Гонка по гребле

редактировать
Ежегодная гонка по гребле на Темзе

Гонка по гребле среди мужчин
Логотип лодочной гонки 2018.png
, оспариваемая
Кембриджский университет Boat Club Rowing Blade.svg Лодочный клуб Оксфордского университета.svg
CUBC OUBC
Первая гонка на лодках10 июня 1829 г.
Ежегодное соревнование с1856 г.
Действующий чемпионКембридж
Рекорд дистанцииКембридж, 1998 г. (16 мин 19 сек)
ПолеЧемпионское поле. Река Темза, Лондон
Длина поля4,2 мили (6,8 км)
СпонсорBNY Mellon (с 2013 г.)
Официальная благотворительная организацияКоролевский национальный институт спасательных шлюпок (RNLI)
ТрофейТрофей лодочных гонок
Количество побед
Кембридж Оксфорд
8480.
Там была одна ничья, зафиксированная в 1877 году.
Официальный сайт
theboatraces.org
Женская гребная гонка
Логотип лодочной гонки 2018.png
, оспариваемая
Кембриджский университет Boat Club Rowing Blade.svg Лодочный клуб Оксфордского университета.svg
CUWBC OUWBC
Первая гонка на лодках15 марта 1927 г.
Первая гонка бок о бок1936
Ежегодное соревнование с1964
Действующий чемпионКембридж
Рекорд дистанцииКембридж, 2017 г. (18 мин 33 сек)
ПолеЧемпионское поле. Река Темза, Лондон (2015 г. и далее)
Длина поля4,2 мили (6,8 км)
СпонсорNewton Investment Management (с 2011 года)
Официальная благотворительная организацияКоролевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
ТрофейТрофей женских лодочных гонок (с 2014 года)
Предыдущие курсы
Исида, Оксфорд и. Ривер Кам, Кембридж1927–1976 гг. С несколькими промежутками
Река Темза, Лондон1929, 1935
Хенли 1977–2014, кроме
Дорни Лейк 2001, 2013
Количество побед
Кембридж Оксфорд
4430
Официальный сайт
www.theboatrace.org

The Boat Race - это ежегодный набор соревнований по гребле между Кембриджским университетом. Лодочный клуб и Лодочный клуб Оксфордского университета, гребли между открытым весом восьмёрки на Темзе в Лондоне, Англия. Есть раздельные мужские и женские гонки, а также гонки для резервных экипажей. Они также известны как Университетские лодочные гонки и Оксфордские и Кембриджские гребные гонки .

. Мужские гонки впервые проводились в 1829 году и проводятся ежегодно с 1856 года, за исключением Первая и Вторая Мировые войны и пандемия COVID-19. Первое женское соревнование было в 1927 году, и забег проводится ежегодно с 1964 года. С 2015 года женский забег проводится в один и тот же день и на одной дистанции, а с 2018 года комбинированный Событие двух гонок было названо "лодочной гонкой". В гонках 2019, которые прошли в воскресенье 7 апреля 2019 года, Кембридж выиграл мужские и женские гонки, а также обе резервные гонки.

Курс охватывает 4,2 мили (6,8 км) участка Темзы в западном Лондоне, от Путни до Мортлейк. Члены обоих экипажей традиционно известны как голубые, а каждая лодка - как «Blue Boat », при этом Cambridge в светло-синем и Oxford в темно-синем.. По состоянию на 2019 год Кембридж выигрывал в мужских гонках 84 раза, а Оксфорд - 80 раз, с одним ничьей. Кембридж возглавлял Оксфорд по совокупным победам с 1930 года. В женской гонке Кембридж выигрывал забег 44 раза, а Оксфорд - 30 раз. Кембридж лидирует в Оксфорде по совокупным победам с 1966 года. С 1965 года проводится резервная гонка на лодках среди мужчин и с 1966 года среди женщин.

Более 250 000 человек ежегодно наблюдают за забегом с берегов реки. В 2009 году за гонкой вживую смотрели рекордные 270 000 человек. Еще 15 миллионов или более смотрят его по телевидению.

Содержание

  • 1 История мужской гонки
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Мертвая игра 1877 года
    • 1.3 Отмены во время мировых войн
    • 1,4 1959 Оксфорд Мятеж
    • 1,5 Мятеж в Оксфорде в 1987 г.
    • 1,6 Разрушение в 2012 г.
    • 1,7 Отмена в 2020 г.
    • 1,8 Утопление
  • 2 История женских гонок
  • 3 Курс
    • 3.1 Предыдущие курсы
  • 4 Медиа охват
  • 5 Участники
    • 5.1 Мужская гонка
    • 5.2 Академический статус
    • 5.3 Уровень мужских экипажей
  • 6 Спонсорство
  • 7 Другие лодочные гонки с участием Оксфорда и Кембриджа
  • 8 Подготовка
  • 9 Популярная культура
  • 10 Статистика
  • 11 Результаты
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История мужской гонки

Происхождение

Гравюра с изображением гребных гонок 1841 года с Ламбетским дворцом

Традиция была начата в 1829 Чарльзом Меривейлом, студентом колледжа Святого Иоанна, Кембридж и его старый харровский школьный друг Чарльз Вордсворт который учился в Крайст-Черч, Оксфорд. Кембриджский университет бросил вызов Оксфордскому университету в гонке на Хенли-на-Темзе, но легко проиграл. Оксфорд выступил в темно-синем цвете, потому что пять членов экипажа, включая ударника, были из Крайст-Черча, тогдашнего Хэд-оф-Ривер, цвета которых были темно-синими. Говорят, что сам цвет был позаимствован у Harrow Blue, на котором присутствовали Чарльз Вордсворт и Чарльз Меривейл, создатели The Boat Race. Существует спор относительно источника цвета, выбранного Кембриджем.

Вторая гонка была в 1836 году, когда место проведения было перенесено на трассу от Вестминстера до Патни. В течение следующих двух лет возникли разногласия по поводу места проведения гонки: Оксфорд предпочитал Хенли, а Кембридж - Лондон. После официального образования Лодочного клуба Оксфордского университета, гонки между двумя университетами возобновились в 1839 на Tideway, и эта традиция продолжается по сей день. проигравший ежегодно вызывает победителя на матч-реванш.

С 1856 года гонка проводится ежегодно, за исключением 1915–1919, 1940–1945 и 2020 годов.

1877 г. ничья

Гонка 1877 года была объявлена ​​ничьей. Оба экипажа финишировали за 24 минуты 8 секунд в плохую погоду. Вердикт гоночного судьи Джона Фелпса считается подозрительным, поскольку он, как сообщается, был старше 70 лет и слеп на один глаз. Историк гребли Тим Кох, пишущий в официальной программе лодочных гонок 2014 года, отмечает, что существует «очень большая и очень укоренившаяся ложь» о гонке, в том числе утверждение, что Фелпс объявил «мертвую жару... до Оксфорда на шесть футов». (расстояние, предположительно упомянутое Фелпсом, варьируется в зависимости от рассказа).

Прозвище Фелпса «Честный Джон» не было ироничным, и он не был (как иногда утверждают) пьяным под кустом во время финиш. Ему нужно было судить, кто победил, без помощи финишных стоек (которые были установлены вовремя для гонки следующего года). Некоторые газеты полагали, что Оксфорд одержал узкую победу, но их точка зрения исходила из низов; Фелпс считал, что лодки были практически ровными с каждым рывком вперед во время цикла гребков. Не имея четкого способа определить, кто вырвался вперед на точной финишной черте, Фелпс мог только объявить это ничьей. Кох считает, что пресса и сторонники Оксфорда позже сочинили истории о Фелпсе, которые у Фелпса не было возможности опровергнуть.

Изображение ничейного результата в 1877 году.

Оксфорд, частично инвалид, делал усилие за усилием. чтобы удерживать свое быстро убывающее лидерство, в то время как Кембридж, который, как ни странно, снова устроился вместе и греб почти как один человек, делал великолепный рывок со скоростью 40 ударов в минуту, чтобы догнать своих противников, не дойдя до победивший пост. Таким образом, борясь за оставшуюся часть дистанции, две восьмерки промчались мимо флага рядом друг с другом, и пушка выстрелила среди сцены возбуждения, которое редко было равным и никогда не превышалось. «Аплодисменты» для одной команды сменились встречным одобрением для другой, и было невозможно сказать, каков был результат, пока лодка прессы не отступила к судье и не задала вопрос. Джон Фелпс, водный специалист, который судил, ответил, что носы лодок проходили мимо столба строго на одном уровне, и в результате возникла ничья.

The Times

Отмены во время мировых войн

Потому что Мировой войны гонка не проводилась в 1915–1919 и 1940–1945 годах. 12 января 1915 года газета Daily Telegraph объявила, что ежегодные соревнования были отменены из-за того, что люди уезжали на войну, «поскольку каждый доступный гребец, будь то свежий или синий, присоединился к знаменам».

Оксфордский мятеж 1959 года

В 1959 году некоторые представители оксфордского блюза попытались сместить президента Ронни Ховарда и тренера Джамбо Эдвардса. Однако их попытка не удалась, когда Кембридж поддержал президента. Трое диссидентов вернулись, и Оксфорд выиграл шесть раз.

Мятеж в Оксфорде в 1987 году

Кембридж у своей лодки, незадолго до старта гонки 2009 года

После поражения в прошлогодняя гонка, первая в Оксфорде за одиннадцать лет, американец Крис Кларк был полон решимости отомстить: «В следующем году мы собираемся надрать задницу... задницу Кембриджа. Даже если мне придется вернуться домой и привести всю команду США. со мной." Он нанял еще четырех американских аспирантов: трех гребцов международного класса (Дэн Лайонс, Крис Хантингтон и Крис Пенни) и рулевого (Джонатан Фиш), чтобы собрать самую быструю команду гребных гонок в мире. история конкурса.

Когда вы набираете наемников, вы можете ожидать некоторых пиратов.

Британская пресса

Разногласия по поводу режима тренировок Дэна Топольски, тренера из Оксфорда («Он хотел мы проводим больше времени на тренировках на суше, чем на воде! », - сетовал Лайонс), привело к тому, что экипаж покинул по крайней мере один раз, и тренер пересмотрел свой подход. Фитнес-тест между Кларком и президентом клуба Дональдом Макдональдом (в котором Кларк победил) вылился в призыв к удалению Макдональда; это сопровождалось угрозой, что американцы откажутся грести, если Макдональд останется в команде. Как президент лодочного клуба, Макдональд «имел абсолютную власть над выбором», и когда он объявил, что Кларк будет грести по правому борту, его более слабой стороне, Макдональд будет грести по левому борту, а Тони Уорд будет полностью исключен из команды, американец контингент взбунтовался. После длительных переговоров и дебатов, большая часть которых проводилась на публике, Кларк, Пенни, Хантингтон, Лайонс и Фиш были исключены и заменены членами резервной команды Оксфорда, Исидой.

Оксфорд выиграл гонку благодаря четыре длины, несмотря на то, что Кембридж был фаворитом.

В 1989 году книга Топольского и автора Патрика Робинсона о событиях True Blue: The Oxford Boat Race Mutiny была опубликовано. Семь лет спустя вышел фильм по книге. Элисон Гилл, тогдашний президент женского лодочного клуба Оксфордского университета, написала The Yanks at Oxford, в котором она защищала американцев и утверждала, что Топольски написал True Blue, чтобы оправдать его собственные действия. Основатель River and Rowing Museum Крис Додд охарактеризовал True Blue как «особенно оскорбительный», но при этом написал: «[Оксфорду] не хватало силы, утонченности - практически всего, что было в составе до мятежа».

Срыв 2012 года

В гонке 2012 года, после того как было пройдено почти три четверти дистанции, гонка была остановлена ​​более чем на 30 минут, когда одинокий протестующий, австралиец Трентон Олдфилд, вошел в вода из Chiswick Eyot и намеренно плавала между лодками возле пирса Chiswick Pier с намерением протестовать против сокращения расходов и того, что он видел как эрозию гражданских свобод и растущую культуру элитизма в британском обществе. Как только его заметил помощник судьи сэр Мэтью Пинсент, обе лодки были вынуждены остановиться по соображениям безопасности.

Судья, Джон Гаррет, решил возобновить гонку с восточной оконечности Чизвик-Эйот. Вскоре после рестарта лодки столкнулись, и у члена оксфордского экипажа Ханно Винхаузена сломалось весло. Гаррет счел, что столкновение произошло по вине Оксфорда, и позволил гонке продолжиться. Кембридж быстро вышел вперед и выиграл гонку. Команда Оксфорда подала финальную апелляцию судье, которая была быстро отклонена; и Кембридж были подтверждены победителями по результатам 4 ⁄ 4 длины. Это был первый раз с 1849 года, когда команда выиграла лодочную гонку без официального зарегистрированного времени победы. После окончания гонки носильщик Оксфорда Алекс Вудс получил экстренную помощь после того, как упал в лодке от истощения. В связи с сложившимися обстоятельствами празднование победившей команды Кембриджа после гонки было необычно приглушено, а запланированная церемония награждения была отменена.

Олдфилд был осужден в октябре 2012 года за причинение нарушения общественного порядка, оштрафован на 750 фунтов и приговорен к шести месяцам тюремного заключения. В июне 2013 года ему было отказано в разрешении на пребывание в Великобритании ; он успешно подал апелляцию, при этом судья апелляционной инстанции заявил, что существует «общественный интерес в предоставлении платформы для протеста против как общего права, так и Европейской конвенции о правах человека».

отмена 2020 г.

Like из-за пандемии COVID-19.

затонувших

в гонке 1912 года, проводимой в очень плохую погоду и при сильном ветре, из-за крупных спортивных событий. оба экипажа затонули. Оксфорд вырвался вперед на ранней стадии, но начал набирать воду и направился к берегу вскоре после прохождения моста Хаммерсмит, чтобы опорожнить лодку: хотя они попытались возобновить движение, гонка была прервана на этом этапе, потому что Кембридж также затонул, в то время как

Кембридж также затонул в 1859 г. и в 1978, тогда как Оксфорд затонул в 1925 г. и снова в 1951 г. ; гонка 1951 года была пересчитана в следующий понедельник. В 1984 году лодка Cambridge затонула после столкновения с баржей перед стартом гонки, который был перенесен на следующий день.. В 2016 году на Барнс-Бридж женщины из Кембриджа начали тонуть и получили совет от арбитра отойти в сторону. Кембриджская кокс указала, что она хотела бы продолжить обучение, и ей было разрешено это сделать.

История женских гонок

Начиная с первых женских соревнований в 1927 году, женские гребные гонки проводились отдельно от мужских соревнований до 2015 года. Между этими двумя событиями было значительное неравенство. Изменения, произошедшие в последние годы благодаря спонсорской поддержке Newton Investment Management, сделали две гонки более равноправными: оба мероприятия проводятся вместе на The Tideway с 2015 года, и есть новые тренировочные площадки для женщин., сравнимо с мужчинами, начиная с 2016 года.

Курс

Курс лодочных гонок («Мидлсекс» и «Суррей» обозначают стороны Темса Приливного пути соответствует традиционным английским округам ) Соревнования по самому быстрому течению

Маршрут составляет 4 мили и 374 ярда (6,779 км) от Патни до Мортлейк, минуя Хаммерсмит и Барнс ; иногда его называют Чемпионским курсом, он следует S-образной форме с востока на запад. Начало и финиш отмечены значком Камни университетских лодочных гонок на южном берегу. Президенты клубов подбрасывают монету (соверен 1829 года) перед гонкой за право выбрать, с какой стороны реки (станции) они будут кататься. w on: их решение основано на погодных условиях дня и на том, как различные повороты на трассе могут способствовать скорости движения их команды. Северная станция ('Мидлсекс ') имеет преимущество первого и последнего изгибов, а южная ('Суррей ') станция - более длинная средняя изгиба.

Во время гонки рулевые борются за самое быстрое течение, которое находится в самой глубокой части реки, часто приводя к столкновениям лопастей и предупреждению судьи. Экипаж, который получает преимущество больше, чем длина лодки, может разрезать перед своим противником, что чрезвычайно затрудняет отставание от команды. По этой причине тактика гонки, как правило, заключается в быстром движении на ранней стадии, и в некоторых гонках наблюдается смена лидерства после половины (хотя это произошло в 2003, 2007 и 2010 годах).

Гонка проводится против течения, но рассчитана на старт во время прилива, чтобы экипажи гребли с максимально быстрым течением. Если сильный западный ветер дует, то местами вдоль курса он будет против течения, в результате чего вода станет очень бурной. Иногда условия таковы, что международная регата будет отменена, но гонка по лодкам традиционно проводится даже в условиях потенциального затопления (см. Затопления выше).

Во время гонки экипажи проезжают различные традиционные ориентиры, видимые с реки:

ОриентирКоординаты Комментарии
Патни
Вестминстерский школьный лодочный клуб рано утром.jpg Внешний вид KCS Boat House.jpg Оксфордские лодки из Вестминстерской школы Лодочный клуб (слева) и Кембридж из Лодочного клуба Королевского колледжа (справа). Оба клуба находятся недалеко от Старта, чуть ниже по течению от Черного Буя. Перед тем, как занять свои места на старте, экипажи разогреваются, гребя вниз по течению под мостом Патни.
Начало на мосту Патни
51 ° 28′02 ″ с.ш., 0 ° 12′50 ″ з.д. / 51,467319 ° с.ш., 0,213756 ° з.д. / 51,467319; -0,213756 (начало гребных гонок) Координаты : 51 ° 28′02 ″ с.ш., 0 ° 12′50 ″ з.д. / 51,467319 ° с.ш. 0,213756 ° Вт / 51,467319; -0,213756 (Старт гребли) Старт лодочной гонки stone.jpg Кембридж VIII на Stakeboat - 2009 Boat Race.jpg Гонка начинается с двух лодок, пришвартованных так, чтобы носы участников находились на одной линии с первым университетским камнем. Победитель жеребьевки имеет право выбора станции. Станция Surrey выиграла 10 из 15 гонок 1994–2008 - хотя это не статистически значимо.
Старт - 2009 Boat Race. jpg Старт (пусто) - 2009 Boat Race.jpg Коксы поднимают руки, пока их VIII занимают позиции. Когда оба экипажа готовы, судья начинает гонку, размахивая красным флагом. На прямом участке после старта экипаж «Мидлсекс» пытается удержать самую быструю воду на средней линии реки.
Черный буй
51 ° 28'16 ″ с.ш., 0 ° 13'16 ″ з.д. / 51,471211 ° с.ш., 0,221132 ° з.д. / 51,471211; -0.221132 (Черный буй) Гонки на лодках Black Buoy.jpg Примерно отмечает конец Лодочных Домов Патни. Черный буй окрашен в желтый цвет, чтобы избежать столкновений.
Футбольный клуб Фулхэма
51 ° 28′30 ″ с.ш., 0 ° 13′18 ″ з.д. / 51,474895 ° с.ш., 0,221655 ° Вт / 51,474895; -0,221655 (Футбольный клуб «Фулхэм») Гонки на лодках Craven Cottage.jpg 'Коттедж «Крейвен» ': экипажи остаются широко (предпочитая берег Суррея) за поворотом, поскольку перед футбольным полем (известная как «квартиры Фулхэма») мелководье. со слабой водой.
The Mile Post
51 ° 28′43 ″ N 0 ° 13′37 ″ W / 51,47852 ° N 0,226987 ° W / 51,47852; -0.226987 (The Mile Post) Boat Race 1st Milestone and bust.jpg «Пост» на самом деле является каменным памятником тренеру по гребле Стиву Фэйрбэрну. Ровно в миле от старта гребных гонок, это традиционный момент времени. Вода на берегу Миддлсекса продолжает быть мелкой и слабой на всем пути до моста Хаммерсмит.
Крэбтри
51 ° 28′55 ″ с.ш. 0 ° 13′25 ″ з.д. / 51,482041 ° с.ш. 0,223482 ° з. 51.482041; -0.223482 (The Crabtree) Boat Race Crabtree Reach.jpg Этот раздел называется "Crabtree Reach" после таверны Crabtree pub на берегу Мидлсекса (справа от камеры).
Harrods Мебельный склад
51 ° 29'05 ″ с.ш., 0 ° 13'41 ″ з.д. / 51,484633 ° с.ш., 0,227956 ° Вт / 51,484633; -0.227956 (Хранилище мебели Harrods) Boat Race Harrod's Depositary.jpg Раньше склад для известного магазина, теперь квартиры. Следующие 8–9 минут поворот будет в пользу Суррея. Самая глубокая вода сейчас ближе к берегу Суррея.
Мост Хаммерсмит
51 ° 29′17 ″ с.ш., 0 ° 13′50 ″ з.д. / 51,488129 ° с.ш., 0,230536 ° з.д. / 51,488129; -0.230536 (Хаммерсмитский мост) Boat Race Hammersmith Bridge.jpg Рулевые нацелены на второй фонарный столб слева, который отмечает самую глубокую часть реки и, следовательно, самую быструю линию. 80% –85% лодок впереди на мосту Хаммерсмит выиграли, хотя только 50% за 6 лет до 2008 года. Поворотный момент наступает, когда экипажи оказываются под мостом Хаммерсмит.
Школа Святого Павла
51 ° 29′20 ″ с.ш., 0 ° 14′09 ″ з.д. / 51,488983 ° с.ш., 0,235855 ° з.д. / 51,488983; -0,235855 (Школа Святого Павла) Boat Race St Paul's.jpg гребли 1,8 мили; вся ширина становится неровной при любой форме запада. Следующие 3-4 минуты, когда все еще бок о бок дают команде Суррея их последнее преимущество.
Чизвик Эйот
51 ° 29′15 ″ с.ш., 0 ° 14′45 ″ з.д. / 51,487596 ° с.ш. 0,245814 ° Вт / 51,487596; -0.245814 (Чизвик Эйот) Chiswick Eyot.jpg Речной остров, покрытый деревьями. Река короткая, и самая глубокая вода находится в центре.
Пивоварня Фуллера
51 ° 29′14 ″ с.ш. 0 ° 15′01 ″ з.д. / 51,487182 ° с.ш., 0,250411 ° з.д. / 51,487182; -0.250411 (Чизвик Эйот) Фуллерс на лодочных гонках Brewery.jpg Видно только экипажам за глазом. Если подует юго-западный бриз, то волны будут такими же высокими, как и вдоль Курса Чемпионата против восходящего течения здесь.
Пирс Чизвик
51 ° 28′57 ″ с.ш., 0 ° 15′03 ″ з.д. / 51,482452 ° с.ш. 0,250937 ° з.д. / 51,482452; -0,250937 (пирс Чизвик) Boat Race Chiswick Pier.jpg 2,87 мили пройдено. Когда дует сильный преобладающий ветер, нарост внутри изгиба Мидлсекса дает этой команде более спокойную воду.
Перекресток
51 ° 28′44 ″ с.ш., 0 ° 15′02 ″ з.д. / 51,47879 ° с. 0,250583 ° Вт / 51,47879; -0.250583 (Перекресток) Обозначает конец длинного изгиба Суррея. Глубоководный канал находится в центре реки.
Эстрада
51 ° 28′36 ″ N 0 ° 15′08 ″ W / 51,476572 ° N 0,252149 ° W / 51,476572; -0,252149 (The Bandstand) Boat Race Bandstand.jpg Самая глубокая и быстрая вода в этом месте немного близко к берегу Мидлсекса, вода у берега Суррея мелкая.
Железнодорожный мост Барнса
51 ° 28′22 ″ N 0 ° 15'14 ″ Вт / 51,472736 ° N 0,253758 ° Вт / 51,472736; -0,253758 (Железнодорожный мост Барнса) Boat Race 2011 Barnes Railway Bridge center span.jpg Экипажи должны проходить через центральную арку. 95% ведущих здесь лодок выиграли. Только одна лодка выиграла с 1945 года, когда следовала за Барнс-Бридж: Оксфорд появился из-за этого в конце 2002 года. Изгиб Барнс-Бриджа Скул Эмануэля Лодка очень узкая: если экипажи ровные, то рулевые могут толкаться, в зависимости от направления, к центру.
пивоварня Mortlake или пивоварня Stag
51 ° 28′14 ″ с.ш., 0 ° 15′59 ″ з.д. / 51,470474 ° с.ш., 0,266376 ° з.д. / 51,470474; -0.266376 (Stag Brewery) Boat Race Mortlake Brewery.jpg На протяжении почти последних 300 метров дистанции было пройдено не менее 3,95 мили (6,36 км).
Финиш около моста Чизвик
51 ° 28′22 ″ с.ш., 0 ° 16′05 ″ з.д. / 51,472861 ° с.ш., 0,268151 ° Вт / 51,472861; -0.268151 (Финиш лодочной гонки) Финиш гребной гонки posts.jpg Финиш лодочной гонки post 800x533.jpg Финиш, непосредственно перед мостом Чизвик, отмечен Университетским камнем на южном берегу и Университетским постом на северном берегу.
Трофей лодочных гонок в 2014 году.

В конце гонки лодки выходят на берег в районе Mortlake Anglian Alpha Boat Club, прямо вверх по реке от моста Чизвик. Здесь, вскоре после гонки, победившей команде вручается трофей гребных гонок. Победившая сторона традиционно бросает рулевой в Темзу, чтобы отпраздновать свое достижение.

Перемещенные с оригинального празднества у камня в Мортлейк, они находятся в здании клуба у Гроув-Парка, Чизвик, к западу от моста. Тем не менее герб лондонского округа Ричмонд-апон-Темза, покрывающий более половины берега Суррея, имеет двух грифонов, держащих весла, один голубой, один темный, относится к лодочным гонкам, цвета которых в английской геральдике обозначены «более поздними оттенками».

Предыдущие трассы

Мужская гонка

Трасса на протяжении основной части истории гонки была от Патни до Мортлейка, но было еще три трассы:

Кроме того, было проведено четыре неофициальных лодочных гонки проводился во время Второй мировой войны вдали от Лондона. Поскольку ни один из участников соревнований не получил награды синего цвета, эти гонки не включены в официальный список:

Женская раса

В первые годы своего существования (с 1927 по 1976 год) с несколькими перерывами) женские лодочные гонки чередовались между Исидой в Оксфорде и Ривер Кэмер в Кембридже на расстоянии около 1000 ярдов. Дважды, в 1929 и 1935 годах, гонка проводилась на Tideway в Лондоне. В отличие от мужских гонок, официальные женские гонки продолжались в течение большей части Второй мировой войны.

С 1977 по 2014 год женские лодочные гонки проводились на дистанции 2000 метров в рамках Хенли. Лодочные гонки. В 2013 году все соревнования по гребле в Хенли были перенесены на озеро Дорни из-за бурной воды в Хенли.

Освещение в СМИ

Гонка впервые появилась в короткометражном фильме о Забег 1895 года под названием «Гонки на лодках Оксфордского и Кембриджского университетов », режиссер и продюсер Бирт Эйкерс. Состоящий из одного кадра продолжительностью около минуты, это был первый фильм, который был коммерчески показан в Великобритании за пределами Лондона.

Мероприятие теперь является британским национальным учреждением и транслируется в прямом эфире каждый год. Женская гонка освещалась на телевидении и стала популярной с 2015 года, собрав 4,8 миллиона телезрителей в этом году. До 2015 года женская гонка мало освещалась в СМИ.

BBC Television впервые освещало мужскую гонку в 1938 году, BBC освещала это по радио с 1927 года. В гонках с 2005 по 2009 год BBC потеряла телевизионные права на ITV после 66 лет, но он вернулся в корпорацию в 2010 году.

По радио Джон Снагге комментировал для BBC с 1930-х до начала 1980-х на BBC Radio 2. Питер Джонс, Брайан Джонстон и Роберт Хадсон комментировали в 1980-х на BBC Radio 2 и Джон Чэмпион, Тони Адамсон и Питер Друри комментировал BBC Radio 5 и 5 Live в 1990-х годах.

Ховард Маршалл комментировал первые лодочные гонки BBC TV в 1938 году с камерой на старте и на финише. Десмонд Хилл комментировал BBC в 1960-х, Гарри Карпентер комментировал BBC с 1970-х по 1990-е годы, Джеральд Синштадт комментировал в 1991 и 1992 годах, в то время как Барри Дэвис стал голосом лодочных гонок для BBC в период с 1993 по 2004 год, и Стив Райдер был ведущим, предыдущими ведущими BBC были Дэвид Коулман, Фрэнк Боу и Гарри Карпентер. Затем Питер Друри стал главным комментатором ITV с 2005 по 2009 год, в то время как освещение было представлено Габби Логан, затем Марком Дерден-Смитом и, наконец, Крейгом Дойлом.

Эндрю Коттер комментировал BBC с момента ее возвращения в 2010 году с Дэном Топольски и Уэйном Помменом, в то время как Клэр Болдинг обычно выступала с сэром Мэтью Пинсентом, Сэр Стив Редгрейв и другие в мире гребли. Джонатан Легард прокомментировал гонку 2012 года, в то время как Эндрю Коттер был на US Masters на BBC, но вернулся в 2013 году. Барри Дэвис вернулся, чтобы прокомментировать LBC Radio Когда телеканал перешел на ITV. BBC World News владеет всемирными правами на гонку, которая освещается в Великобритании.

этнограф Марк де Ронд описал обучение, отбор и победу кембриджской команды 2007 года в The Last Amateurs: To Hell and Back with the Cambridge Boat Race Crew.

Участники

Мужская гонка

Гонка проводится для восьмерок в супертяжелом весе (т. Е. Восьми гребцов с рулевым управлением рулём ) без ограничений по весу или полу. Было несколько рулевых женщин - первой в лодочных гонках была Сью Браун из Оксфорда в 1981 году, - но на практике гребцы всегда мужчины.

Хотя соревнования проводятся строго между любителями, и участники должны быть студентами университета, в котором они участвуют, графики тренировок, выполняемые командами, очень изнурительны. Обычно каждая команда тренируется шесть дней в неделю в течение шести месяцев перед соревнованием.

Настроение соревнований между университетами таково, что среди гребцов олимпийского стандарта принято соревноваться, в частности, четырехкратного олимпийского чемпиона сэра Мэтью Пинсента, который греб за Оксфорд в 1990, 1991 и 1993 годах. золотые медалисты из 2000 - Джеймс Кракнелл (Кембридж 2019), Тим Фостер (Оксфорд 1997), Лука Грубор (Оксфорд 1997), Эндрю Линдсей (Оксфорд 1997, 1998, 1999) и Киран Уэст (Кембридж 1999, 2001, 2006, 2007), 2004 - Эд Куд (Oxford 1998) и 2008 - Джейк Ветцель (Oxford 2006) и Малкольм Ховард (Oxford 2013, 2014) также гребли за свой университет.

Другие известные участники: Эндрю Ирвин (Оксфорд, 1922, 1923), лорд Сноудон (Кембридж, 1950), Колин Мойнихан (Оксфорд, 1977), актер Хью Лори (Кембридж, 1980), телеведущий Дэн Сноу (Оксфорд, 1999, 2000, 2001) и выдающийся крест галантности получатель Робин Борн- Тейлор (Оксфорд, 2001, 2002, 2003, 2005).

Академический статус

Оксфордский университет не предлагает спортивные стипендии при поступлении; Студенты-спортсмены не принимаются отдельно от других студентов и должны соответствовать академическим требованиям университета, при этом спорт имеет нейтральное значение для любого заявления. Аналогичным образом, стипендии и возможности стипендий для спортсменов в Кембриджском университете открыты только для тех студентов, которые уже были приняты в университет по академической успеваемости.

В целях защиты статуса гонки как соревнования между Настоящие студенты, Комитет Блюза Кембриджского университета в июле 2007 года отказал в присуждении синей награды гребцу Кембриджа 2006 и 2007 годов Торстен Энгельманн, поскольку он не завершил свой академический курс и вместо этого вернулся в национальную команду Германии по гребле для подготовки. для Олимпийских игр в Пекине. Это вызвало дебаты об изменении правил, и одно из предложений состоит в том, что только студенты, которые зачислены на курсы продолжительностью не менее двух лет, должны иметь право на участие в гонке.

Стандарт мужских экипажей

Трудно судить о том, соответствуют ли экипажи гребных гонок стандартам международных экипажей, поскольку экипажи гребных гонок готовятся к гонкам на длинные дистанции в начале сезона, поэтому их график тренировок сильно отличается от тренировочных команд для международных команд. регаты на высоте более 2000 метров, которые состоятся в конце года.

Согласно британскому олимпийскому медалисту Мартину Кроссу, экипажи гребных гонок начала 1980-х рассматривались некоторыми гребцами международного уровня того времени как «немного шутка». Однако с тех пор их стандарт значительно улучшился. Текущие экипажи лодочных гонок участвуют в гонках против некоторых клубных и международных экипажей при подготовке к гонке и соревнуются с ними, но опять же, эти матчи проводятся на различных нестандартных дистанциях с экипажами, которые могли не быть вместе до тех пор, пока команды Oxbridge.

В 2005 году сильная оксфордская команда, похожая на команду, участвовавшую в гребных гонках, вошла в Grand Challenge Cup на Королевской регате Хенли, уступив победившей немецкой международной команде в первый раунд на треть длины. В том же году Кембридж выиграл Ladies Challenge Plate на той же регате.

В 2007 году Кембридж был включен в лондонскую гонку Head of the River Race, где их следовало сравнивать с лучшими экипажами Великобритании и других стран. Однако мероприятие было отменено после того, как несколько экипажей были затоплены или затоплены в тяжелых условиях. Кембридж был самым быстрым из немногих экипажей, которые прошли дистанцию.

Спонсорство

Мужская гонка

Лодочная гонка спонсируется с 1976 года, деньги тратятся в основном на оборудование и путешествовать в период обучения. Спонсоры не имеют своих логотипов на лодках, но их логотип присутствует на экипировке во время гонки. Они также предоставляют фирменное снаряжение для тренировок и имеют некоторые права на наименование. Спонсорами лодочных гонок были Ladbrokes, Beefeater Gin, Aberdeen Asset Management и аутсорсинг бизнес-процессов компания Xchanging, который спонсировал гонки до 2012 года Спорно, в возобновлении сделки с Xchanging, экипажи не согласились носить логотип спонсора на их наборе во время самой гонки, в обмен на увеличение финансирования. До этого все спонсорские знаки при катании на лодках для участия в соревнованиях тщательно отбрасывались в соответствии с любительским и «коринфским» духом гонки. Xchanging также стал титульным спонсором в ноябре 2009 года, поэтому со 156-й гонки до 2012 года мероприятие называлось The Xchanging Boat Race.

В 2013 году спонсор BNY Mellon заняли первое место, и это стало называться BNY Mellon Boat Race. С 2016 по 2018 год менеджмент BNY Mellon and Newton Investment пожертвовал титульное спонсорство Cancer Research UK.

Женская гонка

Женская лодочная гонка 2011 была первой, спонсором которой стала Newton Investment Management, дочерняя компания BNY Mellon. Раньше у экипажей не было спонсорской поддержки и они финансировались самостоятельно. С тех пор Ньютон остается спонсором и значительно увеличил объем финансирования.

Другие лодочные гонки с участием Оксфорда и Кембриджа

Хотя экипажи лодочных гонок являются наиболее известными, оба университета - резервные. экипажи. Запасная гонка проводится в тот же день, что и основная гонка. Оксфордский резервный экипаж мужчин называется Isis (от Isis, участок реки Темзы, который проходит через Оксфорд), а резервный мужской экипаж из Кембриджа называется Goldie (так происходит название от президента гребного и лодочного клуба Джона Голди, 1849–1896 гг., в честь которого назван эллинг Голди ). Женские резервные экипажи - Osiris (Оксфорд) и Blondie (Кембридж).

гребные гонки в Хенли, обычно проводимые за неделю до гребных гонок, принимают участие в соревнованиях мужчин и женщин в легком весе и их резервных гонках. Есть также межвузовская мужская и женская гонка.

Водные гонки ветеранов, обычно проводимые в будний день перед основной лодочной гонкой, проходят на Темзе между Патни и Хаммерсмитом.

Подготовка

Мужская гонка

Подготовка к гребле официально начинается в сентябре, до начала семестра. Первые публичные тесты состоятся в ноябре на Британском чемпионате по академической гребле, где каждый университет отправляет около 20 гребцов на соревнования. Каждый пробегает 2 км на гребне в помещении, а президенты клубов используют смежные тренажеры. Оба университета также отправляют экипажи на гонку Head of the River Fours в Лондоне, которая проходит по обратному маршруту лодочных гонок, то есть чемпионату от Мортлейка до Патни.

В декабре тренеры устроили испытание восьмерок, в котором две команды из одного университета соревнуются друг с другом на всей дистанции гребных гонок. Этим командам дают имена, такие как Кара и Вакаманава (маори слова для обозначения силы и чести, Кембридж, 2004) или Ковбои и индейцы (Оксфорд, 2004). Другие испытательные лодки имена включали такие пары, как Guns and Roses.

В период Рождества отряды выезжают на сборы за границу, где определяются финальные места для синих лодок. После того, как окончательные составы синих лодок определены, они соревнуются с лучшими экипажами из Великобритании и из-за рубежа (например, в последние годы мужская команда участвовала в гонках Leander, Molesey, немецкий международный экипаж и составной экипаж олимпийских гребцов). Эти гонки проходят только часть дистанции (от Путни до Чизвик Эйот ).

На случай травмы или болезни у каждой университетской мужской команды есть десять дополнительных гребцов, восемь в резервных лодках Isis и Goldie и два в качестве запасной пары. Исида и Голди участвуют в гонке за 30 минут до соревнований Blue Boat по той же трассе. Что касается запасной пары, то за неделю до главного соревнования они соревнуются друг с другом от мили до университетского камня (то есть от точки в одну милю от курса чемпионата до старта гребных гонок). В последнюю неделю также проводится официальное взвешивание и объявляется средний вес экипажа. Воспринимаемое небольшое преимущество более тяжелой бригады приводит к практике употребления больших объемов воды непосредственно перед взвешиванием, чтобы искусственно увеличить вес на короткий период времени.

Популярная культура

Гонки на лодках стали настолько популярными, что они вошли в кокни рифмованный сленг, что означает «лицо».

В рассказах П. Г. Вудхаус, некоторые персонажи называют ночь лодочных гонок временем массового празднования (предположительно, после победы альма-матер персонажа). При этом у участников часто возникают проблемы с властями. В Пикадилли Джим упоминается, что лорда Дэтчета выгоняли из Эмпайр-мюзик-холла каждый год в ночь гребных гонок, когда он был студентом. Берти Вустер упоминает, что он «весьма склонен позволить себе немного в ночь гонок на лодках», и несколько раз описывает, как его оштрафовали на пять фунтов на «Бошер-стрит» (возможно, имеется в виду Магистратский суд Боу-Стрит ) за кражу полицейского шлема - один год; В начале первого эпизода телесериала Дживс и Вустер показано его появление в суде по этому поводу. В рассказе «Дживс и болван Сирил» он описывает, как ему приходилось неоднократно освобождать из тюрьмы друга, которого арестовывают каждый год в ночь лодочных гонок.

В Мисси Ли Артура Рэнсома (одна из Ласточки и амазонки серии детских книг) капитан Флинт (который бросил из Оксфорда) рассказывает мисси Ли, что однажды он был в тюрьме в ночь гребли. Приподнятое настроение. Модель для полицейских шлемов. Когда мисси Ли говорит, что Кемблидж победил и все счастливы, он отвечает: «Не в том году, мэм». В тот год мы были счастливы.

В книгах Дженнингса Энтони Бакериджа учитель главного героя мистер Уилкинс - бывший кембриджский академик по гребле.

В фильме 1969 года Волшебный христианин рассказывается о лодочных гонках, где сэр Гай использует оксфордскую команду в одном из своих тщательно продуманных розыгрышей.

Статистика

Мужская гонка
Оксфорд в 1890 году (победитель) Кембридж в 1890 году

Наиболее часто цитируемая статистика включает:

  • Количество побед: Кембридж, 84 ; Оксфорд, 80 (1 ничья)
  • Наибольшее количество побед подряд: Кембридж, 13 (1924–36)
  • Рекорд дистанции: Кембридж, 1998 г. - 16 мин 19 сек; средняя скорость 24,9 километра в час (15,5 миль / ч)
  • Наименьший выигрыш, исключая ничью: 1 фут (Оксфорд, 2003)
  • Максимальный выигрыш: 35 длин (Кембридж, 1839)
  • Большинство гонок: Борис Ранков, 6 (Оксфорд, 1978–83)
  • Самый тяжелый гребец: Торстен Энгельманн, Кембридж 2007, 17 st 6 фунтов 4 унции (110,8 кг; 244 фунта)
  • Самый легкий гребец: Альфред Хиггинс, Оксфорд 1882, 9-й ст. 6,5 фунтов (60,1 кг; 132,5 фунта)
  • Самая тяжелая команда: Оксфорд 2009, 15-я ст. 9 фунтов 13 унций (99,7 кг; 219,7 фунта) в среднем
  • Самый высокий гребец: Джеймс Леттен, 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Самая высокая команда: Кембридж, 1999, 6 футов 6,3 дюйма (1,98 м)) средний
  • Самый старший гребец: Джеймс Кракнелл, Кембридж 2019, 46 лет 348 дней
  • Самый старший тренер: Энди Проберт, Кембридж 1992, 38 лет 86 дней
  • Резервные победы: Кембридж (Голди), 29; Оксфорд (Исида), 24
  • Самая успешная станция: Суррей 78; Middlesex 76 (по состоянию на 2018 год)
Женская гонка
  • Рекорд дистанции: Кембридж, 2017 - 18 мин 33 секунды (быстрее, в других условиях, чем мужская синяя лодка Кембриджа в 2016 году и мужская оксфордская лодка в 2014 году)

Результаты

Суммарные победы мужских и женских синих и резервных лодок из Оксфорда и Кембриджа (в файле SVG наведите курсор на график, чтобы выделить его)
Мужская гонка

Всего было 165 официальные скачки в 190 лет.

ДекадаВсего гонокКембридж побеждаетОксфорд побеждаетПримечания
1820-е годы101
1830-е годы220
1840-е752
1850-е624
1860-е1019
1870-е10721 мертвое тепло
1880-е1055
1890-е1019
1900-е1073
1910-е514
1920-е1091
1930-е1082
1940-е431
1950-е1073
1960-е1055
1970-е1055
1980-е1019
1990-е1073
2000-е1037
2010-е1055
2020-еНа данный момент отменено
Итого16584801 ничья

Источник:

Женская гонка

За 93 года было проведено 74 гонки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Университетскими лодочными гонками.
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:46:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте