Эппинг | |
---|---|
Вход на станцию | |
Эппинг Местоположение Эппинга в Эссексе | |
Местоположение | Эппинг |
Местные органы власти | Район Эппинг-Форест |
Ссылка на сеть | TL462015 |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да (платформа 1 - это только свободный выход, но платформа 2 полностью доступна.) |
Тарифная зона | 6 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 3,07 миллиона |
2015 | 3,33 миллиона |
2016 | 3,77 миллиона |
2017 | 3,97 миллиона |
2018 | 3,66 миллиона |
Ключевые даты | |
1865 (1865) | Открыт |
1949 | Начало работы лондонского метрополитена |
18 апреля 1966 года | Товарная площадка закрыта |
1994 | Окончание обслуживания Онгар |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 41′38 ″ с.ш., 0 ° 06′49 ″ в.д. / 51,6938 ° с.ш., 0,1137 ° в.д. / 51,6938; 0,1137 Координаты : 51 ° 41'38 ″ N 0 ° 06'49 ″ E / 51,6938 ° N 0,1137 ° E / 51,6938; 0,1137 |
Лондонский транспортный портал |
Эппинг - это станция лондонского метро в рыночном городке в Эппинг в Эссекс, Англия. Станция служит северо-восточной конечной точкой Центральной линии. Расположенная в Travelcard Zone 6, это одна из восьми станций лондонского метро в Epping Forest District. Станция перед Эппингом Тейдон-Буа, примерно в трех минутах пути.
В 1856 году Железная дорога Восточных графств открыла двухпутную железную дорогу между Стратфордом и Лоутоном. В 1865 году его преемница, Великая Восточная железная дорога, добавила однопутное расширение от Лоутона до Онгара. Популярность линии привела к удвоению колеи между Лоутоном и Эппингом в 1892 году. Линия обслуживалась хорошо: между Ливерпуль-стрит и Лоутон ежедневно курсировало 50 поездов, еще 22 поезда продолжали движение до Эппинга и еще 14 - до Онгара.
Лоутон - Эппинг стал частью Лондонского метрополитена Центральная линия 25 сентября 1949 года, оставив единственную линию пути от Эппинга до Онгара в качестве последняя паровая секция. Британские железные дороги продолжали предоставлять услуги Онгар до 1957 года, когда линия была электрифицирована и стала частью Центральной линии. Тем не менее, услуги не проходили до остальной части Центральной линии, за исключением периодической работы депо, поэтому пассажиры на станции за пределами Эппинга и со станций обычно должны были менять платформы для однопутной линии на Онгар, Станции North Weald или Blake Hall. 2 ноября 1981 года Блейк-холл закрылся, и поезда прошли через станцию. 30 сентября 1994 года Лондонский метрополитен прекратил движение между Эппингом и Онгаром и впоследствии распродал этот участок Центральной линии.
11 мая 2008 г. на сайте Даунинг-стрит была опубликована электронная петиция с призывом к открытию станций North Weald и Ongar. Он закрылся 11 декабря 2008 года с 1012 подписями. Часть линии Эппинг-Онгар теперь является исторической железной дорогой, железной дорогой Эппинг-Онгар. При условии финансирования и планирования историческая железная дорога предлагает построить новую станцию рядом со станцией метро под названием Epping Forest, поскольку историческая ветка не может пройти к исходной станции.
Станция Эппинг должна была стать конечной точкой предполагаемой линии лондонского метро Челси-Хакни (Crossrail 2). Однако с 2013 года варианты маршрута для этой предложенной линии были изменены, чтобы вместо этого заканчиваться в Нью-Саутгейт и больше не включать ветку Эппинг.
Станция Эппинг увидела рост количество пассажиров в середине 1990-х из-за закрытия близлежащих станций North Weald, Blake Hall и Ongar. Этот рост продолжился благодаря значительному развитию самого Эппинга и окрестных деревень. Еще одним важным фактором является то, что многие люди, живущие в не слишком отдаленных городах, таких как Харлоу, Бишопс-Стортфорд и Челмсфорд, используют станцию вместо своей собственной Станции National Rail, потому что добраться до Лондона на лондонском метро значительно дешевле, чем пользоваться услугами National Rail. Рост сейчас находится на такой стадии, когда автостоянка станции заполнена к 6:30 утра и парковка вокруг станции (как и в случае с другими станциями на этой части линии, например, Тейдон Буа и Дебден. ) стала серьезной проблемой для местных жителей, что, в свою очередь, заставило многие жители и местные группы призывать к открытию станций North Weald и Ongar, чтобы снизить спрос на станции Epping.
На Викискладе есть материалы, связанные с станцией метро Эппинг. |
Платформа станции Рундел
Платформа 1 смотрит на север
Платформа 2 смотрит на север, с боковым ответвлением слева вдали, и бывший однопутный маршрут на Онгар справа
Платформа 2, глядя на юг
Взгляд на юг с пешеходного моста
Станция в 1957 году
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тейдон-Буа в направлении Илинг Бродвей или Вест-Руислип | Центральная линия | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Тейдон-Буа. Линия и станция открыты | Грейт-Истерн Рейлвей. Лоутон -Онгар | North Weald. Линия закрыта, станция открыта | ||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Центральная линия Филиал Эппинг-Онгар | Норт-Уилд в сторону Онгар | ||
Железные дороги наследия | ||||
Конечная остановка | Железная дорога Эппинг-Онгар | Норт-Уилд |