Станция Finsbury Park

редактировать

Лондонское метро и железнодорожная станция
Finsbury Park Лондонское метро National Rail
Статистика парка Финсбери ion MMB 21.jpg
Парк Финсбери расположен в Большом Лондоне Finsbury Park Finsbury Park Расположение Finsbury Park в Большом Лондоне
МестоположениеПарк Финсбери
Местные органы властиЛондонский боро Ислингтон
УправляетсяГрейт Северный. Лондонский метрополитен
Код станцииFPK
Категория DfT C2
Количество платформ12 (8 национальных железных дорог, 4 метрополитена)
ДоступноДа
Зона оплаты проезда2
Ежегодный вход и выход из лондонского метро
2014Увеличьте 28,00 млн
2015Увеличьте 28,85 млн
2016Увеличьте 32,74 млн
2017Decrease 31,22 млн
2018Decrease 23,39 млн
Ежегодный вход в National Rail и выход
2014–15Decrease 6,264 миллиона
2015–16Decrease 5,657 миллиона
- обменУвеличьте 1,744 миллиона
2016–17Увеличьте 7,033 миллиона
- обменDecrease 1,326 млн
2017–18 гг.Decrease 6,781 млн
- обменУвеличьте 1,745 млн
2018–19Увеличьте 7,615 млн
- обменУвеличьте 2,988 миллиона
Железнодорожные компании
Исходная компанияGreat Northern Railway
Предварительная группировкаGreat Northern Railway
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1850 г.Проложены пути
1 июля 1861 г.Открытие (GNR)
22 августа 1867 г.Открытие (филиал Edgware)
14 февраля 1904 г.Открыт (GNCR)
15 декабря 1906 г.Открыт как конечная остановка (GNP BR)
19 сентября 1932 г.Стал через станцию ​​(Пикадилли)
1954Закрыто (филиал Edgware, пассажиры)
3 октября 1964 годаЗакрыто (Северная городская линия)
1 сентября 1968 годаОткрыто (Виктория)
Сентябрь 1970 г.Закрыт (филиал Edgware)
8 ноября 1976 г.Открыт (Северная городская линия)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 33′53 ″ с.ш. 0 ° 06′23 ″ з.д. / 51,564653 ° с.ш. 51.564653; -0,106366 Координаты : 51 ° 33'53 ″ N 0 ° 06'23 ″ W / 51,564653 ° N 0,106366 ° W / 51,564653; -0.106366
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Финсбери Парк - это интермодальная пересадочная станция на севере Лондона. Он обслуживает несколько национальных железных дорог, лондонского метро и автобусные маршруты. Станция является третьей по загруженности станцией метро за пределами Зоны 1: в 2017 году ею воспользовались более 31 миллиона пассажиров.

Содержание

  • 1 Название и местоположение
  • 2 История
  • 3 Модернизация станции
  • 4 Несчастные случаи и инциденты
  • 5 Текущие и будущие услуги National Rail
    • 5.1 Текущие услуги
    • 5.2 Услуги Thameslink
    • 5.3 Новая платформа 1
    • 5.4 Прочие станции метро
  • 6 Лондонский метрополитен
  • 7 См. также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Название и местоположение

Станция названа в честь близлежащего Финсбери-парка, одного из старейших в лондонском районе викторианской эпохи парков, открытие в 1869 году.

Транспортная развязка состоит из станции National Rail, станции лондонского метро и двух автобусных остановок, соединенных между собой. Главный вход находится у восточной автобусной станции на Station Place. Билетная касса Национальной железной дороги здесь находится между одним входом, обозначенным символом метрополитена, а другой - символом национальной железной дороги и обеспечивает прямой доступ к платформам основных линий. Новый, более крупный западный вход со стороны Wells Terrace и Goodwin Place открылся в декабре 2019 года в рамках модернизации станции. Также есть узкий боковой въезд на юг с дороги A503 Seven Sisters Road. Комплекс расположен в Travelcard Zone 2.

London Buses routes 4, 19, 29, 106, 153, 210, 236, 253, 254, 259, W3 и W7, а также ночные маршруты N19, N29, N253 и N279 обслуживают вокзал и автобусную станцию ​​.

История

Парк Финсбери находится на маршруте Восточного побережья Главная линия от Кингс-Кросс до севера Англии и Шотландии. Южный участок был построен поэтапно в 1840-х и начале 1850-х годов Великой Северной железной дорогой (GNR). Пути были впервые проложены через парк Финсбери в 1850 году к временной конечной станции GNR на Maiden Lane к северу от постоянной конечной остановки в King's Cross (которая открылась в 1852 году). Первая станция в парке Финсбери открылась 1 июля 1861 года и первоначально называлась Seven Sisters Road (Holloway).

Вскоре после открытия первой станции Edgware, Highgate and London Railway (EHLR) начал строительство линии от парка Финсбери до Edgware. GNR приобрела EHLR незадолго до его открытия 22 августа 1867 года. Станция получила свое нынешнее название Finsbury Park 15 ноября 1869 года. Платформы отделения Edgware находились по обе стороны от основных путей. Южный («верхний») путь ответвления пересекал главную линию мостом на пути к станции.

LNER Ivatt Atlantic в парке Финсбери в 1946 году

Великая северная и городская железная дорога (GNCR) была подземной железной дорогой, которая должна была обеспечить туннельное соединение между парком Финсбери и Моргейтом в лондонском Сити в качестве альтернативной лондонской конечной остановки для поездов GNR. Туннели были построены с большим диаметром диаметром для обеспечения этой услуги, но спор между двумя компаниями не позволил GNCR подключить свои туннели к платформам GNR. Вместо этого туннели GNCR заканчивались под станцией главной линии без выхода на поверхность, и линия работала как челнок между Парком Финсбери и Моргейтом. Линия открылась 14 февраля 1904 года, а 1 сентября 1913 года ее перешла на Метрополитенская железная дорога.

Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога (GNP BR) (ныне линия Пикадилли в лондонском метро.) открылся 15 декабря 1906 года между парком Финсбери и Хаммерсмит в западном Лондоне. Метровая железная дорога возникла как Великая Северная и Стрэнд (GNSR) в 1897 году и первоначально поддерживалась GNR как средство уменьшения заторов на ее главной линии, ведущей к Кингс-Кросс, путем строительства линии метро под GNR. следы от Alexandra Palace до Кингс-Кросс, а затем до Strand. GNSR был передан в 1901 году консорциуму во главе с Чарльзом Йерксом до того, как были выполнены какие-либо работы, и участок к северу от парка Финсбери был закрыт. GNSR была объединена с железной дорогой Бромптон и Пикадилли Серкус, чтобы сформировать GNP BR. Он был построен с трубными туннелями меньшего диаметра, обычными для других подземных железных дорог, построенных в то время в Лондоне. Его платформы были построены GNR параллельно с платформами GN CR под станцией главной линии.

Транспортная развязка в Финсбери-парке долгое время считалась серьезным узким местом для пассажиров, направляющихся на север из центра Лондона, и регулярно звонили, чтобы улучшить ситуацию, продлив на север одну из двух линий метро, ​​обслуживающих станция. До середины 1920-х гг. GNR и его преемник LNER сопротивлялись этому как угрозе для пригородных пассажирских перевозок, но растущее давление наконец вынудило LNER отказаться от своего вето и снять возражения против продления подполья.

При финансовой поддержке правительства компания Underground начала строительство продолжения линии Пикадилли на север до Кокфостерс и первого участка до Арнос-Гроув, открыт 19 сентября 1932 года. Маршрут был полностью открыт 31 июля 1933 года.

К 1935 году GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1935 году Лондонский метрополитен объявил о своей Программе новых работ. Это включало планы по захвату паровых веток LNER от Финсбери-парка до Эдгвера, Хай Барнет и Александра Палас - вместе известных как линии "Северные высоты". Эти маршруты должны были быть соединены с Северной городской линией путем строительства новых путей от Дрейтон-парка до поверхности в Финсбери-парке, как первоначально планировалось GNCR. В таком случае поезда могли бы ходить с любого из трех конечных пунктов LNER до Моргейта. Туннели Northern City Line от Дрейтон-парка до Финсбери-парка были бы выведены из эксплуатации. Также было запланировано отдельное соединение между станцией метро Archway (тогда называемой Highgate) и станцией East Finchley, включая новую станцию ​​метро ниже существующей наземной станции в Highgate.

В начале 1939 года лондонский метрополитен объявил, что маршрут от Дрейтон-Парк до Александра-Палас начнет работу осенью 1940 года, и ветка перешла под контроль Северной линии. Начало Второй мировой войны привело к отсрочке и, в конечном итоге, отмене этого и многих других планов, в результате чего операции в парке Финсбери остались без изменений. Наземное сообщение между парком Дрейтон и парком Финсбери было заброшено, и северная городская линия продолжала проходить между Моргейтом и парком Финсбери в туннеле. Движение в филиалах Хайгейт и Александра Палас уменьшилось, и в 1954 году оно было закрыто для пассажиров, хотя оно было сохранено для перевозки грузов в Эдвар и движения запасов в Хайгейт Депо.

Лондонский метрополитен на протяжении многих лет планировал новый маршрут через центр Лондона, чтобы уменьшить нагрузку на центральные участки линий Пикадилли и Северной. В начале 1960-х планы были объединены в единый план для линии Виктория. Маршрут новой линии был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество развязок с другими линиями метро и British Rail, насколько это возможно, и Финсбери-Парк был идеальным кандидатом для этого. План предусматривал реконфигурацию четырех подземных платформ, используемых Северной городской линией и линией Пикадилли. Чтобы разрешить строительные работы, необходимые для обеспечения межплатформенных развязок между линиями Пикадилли и Виктория, 3 октября 1964 года было прекращено сообщение Северного города до Финсбери-парка. После этой даты поезда из Моргейта ходили только как до Дрейтон-парка.

Реконфигурация подземных платформ в Финсбери-парке

Платформы Северного города стали движущимися на юг платформами как для линий Пикадилли, так и для линий Виктории, которые были связаны с ранее тупиковыми туннелями к северу от платформы. Старая платформа линии Пикадилли, идущая на юг, затем стала платформой линии Виктория на север, с платформой линии Пикадилли, идущей на север, без изменений. Построены новые соединительные тоннели. Между каждой парой туннелей, идущих на север и на юг, имеются перекрестные соединения, чтобы обеспечить перемещение запасов, учитывая, что в остальном линия Виктория полностью автономна.

Открылся первый участок линии Виктория, включая парк Финсбери. между Walthamstow Central и Highbury Islington 1 сентября 1968 года. Когда в 1960-х годах была построена линия Victoria, стены станции Finsbury Park были украшены мозаикой дуэльных пистолетов, которые все еще можно увидеть. Это было основано на ошибочном отождествлении парка Финсбери с Finsbury Fields, который со средневековых времен использовался лондонцами для стрельбы из лука и спорта, а также был связан с дуэлями 18-го века и одним из первых полетов на воздушном шаре.. Финсбери Филдс находился недалеко от современной Финсбери-сквер, в 5 км к югу. В то же время длинные входы в метро и зал бронирования Wells Terrace (в конце автовокзала) были перестроены в соответствии с высокими стандартами.

Лондонский метрополитен продолжал время от времени использовать филиал Edgware для движения запасов между своим депо в Хайгейте и парком Финсбери до сентября 1970 года. В 1971 году рельсы были убраны, а платформы в парке Финсбери, обслуживающие эту линию, были снесены; теперь их местоположение - пешеходный доступ к восточному входу на вокзал. Мост через Страуд-Грин-роуд, по которому проходили рельсы, был снят. Сохранились опорные стены.

В 1976 году часть заброшенного плана Северных высот была завершена в обратном порядке. Северная городская линия, которая первоначально проходила в подземную часть станции, была переведена из лондонского метро в British Rail. Незавершенное наземное сообщение между Дрейтон-парком и Финсбери-парком, начатое в рамках проекта «Северные высоты», было завершено, чтобы сделать возможным вывод поездов на поверхность в Финсбери-парке и прохождение поездов из Моргейта в к северу. Служба начала работу 8 ноября 1976 года.

Модернизация станции

В конце 2010-х годов станция была модернизирована и отремонтирована повсюду, включая предоставление доступа без ступенек, барьеров для билетов и нового, большой западный вход на автовокзал, Гудвин-стрит и Уэллс-Террас.

Свободный доступ к линиям Пикадилли и Виктория, а также к платформам 1 и 2 и 5 и 6 станции National Rail были завершены в январе 2019 года. Новый западный вход был построен в сотрудничестве с Telford Homes, девелопером City North - жилого и коммерческого комплекса, прилегающего к станции. Этот новый, более крупный вход открылся в декабре 2019 года, заменив старый вход, построенный в 1970-х годах, который был закрыт в июле 2016 года в рамках строительных работ Северного города.

Несчастные случаи и происшествия

9 Ноябрь 1959 года грузовой поезд сбежал и столкнулся с пустым вагонным составом. Столкновение произошло на мосту через дорогу, в результате чего мост был серьезно поврежден.

8 мая 1974 года музыкант Грэм Бонд скончался после того, как его наехал на трасса Пикадилли поезд на станции.

17 декабря 1992 года Джонатан Зито был зарезан на станции.

Текущие и будущие службы National Rail

Текущие услуги

Наземная станция National Rail, у которой есть отдельная касса до станции метро, ​​управляется и обслуживается Great Northern. Поезда из Moorgate и King's Cross образуют внутренние пригородные поезда до Stevenage через Hertford North и Welwyn Garden City и внешние пригородные сообщения начинаются от Кингс-Кросс в направлении Питерборо и Кембридж. Внутренние пригородные перевозки раньше не обслуживали филиал Моргейт по ночам и по выходным, а вместо этого направлялись в лондонский Кингс-Кросс. В настоящее время существует шесть платформ, но только пять дорожек, поскольку платформы 6 и 7 имеют общую дорожку (хотя платформа 6 больше не имеет отдельного номера и не используется). Платформы были перенумерованы 19 мая 2013 года для подготовки к установке двух новых платформ, при этом все существующие номера были увеличены на 2. Как правило, платформа 1 используется пригородными службами южного направления до Моргейта, платформа 2 - региональными службами южного направления до Кингс-Кросс и службами Thameslink. платформа 7 (а иногда и платформа 5) региональными службами северного направления от Кингс-Кросс и Thameslink Services, а платформа 8 - пригородными службами северного направления из Моргейта.

Рабочие проверяют электроэнергию в парке Финсбери на платформе 5

Услуги Thameslink

В 2018 году в рамках программы Thameslink парк Финсбери был подключен к сети Thameslink через новый туннель, который соединяет Великий Северный Путь с линиями на Сент-Панкрас. Это позволило через службы работать из Кембриджа и Питерборо через парк Финсбери и Лондонский мост в аэропорт Гатвик, Хоршэм и Брайтон.

В настоящее время не все поезда, обозначенные в поезде как «Thameslink», на самом деле проходят через ядро ​​Thameslink, так как многие вместо этого курсируют на Кингс-Кросс. В течение недели курсирует четыре поезда в час в каждом направлении через центр в / из парка Финсбери, два в / из Питерборо в Хоршэм и два в / из Брайтона в Кембридж. По субботам с 15 декабря 2019 года курсирует один поезд в час в каждом направлении между Брайтоном и Кембриджем, два поезда в час в каждом направлении в / из Питерборо и Хоршама. По воскресеньям в каждом направлении от / до аэропорта Гатвик до Кембриджа ходит только один поезд в час.

Внедрение услуг Thameslink в парке Финсбери было частью программы Thameslink, и в подключенной консультации «RailPlan 2020» было заявлено, что они планируют начать обслуживание двух человек в часы пик. поездов в час из Велвин-Гарден-Сити в Блэкфрайарс с мая 2018 года и два поезда в час из Кембриджа в Мейдстон-Ист с декабря 2019 года. Однако ни одна из этих служб еще не существует, вероятно, из-за того, что они требуют частоту 24 поезда в час. час (т / ч) для прохождения через ядро ​​Thameslink, и в настоящее время максимальная частота составляет 20 т / ч. Автоматическая работа поезда (ATO) потребуется для достижения скорости 24 т / ч, и это еще не полностью реализовано.

Новая платформа 1

В феврале 2008 года компания Network Rail опубликовала свою стратегию использования маршрутов магистральных линий восточного побережья (ECMLRUS). Это рекомендовало улучшение путей, позволяющих перевозить пассажирские поезда между вокзалом Александра Палас и парком Финсбери. В марте 2009 года компания Network Rail опубликовала свой план поставки CP4 на 2009 год, который включал возвращение в эксплуатацию заброшенной платформы южного направления; этот план был подтвержден в обновлении плана в июне 2010 года. Регулярное использование этой новой платформы, Platform 1, началось после изменения расписания в декабре 2013 года. и с тех пор регулярное использование платформы 3 прекратилось, теперь вместо нее используются платформы 1 и 2. После изменения расписания в декабре 2015 года линия Северного города до Моргейта работает до конца работы в будние дни и по выходным, а не по выходным на Кингс-Кросс.

Другие станции

Британская транспортная полиция поддерживать присутствие в парке Финсбери и иметь полицейский участок у входа на террасу Уэллс.

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Дрейтон-парк Грейт-Северный. Северный город Строка Харринджей or. Александра Палас
Сент-Панкрас Интернэшнл. or. Лондон Кингс-Кросс Темзлинк. Темзлинк Стивенидж

или Поттерс Бар

Вышло из употребления железные дороги
Лондон Кингс-Кросс. ТерминусБританские железные дороги. Восточный регион. Эдвар, Хайгейт и Лондон Страуд-Грин
Кингс-Кросс. Пригород. ( северное направление). or. Кингс-Кросс. Йорк-роуд. (южное направление) British Rail. Восточный регион. Расширенные городские линии Харрингей
Исторические железные дороги
Холл oway Caledonian Road. Линия открыта, станция закрытаGreat Northern Railway. East Coast Main Line Harringay. Линия и станция открыты
Holloway Caledonian Road. Линия открыта, станция закрытоGreat Northern Railway. East Coast Main Line Stroud Green. Линия открыта, станция закрыта

Лондонское метро

Станция обслуживается Piccadilly и Виктория строки. Хотя он считается станцией метро «глубокого уровня», в Finsbury Park нет эскалаторов, так как его линии находятся менее чем на 6 м ниже уровня улицы. Старые блоки были последними подъемниками с гидравлическим приводом на LT.

Доступ к платформам линий Пикадилли и Виктория ранее был только по лестнице, через два узких прохода, которые препятствовали установке барьеров для билетов. В рамках модернизации станции в 2010-х годах были установлены барьеры для билетов как на восточном, так и на западном входах на станцию, а также был обеспечен свободный доступ по всей станции.

Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Арсенал в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 )линия Пикадилли Manor House в сторону Кокфостерс
Хайбери и Ислингтон в сторону Брикстон линия Виктория Семь сестер в сторону Уолтемстоу Сентрал
Бывшая служба
Предыдущие станцияМетро no-text.svg лондонского метрополитена Следующая станция
Terminusлиния метро Northern City Branch. (1913-39)Drayton Park в направлении Moorgate
Северная линия Филиал Северного города. (1939-64)
Заброшенные планы
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Гиллеспи-роуд. в сторону Strand Great Northern Stra nd Харрингей. в направлении Вуд Грин
Страуд Грин в сторону Буши Хит, Хай Барнет or. Александра Палас Северная линия План северных высотДрейтон Парк в сторону Моргейта

См. Также

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с станцией Финсбери Парк.
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:41:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте