![]() | |
Неминистерское правительственное ведомство обзор | |
---|---|
Образовано | 1853 (1853) |
Юрисдикция | Англия и Уэльс |
Штаб-квартира | Петти Франс, Лондон |
Сотрудники | 350 |
Годовой бюджет | 22,9 миллиона фунтов стерлингов (2016-2017) |
Неминистерское правительственное учреждение руководители |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www.gov.uk / charity-Commission |
Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса - это вневедомственный правительственный департамент, который регулирует зарегистрированные благотворительные организации в Англии и Уэльсе и ведет Центральный регистр благотворительных организаций . С 2000-х годов управление благотворительными организациями в Соединенном Королевстве передано; В других частях страны действуют Управление Шотландского регулятора благотворительности (с 2003 г.) и Комиссия по благотворительности Северной Ирландии (с 2008 г.).
Комиссия по благотворительности подчиняется непосредственно парламенту Великобритании, а не министрам правительства. Он управляется советом директоров, которому помогают главный исполнительный директор (в настоящее время Хелен Стивенсон CBE, сменившая Паулу Сассекс в июле 2017 года) и исполнительная команда.
Текущий председатель - Тина Стоуэлл, баронесса Стоуэлл. Бистона, сменившего Уильяма Шоукросса в 2018 году.
Комиссия имеет четыре участка в Лондоне, Тонтоне, Ливерпуль и Ньюпорт. На его веб-сайте перечислены последние отчеты, представленные благотворительными организациями в Англии и Уэльсе.
Некоторые благотворительные организации не подлежат регулирование или регистрация в Комиссии по благотворительности, поскольку они уже регулируются другим органом и известны как благотворительные организации, освобожденные от уплаты налогов. Большинство благотворительных организаций, освобожденных от уплаты налогов, перечислены в Приложении 3 к Закону о благотворительных организациях 2011 года, но некоторые благотворительные организации освобождены от уплаты другими законами. Однако благотворительные организации, освобожденные от уплаты налогов, должны соблюдать закон о благотворительности и могут обратиться в Комиссию по благотворительности за советом.
Некоторые благотворительные организации «исключены» из регистрации. Это означает, что им не нужно регистрироваться или подавать годовые отчеты, но во всем остальном они регулируются Комиссией по благотворительности. Исключение составляет благотворительная организация, если ее доход составляет 100 000 фунтов стерлингов или меньше и она относится к одной из следующих групп: церкви и часовни, принадлежащие определенным христианским конфессиям; благотворительные организации, предоставляющие помещения для некоторых типов школ; Группы скаутов и гидов; благотворительные фонды вооруженных сил.
Кроме того, если доход благотворительной организации ниже обычного порогового значения для регистрации (5000 фунтов стерлингов), то ее не требуется регистрировать в Комиссии по благотворительности. Тем не менее, во всех других отношениях он по-прежнему регулируется Комиссией по благотворительности.
Регистрация благотворительной организации в Англии и Уэльсе не дает этого статуса где-либо еще, поэтому требуется дополнительная регистрация до работы в Шотландии или Северной Ирландии.
Благотворительность в Шотландии регулируется Управлением по регулированию благотворительности Шотландии.
В Северной Ирландии Комиссия по благотворительности Северной Ирландии была создана в 2009 году взамен прежнего постановления Департамента социального развития, части Исполнительного органа Северной Ирландии.
Комиссия выполняет общие мониторинг благотворительных организаций в рамках регулярной. Он также имеет полномочия, изложенные в законах о благотворительных организациях, по проведению установленных законом расследований. Однако открытие полного обязательного расследования благотворительной организации отрицательно сказывается на отношениях с регулирующим органом и может сорвать намерение добиться положительного результата. Таким образом, комиссия начала примерно в 2007 г. с промежуточной формы действий, описываемых как расследования соблюдения нормативных требований. В 2010 году было возбуждено более 140 таких дел по сравнению с тремя полными установленными законом расследованиями. Однако законность этих действий была спорна, поскольку они не хватало законом базис. Ярким примером был отчет комиссии по The Atlantic Bridge, после чего этот орган был распущен в сентябре 2011 года. Комиссия объявила в октябре 2011 года в контексте сокращения расходов и переориентации своей деятельности, что она больше не будет проводить расследования по соблюдению нормативных требований.
Некоторые действия комиссии были поставлены под сомнение Специальным комитетом государственного управления, который наблюдает за работой комиссии. Например, 23 октября 2012 года Чарли Элфик, консерватор депутат от Дувра обвинил комиссию в «подавлении христианства» после того, как комитет узнал, что религиозная группа Комиссией по благотворительности было отказано в предоставлении статуса благотворительной организации, несмотря на попытки группы продемонстрировать, что она занимается настоящей благотворительностью. Элфике спросил на слушании, не пыталась ли комиссия «активно подавить религию в Великобритании, особенно христианскую», и заявил: «Я думаю, что они [комиссия] привержены подавлению религии».
До 1840-х годов Статутом о благотворительности 1601 года был учрежден орган уполномоченных, но они оказались неэффективными. Комиссия по благотворительности была впервые создана фондом. До этого было несколько попыток реформирования благотворительных организаций, против которых выступали различные группы интересов, включая церковь, суды, компании и университеты. Власть комиссии была усилена поправками к закону 1855, 1860 и 1862 годов.
Закон 2006 года о благотворительности установил ее нынешнюю структуру и название.
Как на 31 марта 2015 года в комиссии было 288 сотрудников и 19 сотрудников агентства.
Закон о финансах 2010 года расширил льготы по налогу на благотворительность (например, Gift Aid ) благотворительным организациям в странах-членах ЕС, Норвегии и Исландии, а не только в Великобритании.
До реструктуризации в 2006 году, эквивалент стула был главным комиссаром по благотворительности.
С 2006 года - руководитель Комиссара по благотворительности заменили председатель и главный исполнительный директор Комиссии по благотворительности