Мост Патни | |
---|---|
Несет | дорогу A219 |
Кресты | Темза |
Регион | Лондон, Англия |
Поддерживается | Советом округа Лондона Уондсворт |
Перед мостом | Хаммерсмит |
За ним следует | Железнодорожный мост Фулхэм |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 700 футов (210 м) |
Ширина | 75 футов (23 м) |
История | |
Открыт | 29 Ноябрь 1729 г.; 290 лет назад (1729-11-29) (первый мост). 29 мая 1886 г.; 134 года назад (1886-05-29) (второй мост) |
Статистика | |
Зарегистрированное здание - уровень II | |
Официальное название | Мост Патни |
Обозначен | 7 апреля 1983 г. |
Номер ссылки | 1079799 |
Мост Патни - это мост категории II через реку Темзу на западе. Лондон, соединяющий Патни на южной стороне с Фулхэмом на севере. Рядом с устоями моста находятся средневековые приходские церкви : Церковь Святой Марии, Патни построена на юге, а Церковь Всех Святых, Фулхэм - на северном берегу. Такая непосредственная близость двух церквей на берегу большой реки встречается редко, еще один пример - в Горинг-он-Темз и Стритли, деревнях, окруженных Чилтерн-Хиллз (Goring Gap ). До того, как в 1729 году был построен первый мост, между двумя берегами курсировал паром.
Текущий формат: три полосы движения в южном направлении (включая одну полосу для автобусов) и одну полосу движения (плюс велосипедную полосу / автобусную остановку) в северном направлении. Putney High Street, основной подход, является частью лондонского центра розничной торговли, офисов, продуктов питания, напитков и развлечений. Набережная Путни принимает Пирс Путни, обслуживающий речные суда, непосредственно к юго-западу от моста, а также крупнейший в столице комплекс сооружений для гребли. Пирс в спорте отмечает конец Чемпионской трассы.
Северная сторона моста находится на 120 м запад-юго-запад от станции метро Putney Bridge, которая находится в зажатый парками район Херлингхэм Фулхэма. Паркленд на западе включает сады Фулхэмского дворца, исторического дома епископов Лондона. На южной стороне моста находятся церковь Святой Марии и округлое здание 21 века в форме корабля со стеклянным носом, Башня Патни Уорф, одно из самых высоких зданий в Патни.
История гласит, что «в 1720 году сэр Роберт Уолпол (следующий год считается первым премьер-министром ) возвращался с встречи Георга I в Кингстоне. на Темзе и, торопясь добраться до палаты общин, поехал вместе со своим слугой в Патни, чтобы переправиться на пароме в Фулхэм. Паром находился на противоположной стороне, однако Waterman, который пил в «Лебеде», проигнорировал крики сэра Роберта и его слуги, и они были вынуждены пойти другим путем ». Уолпол поклялся, что мост заменит паром.
Тогдашний принц Уэльский в равной степени «часто испытывал неудобства из-за парома, когда возвращался с охоты в Ричмонд-парке, и спросил Уолпол использовал свое влияние, поддерживая мост ».
Законодательная база для строительства моста была утверждена Парламентским актом (Закон о мостах Фулхэма и Патни) в 1726 году. Построен местным плотником Томасом Филлипсом по проекту архитектора сэра Джейкоба Акворта, первый мост был открыт 29 ноября 1729 года. В своем первом виде, с 1729 по 1886 год, он располагался немного ниже по реке к северу, и во многих официальных записях также упоминался известный как Фулхэмский мост . В то время это был единственный мост между Лондонским мостом и Кингстонским мостом. платный мост, у него были будки на обоих концах деревянного сооружения.
В октябре 1795 года Мэри Уоллстонкрафт, философ и ранний защитник равенства женщин, предположительно планировала покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста, потому что она вернулась из поездки в Швецию и обнаружила, что ее возлюбленный был связан с актрисой из Лондона.
Мост был отправной точкой для Лодочные гонки с 1845 года, когда курс был пересмотрен. В настоящее время участниками соревнований являются 32 человека из Оксфорд и Кембриджского университета с двумя экипажами из первой и второй восьмерок. Женщины-восьмерки впервые участвовали в этом соревновании в 2015 году, с 1927 года они участвовали в более коротких университетских гонках в Хенли также ранней весной.
Мост был сильно поврежден столкновением речной баржи в 1870 году. моста впоследствии была заменена, вскоре весь мост будет снесен.
Столичный совет по работам приобрел мост в 1879 году, прекратил взимать плату за проезд в 1880 году и приступил к его замене.
В 1886 году было завершено строительство каменного моста, который стоит сегодня на новом участке. Новая дорога - подход к мосту Путни - была проложена, чтобы соединить северный конец нового моста с Fulham High Street на его стыке с New King's Road: в результате самый южный участок Fulham High Street был сокращен до тупик.
Мост был спроектирован инженером-строителем сэром Джозефом Базалгеттом как пятипролетная конструкция, построенная из камня и корнуоллского гранита. Базалгетт также спроектировал лондонскую канализационную систему, и мост объединяет два из его пяти выпускных коллекторов, идущих перпендикулярно к нему.
Он был построен Джоном Уодделлом из Эдинбурга, чей тендер на сумму 240 433 фунтов стерлингов (эквивалент до 24 394 412 фунтов стерлингов в 2019 году) был принят 15 апреля 1882 года. Он имеет длину 700 футов (210 м) и ширину 43 фута (13 м) и был открыт принцем (позже королем Эдвардом VII ) и Принцесса Уэльская 29 мая 1886 года.
В 1933 году мост был расширен до трех проезжих частей, где он сейчас находится. Как следствие, подход к мосту Патни был расширен за счет дальнейшего вторжения на кладбище церкви Всех Святых, Фулхэм.
Камень, обозначающий нижний конец Чемпионского поля, используется для всех лодочных гонок через Патни в Гребные лодки олимпийского класса. К ним относятся Wingfield Sculls и главный Head of the River Races в Великобритании, расположенный к западу от моста, а не у самого моста, под которым центр его средней арки даст преимущество, если начать под ним., поскольку все гонки соревнуются с приливом.
Путни-Бридж часто бывает очень загружен по субботам, когда ФК «Фулхэм» играют дома, так как это основной путь для болельщиков пересечь реку.
В марте 1953 года британский серийный убийца и некрофил Джон Кристи был арестован на мосту Путни.
В 2007 году мост сильно пострадал от застройщика, который проделал несколько отверстий в граните Корнуолла на южном подходе к мосту.
14 июля 2014 года мост Путни был закрыт на три месяца., за исключением пешеходов и спешившихся велосипедистов, пройти «существенный ремонт» Советом Вандсворта, «чтобы лучше защитить мост от повреждений, вызванных проникновением воды, что привело к плохому качеству дорожного покрытия». Мост вновь открылся 26 сентября того же года.
Вид с лодочных навесов Патни.На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Патни. |
Координаты : 51 ° 28′01 ″ N 0 ° 12'47 ″ Вт / 51,46694 ° N 0,21306 ° Вт / 51,46694; -0.21306