Мост Хаммерсмит

редактировать

Мост Хаммерсмит
Hammersmith Bridge 2008 06 19.jpg
Координаты Координаты : 51 ° 29′18 ″ N 0 ° 13 ′49 ″ з.д. / 51,48833 ° с.ш., 0,23028 ° з.д. / 51,48833; -0.23028
Несетдорогу A306
КрестыРека Темза
РегионЛондон, Англия
ПоддерживаетсяХаммерсмит и Фулхэм Лондонский городской совет
ПредыдущийЖелезнодорожный мост Барнса
За нимМост Патни
Характеристики
КонструкцияВисячий мост
МатериалСталь, кованое железо, литье железо, фанера
Конструкция пирсаКамень
Общая длина700 футов (210 м)
Ширина43 фута (13 м)
Количество пролетов3
Опоры в воде2
Свободное пространство ниже 3,5 метра (11 футов) MHWS
Номер из полос 2 ( автомобили)
История
КонструкторУильям Тирни Кларк (первый мост). Джозеф Базалгетт (текущий мост)
ПостроенDixon, Appleby Thorne (текущий мост)
Начало строительства1825 (первый мост). 1884 (текущий мост)
Окончание строительства1827 (первый мост). 1887 г. (текущий мост)
Стоимость строительства80 000 фунтов стерлингов (первый мост). 82 117 фунтов стерлингов (куб. рентный мост)
Открыт6 октября 1827 г.; 193 года назад (1827-10-06) (первый мост). 11 июня 1887 г.; 133 года назад (1887-06-11) (текущий мост)
Открыт6 октября 1827 года (первый мост). 11 июня 1887 года (текущий мост)
Восстановлен1884–1887
Закрыт10 апреля 2019 г.; 18 месяцев назад (2019-04-10) (автотранспортные средства). 13 августа 2020 года; 2 месяца назад (2020-08-13) (велосипеды и пешеходы)
Статистика
Зарегистрированное здание - Уровень II *
Официальное названиеХаммерсмит-Бридж
Назначено12 мая 1970 г.; 50 лет назад (1970-05-12)
Номер ссылки1079819

Хаммерсмитский мост - это подвесной мост, пересекающий реку Темзу на западе Лондон. Он соединяет южную часть Хаммерсмит в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм, на северной стороне реки, и Барнс в Лондоне. Район Ричмонд-апон-Темза, на южном берегу реки. Нынешний мост, который класс II * внесен в список и был спроектирован инженером-строителем сэром Джозефом Базалгеттом, является вторым постоянным мостом на объекте, и он был Трижды атаковали ирландские республиканцы. Он был закрыт на неопределенный срок для движения автотранспорта в апреле 2019 года после того, как в постаментах моста были обнаружены трещины. Закрытие было распространено на пешеходов и велосипедистов в августе 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Строительство 1880-х годов
    • 1.3 XX век
    • 1.4 Структурные проблемы
    • 1.5 2019– 20 закрытие
  • 2 Мотив герба
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Истоки

Предложила группа местных жителей новый мост в Хаммерсмите, альтернатива необходимости объезжать мосты Кью или Путни, чтобы пересечь реку. Строительство моста было впервые санкционировано Актом парламента от 9 июня 1824 года, которым была учреждена компания Hammersmith Bridge Company. Работы на месте начались в следующем году и были открыты 6 октября 1827 года. Строительство моста обошлось примерно в 80 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7,1 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году).

Гравюра первого моста Хаммерсмит, завершена в 1827 году.

был первым подвесным мостом через Темзу и был спроектирован Уильямом Тирни Кларком. В 1828 г. был принят еще один парламентский акт. Эти акты также включали полномочия на приобретение земли путем принудительной покупки для строительства подъездных дорог и требовали от компании выкупить весь Barn Elms (излишки земли были впоследствии проданы).

Хаммерсмит-Бридж-роуд в Хаммерсмите также была построена вместе с мостом, вместе с Верхним мостом-роуд (ныне Кастельно ) и Нижней Бридж-роуд (ныне Лонсдейл) Road) в Барнсе. Он использовался как платный мост , а пункт взимания платы располагался в конце моста Хаммерсмит.

Мост имел чистый водный путь длиной 688 футов 8 дюймов (209,91 м). Его подвесные башни были на 48 футов (15 м) над уровнем проезжей части, а их толщина составляла 22 фута (6,7 м). Дорожное полотно было слегка изогнутым вверх, на высоте 16 футов (4,9 м) над высокой водой, а максимальная длина от задней части опор на берегу составляла 822 фута 8 дюймов (250,75 м), поддерживая 688 футов (210 футов). м) проезжей части. Было восемь цепей, составленных из кованых прутков, каждая по пять дюймов глубиной и одна толщиной. Четыре из них имели по шесть стержней в каждой цепи; а у четырех было только три, что составляло тридцать шесть стержней, образующих в центре провал примерно 29 футов (8,8 м). На них подвешивались вертикальные стержни, которые поддерживали проезжую часть, сложенную из прочных бревен, покрытых гранитом. Ширина проезжей части составляла 20 футов (6,1 м), с двумя пешеходными дорожками по 5 футов (1,5 м). Цепи проходили через подвесные башни и прикреплялись к опорам на каждом берегу. Подвесные башни были построены из камня и выполнены в виде арок тосканского ордена. Подходы были снабжены восьмиугольными домиками, или домами для сбора платы, с соответствующими фонарями и парапетными стенами, оканчивающимися каменными столбами, увенчанными декоративными крышками.

Чтобы увеличить прибыль, компания построила плавучий пирс для пароходов с нижней стороны подвесного пирса, ближайшего к Барнсу.

К 1870-м годам мост уже не был достаточно прочным, чтобы поддерживать интенсивное движение транспорта и владельцы были встревожены в 1870 году, когда от 11 000 до 12 000 человек собрались на мосту, чтобы посмотреть University Boat Race, который проходит прямо перед серединой его 4¼-мили (6,8 км).) курс.

Metropolitan Board of Works приобрела мост у компании Hammersmith Bridge в 1880 году и передала подъездные пути местным властям (Управление работ округа Фулхэм и приход Барнс). Плата за проезд с моста была снята 26 июня 1880 года.

Не было никаких непосредственных планов по замене моста, который оставался исправным, пока в 1882 году с ним не столкнулась лодка, что привело к повреждению и принятию парламентского акта. в 1883 году, разрешив строительство замены. В 1884 году был построен временный мост, чтобы обеспечить более ограниченное движение через реку, пока была построена замена.

Строительство 1880-х годов

Нынешний мост Хаммерсмит был спроектирован сэром Джозефом Базалгеттом. и опирается на тот же фундамент пирса, который был построен для первоначальной конструкции Тирни Кларк. Новый мост был построен Dixon, Appleby Thorne и открыт принцем Уэльским 11 июня 1887 года. Поскольку большая часть несущей конструкции была построена из кованого железа, он составляет 700 футов (210 м) в длину и 43 фута (13 м) в ширину и стоило 82 117 фунтов стерлингов на строительство (что эквивалентно 9,2 миллионам фунтов стерлингов в 2019 году).

С упразднением Столичного совета работ 21 марта 1889 года, право собственности на мост Хаммерсмит перешло к новому Совету лондонского графства.

XX век

Около полуночи 27 декабря 1919 года лейтенант Чарльз Кэмпбелл Вуд, южноафриканец служил летчиком. в Королевских ВВС, нырнул с пешеходной дорожки моста в Темзу, чтобы спасти тонущую женщину. Хотя Вуд спас ей жизнь, позже он умер от столбняка в результате полученных травм. Его подвиг отмечен мемориальной доской на поручне.

ИРА первая попытка разрушить Хаммерсмит-Бридж была в среду, 29 марта 1939 года. Морис Чайлдс, женский парикмахер из близлежащего Чизвик, шел домой по мосту в час ночи, когда заметил дым и искры, исходящие от чемодана, лежащего на дорожке. Он открыл его, нашел бомбу и быстро бросил сумку в реку. В результате взрыва поднялся столб воды высотой 60 футов (18 м). Спустя несколько мгновений взорвалось второе устройство, в результате чего несколько балок на западной стороне моста обрушились, а окна в соседних домах вылетели. Позже Чайлдс был награжден MBE за его сообразительность. Эдди Коннелл и Уильям Браун были впоследствии заключены в тюрьму на 20 и 10 лет соответственно за участие в нападении.

1 апреля 1965 года мост был передан Совету Большого Лондона (GLC), когда он принял на себя функции Совета графства Лондона.

. Закон 1985 года о местном самоуправлении касался отмены GLC и полностью передал не- магистральные дороги мосты одному из двух районов Лондона, внутри которых пролегал каждый мост, - выбор района будет решаться между двумя советами, а в случае отсутствия соглашения - Государственным секретарем по транспорту. Помимо моста, район Лондона, который берет на себя ответственность, также получает 100 ярдов подъездной дороги от другого района. За Хаммерсмит-Бридж ответственность взял на себя лондонский округ Хаммерсмит и Фулхэм.

26 апреля 1996 г. Временная Ирландская республиканская армия попыталась разрушить мост после установки двух больших Semtex на южном берегу Темза. Хотя детонаторы были активированы, бомба, самая большая бомба Semtex, когда-либо обнаруженная в Великобритании в то время, не сработала.

В 4:30 утра 1 июня 2000 года мост был поврежден Real ИРА заложила бомбу под пролетом Барнса. После двух лет закрытия на ремонт мост был вновь открыт с дополнительными ограничениями по весу.

Структурные проблемы

Мост Хаммерсмит и берег реки, вид с берега Хаммерсмит Мост Хаммерсмит, вид со стороны Вестминстера до Туристическое судно Кью Гребные команды, участвующие в гонках под мостом Хаммерсмит Конечные детали Башня

Мост Хаммерсмит уже давно испытывает проблемы с конструкцией и несколько раз был закрыт на длительное время из-за веса и объем дорожного движения теперь обычен в внутреннем Лондоне, для поддержки которого мост изначально не рассчитывался.

Мост был отремонтирован в 1973 году с заменой стальных ферм, усовершенствованием средних пролетных подвесок и новыми деформационными швами. Установлены новые балки настила и заменено покрытие с деревянных блоков на фанерные панели с покрытием. Впоследствии эти панели были заменены в 1987 году.

В 1984 году опоры башни Барнса вышли из строя под большой нагрузкой, и их пришлось заменить.

В феврале 1997 года мост был закрыт для всех транспортных средств, кроме автобусов, велосипедов, мотоциклов, автомобилей скорой помощи и пешеходов, чтобы разрешить дальнейшие существенные ремонтные работы. Было обнаружено, что структурные элементы моста корродированы или изношены, в частности поперечные балки и покрытие настила, а также некоторые участки каменной кладки.

В июле 1998 года мост вновь открыт для всех участников дорожного движения, при условии соблюдения на ограничение веса 7,5 тонны (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) и с приоритетной мерой для автобусов. Поток местных автобусов контролировался светофором, а маршруты (например, номер 72 ) требовалось преобразовать из двухэтажных автобусов в более мелкие одноэтажные. для уменьшения нагрузки на мост.

В рамках ремонтных работ после взрыва бомбы в 2000 году мост был полностью перекрашен, ему была восстановлена ​​первоначальная цветовая схема 1887 года, и было установлено новое освещение.

Мост был объявлен структурой Grade II * в 2008 году, обеспечивая защиту, чтобы сохранить его особый характер от нежелательного развития.

Мост был временно закрыт для движения транспорта. разрешить ремонт в начале 2014 года. Дальнейшие ремонтные работы и работы по укреплению были отложены в ноябре 2016 года из-за спора по поводу финансирования между Hammersmith и Fulham Council и Transport for London. Лидер LBHF Стивен Коуэн сказал: «Совет ни за что не собирается тратить что-то подобное, большая часть этого вопроса - ответственность TfL, и мы будем работать с ними, чтобы убедиться, что мост пригоден для общественных целей».

Закрытие на 2019–2020 гг.

Поскольку финансирование капитального ремонта все еще не решено, 10 апреля 2019 г. Совет Хаммерсмит и Фулхэм объявил, что мост будет закрыт для движения автотранспорта на неопределенный срок из соображений безопасности. проблемы. Пешеходы и велосипедисты могли продолжать движение по мосту. Позже (24 мая 2019 г.) сообщалось, что закрытие произошло из-за трещин в постаментах моста, опорах, поддерживающих конструкцию.

Закрытие моста было распространено на пешеходов и велосипедистов на 13 августа 2020 года после обострения структурных проблем из-за аномальной жары. Также остановлено речное движение и пешеходные маршруты под мостом. Все запреты оставались в силе по состоянию на 8 сентября 2020 года.

A Статья в New York Times, опубликованная 8 сентября 2020 года, сообщала, что стоимость полного ремонта моста оценивается в 141 миллион фунтов стерлингов (187 миллионов долларов США) и 46 миллионов фунтов стерлингов ( 65 млн долларов США), чтобы стабилизировать его для использования велосипедистами и пешеходами. Ни у совета, ни у транспортных властей не было средств, чтобы продолжить. Дефицит, возникший в связи с пандемией COVID-19, сделал маловероятным ремонт моста в ближайшем будущем.

9 сентября 2020 года Государственный секретарь по транспорту, Грант Шаппс назначил целевую группу Департамента транспорта для исследования состояния моста и работы над его открытием для велосипедистов и пешеходов, а затем с обеспечением возможности возвращения автомобильного движения.

Мотив гербов

На обоих концах моста Хаммерсмит и Барнс есть мотив, состоящий из семи гербов. В прошлом они были окрашены в «правильные» геральдические цвета, но теперь они окрашены в стандартную цветовую схему. Щит в центре мотива - настоящее Королевский герб Соединенного Королевства ; остальные - по часовой стрелке слева: герб лондонского Сити ; герб Кент ; герб Гилфорд ; оригинальный герб Вестминстера (с решеткой); герб Колчестер ; и герб Миддлсекса (в его первоначальной форме без короны, идентичной гербу Эссекса).

См. также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хаммерсмит-Бридж.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:59:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте