Станция метро Epping

редактировать

Станция лондонского метро
Эппинг London Undergro und
Здание станции Эппинг2.JPG Вход на станцию ​​
Эппинг находится в Эссексе EppingЭппинг Местоположение Эппинга в Эссексе
МестоположениеЭппинг
Местные органы властиРайон Эппинг-Форест
Ссылка на сеть TL462015
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ2
ДоступноДа (платформа 1 - это только свободный выход, но платформа 2 полностью доступна.)
Тарифная зона6
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Decrease 3,07 миллиона
2015Увеличить 3,33 миллиона
2016Увеличить 3,77 миллиона
2017Увеличить 3,97 миллиона
2018Decrease 3,66 миллиона
Ключевые даты
1865 (1865)Открыт
1949Начало работы лондонского метрополитена
18 апреля 1966 годаТоварная площадка закрыта
1994Окончание обслуживания Онгар
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 41′38 ″ с.ш., 0 ° 06′49 ″ в.д. / 51,6938 ° с.ш., 0,1137 ° в.д. / 51,6938; 0,1137 Координаты : 51 ° 41'38 ″ N 0 ° 06'49 ″ E / 51,6938 ° N 0,1137 ° E / 51,6938; 0,1137
Знак метро в Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Эппинг - это станция лондонского метро в рыночном городке в Эппинг в Эссекс, Англия. Станция служит северо-восточной конечной точкой Центральной линии. Расположенная в Travelcard Zone 6, это одна из восьми станций лондонского метро в Epping Forest District. Станция перед Эппингом Тейдон-Буа, примерно в трех минутах пути.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станция сегодня
  • 3 Общая информация
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1856 году Железная дорога Восточных графств открыла двухпутную железную дорогу между Стратфордом и Лоутоном. В 1865 году его преемница, Великая Восточная железная дорога, добавила однопутное расширение от Лоутона до Онгара. Популярность линии привела к удвоению колеи между Лоутоном и Эппингом в 1892 году. Линия обслуживалась хорошо: между Ливерпуль-стрит и Лоутон ежедневно курсировало 50 поездов, еще 22 поезда продолжали движение до Эппинга и еще 14 - до Онгара.

Лоутон - Эппинг стал частью Лондонского метрополитена Центральная линия 25 сентября 1949 года, оставив единственную линию пути от Эппинга до Онгара в качестве последняя паровая секция. Британские железные дороги продолжали предоставлять услуги Онгар до 1957 года, когда линия была электрифицирована и стала частью Центральной линии. Тем не менее, услуги не проходили до остальной части Центральной линии, за исключением периодической работы депо, поэтому пассажиры на станции за пределами Эппинга и со станций обычно должны были менять платформы для однопутной линии на Онгар, Станции North Weald или Blake Hall. 2 ноября 1981 года Блейк-холл закрылся, и поезда прошли через станцию. 30 сентября 1994 года Лондонский метрополитен прекратил движение между Эппингом и Онгаром и впоследствии распродал этот участок Центральной линии.

11 мая 2008 г. на сайте Даунинг-стрит была опубликована электронная петиция с призывом к открытию станций North Weald и Ongar. Он закрылся 11 декабря 2008 года с 1012 подписями. Часть линии Эппинг-Онгар теперь является исторической железной дорогой, железной дорогой Эппинг-Онгар. При условии финансирования и планирования историческая железная дорога предлагает построить новую станцию ​​рядом со станцией метро под названием Epping Forest, поскольку историческая ветка не может пройти к исходной станции.

Станция Эппинг должна была стать конечной точкой предполагаемой линии лондонского метро Челси-Хакни (Crossrail 2). Однако с 2013 года варианты маршрута для этой предложенной линии были изменены, чтобы вместо этого заканчиваться в Нью-Саутгейт и больше не включать ветку Эппинг.

Станция сегодня

Станция Эппинг увидела рост количество пассажиров в середине 1990-х из-за закрытия близлежащих станций North Weald, Blake Hall и Ongar. Этот рост продолжился благодаря значительному развитию самого Эппинга и окрестных деревень. Еще одним важным фактором является то, что многие люди, живущие в не слишком отдаленных городах, таких как Харлоу, Бишопс-Стортфорд и Челмсфорд, используют станцию ​​вместо своей собственной Станции National Rail, потому что добраться до Лондона на лондонском метро значительно дешевле, чем пользоваться услугами National Rail. Рост сейчас находится на такой стадии, когда автостоянка станции заполнена к 6:30 утра и парковка вокруг станции (как и в случае с другими станциями на этой части линии, например, Тейдон Буа и Дебден. ) стала серьезной проблемой для местных жителей, что, в свою очередь, заставило многие жители и местные группы призывать к открытию станций North Weald и Ongar, чтобы снизить спрос на станции Epping.

Общая информация
  • Самый длинный путь в лондонском метро без пересадки поездов - это центральная линия между West Ruislip и Epping (34,1 мили / 54,9 км).
  • Станция Epping насчитывает около 6200 пользователей ежедневно.
  • В Эппинге самая большая общественная парковка у станции лондонского метро на 519 мест.
Галерея
На Викискладе есть материалы, связанные с станцией метро Эппинг.
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Тейдон-Буа в направлении Илинг Бродвей или Вест-Руислип Центральная линия Конечная остановка
Исторические железные дороги
Тейдон-Буа. Линия и станция открытыГрейт-Истерн Рейлвей. Лоутон -ОнгарNorth Weald. Линия закрыта, станция открыта
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Конечная остановкаЦентральная линия Филиал Эппинг-ОнгарНорт-Уилд в сторону Онгар
Heritage Railways Железные дороги наследия
Конечная остановкаЖелезная дорога Эппинг-Онгар Норт-Уилд
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте