Станция метро Holborn

редактировать

Станция метро Лондона
Holborn Лондонский метрополитен
Oblique angle view of pedestrians on a wide pavement passing the station entrance in a stone building. A long blue canopy bears the words "Holborn station" and a clear glazed screen above contains the London Underground roundel in blue, white and red glass.
Холборн расположен в центре Лондона Холборн Holborn Местоположение Холборна в центре Лондона
МестоположениеХолборн
Местные органы властиЛондонский боро Камден
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ4
Зона проезда1
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена
2014Увеличить 36,32 млн
2015Увеличить 40,53 млн
2016Уменьшить 33,96 млн
2017Уменьшить 32,54 млн
2018Уменьшить 29,50 млн
Ключевые даты
1906Открыто (GNP BR)
1907Открыто (филиал Aldwych)
1933Открыто (Центральная линия)
1994Закрыто ( Aldwych Branch)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′03 ″ с.ш. 0 ° 07′12 ″ з.д. / 51,5174 ° с.ш., 0,1201 ° з.д. / 51,5174; -0,1201 Координаты : 51 ° 31′03 ″ N 0 ° 07′12 ″ W / 51,5174 ° N 0,1201 ° W / 51,5174; -0.1201
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Холборн () - это станция лондонского метро. в Холборне, Центральном Лондоне, расположенном на стыке Хай Холборн и Кингсвей. Он обслуживается линиями Central и Piccadilly. На центральной линии станция находится между станциями Tottenham Court Road и Chancery Lane ; на линии Пикадилли он находится между Ковент-Гарден и Рассел-Сквер и находится в Зоне 1 для путешествий. Рядом находятся Британский музей, Lincoln's Inn Fields, Red Lion Square, Bloomsbury Square, Лондонская школа экономики и Музей сэра Джона Соуна.

Расположенный на стыке двух более ранних схем метро, ​​станция была открыта в 1906 году железной дорогой Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон (GNP BR). Входы на станцию ​​и подземный ход были в значительной степени реконструированы для введения эскалаторов и открытия платформ Центральной линии в 1933 году, что сделало станцию ​​единственной развязкой между линиями. До 1994 года Холборн был северной конечной точкой короткой и мало посещаемой ветки линии Пикадилли до Олдвича, и две платформы, первоначально использовавшиеся для этой услуги, не используются. Одна из вышедших из употребления платформ использовалась для съемок местности, когда требовалась платформа станции лондонского метро.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Модернизация станции 1930-х годов
    • 1.4 Операции филиалов
  • 2 Будущие разработки
  • 3 Инциденты и аварии
  • 4 Использование в среде
  • 5 Использование в физике частиц
  • 6 Услуги
  • 7 Соединения
    • 7.1 Исторические трамвайные соединения
    • 7.2 Текущие соединения шины
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Планирование

Станция была спроектирована Большой Северной и Стрэндовой железной дорогой (GNSR), который получил одобрение парламента в отношении маршрута от станции Wood Green (ныне Alexandra Palace) до Стрэнда в 1899 году. После того, как GNSR перешла в собственность Brompton and Piccadilly Circus Railway (B PCR) в сентябре 1901 года обе компании перешли под контроль Metropolitan District Electric Traction Company Чарльза Йеркса, а затем были переданы его новой холдинговой компании, Underground Компания электрических железных дорог Лондона (UERL) в июне 1902 года. Чтобы соединить запланированные маршруты двух компаний, UERL получила разрешение на строительство новых туннелей между площадью Пикадилли и Холборном. После одобрения парламентом в ноябре 1902 года компании были формально объединены под названием Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway.

Construction

Соединение маршрутов GNSR и B PCR в Холборне означало, что участок дороги GNSR к югу от Холборна стал ответвлением от основного маршрута. UERL начал строительство основного маршрута в июле 1902 года. Прогресс был быстрым, так что он был в основном завершен к осени 1906 года. Строительство ответвления было отложено, в то время как Совет графства Лондона проводил расчистку трущоб для строительства его новая дорога Kingsway и трамвайное метро, идущее под ней, а UERL решила, как будет устроен перекресток между основным маршрутом и ответвлением в Холборне.

Схема, показывающая расположение станций, платформ и туннелей в Холборне Ориентировочная схема первоначальных платформ GNP BR

По первоначальному плану GNSR станция Холборн должна была иметь всего две платформы. Первый план GNP BR для станции предполагал, что две платформы будут разделять поезда на главном маршруте и шаттлы на ветке с переходами между туннелями к югу от станции. Помехи, которые челночные поезда могли бы вызвать для служб на основном маршруте, привели к изменению конструкции, так что были предусмотрены две платформы, идущие на север, одна для главной линии и одна для ответвления, с одной платформой, идущей на юг. Соединения между двумя туннелями, идущими на север, должны были находиться в 75 метрах (246 футов) к северу от платформ. Когда в 1905 году потребовались силы для строительства перекрестка, планировка была снова изменена, так что было предусмотрено четыре платформы. Южный туннель основного маршрута больше не соединялся с ответвлением, которое должно было быть оборудовано дополнительной платформой в тупиковом туннеле, доступ к которому осуществляется через переход из северного ответвления. Построенный для облегчения доступа пассажиров туннель ветки на север заканчивался тупиковой платформой, примыкающей к платформе основной линии, идущей на север, с туннелем южного направления, соединенным с туннелем главной линии, идущим на север. Чтобы туннель основного маршрута, идущий на юг, избегал ответвлений, он был построен на более низком уровне, чем другие туннели и платформы. Туннель в направлении Ковент-Гарден (в этом месте идет на юго-запад) проходит под ответвлениями туннелей.

Как и большинство других станций GNP BR, здание вокзала было спроектировано Лесли Грин, хотя в Холборне фасад станции был уникальным образом построен из камня, а не из стандартного красного остекления терракотовый. Это произошло из-за правил планирования, введенных Советом графства Лондона, которые требовали использования камня для фасадов в Кингсвее. Входная и выходная части уличного фасада были выполнены из гранита, остальные части первого и второго этажей выполнены в том же стиле, но с использованием портлендского камня. Остальная часть здания выше уровня первого этажа была построена одновременно со станцией. Доступ на платформенные уровни станции обеспечивали электрические лифты трапециевидной формы, производимые компанией Otis в Америке. Они работали парами в общих круглых шахтах, а аварийная лестница в отдельной шахте меньшего размера.

Хотя станция была построена там, где туннели GNP BR пересекали туннели Центральной Лондонской железной дороги (CLR, теперь Центральная линия), проходящей под Хай-Холборном, никакой развязки между двумя линиями не было, поскольку Ближайшая станция CLR, Британский музей, находилась в 250 метрах (820 футов) к западу. Пассажиры, желающие пересесть между двумя станциями, должны были сделать это на уровне улицы.

Станция открылась 15 декабря 1906 г., хотя открытие филиала было отложено до 30 ноября 1907 г. До 1960-х годов станция носила название. Холборн (Кингсвей) . От суффикса постепенно отказывались, так как он все еще отображался на кругах платформы до 1980-х.

Модернизация станции 1930-х годов

Вид на наклонную главную шахту эскалатора с четырьмя эскалаторами, выстроенными в линию, перевозящими пассажиров вверх и вниз. Первоначально построенные с лифтами, эскалаторы были добавлены на станции Холборн в 1933 году

обмен уровнями между GNP BR и CLR с использованием двух комплектов лифтов считался слабым местом в сети. Подземное метро было рассмотрено в 1907 году. Предложение о расширении туннелей CLR для создания новых платформ на станции Холборн и отказа от станции British Museum было включено в частный законопроект, представленный CLR в парламент в ноябре. 1913 год, хотя Первая мировая война помешала проведению каких-либо работ.

Как и многие другие центральные станции лондонского метрополитена, Холборн был модернизирован в начале 1930-х годов, чтобы заменить лифты эскалаторами. Фасады станций на Kingsway и High Holborn были частично реконструированы по модернистскому проекту Чарльзом Холденом с заменой гранитных элементов на простые фасады из портлендского камня, перфорированные застекленными экранами. Лифты были сняты, и был предоставлен новый просторный билетный зал, дающий доступ к блоку из четырех эскалаторов вниз к промежуточному вестибюлю платформ Центральной линии. Второй ряд из трех эскалаторов спускается к платформам линии Пикадилли.

Чтобы построить новые платформы Центральной линии, туннели станций большего диаметра были вручную выкопаны вокруг существующих ходовых туннелей, в то время как поезда продолжали движение. Когда раскопки были завершены, первоначальная сегментная облицовка тоннеля была демонтирована. Новые платформы были введены в эксплуатацию 25 сентября 1933 года, заменив собой платформы Британского музея, который закрылся накануне. В рамках модернизации 22 мая 1933 года станция была переименована в Холборн (Kingsway), но суффикс постепенно вышел из употребления и больше не появляется на вывесках станций или схемах метро. Новые платформы в Холборне привели к тому, что количество пассажиров, переключающихся между линиями, к 1938 году увеличилось в десять раз.

Станция была выведена из эксплуатации в 1980-х годах, с фресками, созданными Алланом Драммондом, которые ссылаются на Британский музей. Эти фрески ссылаются на египетские и римские древности, с саркофагами, статуями и trompe-l'œil колоннами на стенах платформы.

Филиалы

Под землей платформа станции с криволинейными стенами и потолком. У перрона идет поезд. Платформа ответвления Олдвича незадолго до закрытия, 1994

Изначально маршрутные поезда на ветке работали со сквозной платформы в Холборне. В часы пик в западном туннеле ответвления поочередно ходил дополнительный поезд от платформы залива в Холборне. В течение первого года работы поезд для театралов ходил поздно вечером с понедельника по субботу из Стрэнда через Холборн и на север до Финсбери-парка ; это было прекращено в октябре 1908 г.

В марте 1908 г. челночные перевозки в непиковые часы начали использовать западный туннель на ответвлении, пересекая два туннеля ответвления к югу от Холборна. Низкое использование привело к отказу от второго шаттла в час пик, и восточный туннель был выведен из эксплуатации в 1914 году. Воскресные службы закончились в апреле 1917 года, а в августе того же года восточный туннель и платформа залива в Холборне были закрыты. официально закрыт. Количество пассажиров в филиале оставалось низким: когда в 1929 году предполагалось закрыть филиал, его годовое использование составляло 1 069 650 человек, а выручка - 4500 фунтов стерлингов. Филиал снова рассматривался для закрытия в 1933 году, но оставался открытым.

Меры по повышению эффективности военного времени привели к временному закрытию филиала 22 сентября 1940 года, вскоре после начала The Blitz, и он был частично оборудован Вестминстером как бомбоубежище. Туннели использовались для хранения предметов из Британского музея, в том числе Elgin Marbles. Филиал вновь открылся 1 июля 1946 года, но покровительство не увеличилось. В 1958 году London Transport объявил о закрытии. Он снова выжил, но в июне 1958 года обслуживание было сокращено, чтобы работать только в часы пик с понедельника по пятницу, а также в субботу утром и рано днем. Субботнее обслуживание было прекращено в июне 1962 года.

После того, как он работал только в часы пик в течение более 30 лет, объявление о закрытии было сделано 4 января 1993 года. Оригинальные лифты 1907 года в Олдвиче требовали замены по цене 3 фунта стерлингов. миллион. Это не было оправдано, поскольку станцией ежедневно пользовались всего 450 пассажиров, и она теряла Лондонский региональный транспорт 150 000 фунтов стерлингов в год. Государственный секретарь по транспорту дал разрешение 1 сентября 1994 года закрыть станцию, а филиал закрылся 30 сентября.

После закрытия в 1917 году платформа залива была преобразована в помещения для использовать в разное время как офисы, бомбоубежища, складские помещения, электрические подстанции и общежитие военного времени. С 1994 года оставшаяся платформа филиала в Холборне использовалась для тестирования макетов новой платформы вывесок и рекламных систем.

Будущие разработки

После Кингс Кросс Пожар в 1987 году, в отчете Феннелла о катастрофе лондонскому метрополитену рекомендовалось расследовать «пассажиропоток и заторы на станциях и принять меры по исправлению положения». Частный законопроект был внесен в парламент и одобрен как Закон о лондонском метро (меры безопасности) 1991 года, дающий право лондонскому метрополитену улучшать и расширять часто перегруженную станцию ​​с новым билетным залом и новыми метро. Работы по расширению не проводились, и расположение станции осталось таким же, как и в 30-е годы прошлого века.

Согласно Транспорт для Лондона (TfL), станция загружена из-за большого количества пассажиров, покидающих и заходящих на станцию, а также большого количества пассажиров, меняющихся между линиями.. В настоящее время все, кто пользуется станцией, должны проходить через промежуточный вестибюль в нижней части основных эскалаторов. Это вызывает заторы и задержки.

В сентябре 2017 года TfL предложила различные улучшения станции, включая второй вход на Procter Street к северо-востоку от станции, лифты для обеспечения беспрепятственного доступа и новые туннели для улучшения качества проезда. развязка между линиями Central и Piccadilly. Из-за задержки с открытием Crossrail и последующего воздействия на бизнес-план TfL, модернизация станции Холборн теперь не ожидается до 2023/24 г. Работы, на выполнение которых ушло около шести лет, увеличили площадь станции вдвое.

Инциденты и происшествия

Крушение железной дороги Холборн произошло на центральной линии в Холборне 9 июля 1980 г., примерно в 13:28, с участием двух поездов 1962 года выпуска. Поезд 13:17 от Ливерпуль-стрит до Уайт-Сити, стоящий на платформе, движущейся на запад, врезался 12:49 Эно в Илинг. Бродвейский поезд. Задний поезд замедлялся после того, как его тормоза были задействованы системой аварийной остановки поезда, поскольку он пропустил два сигнала об опасности, но не смог вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения. Пострадал машинист заднего поезда и 20 пассажиров. В результате расследования был сделан вывод, что авария произошла из-за того, что машинист не смог управлять поездом. Служба была прервана до следующего утра.

21 октября 1997 года 9-летний мальчик Аджит Сингх был затащен на смерть после того, как переключатель на его куртке застрял в закрывающихся дверях жилого дома. Линия Пикадилли поезд.

Использование в СМИ

Заброшенная платформа железнодорожной ветки и другие части станции использовались при съемках музыкальных клипов для Ховарда «Новая песня » Джонса, «Освободите давление », Suede's «в субботу вечеромAqua's " Повернуть время вспять ".

Довоенная работа станции и ветки представлены в ключевой сцене в Geoffrey Household. роман Разбойник, когда вражеские агенты преследуют главного героя, они постоянно используют эскалаторы станции, переходы и шаттлы.

Использование в физике элементарных частиц

Патрик Блэкетт (который получил Нобелевскую премию за открытие позитрона ), после ссоры со своим наставником лордом Резерфордом в Кембриджском университете разработал план установки детектора космических лучей на заброшенной платформе станции Холборн. В планы входили огромный 11-тонный магнит и камера Вильсона, и они были восприняты лондонской таблоидной прессой в то время как усилия «нового Шерлока Холмса», охотящегося под улицами Лондона в поисках улик. о загадках вселенной ".

Услуги

Станция находится в тарифной зоне Лондона 1. На центральной линии станция находится между Тоттенхэм-Корт-роуд и Ченсери-лейн, а на линии Пикадилли - между Ковент-Гарденом и Рассел-сквер. Холборн - единственная прямая развязка между этими линиями. Частота поездов меняется в течение дня, но, как правило, поезда центральной линии ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:53 до 00:30 на запад и с 05:51 до 00:33 на восток. Поезда линии Пикадилли ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:42 до 00:28 в западном направлении и с 05:54 до 00:38 в северном направлении.

На центральной линии 1992 используется Stock. На линии Пикадилли используется 1973 Stock.

Соединения

Исторические трамвайные пути

До закрытия первоначальной лондонской трамвайной сети в 1952 году станция метро Holborn обеспечивала развязку между трамваями и метро., через Kingsway Tramway Subway метро трамвайная остановка Holborn, расположенная немного южнее станции метро. Это была единственная часть Лондона с подземной трамвайной системой, а трамвайная остановка Холборна (названная Грейт-Куин-стрит, когда впервые открылась) все еще существует под землей, хотя и закрыта для общественности.

Текущие автобусные соединения

London Buses маршруты 1, 59, 68, 91, 168, 171, 188, 243, Станцию ​​обслуживают 521 и X68 и ночные маршруты N1, N68, N91 и N171.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с трубкой Холборна Станция.
Предыдущий вокзалUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Follo Станция крыла
Tottenham Court Road в сторону Ealing Broadway или West Ruislip Центральная линия Chancery Lane в сторону Epping, Эно. или Вудфорд (через Хайно)
Ковент-Гарден в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 )линия Пикадилли Рассел-Сквер в направлении Кокфостерс
Бывшие службы
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Конечная остановкаЛиния Пикадилли. Ветвь Олдвича (закрыта). (1907-94)Олдвич. Терминус
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте