mile End Road к конечной станции на станции метро Mile End. Однако был выбран маршрут Стратфорда, и вместо этого система превратилась в легкое метро.
Станция была отремонтирована в 2007 году. Metronet, компания в рамках государственно-частного партнерства с Транспорт для Лондона (TfL), дошла до разборки станции до краха компании в 2008 году. После короткого периода переналадки TfL продолжила ремонтные работы.
5 В июле 2007 года поезд Центральной линии сошел с рельсов, когда он наткнулся на рулон противопожарного покрытия, которое было выброшено сильным боковым ветром из перехода между двумя туннелями.
В ноябре 2009 года часть пластмассы Преграда сорвалась с уходящего поезда и ударила троих пассажиров. Одна женщина получила 5-сантиметровый порез на лбу, и компания London Underground Ltd столкнулась с штрафом в размере до 20 000 фунтов стерлингов после признания ответственности по этому делу.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Майл-Энд - единственная станция в туннеле в сети, которая предлагает межплатформенный обмен между глубокой трубой (Центральная линия) и подводной лодкой. -поверхностные поезда (линия District и Hammersmith City). Станция получила свое название от A11 Mile End Road, которая сама названа в честь вехи, обозначающей точку в одной миле (1,6 км) к востоку от границы города. Лондона. Однако на самом деле камень располагался ближе к Степни Грин, чем к самой станции Майл-Энд, которая находится дальше на восток, на пересечении с Бердетт-роуд.
Станция находится недалеко от парка Виктория и парка Майл-Энд, а также Риджентс-канала. Лондонский университет Королевы Марии, Госпиталь Майл-Энд и ныне закрытый St. Больница Клементса - часть Лондонской королевской больницы - находится поблизости.
London Buses routes 25, 205, 277, 323, 339, <63 Станцию обслуживают>425, D6, D7 и ночные маршруты N25, N205 и N277.
Есть Служба общественного транспорта стоянка такси на Майл-Энд-роуд / Маплин-стрит рядом со станцией.
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные со станцией метро Mile End. |
Предшествующая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бетнал Грин в направлении Ealing Broadway или Вест-Руислип | Центральная линия | Стратфорд в направлении Эппинг, Хайно. или Вудфорд (через Хайно) | ||
Степни Грин в сторону Уимблдон, Ричмонд или. Илинг Бродвей | Линия округа | Боу-роуд в сторону Апминстер | ||
Степни Зеленый в сторону Хаммерсмит | Линия Хаммерсмит и Сити | Боу-роуд в сторону Баркинг | ||
Бывшие службы | ||||
P удаляющаяся станция | Лондонского метрополитена | Следующая станция | ||
Степни Грин в направлении Хаммерсмит | Метрополитен линия ветка Хаммерсмит (1936-1990) | Боу-роуд в сторону Лай |