Мост Хаммерсмит | |
---|---|
Координаты | Координаты : 51 ° 29′18 ″ N 0 ° 13 ′49 ″ з.д. / 51,48833 ° с.ш., 0,23028 ° з.д. / 51,48833; -0.23028 |
Несет | дорогу A306 |
Кресты | Река Темза |
Регион | Лондон, Англия |
Поддерживается | Хаммерсмит и Фулхэм Лондонский городской совет |
Предыдущий | Железнодорожный мост Барнса |
За ним | Мост Патни |
Характеристики | |
Конструкция | Висячий мост |
Материал | Сталь, кованое железо, литье железо, фанера |
Конструкция пирса | Камень |
Общая длина | 700 футов (210 м) |
Ширина | 43 фута (13 м) |
Количество пролетов | 3 |
Опоры в воде | 2 |
Свободное пространство ниже | 3,5 метра (11 футов) MHWS |
Номер из полос | 2 ( автомобили) |
История | |
Конструктор | Уильям Тирни Кларк (первый мост). Джозеф Базалгетт (текущий мост) |
Построен | Dixon, Appleby Thorne (текущий мост) |
Начало строительства | 1825 (первый мост). 1884 (текущий мост) |
Окончание строительства | 1827 (первый мост). 1887 г. (текущий мост) |
Стоимость строительства | 80 000 фунтов стерлингов (первый мост). 82 117 фунтов стерлингов (куб. рентный мост) |
Открыт | 6 октября 1827 г.; 193 года назад (1827-10-06) (первый мост). 11 июня 1887 г.; 133 года назад (1887-06-11) (текущий мост) |
Открыт | 6 октября 1827 года (первый мост). 11 июня 1887 года (текущий мост) |
Восстановлен | 1884–1887 |
Закрыт | 10 апреля 2019 г.; 18 месяцев назад (2019-04-10) (автотранспортные средства). 13 августа 2020 года; 2 месяца назад (2020-08-13) (велосипеды и пешеходы) |
Статистика | |
Зарегистрированное здание - Уровень II * | |
Официальное название | Хаммерсмит-Бридж |
Назначено | 12 мая 1970 г.; 50 лет назад (1970-05-12) |
Номер ссылки | 1079819 |
Хаммерсмитский мост - это подвесной мост, пересекающий реку Темзу на западе Лондон. Он соединяет южную часть Хаммерсмит в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм, на северной стороне реки, и Барнс в Лондоне. Район Ричмонд-апон-Темза, на южном берегу реки. Нынешний мост, который класс II * внесен в список и был спроектирован инженером-строителем сэром Джозефом Базалгеттом, является вторым постоянным мостом на объекте, и он был Трижды атаковали ирландские республиканцы. Он был закрыт на неопределенный срок для движения автотранспорта в апреле 2019 года после того, как в постаментах моста были обнаружены трещины. Закрытие было распространено на пешеходов и велосипедистов в августе 2020 года.
Предложила группа местных жителей новый мост в Хаммерсмите, альтернатива необходимости объезжать мосты Кью или Путни, чтобы пересечь реку. Строительство моста было впервые санкционировано Актом парламента от 9 июня 1824 года, которым была учреждена компания Hammersmith Bridge Company. Работы на месте начались в следующем году и были открыты 6 октября 1827 года. Строительство моста обошлось примерно в 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7,1 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году).
Гравюра первого моста Хаммерсмит, завершена в 1827 году.был первым подвесным мостом через Темзу и был спроектирован Уильямом Тирни Кларком. В 1828 г. был принят еще один парламентский акт. Эти акты также включали полномочия на приобретение земли путем принудительной покупки для строительства подъездных дорог и требовали от компании выкупить весь Barn Elms (излишки земли были впоследствии проданы).
Хаммерсмит-Бридж-роуд в Хаммерсмите также была построена вместе с мостом, вместе с Верхним мостом-роуд (ныне Кастельно ) и Нижней Бридж-роуд (ныне Лонсдейл) Road) в Барнсе. Он использовался как платный мост , а пункт взимания платы располагался в конце моста Хаммерсмит.
Мост имел чистый водный путь длиной 688 футов 8 дюймов (209,91 м). Его подвесные башни были на 48 футов (15 м) над уровнем проезжей части, а их толщина составляла 22 фута (6,7 м). Дорожное полотно было слегка изогнутым вверх, на высоте 16 футов (4,9 м) над высокой водой, а максимальная длина от задней части опор на берегу составляла 822 фута 8 дюймов (250,75 м), поддерживая 688 футов (210 футов). м) проезжей части. Было восемь цепей, составленных из кованых прутков, каждая по пять дюймов глубиной и одна толщиной. Четыре из них имели по шесть стержней в каждой цепи; а у четырех было только три, что составляло тридцать шесть стержней, образующих в центре провал примерно 29 футов (8,8 м). На них подвешивались вертикальные стержни, которые поддерживали проезжую часть, сложенную из прочных бревен, покрытых гранитом. Ширина проезжей части составляла 20 футов (6,1 м), с двумя пешеходными дорожками по 5 футов (1,5 м). Цепи проходили через подвесные башни и прикреплялись к опорам на каждом берегу. Подвесные башни были построены из камня и выполнены в виде арок тосканского ордена. Подходы были снабжены восьмиугольными домиками, или домами для сбора платы, с соответствующими фонарями и парапетными стенами, оканчивающимися каменными столбами, увенчанными декоративными крышками.
Чтобы увеличить прибыль, компания построила плавучий пирс для пароходов с нижней стороны подвесного пирса, ближайшего к Барнсу.
К 1870-м годам мост уже не был достаточно прочным, чтобы поддерживать интенсивное движение транспорта и владельцы были встревожены в 1870 году, когда от 11 000 до 12 000 человек собрались на мосту, чтобы посмотреть University Boat Race, который проходит прямо перед серединой его 4¼-мили (6,8 км).) курс.
Metropolitan Board of Works приобрела мост у компании Hammersmith Bridge в 1880 году и передала подъездные пути местным властям (Управление работ округа Фулхэм и приход Барнс). Плата за проезд с моста была снята 26 июня 1880 года.
Не было никаких непосредственных планов по замене моста, который оставался исправным, пока в 1882 году с ним не столкнулась лодка, что привело к повреждению и принятию парламентского акта. в 1883 году, разрешив строительство замены. В 1884 году был построен временный мост, чтобы обеспечить более ограниченное движение через реку, пока была построена замена.
Нынешний мост Хаммерсмит был спроектирован сэром Джозефом Базалгеттом. и опирается на тот же фундамент пирса, который был построен для первоначальной конструкции Тирни Кларк. Новый мост был построен Dixon, Appleby Thorne и открыт принцем Уэльским 11 июня 1887 года. Поскольку большая часть несущей конструкции была построена из кованого железа, он составляет 700 футов (210 м) в длину и 43 фута (13 м) в ширину и стоило 82 117 фунтов стерлингов на строительство (что эквивалентно 9,2 миллионам фунтов стерлингов в 2019 году).
С упразднением Столичного совета работ 21 марта 1889 года, право собственности на мост Хаммерсмит перешло к новому Совету лондонского графства.
Около полуночи 27 декабря 1919 года лейтенант Чарльз Кэмпбелл Вуд, южноафриканец служил летчиком. в Королевских ВВС, нырнул с пешеходной дорожки моста в Темзу, чтобы спасти тонущую женщину. Хотя Вуд спас ей жизнь, позже он умер от столбняка в результате полученных травм. Его подвиг отмечен мемориальной доской на поручне.
ИРА первая попытка разрушить Хаммерсмит-Бридж была в среду, 29 марта 1939 года. Морис Чайлдс, женский парикмахер из близлежащего Чизвик, шел домой по мосту в час ночи, когда заметил дым и искры, исходящие от чемодана, лежащего на дорожке. Он открыл его, нашел бомбу и быстро бросил сумку в реку. В результате взрыва поднялся столб воды высотой 60 футов (18 м). Спустя несколько мгновений взорвалось второе устройство, в результате чего несколько балок на западной стороне моста обрушились, а окна в соседних домах вылетели. Позже Чайлдс был награжден MBE за его сообразительность. Эдди Коннелл и Уильям Браун были впоследствии заключены в тюрьму на 20 и 10 лет соответственно за участие в нападении.
1 апреля 1965 года мост был передан Совету Большого Лондона (GLC), когда он принял на себя функции Совета графства Лондона.
. Закон 1985 года о местном самоуправлении касался отмены GLC и полностью передал не- магистральные дороги мосты одному из двух районов Лондона, внутри которых пролегал каждый мост, - выбор района будет решаться между двумя советами, а в случае отсутствия соглашения - Государственным секретарем по транспорту. Помимо моста, район Лондона, который берет на себя ответственность, также получает 100 ярдов подъездной дороги от другого района. За Хаммерсмит-Бридж ответственность взял на себя лондонский округ Хаммерсмит и Фулхэм.
26 апреля 1996 г. Временная Ирландская республиканская армия попыталась разрушить мост после установки двух больших Semtex на южном берегу Темза. Хотя детонаторы были активированы, бомба, самая большая бомба Semtex, когда-либо обнаруженная в Великобритании в то время, не сработала.
В 4:30 утра 1 июня 2000 года мост был поврежден Real ИРА заложила бомбу под пролетом Барнса. После двух лет закрытия на ремонт мост был вновь открыт с дополнительными ограничениями по весу.
Мост Хаммерсмит уже давно испытывает проблемы с конструкцией и несколько раз был закрыт на длительное время из-за веса и объем дорожного движения теперь обычен в внутреннем Лондоне, для поддержки которого мост изначально не рассчитывался.
Мост был отремонтирован в 1973 году с заменой стальных ферм, усовершенствованием средних пролетных подвесок и новыми деформационными швами. Установлены новые балки настила и заменено покрытие с деревянных блоков на фанерные панели с покрытием. Впоследствии эти панели были заменены в 1987 году.
В 1984 году опоры башни Барнса вышли из строя под большой нагрузкой, и их пришлось заменить.
В феврале 1997 года мост был закрыт для всех транспортных средств, кроме автобусов, велосипедов, мотоциклов, автомобилей скорой помощи и пешеходов, чтобы разрешить дальнейшие существенные ремонтные работы. Было обнаружено, что структурные элементы моста корродированы или изношены, в частности поперечные балки и покрытие настила, а также некоторые участки каменной кладки.
В июле 1998 года мост вновь открыт для всех участников дорожного движения, при условии соблюдения на ограничение веса 7,5 тонны (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) и с приоритетной мерой для автобусов. Поток местных автобусов контролировался светофором, а маршруты (например, номер 72 ) требовалось преобразовать из двухэтажных автобусов в более мелкие одноэтажные. для уменьшения нагрузки на мост.
В рамках ремонтных работ после взрыва бомбы в 2000 году мост был полностью перекрашен, ему была восстановлена первоначальная цветовая схема 1887 года, и было установлено новое освещение.
Мост был объявлен структурой Grade II * в 2008 году, обеспечивая защиту, чтобы сохранить его особый характер от нежелательного развития.
Мост был временно закрыт для движения транспорта. разрешить ремонт в начале 2014 года. Дальнейшие ремонтные работы и работы по укреплению были отложены в ноябре 2016 года из-за спора по поводу финансирования между Hammersmith и Fulham Council и Transport for London. Лидер LBHF Стивен Коуэн сказал: «Совет ни за что не собирается тратить что-то подобное, большая часть этого вопроса - ответственность TfL, и мы будем работать с ними, чтобы убедиться, что мост пригоден для общественных целей».
Поскольку финансирование капитального ремонта все еще не решено, 10 апреля 2019 г. Совет Хаммерсмит и Фулхэм объявил, что мост будет закрыт для движения автотранспорта на неопределенный срок из соображений безопасности. проблемы. Пешеходы и велосипедисты могли продолжать движение по мосту. Позже (24 мая 2019 г.) сообщалось, что закрытие произошло из-за трещин в постаментах моста, опорах, поддерживающих конструкцию.
Закрытие моста было распространено на пешеходов и велосипедистов на 13 августа 2020 года после обострения структурных проблем из-за аномальной жары. Также остановлено речное движение и пешеходные маршруты под мостом. Все запреты оставались в силе по состоянию на 8 сентября 2020 года.
A Статья в New York Times, опубликованная 8 сентября 2020 года, сообщала, что стоимость полного ремонта моста оценивается в 141 миллион фунтов стерлингов (187 миллионов долларов США) и 46 миллионов фунтов стерлингов ( 65 млн долларов США), чтобы стабилизировать его для использования велосипедистами и пешеходами. Ни у совета, ни у транспортных властей не было средств, чтобы продолжить. Дефицит, возникший в связи с пандемией COVID-19, сделал маловероятным ремонт моста в ближайшем будущем.
9 сентября 2020 года Государственный секретарь по транспорту, Грант Шаппс назначил целевую группу Департамента транспорта для исследования состояния моста и работы над его открытием для велосипедистов и пешеходов, а затем с обеспечением возможности возвращения автомобильного движения.
На обоих концах моста Хаммерсмит и Барнс есть мотив, состоящий из семи гербов. В прошлом они были окрашены в «правильные» геральдические цвета, но теперь они окрашены в стандартную цветовую схему. Щит в центре мотива - настоящее Королевский герб Соединенного Королевства ; остальные - по часовой стрелке слева: герб лондонского Сити ; герб Кент ; герб Гилфорд ; оригинальный герб Вестминстера (с решеткой); герб Колчестер ; и герб Миддлсекса (в его первоначальной форме без короны, идентичной гербу Эссекса).
Цитаты
Источники
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хаммерсмит-Бридж. |